Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1999

Тойота Ленд Крузер 1999 — отзыв владельца

, Омск
43257
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
300
голосов
4.6
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 380 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Привет всем, хотелось немного рассказать про своего джипа, а точнее Toyota Land cruiser 100, 4,7л, VX, 1999г, леворукий японец  это первый мой отзыв, так же как и  джип,  так что сильно не судите. Ещё с детства был наслышан про джипы: мощный, дорогой, и бензина жрет как бык помои, до этого времени у меня в основном были немцы, Mercedes-Benz E240, BMW 5 E64, и опять Mercedes-Benz S500 4matic, на мой взгляд это самая проблемное авто, просто стоит в гараже и ломается. Продавал фашиста почти год. Но вдруг удача повернулась ко мне лицом,  звонит мне чувак с Тюмени,  мол "давай обмен с твоей доплатой", и доплату попросил не большую, я сначала внимание сильно не обратил, так как думал что все ровно не поменяется при встречи или доплату будет просить больше предложенного, ну все-же выслушал его, предварительно договорились время и место встречи г.Ишим, между Омском и Тюмени. И вот он звонит опять что типа выезжает, ну я не долго думая взял кентишку и полетели на встречу удачи.
       При встречи я увидел  легендарного джипа про который  анекдоты рассказывали в конце 90-х. Почему-то на вид он меня не впечатлил. Осмотрели машины, обменялись и домой обратно на японе-мать, назад ехали уже по темну да и в дождь. Пока ехал до дому, привык к машине, почувствовал что немного подвывает мост,  короче доехал нормально. На следующей день похвастаться кентам, погонял по бездорожье. Машина и правда технически неплохой не считая кузов, кроме крыши со всех сторон шпакля, а в порогах монтажная пена, но покрашена на 4, но меня это сильно не расстроило, отлично резво набирал обороты. Джип был на газу, расход был умеренный,  даже не ожидал, на 100км. по трассе 17л при скорости 100км/ч, 2000об/мин. Недельку поездил и решил немного заняться машиной...поменял сальник заднего моста полуоси, ходовую, гранату, свечи, задние пружины, фильтра, масла в ДВС, ГУР, редуктора, РК, потянул передние подшипники, поставил ксенон в ближним и противотуманные вары, зачистил арки и пороги, обработал мастикой и антигравнем,  позже поставил подкрылки,  выковырял пену с порогов, те места обклеил герленом, и пролил отработкой, почистил и промыл раму  внутри и многое другое, короче делал для себя и жене понравился, мол не страшно ездить на нем. Резина была летняя, ну очень асфальтная, в грязь как корова на льду, блокировки даже не помогали. Блокировка работала только межосевая, то есть при включении межосевой колеса крутятся крест накрест, еще есть но не у всех блокировка заднего моста DIFF LOCK, когда задний мост блокирует дифференциал и задние колеса крутятся одновременно,  но у меня провода были обрезаны, бывший владелец говорил что специально отсоединил, так как рвет полуоси.  Как-то раз в кювет улетел во время дождя, хотел  помочь ребятам, застряли на девятке на обочине, когда разворачивался зацепил бровку (глина на обочине), и потащило мня вниз,  едва успел руль вывернуть поперек кювета, было два варианта...или на крышу джипа положить, или хрен знает как поперек кювета встать, выбрал второй вариант(фото прилагается) , думал хана бамперам, честно говоря думал вообще хана, согнулись по самые фары, но не тут то было, на солнышке выпрямились  только краска потрескалась(удивился качества пластика). Позже кенты позвали на рыбалку, там то я и засадил его по самый не хочу, думал джип, везде пройдет, КамАЗ тянул  тянул и сам рядом засел, вытащил нас чувак лебёдкой на Урале, далее был бдительным по бездорожье. На зиму купил хорошую шипованную резину, в мороз -30 заводился с автозапуска,  чему я был и удивлен, масло в ДВС на зиму заливал 0W 40. Зимой тепло, две печки работали отлично. Масло менял каждые 10т/км, от замены до замены доливал 1,5л. Несколько раз пробовал положить стрелку, больше 185 км на спидометре не шёл, да и с завода у них максимум 185 км. именно этой комплектации. АКПП с большим запасам мощи, буксовал, буксировал, прицеп таскал, а масло даже не потемнело в АКПП. Менты бывало по два раза на день тормозили, даже номер на раме проверяли, типа такого года а состояние хорошее. Короче впечатление остались палитры, уверено ездил на нем но и денег не жалел. По обслуживанию я б не сказал что прям дорого, всегда запчасти есть, качественные дубликаты, да и с контрактными проблем нет. Через 1,5 года пришлось продать по обстоятельствам, но не выдержал, в этот же вечер залез в интернет и увидел продают 100ку, 2002г, на гидр подвески срочно, недорого, ночью созвонился с владельцем и решил брать, думал по любому утром кто то заберет. Уже знал все неисправные места, торганулись еще, парнишка скинул 50т., и вот я опять домой на японе-мать.            
       Мой совет,  есть возможность,  берите 100ку но только не араба, у араба одна печка и ресурс двс маленький, при покупке такого авто обращайте внимания на межосивую блокировку, при включении межосевой должна гореть а не мигать оранжевый или самоблокирующий задний мост (DIFF LOCK) красным индикатор на щитке приборов, если мегает то блокировка не включилась (значит не исправна) а при движении машина ведет себя по-другому, то есть как цельная ось на колесах, по сухому покрытие не рекомендуется ездить с блокировками,  большой износ трансмиссии и резины, так же ни какие гулы редуктора и РК не должно быть, если они есть, в салоне должно быть слышны так уж держите ухо востро, обратите внимание на полуоси заднего моста, РК и переднего редуктора чтоб небыли потеки. Номер рамы набит с право у переднего колеса, задерите на полу с переде обшивку, там может быть влажно, значит вода попадает с под капота где начинаются передние арки. АКПП должен переключается плавно, но если переключать с R на D или наоборот,  будет толчки или удары, не пугайтесь - это собирается весь люфт от заднего редуктора до переднего шруса, уменьшить его можно сменив на передней ступице фланца куда входит привода шруса, там вырабатывается шлицы, нажмите с лёгким усилием на педаль тормоза и немного подождите, педаль может провалится,  значит что-то неисправный гл. цилиндра тормоза или смотрите потеке на суппортах. Крестовины кардана шприцуются при каждой замене масло в ДВС, Опасайтесь ABS в гололед и во влажное покрытие дороги, многие на зиму ABS отключают, вытащив фишку с проводами с блока ABS, на щетке прибора он должен загореться, типа неисправный ABS. Было такое что не вписывался в поворот из за срабатывание ABS, тормозной путь увеличивается.  ДВС рекомендую проверить в автосервисе,  не пожалейте 2000т.р., за то будете знать что не ко в мешке.                                         
       Удачной вам покупке этого замечательного, легендарного авто!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не судите за грамматику, приму к сведению. Условие жизни не позволили усвоить русский язык. А кому интересно, не папин я сынок...сам в жизни многому добился. Главное человеком вырос

, пробег 380 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3935
Отличный автомобиль
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
31
16
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 46
Да уж, достается авто
36
2
Ответить
     
Сообщений: 106
Хороший отзыв,правда кто то хвалит араба,те кто им владеет,кто им не владеет ругают,наверное отсутствие одной печки это для кого то критичнр
9
9
Ответить
799
Ишим
5 за отзыв.И кстати,Ишим это не поселок а город)))
19
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
DAvolniy
Отличный автомобиль
Был когда-то.
20
8
Ответить
   
Сообщений: 793
Хорошая сотка 5,но бензин жрет как бык помои.
36
7
Ответить
Денис
Красноярск
Отличное авто! Хорошо рассказал. Полезно.
5
13
Ответить
   
Артем
Сообщений: 21
купи резину, на лысой не безопасно и пистолет не спасет
63
 
Ответить
dent-kem
Кемерово
Кроха сын к отцу пришёл,и спросила кроха:, сотка крузер хорошо? -Да сынок,неплохо!
41
2
Ответить
Сергей
Черепаново
Почему некоторые так нелюбят ABS?) Я например вообще боюсь ездить на авто без неё!)
16
6
Ответить
Richard
Chief-mate
Хорошая сотка 5,но бензин жрет как бык помои.
Автомат 4ст, был бы 5ст. как на рестайле, жрал бы меньше.
12
2
Ответить
вован
Омск
Крузак 100 это легенда настоящий джип
17
10
Ответить
 
Сообщений: 244
80 легенда
18
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Никогда ведроиды и фуылаген не сделают такую машину, как эта легендарная ТЛК. Только 5!
17
13
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
Все мониторы свои оросили?))
8
6
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Дополняй отзыв о новой 100ке, человек приходит в этот мир созерцать его особенности, поэтому не бери в голову поучения в незнании грамматики родного языка, это для человека не критично, если ты не журналист или иной писатель))
10
1
Ответить
VasMan
Тюмень
SPIRIDON SPB
80 легенда
100 это и есть 80 (рестайлинг)
4
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
В грязи застревает потому что очень тяжелый, кажется 3,25 тонны - на 700 кг тяжелее двухсотки, на металле уж точно никто не экономил:))
1
4
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 801
За фото с пистолетом только 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
6
14
Ответить
Юрий
Улан-Удэ
Да авто на все случаи жизни!
2
2
Ответить
Юрий
Улан-Удэ
После 100 ки незнаю че брать
5
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
OFA
Был когда-то.
Это понятно, что время его ушло. Просто есть в корне неудачные автомобили.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
misha
Нижний Новгород
Интересно мерс был какого года, если при обмене ты еще и доплатил, а так всю эту доплату да плюс сколько вложил в крузак после покупки приплюсуй, можно было мерс в отличное состояние привести и ездить на нем еще 10 лет. Это моё мнение.
7
16
Ответить
2724165
Кемерово
вован
Крузак 100 это легенда настоящий джип
настоящая корова на льду, это про бездорожье, а для асфальта он нах не нужен. По мне так себе машина. И джип не джип и на асфальте пузотеры ***у надерут
10
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Езжу на дизельной сотке уже пять лет,делаю все сам,ремонт моторного ТНВД,замену грм,замену подшипников ступиц,регулировка клапанов каждые 40 т.км,замену масла КПП и движке,ремонт главного тормозного и моторчиаа подкачки,ремонт переднего редуктора,про.по в год больше 50 т.км,гоняю его в хвост и гриву, кушает по трассе 11л,город 15л,коробка обычная четырёх ступка со щупом,2000 оборотов 100км,авто пяти местное из Бельгии на коже с люком,авто простой,есть все на него и разного качества,стоят обе блокировки,у соседа после того как провалился намопм купил араба 4,5 л рядный движок,но партайм,катается нарадоваться не может после ниссана патфандера 2,5 дизель,второго соседа на Мл 350 таскаю всю зиму,как выпадет снег,у друзей у двух тлк 200 бенз и у двух тла 200 дизель,вот гадаю и смотрю на них на что потратить два ляма и стоит ли
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
ТНВД роторный ,делал ремонт сам,есть хитрости,кто хочет узнать и сэкономить 150 т.р,пишите в личку,топливщики не расскажут это их хлеб
10
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12
Я впервые узнал о настоящей легенде, когда застрял по самые мосты на грузовике 5т. в песках севера. Подъехал мужик на хайлюкс предложил помощь, с сомнениями я принял его помощь и даже почти поверил что вытащит. Нет, не смог, подергался в разные стороны и сказав, что засел ты конкретно, уехал. Было поздно, думал придется ночевать до утра, ибо помогать никто не проявлял желания.
Спасибо двум настоящим мужикам, видимо прослышали или увидали...приехали на таком же ленд крузере 100.
Я без сомнений, не вытащит, один уже пробовал, да и посвежее вашего был.
Те говорят, цепляй давай.
В общем раз они подъехали уже, я для приличия подцепил трос и пошел не спеша в кабину, грузовик был заглушен. Только сел в кабину и чувствую меня уже потащили, я быстро завожу и полный газ задней передачей, а он и без меня уже вытащил из нарытой мною ямы и так же спокойно вытащил на дорогу. Без дерганий, пробуксовок, словно гусеничный бульдозер, просто взял и поехал.
Удивления моему не было придела на тот момент. Тогда я в очередной раз удивился, что раньше делали все таки автомобили, а не поповозы...
Спросили что пробовало тебя дернуть? Я ответил как было. ****я ваш хайлюкс и уехали :)
****я, не ****я, но мужик добровольно пытался помочь, спасибо ему, просто уровень инженерной мысли совершенно разный у автомобилей. В 100-ке трудились инженеры и дизайнеры, в хайлюксе трудятся маркетологи и менеджеры, в 1-ом случае специалисты, во 2-ом случае ремесленники, вот и разница, с виду можно было бы даже обозвать что авто одинаковые, но совершенно разные на деле.
16
2
Ответить
вячеслав
автор
misha
Интересно мерс был какого года, если при обмене ты еще и доплатил, а так всю эту доплату да плюс сколько вложил в крузак после покупки приплюсуй, можно было мерс в отличное состояние привести и ездить на нем еще 10 лет. Это моё мнение.
Дружище в крузак вкладываешь, так он и едет да и спросом пользуется, в любое время продать его можно, а мерседес только и делаешь что просто вкладываешь, а цена и спрос не увеличивается и ехать он не хочет. Имено 220 кузов это самые рентабельный мерседес который в Германии принёс хороший финасовый доход по запчастям
8
3
Ответить
9454490
Болотное
misha
Интересно мерс был какого года, если при обмене ты еще и доплатил, а так всю эту доплату да плюс сколько вложил в крузак после покупки приплюсуй, можно было мерс в отличное состояние привести и ездить на нем еще 10 лет. Это моё мнение.
мерс это вечный мусор постоянное посещение сто
10
3
Ответить
Сергей
Домодедово
Юрий
После 100 ки незнаю че брать
я после сотки взял 200, сейчас тундра. гребет хорошо, машинка хорошая...
3
1
Ответить
6982629
Иркутск
Автор, у араба такой же ресурс ДВС, как у других. У меня за 300 пробег на арабе и масло от замены до замены. Про расход не понятно, пишешь 13 трасса 18 город, в тексте пишешь 17 трасса. В городе бензиновые сотки четырехступые никогда не ели 18 литров. Даже новые двухсотки с новыми экономичными движками и новой трансмиссией имеют в городе 19 литров расход. А четырехступые сотки 22-23 в городе. Зачем людей в заблуждение вводить
7
1
Ответить
647056
Барнаул
шикарный дроволет.
1
2
Ответить
вячеслав
автор
6982629
Автор, у араба такой же ресурс ДВС, как у других. У меня за 300 пробег на арабе и масло от замены до замены. Про расход не понятно, пишешь 13 трасса 18 город, в тексте пишешь 17 трасса. В городе бензиновые...
уважаемый , 17л. по трассе имеется ввиду расход газа, а 18л. бензина по городу оно так и есть, просто кто как ездит. Можно по городу и 30л. на 100км наездить, у меня деликатная езда...по городу держу 1500об/мин., а это на спидометре 80км/ч.
 
2
Ответить
6982629
Иркутск
вячеслав
уважаемый , 17л. по трассе имеется ввиду расход газа, а 18л. бензина по городу оно так и есть, просто кто как ездит. Можно по городу и 30л. на 100км наездить, у меня деликатная езда...по городу держу 1500об/мин., а это на спидометре 80км/ч.
не вижу смысла спорить. у моих друзей у многих крузаки, по своему ориентируесь и друзей всех опросил по вопросу расхода давным давно, я знаю, что у четырехступых соток 18, 19 и 20 не хватит на 100км города даже если тока тока нажимать на педальку, ты тоже это знаешь, но почему то упираешься и врешь. Бог тебе судья.
3
2
Ответить
вячеслав
автор
6982629
не вижу смысла спорить. у моих друзей у многих крузаки, по своему ориентируесь и друзей всех опросил по вопросу расхода давным давно, я знаю, что у четырехступых соток 18, 19 и 20 не хватит на 100км города...
Значит посоветуйте своим друзьям да и сами прочистийте инжектора, дроссель, замерте давления бензонасоса если не поможет, значит погрешности кислородного дачика...одним словом какая-то есть причина что влияет на на расход топлива
3
2
Ответить
6982629
Иркутск
вячеслав
Значит посоветуйте своим друзьям да и сами прочистийте инжектора, дроссель, замерте давления бензонасоса если не поможет, значит погрешности кислородного дачика...одним словом какая-то есть причина что влияет на на расход топлива
Вот сейчас специально на Дроме посмотрел расход для 1998-2001г., пишут 22.4 литра в городе. Это, как я понимаю, на абсолютно исправном автомобиле и не в режиме Шумахер. Дрому я верю, это вполне реально, у нас всех по городу от 21 до 24 так и получается. Трасса от 14 до 17, как давить на гашетку.
3
 
Ответить
вячеслав
автор
6982629
Вот сейчас специально на Дроме посмотрел расход для 1998-2001г., пишут 22.4 литра в городе. Это, как я понимаю, на абсолютно исправном автомобиле и не в режиме Шумахер. Дрому я верю, это вполне реально, у нас всех по городу от 21 до 24 так и получается. Трасса от 14 до 17, как давить на гашетку.
Я не рекламирея авто, а пишу как есть...
2
 
Ответить
6982629
Иркутск
вячеслав
Я не рекламирея авто, а пишу как есть...
Я тоже.
 
2
Ответить
6982629
Иркутск
Трехлитровые авто у Вас потребляют литров 11 в городе, а 2.4 литров 8) так?))
У меня было несколько трешек, городской расход от 15 до 18. Финик 3.5-расход 19, также 2.4 обьемом были, расход 13-14. Двушки были, расход 11-12. Это нормальный режим, пенсионерский так сказать.
А крузак стакан бензина ест, если разок только газануть, хотя Вы не хуже меня это знаете, не пойму зачем так упираться. 18 на сотку на крузаке! До сих пор смеюсь. Мне как то один тип сказал, что на крузаке 15 расход у него был. Вообще огонь!
6
 
Ответить
6982629
Иркутск
15 по городу! На крузаке! Это был Андерсен еще круче, чем тот, у кого 18 в городе на 4.7!
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
6982629
15 по городу! На крузаке! Это был Андерсен еще круче, чем тот, у кого 18 в городе на 4.7!
Скорее всего да. Двоюродный брат брал для работы такого. По разбитой трассе с разгонами и торможениями этот утюг жрад от 30-ти литров. При этом еще недешево так сыпался. Продал этот деньгосос к болтам через два месяца.
1
1
Ответить
6982629
Иркутск
OFA
Скорее всего да. Двоюродный брат брал для работы такого. По разбитой трассе с разгонами и торможениями этот утюг жрад от 30-ти литров. При этом еще недешево так сыпался. Продал этот деньгосос к болтам через два месяца.
Он значит отжатый уже был, не глядя брал. Такой автохлам нельзя брать, дорого его с колен поднимать. Лучше переплатить за проверку, чем кота в мешке брать.
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
6982629
Он значит отжатый уже был, не глядя брал. Такой автохлам нельзя брать, дорого его с колен поднимать. Лучше переплатить за проверку, чем кота в мешке брать.
Я почему-то 100% был уверен, что последует такой комментарий. Поразительная предсказуемость. Как ты можешь оценивать состояние машины, не видя её даже в глаза и быть уверенным в том, что её не проверяли?))
2
 
Ответить
6982629
Иркутск
OFA
Я почему-то 100% был уверен, что последует такой комментарий. Поразительная предсказуемость. Как ты можешь оценивать состояние машины, не видя её даже в глаза и быть уверенным в том, что её не проверяли?))
А я тебе скажу почему, 30 литров это расход по гравийке для него многоватый, надо умудриться столько сжечь на исправной гравийке, в пробках я еще понимаю, по гравийке много раз ездил, даже если газ-тормоз ехать, все равно меньше, чем в городе выходит. За 2 месяца сыпаться ухоженное авто не может, это же не уазик 1981г. выпуска. Крузак - это один из самых надежных авто. Сыпятся только отжатые автомобили, которым пора на свалку. Я просто не вчера на иномарки сел и у меня их было полтора десятка. Лет 7 назад купил сурф 12 летний не глядя в 185 кузове с 1 KZ, за 8 месяцев с ним намучился, то стартер полетел, то генератор, то подшипник, рычаг лопнул (цапфа лопнула, где шаровая верхняя), потом сигналка полетела, потом датчики, потом сальники и с моста и с движка бежало, потом вакуумный усилитель тормозов, свет пропал, масло жрал, как конь. Вот я о...уел тогда. Умотанный был, пробег скручен.
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
6982629
А я тебе скажу почему, 30 литров это расход по гравийке для него многоватый, надо умудриться столько сжечь на исправной гравийке, в пробках я еще понимаю, по гравийке много раз ездил, даже если газ-тормоз...
Я с тобой согласен, но и всех остальных не стоит подозревать в профанации. Тоже какбэ не вчера родились и как может сыпаться так восхваляемое настоящее "императорское качество" видели, и не раз.
2
2
Ответить
6982629
Иркутск
OFA
Я с тобой согласен, но и всех остальных не стоит подозревать в профанации. Тоже какбэ не вчера родились и как может сыпаться так восхваляемое настоящее "императорское качество" видели, и не раз.
Хорошо, что не столкнулся с сыпящимся европейским или американским авто, за ремонт дороже бы заплатил. Видел людей, которые за 40 тысяч бампер на пежо покупали и на бмв лампочку в фару за 10тр и движок за 200т.р., на каптиву редуктор за 50 тысяч.
4
1
Ответить
6982629
Иркутск
Имперские Тойоты подешевше делать)))
3
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
6982629
Хорошо, что не столкнулся с сыпящимся европейским или американским авто, за ремонт дороже бы заплатил. Видел людей, которые за 40 тысяч бампер на пежо покупали и на бмв лампочку в фару за 10тр и движок за 200т.р., на каптиву редуктор за 50 тысяч.
Ну мне это рассказывать не нужно, сам на европейском сейчас. Просто есть люди оеально зомбированные-могут купить развалюху по конячей цене, с утра до вечера в ней копаться итпри всем при этом радоваться мол какая же она надежная)) Иногда вообще до абсурда доходит, клиника.
2
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 443
В такую грязь, как на фото, этого крузера загонять - дело неблагодарное. Хотя впрочем... он и так, судя по отзыву, уже изрядно потрепан жизнью. А проводку на блокировку диффа надо восстановить.Для такой тяжелой машины в грязи как раз очень нужна будет, если с умом выбираться.
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
6982629
Хорошо, что не столкнулся с сыпящимся европейским или американским авто, за ремонт дороже бы заплатил. Видел людей, которые за 40 тысяч бампер на пежо покупали и на бмв лампочку в фару за 10тр и движок за 200т.р., на каптиву редуктор за 50 тысяч.
не факт) перебрали двигатель на европейце за 70 000 р. На тойту (2.5) это стоит 150 000.
1
1
Ответить
6982629
Иркутск
VasMan
не факт) перебрали двигатель на европейце за 70 000 р. На тойту (2.5) это стоит 150 000.
Ну да, если европейская была шушлайка, тойота бизнес, так и получится.
3
 
Ответить
VasMan
Тюмень
6982629
Ну да, если европейская была шушлайка, тойота бизнес, так и получится.
суперб
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
6982629
Ну да, если европейская была шушлайка, тойота бизнес, так и получится.
Ты там был что ли?
 
 
Ответить
6982629
Иркутск
OFA
Ты там был что ли?
А ты был?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
6982629
А ты был?
Ты же всё знаешь, а не я.
 
 
Ответить
6982629
Иркутск
OFA
Ты же всё знаешь, а не я.
Ты что никак успокоится то не можешья свою точку зрения тебе не навязываю и ты будь добр не навязывай мне.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
6982629
Ты что никак успокоится то не можешья свою точку зрения тебе не навязываю и ты будь добр не навязывай мне.
Даже и не пытался. Но и ты молча мимо не прошёл.
 
 
Ответить
6982629
Иркутск
OFA
Даже и не пытался. Но и ты молча мимо не прошёл.
Когда ж ты уже успокоишься-то)))
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
6982629
Когда ж ты уже успокоишься-то)))
Скушно же. Сижу, бумажки перекладываю. А тут, появился человече, довольно лихо дофантазировал за другого. Ну а я то чо?))
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
OFA
Скушно же. Сижу, бумажки перекладываю. А тут, появился человече, довольно лихо дофантазировал за другого. Ну а я то чо?))
Фантазировать это к тебе. или у тебя есть другие примеры?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
VasMan
Фантазировать это к тебе. или у тебя есть другие примеры?
Пока твой только.
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
OFA
Пока твой только.
Дико извиняюсь....не туда отправил
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
VasMan
Дико извиняюсь....не туда отправил
Мл, а я то обрадовался!)
 
 
Ответить
5473946
не совсем понял по выбору люфта. можно чуть подробнее
 
 
Ответить
10070769
Биробиджан
Молодец, доходчиво и ясно, так и сделаю при покупке.
 
 
Ответить
вячеслав
автор
5473946
не совсем понял по выбору люфта. можно чуть подробнее
Если вы имеете в виду люфт от шруса до редуктора, то при переключение скорость D и R, люфт между интервалом скоростей это нормальное явление, тоесть зачастую чувствительный будет толчк, это все маленкие люфты (шрусы, крестовины, редуктора и т.д) собираются в один большой
2
 
Ответить
Артем
Владивосток
Вот так сотки и кончают. Возьми себе 105-ый и носись на нем по чигирям. Сотка это машина для города и пригорода, для деловых поездок, а не на грядки за картошкой, для этого паджерики есть. Жалко просто тачки, при должном уходе она век прослужить, а их используют не по назначению. На сотом кузове крузаки разделены были на гражданские и утилитарные. На прадиках в*****ище че то мало у кого желание возникает. А так 70-ку до сих пор выпускают. Ни о чем, в общем, очередной Емеля.
3
 
Ответить
YouR-CurSe
В грязи застревает потому что очень тяжелый, кажется 3,25 тонны - на 700 кг тяжелее двухсотки, на металле уж точно никто не экономил:))
100 2тонны 350 кг а 200 помоему 2тонны600кг , метал на сотке толще
 
 
Ответить
2724165
настоящая корова на льду, это про бездорожье, а для асфальта он нах не нужен. По мне так себе машина. И джип не джип и на асфальте пузотеры ***у надерут
На нормальной резине, и при умении пользоваться функциями авто довольно устойчив. Если владелец только не из тех кто купил а что за кнопочки не знает. Своё авто надо знать. А Мерс с его миллионами датчиков нах ненужен
1
1
Ответить
Vlasi
Езжу на дизельной сотке уже пять лет,делаю все сам,ремонт моторного ТНВД,замену грм,замену подшипников ступиц,регулировка клапанов каждые 40 т.км,замену масла КПП и движке,ремонт главного тормозного и...
Дизель бери Рестайл желательно
 
1
Ответить
6982629
Трехлитровые авто у Вас потребляют литров 11 в городе, а 2.4 литров 8) так?)) У меня было несколько трешек, городской расход от 15 до 18. Финик 3.5-расход 19, также 2.4 обьемом были, расход 13-14. Двушки...
На дизелях 13.5 расход. Кто в город на работу ездит и обратно может до 8 литров доходить. В городе 13-17 вполне. Может тебе просто про дизельный крузак говорили а ты внимания не уделил?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Эдуард Громов
Дизель бери Рестайл желательно
Коробка на рестайле скоростей добавили ,одну,щуп убрали и болячек добавилось,друг коробочек,сказал старая надёжнее и проще,поехали на двух крузака одинаковых у меня 2001 у него 2006 г,едем одинаково сотка с лишним,звоню ему спрашиваю про тахометр,я на четвёртой еду ,он на пятой,А тахометр одинаково показывает,просто на четырех ступенчатой скорости растянуты ,А на пятёрке скомканы вот и все их нововведение,так же коробочники рассказывают о 6-8 ступенчатых автоматах,что это все новшества ни к чему не приводят,все сложнее,но пробег коробок сократился вдвое
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
5 ставлю!
Аппарат отменный, расход большой, но мне это нравится!)
У меня в новогодние праздники, когда стоял на прогревах, расход 25 литров на 0 км был и это норма!)))
Машину объемом 4.7. брать и думать что он будет нюхать бенз, это фантастика.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2002
 
 
Ответить
олег
Барнаул
машина ок. но время берет свое. катаю их лет 15. последний бензин 4,7, уже 7 лет 2004г. часто требует какие- то ремонты, ржавеет.
 
 
Ответить
8400648
Новокузнецк
Сергей
Почему некоторые так нелюбят ABS?) Я например вообще боюсь ездить на авто без неё!)
это просто ты наверное не ездил без неё, пробуй жигули)))
 
 
Ответить
Сергей
Черепаново
8400648
это просто ты наверное не ездил без неё, пробуй жигули)))
Ну почему же) моя первая тачка москвич 412) потом шестерка)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1999 в России


Добавить отзыв