Здравствуйте.
По прошествии некоторого времени решил написать свой отзыв о TLC 200 5.7 L.
До решения купить TLC 200 было пересмотрено множество вариантов. BMW, VW, Mersedes, RR, Lexus GX460, TLC 200. После тщательного изучения отзывов и характеристик авто сделал вывод что TOYOTA & LEXUS самые не прихотливые машины. Сам до этого ездил на TOYOTA .
Но хотелось машину побольше и по практичнее. На природу съездить и зимой не тупить во время снегопадов.
Выбор пал на TLC 200. Но после не мог определиться с двигателем в моем новом авто.
После изучения рынка и опять же после изучения характеристик решил брать с двигателем 5.7 л.
Намного резвее чем дизель и конечно же чем бензин 4.7 л., хотя расход такой же. (без обид владельцы). Тянет отлично. По городу обороты редко поднимаются выше 2000 ( при спокойной езде). По трассе легко идет на обгон даже со 180кмч. Расход по трассе с крейсерской скоростью 110 – 130 кмч - 12-14 литров.
Не много не устраивала педаль газа, но установив датчик для ускорения реакции педали газа от ATLAS-TUNING машину словно подменили. Мгновенная реакция на нажатие. Радует несколько режимов переключения – от спокойного до супер мгновенного.
Также установил чип-тюнинг двигателя для уменьшения расхода топлива и увеличения мощности.
Обещано 404 силы. Сначала казалось что будет не заметно, но когда к машине уже привык, то эффект очень даже заметен. Огромное спасибо этой компании за оперативный ответ и соответствие обещаниям, в частности Игорю. Который очень корректно и тщательно помогал в установке и в дальнейшей эксплуатации!!!
В двигателе заменил свечи (несколько штук были не очень хорошем состоянии)
Перед зимой заменил антифриз и термостат на всякий случай.
Также все ролики и в частности «паук» который держит вязкомуфту и вентилятор (попискивал немного).
Воздушный фильтр меняю вместе с маслом, через 7000 км. Зимой залил ХАДО, но при проверке уровня масла обнаружил иней на щупе (зимой). Раньше такого никогда не замечал. Сменил на оригинал TOYOTA 0-30 и все ОК. Даже показалось что работать стал мягче и тише. Больше экспериментировать с маслом не собираюсь (хотя до этого перепробовал много масел и в основном синтетические CASTROL, MOBIL, SHELL ну и хадо-значит надо ) Да и еще я всегда заливаю присадку ER (антифрикционная штука).
Про тормоза:
Тормоза как и у всех TLC 200 ватные и очень далеки от совершенства. Менял крышечку на тормозном бачке на более свежую ( в форумах была инфа что это поможет, даже кому то помогло, хотя крышечки реально различаются - мне не помогло).
Поставил передние колодки (немецкие). Но они у меня зачернили все диски и стерлись почти, не пройдя и 20000 км. Буду ставить керамические колодки и диски компании DBA (производит диски).
Перед этим мониторил BREMBO но кажется дороговато 120000 р. Почитав отзывы пользователей данного производителя решено было брать их. Тем более что цена их ниже чем у дилера за оригинальные диски и колодки.
Отдельная просьба к троллям которых слюни потекли перед написанием что то типа того - МАШИНА СТОЛЬКО СТОИТ А ЕЕ ЕЩЕ И ДОРАБАТЫВАТЬ НУЖНО ЧТО БЫ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ!!!
Для таких гундосов просьба покинуть данный отзыв и прыскать ядом где-нибудь в другом месте.
Можно конечно ничего не делать и наслаждаться не спешным передвижением, но иногда хочется и тапок придавить. И быть уверенным что TLC 200 остановится как положено. Ведь 2.5 тонны это не шутки.
Задние колодки поменял тоже. Хоть и были стерты всего на половину . Сказали что они могут вылететь и заклинить тормозной диск. Информацию сообщил родственник, не имеющий отношения к авторемонту ( это для тех кто подумал что это просто развод на $$$.).
Стоимость их не велика поэтому было решено менять.
В дальнейшем планирую поменять амортизаторы в круг на KONY RAID (помоему правильно написал). Они убирают валкость на дороге и авто становится более послушным.
Свет:
Свет в штате не очень. Но ставить ксенон не очень хотелось, поэтому решено было поставить линзы Hella ( не ксенон). После установки пучек света стал более четким о проблема с освещение ушла. Также были поменяны штатные туманки ( см. фто). После того как меня прикурили в левый угол бампера. У меня как и у всех было отломано крепление туманки, и счастливое стечение обстоятельств помогло мне ее смнить.
Также поменял стопы в стиле LEXUS, но что то не очень доволен. Позже заменю на штатные. Все руки не доходят этого сделать.
Салон:
Салон устраивает вполне. Нравится что когда пристегнут и при резком торможении тебя притягивают ремни. У американцев подушка безопасности выстреливет со скоростью 300 кмч а у европейцев 200 кмч, поэтому есть возможность не повредиться в случае чего.
Очень нравится панель приборов. Только это американское измерение скорости в милях и градусы в фаренгейтах, галлоны не очень, а так все в норме. Можно перепрошить, но особой надобности нет и, после снятия клеммы с аккумулятора все сбивается. Радует 260 кмч на спидометре, хотя как у европейцев 240. Особо это не нужно , но все равно приятно. Да и еще 6-ти ступенчатый автомат очень хорошее решение. По трассе идешь, а оборотов как будто еле едешь.
Жаль нет USB выхода. В авто посвежее это все присутствует. Спасает AUX выход. Музыку очень удобно слушать. Плеер или тел воткнул и кайф. Порадовала музыка JBL. Звучание достойное. Я не меломан, может поэтому и нет претензий. Понравилось что в 5-й двери есть 2 колонки. Очень удобно на природе. Навигацию прошивать не стал. Был навигатор, особо был не нужен. 3 раза за год пользовался.
Порадовал холодильник в подлокотнике. Летом спасает. Только после зимы не знаешь куда девать все те «нужные» вещт которые скопились там за зиму. Как то в начале эксплуатации включил его и забыл, а потом не мог понять почему включен кондер .
Пассажирам очень нравится печка сзади (летом кондер) и подогрев сидений.
Печка зимой греет отлично, но под конец зимы появился какой то звук при переключении режимов обогрева. Пришлось снять бардачок и головное устройство и обильно смазать все трущиеся пластмасски.
В первый раз при замене салонного фильтра я по колхозному открыл крышку его место положения и тем самым нарушил понимание авто от куда берется воздух ( с улицы или из салона). При запуске двигателя печка стала включаться на авто и определенную температуру.
Покапавшись в инете я нашел как правильно менять салонный фильтр. Оказывается нужно было переключить режим забора воздуха из салона и от оно чудо. Шторка сама открывается и фильтр перед нами. Пришлось снять бардачек и справа есть рычажек, его надо было поставить на место.
И от она радость . Читал что штатный ключ плохо открывает двери и приходится танцевать вокруг машины от двери к двери. У меня все ОК. Может просто повезло.
Поставил 20-е диски и резину 2855020. На управляемости сказалось положительно. На комфорте не отразилось.
Также покрыл кузов жидким стеклом и теперь машина после мойки как после полировки.
Вроде пока все. Спасибо за внимание. По мере поступления информации буду добавлять.
P.S Не корите за орфографию и красоту изложения – 1-й отзыв.