1.Легко на не нем ездить по трассе.Ощущение, что не ты едешь по планете, а она вращается колесами в нужную тебе сторону.Это- пожиратель дорог. Крейсерская скорость 90, расход газа по трассе всего 20 л. Шум невыносимый, езжу на дальняк в берушах, хотя вся машина проклеена.
2. Ремонтируется отверткой какашками и мхом в любых условиях. Подробные каталоги по запчастям, возможность заказать любую деталь отдельно .Очень удобно.
3. Вместительный салон(у нас высокая крыша) , влазит мотоцикл.Есть возможность и место для хорошего спальника .
4. Безопасность а высоте, едешь как в танке и ощущаешь весь этот железный вес. Тебя видно из далека и ты всех видишь с высоты. Обзорность прекрасная. Да и при таком весе и прочности переживать должны другие.
5. Авто теплый, 2 печки. Остывает мотор долго, это плюс.Но , не помешала бы доп помпа для лучшей циркуляции.
6. Мотор резвый и тяговитый, очень отзывчивый, т.к. карбюратор.Масло не есть ни грамма, потрясающий ресурс.
7. Тормоза надежные и крепкие.
8. Наличие заводской лебедки облегчает жизнь и без нее ему в лесу нечего делать.
9. Хороший антикор, кузов очень стойкий к ржавчине и т.п. .Толщина металла всего кузова 1 мм!, пороги 1.2 мм.