Жаль,что эту машину сейчас не производят(желательно бы еще и с левым рулем). В хозяйстве/семье просто супер. К тому же салон,особенно на то время,казался обалденным как по комфорту,так и по качеству сборки и отделки,плюс ко всему очень просторный. Катались как-то в Яровое летом 2007 года,так в первый день с легкостью ночевали в нем втроем со сложенными в ровный пол задними сиденьями. Ради интереса земерял расстояние от закрытого багажника до полностью сдвинутого вперед переднего сиденья, оказалось 215 см. Кажется, неплохо для универсала....
Машина супер! Не подвела ни разу! Ни в самые дикие морозы 2009-2010 годов,ни загруженная кучей досок/лыж и багажом+6 человек в салон в поездке в Шерегеш. Очень комфортная и динамичная. Мощная и до попы управляемая. Передние сиденья могусказать даже на порядок лучше,чем в лк200(особенно по регулировкам,поддержке,материалу и поясничному массаржеру). Весьма дорога в эксплуатации. Без присадок в дизель типа Кастрол ТДА старался не заправляться. Своя шумка на высоте,но для пущего кайфа в свое время сделал полную шумоизоляцию....
Начиная с момента подписания всех необходимых документов у СЛК-Моторс г.Новосибирск,названиваю менеджеру,чтобы узнать дату отгрузки из города Москвы моей(подчеркиваю!моей полностью оплаченной) машины? Из ответов лишь: "все в прочессе,ждите". Вот и беспокоюсь.е-мое. Хотел посоветоваться со всеми владельцами и эксплуататорами ЛК200:обслуживание у ОД,стоит или нет? Напрягает обазательство каждые 5000 менять масло. Честно,могу сам все делать,но пугает снятие с гарантии. К тому же,после оф.дилерств на лансере замечал кучу недоделок....
Ради интереса ознакомился с прайсом у ОД на шумку авто. Космос!!! Одни двери (4шт) непонятно во скока слоев 16тыров. Пол 30тыр. И т.д. Покатаюсь,послушаю,может решусь кое-что собственноручно забацать из шумки. Одна из вещей,которая мне нравится после сделанной шумки это благородный глухой звук металла снаружи, а не лязганье. Плюс ко всему уже многократно убедился,насколько становится теплее в авто.
Всем привет! Забрал машинку от дилера. Процесс был приятен и требовал все же внимания для проверки ЛКП,электроники и пр.касательно приемки авто. За три часа справились с бумагами и проверкой. Отправился в первую своей жизни поездку на ЛК 200 за рулем. Успел немного отвыкнуть от габаритов и высоты,ведь Тура продал еще в феврале и гонял все это время на Лансере Х. Крузак короче большой. Но не заметил особых сложностей при маневрировании по городу. Рулевая,движок работает как надо и напрягать тупением др.водителей не пришлось....
На пару-тройку дней отдал машину в стайл-сервис на тонировку без передних,шумку защиты арок битумом,бронирование пленкой переднего бампера,фар и туманок. Плюс решил чуть затонировать задние фонари.
всем аста-ля-виста(як тойота). грустно тут. куча фанфаров и по сути ноль участия и претензий к машине!!! а у меня они есть! и ой как есть. пишите свои деферамбы и расписывайте як усе класно. блевать хочется. любой,кто любит свою машинку напишет так(если есть навыки или талант в гуманитарии),что ушки сладкой ватой покроются и все ломанутся за бабосиками и в прочие кредитные инстанции/орган"изации!! создал/учел/забыл. не слушайте никого,как если бы спрашивали мнение про фильм,катайтесь и /будьте "be happy!".
У ОД прошел первое ТО. Типа там все проверяли,протягивали,смотрели и пр. Ничего нового не узнал. Все в порядке. Поставил дефлектор на капот(кишки на трассах на лобовом шибко обильные) также у них. Цена вопроса 4500+700 работа. Дешевле либо 4000 такой же под заказ,либо китай-бабай за 2500-2700+хрен знает скока доставка. не те деньги. Коврики велюр бежевые маркие и аж ножом по сердцу,когда товарисч после дождей, ладно бы в туфлях или сланцах,так в кроссовках с этими там канавками для грязи в них хрясь к тебе,а ты вроде как вчера их почистил....