Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2001

Тойота Ленд Крузер 2001 — отзыв владельца

, Чита
71813
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
643
голоса
4.9
5 — 594 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см
Расход топлива по трассе: 18-24 л/100км
Руль: Левый
Название: VX
Цвет кузова: Темно зеленый
Цвет салона: бежевый
Здравствуйте.

Свой отзыв об этой машине я пишу после того как продал свою сотку месяц назад.. могу спокойно поделится опытом и эмоциями,  машиной владел 2 года 7 месяцев, опыт эксплуатации очень достаточный, ездил каждый день.

Я не буду нахваливать эту машину и говорить что это самая классная и надежная машина что у меня была… это хорошее авто уверен что есть лучше и хуже…начнем по порядку.  хотя было много машин больше 10- кА. Могу с чем то сравнивать.

Начнем сначала я давно хотел крузака при чем именно сотку шел 2009год.
80-ка конечно тоже нравилась но 100-ка была на тот момент мечтой а 200-ка не досягаемым авто, и постоянно встречая в городе оборачивался и смотрел разглядывал… зная что скоро буду ездить на такой, ведь вера это главное…

Для  осуществления своей задумки я выставил на продажу или (обмен только на 100-ку)   свою Toyota Сamry 2006 года кузов ACV40,  поменялся примерно через 15 дней, когда приехал владелец моей будущей машины на темно зеленой сотке я сразу и не понял что она темно зеленая, больше на черный цвет было похоже и признаю что желание ездить на ней перекрывают здравую логику и т.д. просто как пацан 15 лет бегал вокруг этой большой машины и соглашался на все лишь бы поменяться… не пугали не расход не другие нюансы,  на будующее могу всем посоветовать, не ходите выбирать машину в одного кто то должен быть с трезвой головой и во время  дать вам по голове что бы вы внимательные выбирали и лучше торговались.

На следующий день я уже ездил на 100-ке темно зеленый цвет, 2001 год, левый руль, юбилейный, светлый кожаный салон (при чем светлый я искал специально т.к темный не люблю) 4.7 литра бензин, люк, и т.д все было в комплектации, подвеска простая.

Поездив день я понял что расход у этого корабля больше 24 литров… владельцы крузаков с новой коробкой которая с конца второго года пошла говорят расход в пределах 20 .. ну все может быть но машина почти 5 литром и больше 2,5 тонн не может мало есть….это надо понять, меня конечно расход тоже немного пугал на камри было 12-13 литров…. Начал думать что с этим делать… как итог в конце поставил ГБО.

По машине могу сказать следующее,  после седана пересел и  для меня авто было очень огромным, высокая посадка, все большое, звук двигателя когда даешь газ очень солидный и с обычным стандартным выхлопом.. Хоть машина и заезженная в плане их количества в городе, но все равно очень часто люди оглядываются и смотрят … как и я сам уже имея такое авто вечно заворачивал голову и смотрел вслед соткам. Руль крутится плавно без усилий, подвесочка мягкая… выбоинки и т.д очень приятно проходит салон не дребезжит…как например в Хонда CRV )))

Динамика для машины 2540кг я считаю хорошая двигателя хватает… мотор очень надежный 2UZ, от всех слесарей слышал одну и ту же фразу вовремя меняй расходники и у тебя не хватит бенза что бы укатать эту движку.

Про ходовку, могу сказать следующее,  у нас в России очень плохие дороги и когда ездил на камри  и т.д. было очень жаль эту машину, после попадания во всякие колдобины и ямы… я понимал что для таких дорог нужна крепкая подвеска и полный привод…

Поэтому подвеска на крузаке устраивала полностью, одним словом очень крепкая… пробить до отбойников умудрился раза два и то за городом на скорости когда асфальт пошел волнами и ехала полная машина людей… переезжать лежачих полицейский можно и на скорости, извращенье конечно но машина спокойно к этому относится…пару раз вьезжал в глубокие ямы и даже приоткрытые люки.. внутри меня  все вжималось я ждал удара как на легковушке до самой жопы.. но нет машина спокойно переезжала препятствие и ехала.. запас крепости в подвеске где торсионы и т.д большой…

Шумоизоляция в салоне не плохая, но хотя с чем сравнивать, качество материалов хорошее по сравнению с той же камри 2006 года…. Был один пластик дешевый..

Звук в машине не Марк Левинсон )) но играет хорошо )) хотя все относительно )) конечно… не избалованному меломану вполне сойдет.

После приобретения купил в консоль китайский SONY,  сенсорный комбайн делает все )) читает все ) воспроизводит все, все форматы, блютус и т.д )) стоит 4000р и даже если издохнет не жалко.. не хотел брать ALPINE или CARROZERIA  за 30 т.р, считаю это лишним… но кто то думает иначе и ставить себе голову за 30 т.р. и ставит колонки и делает шумку )) а кто то просто берет лексус с  Марк Левинсон )) так что дело каждого.

На счет того что держит машина трассу или нет,  как по рельсам или как не по рельсам писать не буду… не насиловал авто не тестировал до скольки  она разгонится  т.д.
просто ездил  спокойно и все  хотя на спидометры было 220км ч. И машина едет уверенно и хорошо на скорости 140км .час. расход за городом падает где то до18 литров.В поворотах естественно крены это не Хонда EURO- R но все терпимо…Поездка на дальние растояния не напрягает, за рулем уверенно себя чувствуешь машина плавно едет, кресло имеет кучу настроек и под спину валик и т.д. одно удовольствие, высоко сидишь, далеко глядишь... при чем раньше очень часто на седанах при езде ночью слепили встречные авто, тут сидишь высоко и никто не слепит.. ну или почти никто )) ... поэтому я сначало радовался, хотя потом и  привык.

парковка в городе стала двусмысленной,   места требуется побольше… но бордюры и т.д. перестали рассматриваться как препятствия и места для парковки прибавилось… хотя конечно все в меру не люблю когда люди паркуются так что их хочется за это убить.

В машине много всяких мелочей,  много бардачков и нычек так же есть и  электронные  вспомогательные системы, понял о их наличии в основном зимой,  к примеру ради интереса на гололеде поддал газа все запищало машина перестала слушаться педали газа и остановилась…

Езда в городе по гололеду и т.д. доставляла неописуемое удовольствие, куча авто стоит и не может тронутся или буксует, а ты просто едешь… ехидно улыбаясь и понимаешь за что ты платишь в плане   бенза и денег. Да зимой авто заводилось с пол пинка при температуре -30 градусов, масло главное пожиже )). В машине две печки ездить в -40 в футболке вполне и без проблемм. стекла не запатевали как например в VitZ или corolla которая в -40 не может прогреть салон.

Да кстати транспортный налог  в нашем регионе на это авто составляет 6890р. По моему.

Поездив немного (пару дней)  как и все автолюбители решил что надо заехать на СТО узнать что нужно делать по машине а что нет…

Тут конечно много нюансов…. Нужны знающие специалисты по крузакам  т.к они сэкономят кучу времени и сразу скажут где болячки и что надо делать а что так и должно быть…

Мне долго смотрели подвеску и сказали что нужно менять кучу резинок, подушек, сайленблоков,  ну ладно заехал в магазин купил за 10 000р все, получился  большой  пакет, все поменял .. сел поехал разницы никакой… по ходовке…
Зачем менял все не понятно…для себя понял все таки крузак реально живучее авто, и куча изношенных резинок ни на что не влияло…. хотя понимаю что завод не обманешь и то что нужно менять менял сразу.

Начал как то мыть авто самому.. времени уходит много )) мыть не удобно ))  до крыши так просто не достать )) пришлось залазить на колесо )).. еще и цвет маркий .. помыл и через 30 минут все в пыли (( .. хотя смотрится когда намоешь очень…При чем при езде после дождя и т.д. машина меньше пачкается за счет высокого клиренса по сравнию с седанами.

За все время владения не ездил не в какие говна и т.д. потому что не для этого брал машину….и не хотел ее насиловать я не охотник и не грибник… кто то скажет, зачем тогда иметь джип и не ездить в лес… Да может эта машина в лес заехать.. просто куча веток и т.д. тут же царапают это авто а полировка стоит 5000р а покраска и полировка еще дороже…поэтому в “говна” лазить и что то себе доказывать и себя потом деньгами наказывать это не мое.

После того как заехал на СТО и поменял резинки, чуть позже решил  поменять все жидкости…
В редукторе (1.8 литра) , в раздатке(1.3 литра.)  в мосту  (3.2  литра.) лил Eneos 75W90,  масло  в коробке Декстрон 3 при чем в коробку ушло 17 литров )) и масло в  движке 6,5 литров….

Помимо этого решил поменять свечи.. свечей 8штук.. и когда не работает 1 это очень тяжело определить.. т.к троение движки нет.. а расход увеличится..  пока менял свечи замерил компрессию что бы знать состояние колец и т.д. компрессия 12,5 очей везде.
по заводу вроде 13.. но машина не новая, а работники СТО сказали что компрессия отличная…

Свечи заказал на эксисте, т.к в магазинах в два раза дороже.

Почистил дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха, за компанию и заменил воздушный фильтр. ну и поменял колодки и т.д.

На зиму купил резину 20 т.р.

Т.к на летней остановить 2,5 тонны нереально ))

Да за время владения поменял оптику и решетку )) обошлись не дорого ... решеток было на выбор 7 штук взял эту )) потому что МНЕ понравилась ))))

Да поездил пару месяцев поставил себе дорогое  ГБО, для экономии топлива, ГБО последнего поколения раздельный впрыск подача газа в каждый цилиндр, мощность не падает и экономия… масло не темнеет т.к газ не имеет примесей, перед продажей мерил компрессию осталась такая же как и когда брал… так что мнение некоторых  владельцев дров о том что газ укатывает двигатель  пусть оставят при себе.. за 2,5 года с движком ничего не случилось.. масле не ело и т.д. )) …

Т.к такие машины часто угоняют на авто поставил, два иммобилайзера  блокирующих разные системы в авто и поменял сразу заводские коды а то лошары натыкают себе защиты а коды не меняют вот плохие дяди заводские коды вводят  и отъезжают машины за 5 минут казалось бы с защитой со стоянки или от дома), штатный  иммобилайзер отключил взламывается через OBD разьем за 30 сек,(((   поставил диалоговую сигналку ,  еще воткнул блокиратор руля. Стало спокойней за авто ))…

Да поставил секретки на колеса , стоят 1000р не дорого.. а то  друг приехал с командировки и пошел спать часа хватило что бы сняли два колеса.. новых и на дорогом литье.. он потом тоже секретки купил.. )))

Ну теперь немного информации для тех кто выбирает 100-ку себе.

От качественного осмотра и выбора машины зависит то как вы будете на нем ездить..

1. Сделайте диагностику двигателя, а именно померьте компрессию если она везде разная то это износ и дальше капиталка и там  как повезет… и послушайте как четко он работает, если звенит или неравномерно тарабанит внутри, то можно попасть на замену головки и т.д. помните двигатель очень важен для такого авто это вам не королка , движка у крузака  стоит больших денег.

2. Сделайте диагностику коробки, цвет масла в коробке должен быть без примесей светло красный, если есть примеси инородные частички грязь то это скорее следствие  того что, что то отрется и изнашивается(фрикиционы и т.д.) … коробка стоит ДОРОГО на это авто, не ленитесь поездите посмотрите как четко переключается коробка и т.д.

3. Посмотрите болезнь  крузаков –это раздроченные карданы и шлицы, в стоячем положении зажмите тормоз ногой и на заведенном авто попереключайте передачи с D на R и если получите ощутимый пинок то это износ и последующий ремонт… по идее при переключении должен быть щелчок и чуть ощутимый пиночек это норма но если вы ощущаете хороший такой пинок с металлическим звуком  то задумайтесь… при торможении на таких авто вы получаете такой же пинок сзади.. это тоже износ карданов,  шлицов и всего того что там еще идет… люфт карданов.. износ коробки лечится это заменой всего и вся… и очень дорого.

4. Посмотрите провисли ли двери, они у крузака тяжелые, откройте водительскую или пассажирскую переднюю дверь  и попытайтесь приподнять ее вверх и вниз взявшиь снизу двери в той стороне где ручка для открытия двери... если дверь шатается-люфтит то будет брякать при движении... разбиты втулки в петлях, придется менять тоже геморрой двери снимать придется и т.д.  

5. Давняя болезнь крузаков это руль… проверьте что бы все въезжало и выезжало.. там стоит моторчик и часто он дохлый.. кроме того сядьте и немного подергайте руль вверх и в бок если есть ощутимый люфт то при движении камни и кочки будут отдаватся в руль.. ремонт дорогостоящий и чаще всего не ограничивается заменой поронитовых вставок по 80р за штутку их там 6 штук.. дорого стоит сама работа пор их замене и как показывает практика необходима будет замена  внутреннего механизма рулевой колонки а стоит она не дешево.

6. На крыше посмотрите резинки очень часто там гниют крузаки и резинки топорщатся там где Лобове стекло…

7. Часто бряканье в крузаке при передвижении по мелким неровностям может вызвать скоба тормозного суппорта и в ней же пальцы в направляющих где тормозные колодки… они изнашиваются и образуется люфт вверх вниз.. замена всего тоже не дешевая..

8. Проверьте стояночный тормоз на этих машинах на каждой второй он не держит машину.. ремонт тоже вылетит в копеечку…

9. Проверьте выезжающую антенну для радио.. у каждого второго крузака она сломанная ремонт от 5000р…

10. Проверьте в подвешенном состоянии авто состояние ступичного подшипники колеса не должны люфтить,  и очень часто встречается на заднем мосту выдавливает сальник и при торможении пахнет горелым маслом у задних колес и течет масло по внутренней поверхности диска…

11. Да и забыл сразу проверьте рулевую рейку и плавность поворота руля… капиталка рейки и т.д. очень часто не помогает а сама рейка стоит б.у от 30000р.

12. И помните на этим машинах очень важно во время шприцевать карданы, иначе придется ремонтировать…

13. И посмотрите состояние тормозных дисков, на машинах с большим износом они очень часто протертые до дыр…

14. заводится авто должно сразу без металлического дребезга из стартера… он находится  почти в движке и его ремонт от 5000р это замена банального подшипника или пятаков еще дороже.. т.к разбирать приходится очень много.

15. Попросите мастера посмотреть состояние ГРМ, если он изношен и порвется то только капиталка поможет вам…а это большие  деньги…. Состояние ГРМ смотрят знающие мастера не  разбирая всего и вся.. а через какие то окошечки, по  времени 20-30 минут.. потребует.. а зато сколько сэкономите…

16. Проверьте работу главного тормозного цилиндра. Стоит от 35000р.. если вы нажали на тормоз машина остановилась вы не ослабляете тормоз  и постояв 30 сек  машина сама начала двигаться  то надо задуматься тормоз не держит авто, и при торможении если тормозная система работает хорошо то машина легко останавливается.. если износ главного тормозного то остановится  в два раза тяжелее педаль проваливается без усилия.

17. И проверьте температуру замерзания антифриза и замените пробку на радиаторе.. стольких людей она подписала под новый радиатор это просто нереально…

18. Ну и последнее  на ухоженном авто состояние кожи соответственное, и научитесь отличать залеченную крашенную кожу от нормальной…

19. Не забудьте проверить тормозные шланчики они часто вздуваются и рвутся при торможении. Стоят не дорого и не лишнее )).  

И не ленитесь покупая авто проверит его на ржавчину и просканировать у  понимающего диагноста… сэкономите кучу денег времени и нервов…

В общем за время владения у меня остались положительные эмоции от данного авто, то что не досмотрел при покупке было исправлено… на глобальные поломки не попадал,   время идет и авто пора было  продавать… на момент продажи все по машине сделано,  салон где потерлась