Машина супер! Не подвела ни разу! Ни в самые дикие морозы 2009-2010 годов,ни загруженная кучей досок/лыж и багажом+6 человек в салон в поездке в Шерегеш. Очень комфортная и динамичная. Мощная и до попы управляемая. Передние сиденья могусказать даже на порядок лучше,чем в лк200(особенно по регулировкам,поддержке,материалу и поясничному массаржеру). Весьма дорога в эксплуатации. Без присадок в дизель типа Кастрол ТДА старался не заправляться. Своя шумка на высоте,но для пущего кайфа в свое время сделал полную шумоизоляцию....
Всем привет! Забрал машинку от дилера. Процесс был приятен и требовал все же внимания для проверки ЛКП,электроники и пр.касательно приемки авто. За три часа справились с бумагами и проверкой. Отправился в первую своей жизни поездку на ЛК 200 за рулем. Успел немного отвыкнуть от габаритов и высоты,ведь Тура продал еще в феврале и гонял все это время на Лансере Х. Крузак короче большой. Но не заметил особых сложностей при маневрировании по городу. Рулевая,движок работает как надо и напрягать тупением др.водителей не пришлось....
На пару-тройку дней отдал машину в стайл-сервис на тонировку без передних,шумку защиты арок битумом,бронирование пленкой переднего бампера,фар и туманок. Плюс решил чуть затонировать задние фонари.
У ОД прошел первое ТО. Типа там все проверяли,протягивали,смотрели и пр. Ничего нового не узнал. Все в порядке. Поставил дефлектор на капот(кишки на трассах на лобовом шибко обильные) также у них. Цена вопроса 4500+700 работа. Дешевле либо 4000 такой же под заказ,либо китай-бабай за 2500-2700+хрен знает скока доставка. не те деньги. Коврики велюр бежевые маркие и аж ножом по сердцу,когда товарисч после дождей, ладно бы в туфлях или сланцах,так в кроссовках с этими там канавками для грязи в них хрясь к тебе,а ты вроде как вчера их почистил....