Легендарный внедорожник японского автопрома. За рулем крузака чувствуешь себя как в капсуле. Можно смотреть далеко вперёд и по сторонам, а не перед собой забивая голову как объехать ямы и неровности дороги. Блогодоря китайцам, можно до неузнаваемости и недорого изменять внешний вид как снаружи так и внутри крузака. За все время владения были только положительные эмоции.
Нового хозяина не устраивает расход от 12 до 20 литров ( при весе авто в три тоны и кубатуре 4200). Приходилось сталкиваться с необоснованным завышением цен на услуги по обслуживанию и цен на запчасти, например сварщики при ремонте глушителя пытались рассказать что цена их услуг зависит от марки авто, а не от сантиметров сварных швов и тоже самое в других ремонтных направлениях и даже автомойках и стоянках. Многие запчасти подходят от тойотовских грузовиков и автобусов, цена на них в разы дешевле чем на крузака, а разницы обсолютно никакой, но в автомагазинах даже при покупке лампочки или гайки спрашивают какое у вас авто и от этого зависит цена. Тоже самое я ощутил при эксплуатации крауна, на него также подходят запчасти от более дешёвых тойот.
Плановые замены жидкостей и фильтров, замена ремня с натяжителем грм, регулировка клапанов, замена сальников на тнвд, замена крестовин, кап ремонт переднего моста, замена амортизаторов, замена лобового стекла. Даже рукожопый автослесарь с приметивными инструментами может в полевых условиях выполнить выше перечисленное.