Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2001

Тойота Ленд Крузер 2001 — отзыв владельца

, Чита
82398
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
741
голос
4.9
5 — 680 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см
Расход топлива по трассе: 18-24 л/100км
Руль: Левый
Название: VX
Цвет кузова: Темно зеленый
Цвет салона: бежевый
Здравствуйте.

Свой отзыв об этой машине я пишу после того как продал свою сотку месяц назад.. могу спокойно поделится опытом и эмоциями,  машиной владел 2 года 7 месяцев, опыт эксплуатации очень достаточный, ездил каждый день.

Я не буду нахваливать эту машину и говорить что это самая классная и надежная машина что у меня была… это хорошее авто уверен что есть лучше и хуже…начнем по порядку.  хотя было много машин больше 10- кА. Могу с чем то сравнивать.

Начнем сначала я давно хотел крузака при чем именно сотку шел 2009год.
80-ка конечно тоже нравилась но 100-ка была на тот момент мечтой а 200-ка не досягаемым авто, и постоянно встречая в городе оборачивался и смотрел разглядывал… зная что скоро буду ездить на такой, ведь вера это главное…

Для  осуществления своей задумки я выставил на продажу или (обмен только на 100-ку)   свою Toyota Сamry 2006 года кузов ACV40,  поменялся примерно через 15 дней, когда приехал владелец моей будущей машины на темно зеленой сотке я сразу и не понял что она темно зеленая, больше на черный цвет было похоже и признаю что желание ездить на ней перекрывают здравую логику и т.д. просто как пацан 15 лет бегал вокруг этой большой машины и соглашался на все лишь бы поменяться… не пугали не расход не другие нюансы,  на будующее могу всем посоветовать, не ходите выбирать машину в одного кто то должен быть с трезвой головой и во время  дать вам по голове что бы вы внимательные выбирали и лучше торговались.

На следующий день я уже ездил на 100-ке темно зеленый цвет, 2001 год, левый руль, юбилейный, светлый кожаный салон (при чем светлый я искал специально т.к темный не люблю) 4.7 литра бензин, люк, и т.д все было в комплектации, подвеска простая.

Поездив день я понял что расход у этого корабля больше 24 литров… владельцы крузаков с новой коробкой которая с конца второго года пошла говорят расход в пределах 20 .. ну все может быть но машина почти 5 литром и больше 2,5 тонн не может мало есть….это надо понять, меня конечно расход тоже немного пугал на камри было 12-13 литров…. Начал думать что с этим делать… как итог в конце поставил ГБО.

По машине могу сказать следующее,  после седана пересел и  для меня авто было очень огромным, высокая посадка, все большое, звук двигателя когда даешь газ очень солидный и с обычным стандартным выхлопом.. Хоть машина и заезженная в плане их количества в городе, но все равно очень часто люди оглядываются и смотрят … как и я сам уже имея такое авто вечно заворачивал голову и смотрел вслед соткам. Руль крутится плавно без усилий, подвесочка мягкая… выбоинки и т.д очень приятно проходит салон не дребезжит…как например в Хонда CRV )))

Динамика для машины 2540кг я считаю хорошая двигателя хватает… мотор очень надежный 2UZ, от всех слесарей слышал одну и ту же фразу вовремя меняй расходники и у тебя не хватит бенза что бы укатать эту движку.

Про ходовку, могу сказать следующее,  у нас в России очень плохие дороги и когда ездил на камри  и т.д. было очень жаль эту машину, после попадания во всякие колдобины и ямы… я понимал что для таких дорог нужна крепкая подвеска и полный привод…

Поэтому подвеска на крузаке устраивала полностью, одним словом очень крепкая… пробить до отбойников умудрился раза два и то за городом на скорости когда асфальт пошел волнами и ехала полная машина людей… переезжать лежачих полицейский можно и на скорости, извращенье конечно но машина спокойно к этому относится…пару раз вьезжал в глубокие ямы и даже приоткрытые люки.. внутри меня  все вжималось я ждал удара как на легковушке до самой жопы.. но нет машина спокойно переезжала препятствие и ехала.. запас крепости в подвеске где торсионы и т.д большой…

Шумоизоляция в салоне не плохая, но хотя с чем сравнивать, качество материалов хорошее по сравнению с той же камри 2006 года…. Был один пластик дешевый..

Звук в машине не Марк Левинсон )) но играет хорошо )) хотя все относительно )) конечно… не избалованному меломану вполне сойдет.

После приобретения купил в консоль китайский SONY,  сенсорный комбайн делает все )) читает все ) воспроизводит все, все форматы, блютус и т.д )) стоит 4000р и даже если издохнет не жалко.. не хотел брать ALPINE или CARROZERIA  за 30 т.р, считаю это лишним… но кто то думает иначе и ставить себе голову за 30 т.р. и ставит колонки и делает шумку )) а кто то просто берет лексус с  Марк Левинсон )) так что дело каждого.

На счет того что держит машина трассу или нет,  как по рельсам или как не по рельсам писать не буду… не насиловал авто не тестировал до скольки  она разгонится  т.д.
просто ездил  спокойно и все  хотя на спидометры было 220км ч. И машина едет уверенно и хорошо на скорости 140км .час. расход за городом падает где то до18 литров.В поворотах естественно крены это не Хонда EURO- R но все терпимо…Поездка на дальние растояния не напрягает, за рулем уверенно себя чувствуешь машина плавно едет, кресло имеет кучу настроек и под спину валик и т.д. одно удовольствие, высоко сидишь, далеко глядишь... при чем раньше очень часто на седанах при езде ночью слепили встречные авто, тут сидишь высоко и никто не слепит.. ну или почти никто )) ... поэтому я сначало радовался, хотя потом и  привык.

парковка в городе стала двусмысленной,   места требуется побольше… но бордюры и т.д. перестали рассматриваться как препятствия и места для парковки прибавилось… хотя конечно все в меру не люблю когда люди паркуются так что их хочется за это убить.

В машине много всяких мелочей,  много бардачков и нычек так же есть и  электронные  вспомогательные системы, понял о их наличии в основном зимой,  к примеру ради интереса на гололеде поддал газа все запищало машина перестала слушаться педали газа и остановилась…

Езда в городе по гололеду и т.д. доставляла неописуемое удовольствие, куча авто стоит и не может тронутся или буксует, а ты просто едешь… ехидно улыбаясь и понимаешь за что ты платишь в плане   бенза и денег. Да зимой авто заводилось с пол пинка при температуре -30 градусов, масло главное пожиже )). В машине две печки ездить в -40 в футболке вполне и без проблемм. стекла не запатевали как например в VitZ или corolla которая в -40 не может прогреть салон.

Да кстати транспортный налог  в нашем регионе на это авто составляет 6890р. По моему.

Поездив немного (пару дней)  как и все автолюбители решил что надо заехать на СТО узнать что нужно делать по машине а что нет…

Тут конечно много нюансов…. Нужны знающие специалисты по крузакам  т.к они сэкономят кучу времени и сразу скажут где болячки и что надо делать а что так и должно быть…

Мне долго смотрели подвеску и сказали что нужно менять кучу резинок, подушек, сайленблоков,  ну ладно заехал в магазин купил за 10 000р все, получился  большой  пакет, все поменял .. сел поехал разницы никакой… по ходовке…
Зачем менял все не понятно…для себя понял все таки крузак реально живучее авто, и куча изношенных резинок ни на что не влияло…. хотя понимаю что завод не обманешь и то что нужно менять менял сразу.

Начал как то мыть авто самому.. времени уходит много )) мыть не удобно ))  до крыши так просто не достать )) пришлось залазить на колесо )).. еще и цвет маркий .. помыл и через 30 минут все в пыли (( .. хотя смотрится когда намоешь очень…При чем при езде после дождя и т.д. машина меньше пачкается за счет высокого клиренса по сравнию с седанами.

За все время владения не ездил не в какие говна и т.д. потому что не для этого брал машину….и не хотел ее насиловать я не охотник и не грибник… кто то скажет, зачем тогда иметь джип и не ездить в лес… Да может эта машина в лес заехать.. просто куча веток и т.д. тут же царапают это авто а полировка стоит 5000р а покраска и полировка еще дороже…поэтому в “говна” лазить и что то себе доказывать и себя потом деньгами наказывать это не мое.

После того как заехал на СТО и поменял резинки, чуть позже решил  поменять все жидкости…
В редукторе (1.8 литра) , в раздатке(1.3 литра.)  в мосту  (3.2  литра.) лил Eneos 75W90,  масло  в коробке Декстрон 3 при чем в коробку ушло 17 литров )) и масло в  движке 6,5 литров….

Помимо этого решил поменять свечи.. свечей 8штук.. и когда не работает 1 это очень тяжело определить.. т.к троение движки нет.. а расход увеличится..  пока менял свечи замерил компрессию что бы знать состояние колец и т.д. компрессия 12,5 очей везде.
по заводу вроде 13.. но машина не новая, а работники СТО сказали что компрессия отличная…

Свечи заказал на эксисте, т.к в магазинах в два раза дороже.

Почистил дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха, за компанию и заменил воздушный фильтр. ну и поменял колодки и т.д.

На зиму купил резину 20 т.р.

Т.к на летней остановить 2,5 тонны нереально ))

Да за время владения поменял оптику и решетку )) обошлись не дорого ... решеток было на выбор 7 штук взял эту )) потому что МНЕ понравилась ))))

Да поездил пару месяцев поставил себе дорогое  ГБО, для экономии топлива, ГБО последнего поколения раздельный впрыск подача газа в каждый цилиндр, мощность не падает и экономия… масло не темнеет т.к газ не имеет примесей, перед продажей мерил компрессию осталась такая же как и когда брал… так что мнение некоторых  владельцев дров о том что газ укатывает двигатель  пусть оставят при себе.. за 2,5 года с движком ничего не случилось.. масле не ело и т.д. )) …

Т.к такие машины часто угоняют на авто поставил, два иммобилайзера  блокирующих разные системы в авто и поменял сразу заводские коды а то лошары натыкают себе защиты а коды не меняют вот плохие дяди заводские коды вводят  и отъезжают машины за 5 минут казалось бы с защитой со стоянки или от дома), штатный  иммобилайзер отключил взламывается через OBD разьем за 30 сек,(((   поставил диалоговую сигналку ,  еще воткнул блокиратор руля. Стало спокойней за авто ))…

Да поставил секретки на колеса , стоят 1000р не дорого.. а то  друг приехал с командировки и пошел спать часа хватило что бы сняли два колеса.. новых и на дорогом литье.. он потом тоже секретки купил.. )))

Ну теперь немного информации для тех кто выбирает 100-ку себе.

От качественного осмотра и выбора машины зависит то как вы будете на нем ездить..

1. Сделайте диагностику двигателя, а именно померьте компрессию если она везде разная то это износ и дальше капиталка и там  как повезет… и послушайте как четко он работает, если звенит или неравномерно тарабанит внутри, то можно попасть на замену головки и т.д. помните двигатель очень важен для такого авто это вам не королка , движка у крузака  стоит больших денег.

2. Сделайте диагностику коробки, цвет масла в коробке должен быть без примесей светло красный, если есть примеси инородные частички грязь то это скорее следствие  того что, что то отрется и изнашивается(фрикиционы и т.д.) … коробка стоит ДОРОГО на это авто, не ленитесь поездите посмотрите как четко переключается коробка и т.д.

3. Посмотрите болезнь  крузаков –это раздроченные карданы и шлицы, в стоячем положении зажмите тормоз ногой и на заведенном авто попереключайте передачи с D на R и если получите ощутимый пинок то это износ и последующий ремонт… по идее при переключении должен быть щелчок и чуть ощутимый пиночек это норма но если вы ощущаете хороший такой пинок с металлическим звуком  то задумайтесь… при торможении на таких авто вы получаете такой же пинок сзади.. это тоже износ карданов,  шлицов и всего того что там еще идет… люфт карданов.. износ коробки лечится это заменой всего и вся… и очень дорого.

4. Посмотрите провисли ли двери, они у крузака тяжелые, откройте водительскую или пассажирскую переднюю дверь  и попытайтесь приподнять ее вверх и вниз взявшиь снизу двери в той стороне где ручка для открытия двери... если дверь шатается-люфтит то будет брякать при движении... разбиты втулки в петлях, придется менять тоже геморрой двери снимать придется и т.д.  

5. Давняя болезнь крузаков это руль… проверьте что бы все въезжало и выезжало.. там стоит моторчик и часто он дохлый.. кроме того сядьте и немного подергайте руль вверх и в бок если есть ощутимый люфт то при движении камни и кочки будут отдаватся в руль.. ремонт дорогостоящий и чаще всего не ограничивается заменой поронитовых вставок по 80р за штутку их там 6 штук.. дорого стоит сама работа пор их замене и как показывает практика необходима будет замена  внутреннего механизма рулевой колонки а стоит она не дешево.

6. На крыше посмотрите резинки очень часто там гниют крузаки и резинки топорщатся там где Лобове стекло…

7. Часто бряканье в крузаке при передвижении по мелким неровностям может вызвать скоба тормозного суппорта и в ней же пальцы в направляющих где тормозные колодки… они изнашиваются и образуется люфт вверх вниз.. замена всего тоже не дешевая..

8. Проверьте стояночный тормоз на этих машинах на каждой второй он не держит машину.. ремонт тоже вылетит в копеечку…

9. Проверьте выезжающую антенну для радио.. у каждого второго крузака она сломанная ремонт от 5000р…

10. Проверьте в подвешенном состоянии авто состояние ступичного подшипники колеса не должны люфтить,  и очень часто встречается на заднем мосту выдавливает сальник и при торможении пахнет горелым маслом у задних колес и течет масло по внутренней поверхности диска…

11. Да и забыл сразу проверьте рулевую рейку и плавность поворота руля… капиталка рейки и т.д. очень часто не помогает а сама рейка стоит б.у от 30000р.

12. И помните на этим машинах очень важно во время шприцевать карданы, иначе придется ремонтировать…

13. И посмотрите состояние тормозных дисков, на машинах с большим износом они очень часто протертые до дыр…

14. заводится авто должно сразу без металлического дребезга из стартера… он находится  почти в движке и его ремонт от 5000р это замена банального подшипника или пятаков еще дороже.. т.к разбирать приходится очень много.

15. Попросите мастера посмотреть состояние ГРМ, если он изношен и порвется то только капиталка поможет вам…а это большие  деньги…. Состояние ГРМ смотрят знающие мастера не  разбирая всего и вся.. а через какие то окошечки, по  времени 20-30 минут.. потребует.. а зато сколько сэкономите…

16. Проверьте работу главного тормозного цилиндра. Стоит от 35000р.. если вы нажали на тормоз машина остановилась вы не ослабляете тормоз  и постояв 30 сек  машина сама начала двигаться  то надо задуматься тормоз не держит авто, и при торможении если тормозная система работает хорошо то машина легко останавливается.. если износ главного тормозного то остановится  в два раза тяжелее педаль проваливается без усилия.

17. И проверьте температуру замерзания антифриза и замените пробку на радиаторе.. стольких людей она подписала под новый радиатор это просто нереально…

18. Ну и последнее  на ухоженном авто состояние кожи соответственное, и научитесь отличать залеченную крашенную кожу от нормальной…

19. Не забудьте проверить тормозные шланчики они часто вздуваются и рвутся при торможении. Стоят не дорого и не лишнее )).  

И не ленитесь покупая авто проверит его на ржавчину и просканировать у  понимающего диагноста… сэкономите кучу денег времени и нервов…

В общем за время владения у меня остались положительные эмоции от данного авто, то что не досмотрел при покупке было исправлено… на глобальные поломки не попадал,   время идет и авто пора было  продавать… на момент продажи все по машине сделано,  салон где потерлась кожа перетянут,  петли дверей поменяны и т.д. надеюсь будет авто радовать своего нового владельца.

Прилагаю фотки когда делал ремонт руля и менял петли. ну и остальные.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2000
4.8
19917
Toyota Crown, 2000
Петр, Якутск
Toyota Crown, 2003
4.5
36701
Toyota Crown, 2003
Apriot, Владивосток
Honda Freed, 2010
4.8
64047
Honda Freed, 2010
Denchova, Москва
Honda Shuttle, 2016
4.8
83649
Honda Shuttle, 2016
1279271, Благовещенск
2849
Toyota Vitz, 2008
12247096, Новосибирск

Комментарии

    
Сообщений: 1248
за отзыв 5
75
5
Ответить
   
Сообщений: 28359
И за отзыв и за авто 5.
33
4
Ответить
     
Сообщений: 2575
за отзыв 5, за кукурузу 5, за решетку 1)
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
53
9
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
мой дядя в декабре купил тоже крузер 2001 года но не 100 а 105 особо разницы в динамике не заметил т.к это не то авто чтоб гонять как ошпаренный не настраивает на это.У дяди атмосферный дизель 4.2 131л.с и механика.На таком бензиновом только 2003 года я прокатился в 2006 году осенью -если честно то ожидал от v8 большего до 100 ползёт после 1оо резко довольно начинает ускорятся но больше 130 не выжимали.Помню в плавный поворот на 130 проходили не впечатлил страшновато даже стало т.к ощущение было что задняя ось приподнялась но машина вполне контролируема а плавность хода вше всяких похвал-поэтому параметру он даже лучше немок пожалуй по крайней мере 200.А на что поменяли?Судя по всему на 200 бензиновую или дизельную.Так правило очень часто крузера меняют на крузера поновее кузовом.У меня дяд тоже хочет на 200 поменяться со временем но обязательно дизель.Удачи вам зА отзыв только но далеко не всё прочитал но было интересно
9
56
Ответить
  
Казань
Сообщений: 355
5 за отзыв. Очень много хороших советов для будущих покупателей.
31
5
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
5 за машину и отзыв.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 898
предпочитаю ставить мех.блокиратор кпп. мультилок или драгон. угнать можно все, но очень муторно, проще подыскать другую
6
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Всегда нравился этот кузов и будет нравиться. 5 тебе за машину такую.
Freedom and peace!
13
2
Ответить
    
Сообщений: 58
5 поставлю! за машину и за отзыв
11
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Avancier-hondas:
Всегда нравился этот кузов и будет нравиться. 5 тебе за машину такую.
Япошки умеют делать дизайн, который многие годы в теме. Та же Корона-бочка. До сих пор кузов смотрится.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
25
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
За отзыв 5! за авто 5! сам мечтаю о таком :) На что поменял?
7
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
[quote=валентин л]мой дядя в декабре купил тоже крузер 2001 года но не 100 а 105 особо разницы в динамике не заметил т.к это не то авто чтоб гонять как ошпаренный не настраивает на это.

+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1075
Лес красивый и машина тоже
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
7
1
Ответить
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 35
Супер машина. Классный кузов, 200 уже не то. 5 за отзыв и за руководство при покупке ТЛК 100.
22
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
толковый отзыв - пятак!
единственное, мне больше нравится доресталинговая оптика, короче, та, что стояла. Всегда Крузаки 100-ки нравились. К 200-ке неоднозначное отношение. салон красив, но вот внешне корова коровой.
а на что пересел то, на 200-ку или LX? у меня знакомый на крузаке 100 98 г выпуска ездил, в свое время, потом взял LX предыдущего кузова предельного года выпуска - они как раз подешевели, когда LX570 вышел.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 17664
+1000! много полезных советов!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
12
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 91
есть распространенное мнение о неубиваемых японских авто, так российские реалии показывают, что как раз эти авто продают в очень убитом состоянии, как будто их владельцы, особенно первые, хотят доказать япам, что неубиваемого нет =)))

за отзыв конечно 5
Мой отзыв: Saab 9-5 2007
26
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Состояние супер!
Мой отзыв: Audi A6 2000
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Отличный отзыв и фото ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Какая большая машина... Я их называю, Крузя....
Машина очень класная и класно выглядит... согласна с ораторами выше, япошки умеют делать дезайн на 10 лет и он всегда актуален....
салон тоже роскошный...
только вот расход..... ну да ладно=)))
+5555555!!!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
7
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
[quote=Светлячок в саду]
только вот расход.....

Кто такие берёт- про расход не думает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
За отзыв 5, Много советов покупателям тоже плюс. Автору удачи на дорогах.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
3
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Carozeria:
Кто такие берёт- про расход не думает.
спасибо, Кэп=)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
5
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Спасибо тебе за отзыв! Это один из самых интересных и полезных отзывов, которые я читал на этом форуме! И отдельное спасибо за грамотность - приятно и легко читать. Также порадовало отсутствие соплей.
Один вопрос: те 19 моментов, на которые стоит обратить внимание, ты лично с ними столкнулся, или просто собрал все известные тебе болезни Крузака?
А то ты пишешь в отзыве про неубиваемость крузака, а потом перечисляешь потенциальные косяки, устранение которых в общем равно стоимости самого крузака. Коробку и головку движка отбросим, это у любой дорогой машины - попадос. Меня интересует всё остальное.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
16
3
Ответить
  
Сообщений: 390
Порадовало то, что многие пишут, что кузов 100 гораздо интереснее 200. Вообще в точку! Сам мечтаю о Крузаке именно в 100 кузове! 200 меня гораздо меньше привлекает! Тогда уж лучше LX 570!
А я уж думал, я один такой "неправильный"))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
12
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Имею такой же, но турбодизель. Со многим не согласен. Рейка рулевая б/у стоит 30 тыс??? Я недавно купил НОВУЮ оригинальную за 27 тыс. Карданы тоже не такие уж и дорогие. А вот каманы задних крыльев-больное место. Там теряются пластиковые заглушки, карманы забиваются грязью и процесс ржавения пошёл на ура. Кузов не стойкий к коррозии. Ржавеет-будь здоров! И ещё, дизельный топлива жрёт в 2 раза меньше, а везёт так же или лучше. Но это на любителя.
4
4
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
только 5
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
[quote=Carozeria][quote=Светля чок в саду]
только вот расход.....

Кто такие берёт- про расход не думает.[/quote]
С хрена ли? Я вот думал и думаю. Деньги лишние не бывают. Мой по трассе жрёт 10-11 литров.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 898
[quote=Avensis962]Порадовало то, что многие пишут, что кузов 100 гораздо интереснее 200. Вообще в точку! Сам мечтаю о Крузаке именно в 100 кузове! 200 меня гораздо меньше привлекает! Тогда уж лучше LX 570!
А я уж думал, я один такой "неправильный"))[/qu ote]
я хоть ипоклонник тойоты но 200-ка и 150-й - это нечто. если круз 200 в салоне приятный , а утюг только снаружи, то на 150-м дизайнеры добились чего хотели, 150-й утюг везде.
5
4
Ответить
   
VVO
Сообщений: 534
решётка отвратительная, чистая китаятина, оригинальная гораздо лучше. Про болячки написано не совсем корректно: люфт шлицов лечиться за 8000 руб, но этим очень мало кто заморачивается, т.к. ничем не грозит об этом говорят во всех СТО, почитайте ветку на форуме про 100-е крузаки. Впервые слышу о том, что сотки гниют.

Бряканье в заднем суппорте - это болезнь, лечится путём заменой "солдатиков", цена вопроса 500 руб, а каком дорогостоящем ремонте идёт речь?

Антенна у меня крякнула и перестала выезжать в том году, цена ремонта - замена кассеты на новую - 1500 руб включая работу в нормальном СТО, не в гараже. О каких 5000 руб Вы говорите???

Тормозные диски - "истёртые до дыр обычно" - это расходники, которые меняют через 3-4 замены колодок. Это не только на крузаке, это на любой машине.

Сам езжу на крузаке 98 года уже пару лет, за это время изучил про них всё, читаю литературу и штудируя форумы различные.

Моё мнение - отзыв искажает всю правду об этом автомобиле.
Хотя может у Вас дилерский аппарат, у меня чистокровный японец.
Экспорт, импорт, таможня, сертификаты.
26
2
Ответить
     
Сообщений: 2575
NIK 007:
Имею такой же, но турбодизель. Со многим не согласен. Рейка рулевая б/у стоит 30 тыс??? Я недавно купил НОВУЮ оригинальную за 27 тыс. Карданы тоже не такие уж и дорогие. А вот каманы задних крыльев-больное место. Там теряются пластиковые заглушки, карманы забиваются грязью и процесс ржавения пошёл на ура. Кузов не стойкий к коррозии. Ржавеет-будь здоров! И ещё, дизельный топлива жрёт в 2 раза меньше, а везёт так же или лучше. Но это на любителя.
да не ржавеет он так как ты говоришь, даже в Москве не встретишь гнилую сотку, если конечно не битая была, да и едет бензин веселее, так что не пинди тут
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
10
9
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
unrussian:
решётка отвратительная, чистая китаятина, оригинальная гораздо лучше. Про болячки написано не совсем корректно: люфт шлицов лечиться за 8000 руб, но этим очень мало кто заморачивается, т.к. ничем не грозит об этом говорят во всех СТО, почитайте ветку на форуме про 100-е крузаки. Впервые слышу о том, что сотки гниют.
Бряканье в заднем суппорте - это болезнь, лечится путём заменой "солдатиков", цена вопроса 500 руб, а каком дорогостоящем ремонте идёт речь?
Антенна у меня крякнула и перестала выезжать в том году, цена ремонта - замена кассеты на новую - 1500 руб включая работу в нормальном СТО, не в гараже. О каких 5000 руб Вы говорите???
Тормозные диски - "истёртые до дыр обычно" - это расходники, которые меняют через 3-4 замены колодок. Это не только на крузаке, это на любой машине.
Сам езжу на крузаке 98 года уже пару лет, за это время изучил про них всё, читаю литературу и штудируя форумы различные.
Моё мнение - отзыв искажает всю правду об этом автомобиле.
Хотя может у Вас дилерский аппарат, у меня чистокровный японец.
любая машина начнёт рано или поздно гнить всё зависит от того в каком регионе нашей необьятной родины авто эксплотируешь.Вот в иркутске и в некоторых иных городах используют какие-то реагенты поливая их на дороги-со временем говорят последствия появляются.У нас слава богу такого в хакасий вроде нет пока.
3
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
[quote=NIK 007][quote=Carozeria][quote=Св етлячок в саду]
только вот расход.....

Кто такие берёт- про расход не думает.[/quote]
С хрена ли? Я вот думал и думаю. Деньги лишние не бывают. Мой по трассе жрёт 10-11 литров.[/quote]
если бы вы думали о расходе... ездили бы на Приусе...или что то типо того
10-11 это выше среднего...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
5
Ответить
    
Сообщений: 43311
круто без базарева )) +5
JDM
 
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
5
А где салон когда потерлась кожа ремонтировал?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Удачный был аппарат. Аппарат прочнейший , однако кто хочет на нем поездить , надо поторопиться - все изнашивается и Крузак не вечен. Советы по покупке толковые , хотя частично спорные , к примеру ремень смотреть бесполезно , его надо просто менять сразу и все.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
PredatorM:
да не ржавеет он так как ты говоришь, даже в Москве не встретишь гнилую сотку, если конечно не битая была, да и едет бензин веселее, так что не пинди тут
хыщник, у тебя сколько Крузаков было?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
[quote=Carozeria][quote=Светля чок в саду]
только вот расход.....

Кто такие берёт- про расход не думает.[/quote]

Неправда. Думают и про расход и про транспортный налог и про все остальное. Если у человека есть деньги , это не значит , что он их не считает , скорее наоборот. Да и не такая уж дорогая машина - крузер 2001 года , на них ездят никак не олигархи. Вот только автор не написал - окупилось ли ГБО или нет в конечном итоге ? Штука недешевая , а отьездил всего два года.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 39
молодца. приятно читать! однозначно +5
Мой отзыв: Toyota Raum 2007
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PredatorM:
да не ржавеет он так как ты говоришь, даже в Москве не встретишь гнилую сотку, если конечно не битая была, да и едет бензин веселее, так что не пинди тут
Бензин может веселее, не знаю. Думаю, что одинаково. Могу предоставить фото крузака 100 98-го года с гнилыми до дыр задними крыльями. Хотя на твоё мнение мне плевать.
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PredatorM:
да не ржавеет он так как ты говоришь, даже в Москве не встретишь гнилую сотку, если конечно не битая была, да и едет бензин веселее, так что не пинди тут
Про расход. Дизельная версия расходует по трассе 10-11 литров, в городе 13-14. Так что про веселье не надо. Кто от чего веселится.
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
NIK 007:
Про расход. Дизельная версия расходует по трассе 10-11 литров, в городе 13-14. Так что про веселье не надо. Кто от чего веселится.
Дизельный Крузер стоит на 100-200 тысяч рублей дороже бензинового - т.е. при езде по городу эта разница (если считать чисто арифметически) окупится через 50-100 тысяч (!) километров. Но это в теории - на практике в дизельном надо в 2 раза чаще менять масло, есть куча дорогостоящих деталей с непонятным в наших условиях ресурсом: ТНВД, турбина, форсунки и т.п.

Покупать дизельный Крузер для экономии имеет смысл только если есть доступ к халявной (краденой) солярке.

P.S. В Москве по-моему гниёт всё.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
14
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
frag500:
Дизельный Крузер стоит на 100-200 тысяч рублей дороже бензинового - т.е. при езде по городу эта разница (если считать чисто арифметически) окупится через 50-100 тысяч (!) километров. Но это в теории - на практике в дизельном надо в 2 раза чаще менять масло, есть куча дорогостоящих деталей с непонятным в наших условиях ресурсом: ТНВД, турбина, форсунки и т.п.
Покупать дизельный Крузер для экономии имеет смысл только если есть доступ к халявной (краденой) солярке.
P.S. В Москве по-моему гниёт всё.
Форсунки есть и на бензиновом. В диэельном нет свечей, всего одна головка, доступ в моторном отсеке ко всему прост, что не скажешь о бензиновом. Если правильно эксплуатировать, турбина просдужит легко 200 тыс. Есть пример и 300 и более. В форсунках меняются распылители, которые стоят 1,5 тыс. Это великие деньги? Пробежав 100 тыс км я съэкономлю минимум 600 тыс рублей. И это если проеэжать в месяц 1,5 тыс. Мне 6-8 тыс руб в месяц никак не помешают. Солярки по 18 рублей валом. Беру сколько хочу.
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
frag500:
Дизельный Крузер стоит на 100-200 тысяч рублей дороже бензинового - т.е. при езде по городу эта разница (если считать чисто арифметически) окупится через 50-100 тысяч (!) километров. Но это в теории - на практике в дизельном надо в 2 раза чаще менять масло, есть куча дорогостоящих деталей с непонятным в наших условиях ресурсом: ТНВД, турбина, форсунки и т.п.
Покупать дизельный Крузер для экономии имеет смысл только если есть доступ к халявной (краденой) солярке.
P.S. В Москве по-моему гниёт всё.
Может новый и стоит на 200 тыс дороже. На вторичном рынке непредсказуемо. Как найдёшь.
1
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
frag500:
Дизельный Крузер стоит на 100-200 тысяч рублей дороже бензинового - т.е. при езде по городу эта разница (если считать чисто арифметически) окупится через 50-100 тысяч (!) километров. Но это в теории - на практике в дизельном надо в 2 раза чаще менять масло, есть куча дорогостоящих деталей с непонятным в наших условиях ресурсом: ТНВД, турбина, форсунки и т.п.
Покупать дизельный Крузер для экономии имеет смысл только если есть доступ к халявной (краденой) солярке.
P.S. В Москве по-моему гниёт всё.
у моего дяди дизельный крузер нг простой атмосферный 2001 года на механике 131 л.с.Расход по трассе 9-10 литров по городу чуть больше.Он специально простой дизель брал т.к турбо-дизели хлопотны в обслуге
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
валентин л:
у моего дяди дизельный крузер нг простой атмосферный 2001 года на механике 131 л.с.Расход по трассе 9-10 литров по городу чуть больше.Он специально простой дизель брал т.к турбо-дизели хлопотны в обслуге
Назови хоть одну хлопоту.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Автор - МОЛОДЕЦ!!!
Грамотно написал, более того хочу сказать что все по теме - про шланги, двери и т.д. Подтверждаю!!!
Ставлю 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Андрей ХабОмск:
Автор - МОЛОДЕЦ!!!
Грамотно написал, более того хочу сказать что все по теме - про шланги, двери и т.д. Подтверждаю!!!
Ставлю 5!!!
Болезнь провисших дверей-это болезнь всех японцев. Петли слабые. Петли меняются легко. Двери снимать не надо вовсе. Одна петля стоит 700 руб.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
NIK 007:
Болезнь провисших дверей-это болезнь всех японцев. Петли слабые. Петли меняются легко. Двери снимать не надо вовсе. Одна петля стоит 700 руб.
ерунда все это. у меня в течение 12 лет было три авто, из которых два последних Харриэр 1 и 2, и ни на одном из них двери не провисали.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличный аппарат и отзыв приятно читать. Удачи!!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
красик:
ерунда все это. у меня в течение 12 лет было три авто, из которых два последних Харриэр 1 и 2, и ни на одном из них двери не провисали.
А я сколько не видел, у всех двери вверх-вниз болтаются. Вот у немцев такого нет.
2
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
NIK 007:
Форсунки есть и на бензиновом. В диэельном нет свечей, всего одна головка, доступ в моторном отсеке ко всему прост, что не скажешь о бензиновом. Если правильно эксплуатировать, турбина просдужит легко 200 тыс. Есть пример и 300 и более. В форсунках меняются распылители, которые стоят 1,5 тыс. Это великие деньги? Пробежав 100 тыс км я съэкономлю минимум 600 тыс рублей. И это если проеэжать в месяц 1,5 тыс. Мне 6-8 тыс руб в месяц никак не помешают. Солярки по 18 рублей валом. Беру сколько хочу.
Базара нет - если заправляться по 10-14-18 рублей - выгода есть :) Только вот беда - на заправках что солярка, что 92-й бенз стоят примерно одинаково :)

Форсунок в бензиновом 2UZ нет, зато свечи в дизельном есть, только другие - накаливания. Кроме того, в дизеле есть ТНВД, который очень не любит плохое топливо. Плюс замена 10-11 литров масла каждые 5 тыс.км. против 7 л в бензинке каждые 10 тыс.км....

Новый дизельный Крузак стоит столько же сколько бензиновый. Зато б/у уже существенно (на 100-200) дороже - естественно речь о машинах с одинаковыми пробегами и в хорошем состоянии. Если бы такой разницы в цене не было, то не задумываясь купил бы себе дизельный - мотор 1HD-FT - вещь!
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
валентин л:
у моего дяди дизельный крузер нг простой атмосферный 2001 года на механике 131 л.с.Расход по трассе 9-10 литров по городу чуть больше.Он специально простой дизель брал т.к турбо-дизели хлопотны в обслуге
Атмосферная 105-ка - это совсем другая машина - по динамике, по управляемости, комфорту и т.п.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
frag500:
Атмосферная 105-ка - это совсем другая машина - по динамике, по управляемости, комфорту и т.п.
ну это и так ясно,кстати один раз ездил и на трассе авария случилась машина с трассы вылетила пробовали воровайкоё достать не смогли и тут дядя мимо проезжал и помог с 1 раза вытащил.Эта машина их вообще в эту зиму выручала.Дорогу на базу ихнюю замело если бы не крузер то не проехали бы они точно а об иных я вообще молчу.Отличная машина я им говорю берегите её и часто типа для показухи не ездите а они и стараются часто не ездить но счас правда каждый день т.к лишнюю машину продали )хонда аккорд евро-р 2003 г.в)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 348
СОТКА РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
сидушки и руль неплохо перетянули
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Очень понравился отзыв и комментарии, у меня один в один на продаже, есть объявление на сайте, кого заинтересует, звоните, все что написано, чистая правда.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
frag500:
Базара нет - если заправляться по 10-14-18 рублей - выгода есть :) Только вот беда - на заправках что солярка, что 92-й бенз стоят примерно одинаково :)
Форсунок в бензиновом 2UZ нет, зато свечи в дизельном есть, только другие - накаливания. Кроме того, в дизеле есть ТНВД, который очень не любит плохое топливо. Плюс замена 10-11 литров масла каждые 5 тыс.км. против 7 л в бензинке каждые 10 тыс.км....
Новый дизельный Крузак стоит столько же сколько бензиновый. Зато б/у уже существенно (на 100-200) дороже - естественно речь о машинах с одинаковыми пробегами и в хорошем состоянии. Если бы такой разницы в цене не было, то не задумываясь купил бы себе дизельный - мотор 1HD-FT - вещь!
Ерунду какую-то пишешь! И где это ты нашёл в 1HD-FTE свечи? Нет там их никаких вообще! В бензиновом 2UZ нет форсунок? А что там, карбюратор что ли?!!!! И где это ты вычитал о замене в дизеле масла через 5 тыс? Так же, как и в бензиновом через 10 тыс км. ТНВД не лбит плохое топливо? А бензиновый прям обожает?! На дизельном стоит серьёзный фильтр о отбойник воды рядом с ним. К топливу дизель неприхотлив. А все байки о капризах дизелей придумали владельцы бензинок в оправдание своей неграмотности и двойного-тройного башляния денег на заправку своих проглотов-бензинок. В дизеле недостаток в шумности работы двигателя. Тут безспорно. Хотя на оборотах он работает тихо.
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
frag500:
Атмосферная 105-ка - это совсем другая машина - по динамике, по управляемости, комфорту и т.п.
А так же по внешнему виду и внутреннему оснащению.
 
 
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 415
Автор, кинь свой телефон в личку. Есть вопрос по приобретению крузёра. DambaevZV@ http://mail.ru
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
То unrussian:
Подскажи пожалуйста, и меня в районе заднего колеса не бряканье, а скрип при проезде неровностей, который появился сразу после разбора-сбора ступицы. Что это может быть? И ещё, если ты со Влада, где можно купить (отремонтировать) шлицы кардана?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6311
побольше бы информации о ГБО с фото. О разнице в расходе не бензе и на газу.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
интересно прочитать , многое сходится о болячках судя по другим отзывам на этих годах .
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
frag500:
Базара нет - если заправляться по 10-14-18 рублей - выгода есть :) Только вот беда - на заправках что солярка, что 92-й бенз стоят примерно одинаково :)
Форсунок в бензиновом 2UZ нет, зато свечи в дизельном есть, только другие - накаливания. Кроме того, в дизеле есть ТНВД, который очень не любит плохое топливо. Плюс замена 10-11 литров масла каждые 5 тыс.км. против 7 л в бензинке каждые 10 тыс.км....
Новый дизельный Крузак стоит столько же сколько бензиновый. Зато б/у уже существенно (на 100-200) дороже - естественно речь о машинах с одинаковыми пробегами и в хорошем состоянии. Если бы такой разницы в цене не было, то не задумываясь купил бы себе дизельный - мотор 1HD-FT - вещь!
это куда делись
Хороший внешний вид,не гарантирует примерное поведение.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
это куда делись форсунки на бензиновом 2 uz..........
Хороший внешний вид,не гарантирует примерное поведение.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
сергей177:
это куда делись форсунки на бензиновом 2 uz..........
...давайте не цепляться к словам - из общего у форсунок на бензиновом и дизельном двигателях только слово "форсунка", т.к. способ воспламенения рабочей смеси в цилиндрах разный. В первом случае бензиновые пары, перемешанные с воздухом, поджигаются электрической искрой. А во втором самовоспламенение паров дизельного топлива происходит под действием высокой температуры предварительно сжатого воздуха. Это обусловливает и различный подход к конструкции деталей и узлов соответствующих моторов. Основные детали и узлы дизеля отличаются большей массивностью и запасом прочности, поскольку нагрузки на них существенно выше, чем у бензиновых моторов. Еще одно важное отличие — устройство и стоимость топливной аппаратуры. Дизельный насос высокого давления и форсунки сложнее по устройству и существенно дороже, чем соответствующие узлы для бензиновых моторов.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
На своей дизельной 100-ке масло менял через 10т.км., но только родное Тойотовское. И вроде как ничё, полет нормальный. Правда объём масла при смене многоват, но в угоду расходу топлива терпимо. Расход по трассе - 11-13л., по городу - 16-17л. для такой махины это неплохо! Да ещё солярка по 18 рублей - ваще нормально!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
1
 
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13853
У...юбилеечка!
Береги легенду!
5+!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Вопрос знающим людям! Чем леворукий крузак отличается от праворокуго? У леворукого есть какие то свои минусы, точно не знаю какие!
Заранее благодарен сем кто ответил!
алекс
1
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 340
хороший отзыв,некоторые моменты конечно спорные, но вобщем молодец ,не полинился,написал отзыв.
сафари61,тд42т,-.был
ТЛК-100 2007г.1HD-FTE-был
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2017
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 454
Молодец! Отличный отзыв! Теперь мечтаю о сотке :)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2002
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Годы идут, а салон у крузака по прежнему самый зачетный
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
3
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Везучий Попрыгун:
Годы идут, а салон у крузака по прежнему самый зачетный
так то это юбилейка, салон от лехуса
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
 
Ответить
  
Сообщений: 283
Весь накопленный за долгие годы работы на аVтомобильном рынке опыт компании Toyota нашёл свое воплощение в новой серии Land Cruiser 100. Данная модель была впервые представлена широкой общественности на знаменитом шоу в Чикаго в январе 1998 году, а Европа познакомилась с ней на выставке в Женеве в том же году.
«Land Cruiser 100» стал больше своего предшественника — на 9 сантиметров длиннее, немного шире, увеличилась колея. Салон стал ощутимо просторнее и комфортабельнее. Увеличение габаритов потребовало и усиления корпуса — по сравнению с «Land Cruiser 80» он стал прочнее в среднем на 50%. Такое значительное увеличение показателей продольной, диагональной и поперечной жесткости достигнуто благодаря применению стальных листов переменного профиля и других усиливающих элементов конструкции. Некоторые детали, которые в наибольшей степени подвергаются риску коррозии, прикрыты листами из специального не ржавеющего сплава.
Автомобили Land Cruiser 100 оснащались 2 типами двигателей: бензиновым V-образным восьмицилиндровым мотором 2UZ-FE рабочим объемом 4.7л. развивающим максимальную мощность в 235 л.с, и рядным дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом 1HD-FTE рабочим объемом 4.2 л. и мощностью 205 л.с.
Передняя независимая подвеска на двойных рычагах и реечное рулевое управление — еще два новых элемента легкового аVтомобиля в новой серии Land Cruiser. Для дальнейшего повышения комфорта и стабильности управления появились система Skyhook TEMS и система гидравлической регулировки клиренса (АНС), которые улучшают рабочие характеристики аVтомобиля при езде по мощеным дорогам. Внешний дизайн выполнен в представительском стиле: массивный капот, крупные фары с двухступенчатыми мультирефлекторными оптическими элементами, заходящий на боковины сплошной бампер, мощные, выступающие наружу колесные арки, обширная площадь остекления и широкие двери. Обивка крыши выполнена из нетканых материалов. В зависимости от варианта исполнения аVтомобиль оснащается: электролюком откидного типа с электроприводом, сдвигаемым электролюком, объемной потолочной консолью для хранения различных предметов.
Средства безопасности включают: усилитель рулевого управления, ABS, гидроусилитель тормозов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подголовники, а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями. Стандартное оборудование: центральный замок, электропривод зеркал и стекол, климат-контроль, круиз-контроль, две вспомогательные розетки электропитания, подстаканники и многочисленные отсеки для хранения различных предметов, встроенная в центральную консоль автомагнитола, иммобилайзер, термопоглощающие стекла с тонировкой, стальные колесные диски. Дополнительное оборудование: кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, CD-чейнджер, легкосплавные колесные диски и др.
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
А где у нас в городе хорошие мастера которые сотку знают как свои 5 пальцев?
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Земляку 5 за объективный отзыв
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Бенч, но решетка мне не понравилась.
Всем порато баско!
 
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Ну конечно... у 4.5 VD расход зимой 18-21 в городе, а у старого аШ ДТЕ 16-17. А чего не 14? У меня HZ ест щас 16-18. 1 UZ по компу 22-23 (не замерял искуственно ещё). Вы не забывайте о манере езды, и частоте прогревов. Но 20-25 для бензинки норма думаю. И жрет он 92 ой который у нас 32 рубля. А соляра уже 36! Я т подумал, негде её киндеть, толку от дизельки никакой. 200 дизельный только потому что налог гуманен. Хотя признаюсь прет аки лошадь. Но выгода бензин/дизель думается нивелировалась теперь из за цен на топливо, периодичность обслуживания.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
LC:
Ну конечно... у 4.5 VD расход зимой 18-21 в городе, а у старого аШ ДТЕ 16-17. А чего не 14? У меня HZ ест щас 16-18. 1 UZ по компу 22-23 (не замерял искуственно ещё). Вы не забывайте о манере езды, и частоте прогревов. Но 20-25 для бензинки норма думаю. И жрет он 92 ой который у нас 32 рубля. А соляра уже 36! Я т подумал, негде её киндеть, толку от дизельки никакой. 200 дизельный только потому что налог гуманен. Хотя признаюсь прет аки лошадь. Но выгода бензин/дизель думается нивелировалась теперь из за цен на топливо, периодичность обслуживания.
Да еще соляра оставляет желать лучшего... ((( На днях в -30 Кайен дизельный и Тигуан не завелись...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
 
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Отличный отзыв, интересно читать. Спасибо Вам.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Отзыв на пять,! Очень приятно читать!
TLC-100
 
 
Ответить
Dmitriy
Красноярск
Всем привет! Отзыв супер все понятно! Многие не могут себе дозволить новую машину и сегодня, а вот как купить б/у сотку владелец написал!!!! Респект !!!!!5+...
1
1
Ответить
88
Чита
Скажите пожалуйста, в Чите на каком сервисе могут по смотреть состояние ремня ГРМ?
 
 
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 415
Автор, откликнись! Есть вопрос по перетяжке кресла!
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
 
 
Ответить
7819806
Очень понравился отзыв об автомобиле. Многое пригодилось. Хотел уточнить у владельца где он приобретал меховую накидку на задний ряд сидений подскажите, в Астрахани такой нет. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
12
Чита
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в Чите на какое СТО обратится или спеца опытного по мотору 2UZ? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
9851397
Краснодар
Отзыв на одном дыхании, пока только собираю инфу об юбилейных крузаках, ... но ни чего мы скоро будем вместе ))
 
 
Ответить
кисскост
Хабаровск
Ремкомплект на брякающие задние тормоз стоит 1000 р, меняются пружинки и направляющие, самостоятельно за 30 мин
Провисшей двери подкладывается шайба под нижнюю петлю самостоятельно 10 мин
Рулевая рейка ремонтопригодная. покупать новую не надо
ГТЦ бывает под замену, но его срок эксплуатации большой
Давит сальники моста из за забитого сапуна - раз в год проверять!
ГБО-ЗЛО
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром