У ОД прошел первое ТО. Типа там все проверяли,протягивали,смотрели и пр. Ничего нового не узнал. Все в порядке. Поставил дефлектор на капот(кишки на трассах на лобовом шибко обильные) также у них. Цена вопроса 4500+700 работа. Дешевле либо 4000 такой же под заказ,либо китай-бабай за 2500-2700+хрен знает скока доставка. не те деньги. Коврики велюр бежевые маркие и аж ножом по сердцу,когда товарисч после дождей, ладно бы в туфлях или сланцах,так в кроссовках с этими там канавками для грязи в них хрясь к тебе,а ты вроде как вчера их почистил....
всем аста-ля-виста(як тойота). грустно тут. куча фанфаров и по сути ноль участия и претензий к машине!!! а у меня они есть! и ой как есть. пишите свои деферамбы и расписывайте як усе класно. блевать хочется. любой,кто любит свою машинку напишет так(если есть навыки или талант в гуманитарии),что ушки сладкой ватой покроются и все ломанутся за бабосиками и в прочие кредитные инстанции/орган"изации!! создал/учел/забыл. не слушайте никого,как если бы спрашивали мнение про фильм,катайтесь и /будьте "be happy!".
На пару-тройку дней отдал машину в стайл-сервис на тонировку без передних,шумку защиты арок битумом,бронирование пленкой переднего бампера,фар и туманок. Плюс решил чуть затонировать задние фонари.
Всем привет! Забрал машинку от дилера. Процесс был приятен и требовал все же внимания для проверки ЛКП,электроники и пр.касательно приемки авто. За три часа справились с бумагами и проверкой. Отправился в первую своей жизни поездку на ЛК 200 за рулем. Успел немного отвыкнуть от габаритов и высоты,ведь Тура продал еще в феврале и гонял все это время на Лансере Х. Крузак короче большой. Но не заметил особых сложностей при маневрировании по городу. Рулевая,движок работает как надо и напрягать тупением др.водителей не пришлось....
Ради интереса ознакомился с прайсом у ОД на шумку авто. Космос!!! Одни двери (4шт) непонятно во скока слоев 16тыров. Пол 30тыр. И т.д. Покатаюсь,послушаю,может решусь кое-что собственноручно забацать из шумки. Одна из вещей,которая мне нравится после сделанной шумки это благородный глухой звук металла снаружи, а не лязганье. Плюс ко всему уже многократно убедился,насколько становится теплее в авто.
Начиная с момента подписания всех необходимых документов у СЛК-Моторс г.Новосибирск,названиваю менеджеру,чтобы узнать дату отгрузки из города Москвы моей(подчеркиваю!моей полностью оплаченной) машины? Из ответов лишь: "все в прочессе,ждите". Вот и беспокоюсь.е-мое. Хотел посоветоваться со всеми владельцами и эксплуататорами ЛК200:обслуживание у ОД,стоит или нет? Напрягает обазательство каждые 5000 менять масло. Честно,могу сам все делать,но пугает снятие с гарантии. К тому же,после оф.дилерств на лансере замечал кучу недоделок....
Машина супер! Не подвела ни разу! Ни в самые дикие морозы 2009-2010 годов,ни загруженная кучей досок/лыж и багажом+6 человек в салон в поездке в Шерегеш. Очень комфортная и динамичная. Мощная и до попы управляемая. Передние сиденья могусказать даже на порядок лучше,чем в лк200(особенно по регулировкам,поддержке,материалу и поясничному массаржеру). Весьма дорога в эксплуатации. Без присадок в дизель типа Кастрол ТДА старался не заправляться. Своя шумка на высоте,но для пущего кайфа в свое время сделал полную шумоизоляцию....
Жаль,что эту машину сейчас не производят(желательно бы еще и с левым рулем). В хозяйстве/семье просто супер. К тому же салон,особенно на то время,казался обалденным как по комфорту,так и по качеству сборки и отделки,плюс ко всему очень просторный. Катались как-то в Яровое летом 2007 года,так в первый день с легкостью ночевали в нем втроем со сложенными в ровный пол задними сиденьями. Ради интереса земерял расстояние от закрытого багажника до полностью сдвинутого вперед переднего сиденья, оказалось 215 см. Кажется, неплохо для универсала....