Тойота предлагает мировое соглашение. Соглашаться? Как думаете?

Тойота предлагает мировое соглашение. Соглашаться? Как думаете?

Дают мне вместо моего бэушного Крузака нового Крузака деньгами и 100 000 морального вреда платят. И судебные экспертизы на себя берут. Соглашаться? Как думаете?

Своего Крузака я брал за 4.5 ляма. Предлагают почти 5.5.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2015 в России

Комментарии

 
Сообщений: 4710
сто пудово я бы согласился, у тебя исключение из правил случилось, новый будет ездить долго и без проблем
48
3
Ответить
Калининград
Конечно,соглашайся.Это предложение означает твою победу
48
1
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1205
Соглашайся, ток бери бензинку и в максималке))),
36
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4971
Лучшее - враг хорошего! Этими 5.5 ты окупишь машину, сможешь купить новую, хорошую (тот же lx570 б/у). Я бы соглашался.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
27
2
Ответить
Соглашаться, конечно. Считаю Ваш случай исключением из правил.
27
 
Ответить
7259870
Худой мир всегда лучше доброй войны, однозначно за мировое. Поставить точку таким образом это лучшее средство от дальнейшей нервотрепки.
23
 
Ответить
Макс
Якутск
Однозначно ДА! Соглашайся!
14
 
Ответить
Саня
Омск
Бери конечно, если все возмещают кроме морального вреда.
Тем более БУ курзак, и получаешь нового с разницей в лям, тем более думаю тебе в новом кузове уже дадут(новый рестайлинг), плюс все издержки берут на себя.
Считаю это очень достойное предложение. Мое мнение, нужно соглашаться.
Отпишитесь как примете какое то решение, если примете предложение Тойоты, то и фотки новенькой машинки выложите))))
19
1
Ответить
Roman-997
Новосибирск
Конечно соглашаться. Закончится нервотрёпка . За эти деньги взять экзекьютив 200 или Прадо новую модель с V4.0 бензину в максималке, ещё и деньги останутся.
12
2
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Хорошее предложение👍🏻 Рад за вас)) думаю публикация этого казуса повлияла И её популярность. соглашайтесь, ибо суд никогда моральный вред в 100 тр при удовлетворении требований по данной категории дел не взыскивает. Я бы executive black бензинку взял и оставшуюся жизнь не парился)) Удачи вам
7
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23934
Конечно, а то жадность может оставить разбитое корыто.
без плохого не бывает хорошего.
15
 
Ответить
Venerdi
Иркутск
Конечно соглашайся!!! только бери бензин.
8
2
Ответить
  
03 -> 27 -> 25
Сообщений: 10052
Имхо, можно согласиться. Судебные тяжбы могут еще долго тянуться.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
8
 
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Конечно, бро, соглашайся.
7
 
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 833
Я чет не понял, а что ты то хотел? Вроде как раз новый и требовал, разве не, или моральная компенсация с шесть нулями тоже стала и жадность растет во время еды?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
11
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
Кончено соглашайся. Всетаки новая тачка под ***у, и забыть про судебные тяжбы!!!
4
 
Ответить
serser
Красноярск
Соглашался 100%
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3087
Рад за автора. Я бы согласился не раздумывая.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
10
1
Ответить
RFR
Южно-Сахалинск
хз)
2
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2250
соглашайся, только условия должны быть прописаны в бумаге. А то русские люди наивны как дети частенько.
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12061
Соглашаться.
по неустойкам сейчас активно применяют 333 статью суды, так что по решению если денег и будет больше, то не очень сильно.
В остальном твои требования ответчик согласен удовлетворить.
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Заметил в комментах, один только в хз, мировая и в Вашу сторону это победа!
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
В случае отказа от мирового автору еще выплатят неустойку за несвоевременное удовлетворение требования потребителя и штраф 50 процентов от всех присужденных сумм. Тойота это прекрасно понимает и только поэтому предлагает мировое.
6
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
поздравляю. ДОБИЛ!!!!
5
 
Ответить
8241108
Хабаровск
Берите.
2
 
Ответить
Fanis116
Казань
Конечно соглашаться. Пока дают...
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12061
Евгений
В случае отказа от мирового автору еще выплатят неустойку за несвоевременное удовлетворение требования потребителя и штраф 50 процентов от всех присужденных сумм. Тойота это прекрасно понимает и только поэтому предлагает мировое.
Штраф и неустойка вполне возможны.
Но, во первых, тойота как минимум может подать апелляцию и оттянуть момент на значительное время
Во вторых и неустойку и даже штраф сейчас суды активно уменьшают, применяя ст. 333 ГК РФ.
Так в итоге можно получить сумму, которая будет незначительно больше того, что предлагает тойота, но момент получения этой суммы наступить гораздо позже...
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
3
 
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
muchator
Штраф и неустойка вполне возможны. Но, во первых, тойота как минимум может подать апелляцию и оттянуть момент на значительное время Во вторых и неустойку и даже штраф сейчас суды активно уменьшают, применяя...
Правильно говорите, скорее всего так и выйдет, но неустойка и штрафы там не хилые выйдут, да и сроки даже при обжаловании в апелляции не такие как в арбитраже, поэтому то что выше советовал как то засомневался, советуйтесь с юристами
 
 
Ответить
  
Сообщений: 391
Проси чтоб 5.7 нового крузака из США притащали, там проблемных дизелей в помине не существует.
 
 
Ответить
9800842
Улан-Удэ
ТЛК 200 , бензин , 2013 года , пробег 155.000 , все ровно , даж ходовку не трогал еще , не фартовый ты )
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1506
Пока дают бери, не плохой вариант предлагают и моралку заплатят!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12061
Vladimir Yakutsk
Правильно говорите, скорее всего так и выйдет, но неустойка и штрафы там не хилые выйдут, да и сроки даже при обжаловании в апелляции не такие как в арбитраже, поэтому то что выше советовал как то засомневался, советуйтесь с юристами
Сейчас и в общей юрисдикции и в арбитраже срок подачи апелляции месяц.
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Meveric
Лучшее - враг хорошего! Этими 5.5 ты окупишь машину, сможешь купить новую, хорошую (тот же lx570 б/у). Я бы соглашался.
этим он сможет купить БУ другое авто тоже паломанное, вынести мозг своими истериками и забрать 10 млн, потом за 10 млн купит БУ такой же ренж ушатанный и снова вынесет мозг своей истерикой и ему дадут еще 15млн компенсации
6
3
Ответить
Олег
Барнаул
Рад за вас! Пусть новый авто вас не разочарует!!!
1
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4410
Ну чо там, автор? Если не нужен крузак отдавай нам его)
 
 
Ответить
10310713
Василий, очень рад что закончились твои бодалки! Я думаю это выгодное предложение. И хорошо что деньгами, а то выкатят новую тачку с задранными цилиндрами (это очень легко при желании сделать), и опять пойдёт морока...
 
 
Ответить
6166173
Петропавловск-Камчатский
Россия че тут скажешь....вот такие салоны и паганят японского производителя......а насчет денег да бери конечно...купишь такого на бензине и лавешек еще нормально останется.
1
1
Ответить
Вот это поворот! Ну и для чего эти дебилы с TOYOTA тянули резину? С самого начала было видно, что случай гарантийный. Уроды!
БЕРИ КОНЕЧНО И БЕГИ от них!
Купи себе LADA VESTA CROSS SW и ещё останется бизнес какой-нибудь замутить.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Серж Данилов-Смирновъ
Вот это поворот! Ну и для чего эти дебилы с TOYOTA тянули резину? С самого начала было видно, что случай гарантийный. Уроды!
БЕРИ КОНЕЧНО И БЕГИ от них!
Купи себе LADA VESTA CROSS SW и ещё останется бизнес какой-нибудь замутить.
До тебя еще не дошло? Ты знаешь историю его с нуля и видел все документы? Ты в курсе что он ушатанный авто купил и потом пошел разводить на бабки дилера? Сейчас он купит себе авто подороже и точно также разведет другого производителя. Вот увидите.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 19
10310713
Василий, очень рад что закончились твои бодалки! Я думаю это выгодное предложение. И хорошо что деньгами, а то выкатят новую тачку с задранными цилиндрами (это очень легко при желании сделать), и опять пойдёт морока...
Откуда столько уверенности? Автор ни одного пруфа не предоставил, лишь вырезки из заключений и свои слова. Дайте м******лку где можно почитать все с сухими фактами. Ах да, такой ссылки нет, потому что автор ничего не выкладывал в полном объеме) только вырезки и истерика.
 
2
Ответить
А я бы добился того, чтобы перестали продавать такой калл! Они просто предлагают деньги, чтобы Вы просто схавали. Это взятка для Вас, чтобы Вы хранили молчание. В начале Вашего рассуждения я прчитал такие слова "Я добьюсь справедливости! Добьюсь того, чтобы они внесли изменения в конструкцию двигателя и пусть не возят в Россию это *****, пусть арабам везут" - Если Вы балабол - берите деньги и оставайтесь довольным.
3
3
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1533
Владислав Дубцов
А я бы добился того, чтобы перестали продавать такой калл! Они просто предлагают деньги, чтобы Вы просто схавали. Это взятка для Вас, чтобы Вы хранили молчание. В начале Вашего рассуждения я прчитал такие...
Владислав подстрекатель )))

Афтор , продолжай отстаивать "правду" , возможно ты сможешь порвать анус Тойоте и получить больше компенсаций , чем тебе предлагают сейчас, купишь акции биткоинта , подымешься не по детски и попадешь в список Форбс ! Не здавайся !!! За сломанный мотор люди и больше получали , с тобой поступили не справедливо!!! Надо содрать шкуру с них живьем !!!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
1
Ответить
Тимофей
Абакан
Канешно соглашайся, получил то чего добивался. Машины не повально плохие, просто не повезло, если проблемы возникнут снова, дорогу то вы уже знаете!
 
 
Ответить
Не соглашайся! Если Тойота проиграет, то это будет судебный прецедент и потом крузаки им будут пачками возвращать!
Вот тогда автосалоны всосут по полной!
 
 
Ответить
1
Чита
Моральный до 500 увеличьте, и пусть идут с богом.
 
 
Ответить
plyuyko
Первомайский
Вам предлагают новый крузак, возмещают все затраты, плюс 100 моральный ущерб. Я считаю что это решение вопроса полностью. А насчёт автомобиля скажу так, надёжный автомобиль. Возьмите новый автомобиль и начните его эксплуатировать правильно, и он вам прослужит долго. Дело в том что современный дизель требует правильной эксплуатации. Несколько моментов. Не начинайте движение не на прогретом двигателе, при остановке дайте поработать некоторое время на холостом ходу и после этого глушитель мотор. Избегайте короткие поездки, завел проехал заглушил. Заправляя автомобиль смотрите какой пистолет суете в горловину бензобака. Часто вися на колонке на нем бывают капельки воды или грязь от заправки грузовиков.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
Даже если бы 5 предложили надо было согласиться!
 
 
Ответить
10058626
Улан-Удэ
Бери 5,5 ляма, купи себе сотку или восьмидесятку VX и не парься, на сдачу хату и катер). Новодел по качеству щас не тот что раньше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв