Пару слов об Арабе:
Мотор 4 литра, как на Прадо. Тяги хватает. Даже со 120 пуляет нормально.
Печка есть и греет на твердую пятерку. А то до сих пор в народе ходят мифы про отсутствие печек в авто из ОАЭ.
В -30 заводится без проблем, греется быстро.
На 20 колесах достаточно мягкий, ехать комфортно.
Вообще, комплектации сильно отличаются друг от друга, в том числе от европейских версий. Есть EX и GX. Первая совсем простая, которую колхозят как только можно, в вот вторая уже может быть сильно оснащена и на оригинальных обвесах Executive Lounge и 20 дисках. От евро версий отличаются не сильно, не бывает только памяти сидений, подогрева руля (хотя кнопка есть), задних подогревов и лобаша. Пластик салона не серый, а черный, кстати, выглядит лучше. Мультимедиа другая - не jbl. Звук более-менее. По функционалу все есть. Можно завести дистанционно с брелка.
Есть штатный фаркоп прямо в бампере, что плюс.
В общем, никаких критичных отличий нет, хотя внешне выглядит реально интереснее дилерских.
Ну и главный плюс - цена. Смысла переплачивать ощутимые деньги за дилерский нет.
Расход впечатляет. По трассе зимой 14 это минимум. Если ехать 120 и более, то будет 17.
Однако, по деньгам это выйдет точно так же, как и дизельная версия.
Габариты не малые, нужно привыкать.
Шины дорогие, на момент зимы 23 года комплект обойдется в 70-100+ тысяч. Китайские неизвестных брендов около 40. Шиномонтаж на 20 радиус это еще 5+ тысяч.
В целом, каких-то критичных минусов не вижу.