Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2015

Тойота Ленд Крузер 2015 — отзыв владельца

, Москва
215808
890
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2566
голосов
4.9
5 — 2404 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 249 л.с.
Год приобретения: 2015
Пробег: 20 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 1
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, меня зовут Василий.

Я купил себе это ломучее недоразумение под названием Toyota Land Cruiser 200 и уже почти год сижу без машины, так как она постоянно в ремонте.

На фото я стою в Тойота Внуково, а за мной моя машина с разобранным двигателем, который лежит в багажнике. Машина стоит на стоянке Тойота Внуково на протяжении 8 месяцев! Её не чинят и деньги за машину мне тоже не возвращают.

Данный автомобиль я купил с рук, но он был ещё на гарантии. Машина изначально жрала масло, и очень скоро после покупки сломался двигатель. Горит ошибка DPF, машина не едет, идёт чёрный дым из труб. Я позвонил первому хозяину, тот сказал, что такая ерунда происходит с самого начала, практически с момента покупки Крузака. Он 5 раз обращался к разным дилерам Тойота за ремонтами, те что-то делали с машиной, но ничего не помогало, всё повторялось. Одни и те же симптомы - горит ошибка DPF, машина не едет, идёт чёрный дым из труб. Последний раз сделали регенерацию сажевого фильтра, после чего он продал Крузака мне. Но у меня двигатель опять сломался, точно такие же симптомы.

Я конечно на него обиделся немного за такой расклад, но попросил у него все документы по ремонтам и решил судиться с Тойотой по поводу качества этого автомобиля. Потому что качество дизеля Круизёра полное барахло вообще! Какого лешего нам впаривают это евробарахло, а сами ездят на нормальных праворуких машинах? Пусть забирают назад и продают нам нормальные машины!

Когда двигатель навернулся в пятый раз, Тойота сначала хотела бесплатно по гарантии заменить мне головку блока цилиндров, но потом отказалась ремонтировать машину по гарантии, обвинив в поломке двигателя некачественное топливо.

Но я знал, что это полная ерунда, так как я заправляюсь только хорошим дизелем и только на хорошей заправке!

Первый хозяин дал мне все документы о предыдущих ремонтах, которые он делал с Крузаком, за что честь ему и хвала. После чего я нанял юриста и пошёл в суд.

С весны этого года я сужусь с Тойотой по поводу возврата этого некачественного Land Cruiser 200 обратно Тойоте. За это время произошло много интересного.

Сначала, когда начались проблемы, я с утра отдал машину в Тойота Внуково, а когда вечером вернулся опечатывать пломбами пробы топлива в бутылках, оказалось, что Тойота Внуково наездила на моей машине за день 500 километров пока меня не было! Для чего? Наверное спецом сожгли весь бак и залили туда другое топливо! Но это теперь остаётся только догадываться.

Однако в суде была поведена экспертиза, которая установила, что признаков использования некачественного топлива не обнаружено. Тойоту не устроил этот ответ. Они стали орать, что эксперт куплен, и добились в суде второй экспертизы.

Между первой и второй судебными экспертизами произошло интересное событие. Крузак стоит у дилера Тойота Внуково. При первой экспертизе эксперт снял с двигателя четыре топливные форсунки и положил в багажник Крузака. А когда проводилась вторая судебная экспертиза, оказалось, что одна из форсунок пропала! Её просто украли из багажника! Потом Тойота Внуково написала моему юристу письмо, что форсунка нашлась. Но когда мы с юристом приехали её забирать, оказалось, что форсунка подвергалась ремонту! И вообще непонятно, та ли это форсунка или другая. Мне кажется, что другая. Где она нашлась и почему пропала из маишны, Тойота Внуково ответить не смогли.

Многие мне говорили, что мол ты купил ушат, Тойота не виновата, это первый владелец машину ушатал, поэтому ломается. Но и первая и вторая экспертизы в суде показали, что машину никто не ушатывал и некачественное топливо в поломке не виновато. Обнаруженная экспертами поломка является заводским браком.

Когда мы приезжали в автосалон Тойото Внуково за форсункой, мы случайно разговорились с одним из клиентов, и он рассказал, что у него была аналогичная проблема. Турбина гнала масло в движок, в результате чего он накрылся. Произошло это всего через 1,5 тысячи километров после покупки! Деньги за машину ему Тойота безоговорочно вернула.

Я завёл блог про эту машину на другом автосайте, там в комментариях написали, что тоже сталкивались с такой же проблемой, и что деньги за машину тоже Тойота безоговорочно вернула. А мне почему-то не возвращает! Что я, рыжий что ли? Значит Тойота знает про эту проблему с дизелями, другим деньги возвращает, а мне нет. Почему?

Ещё в комментариях написали, что это общемировая и известная проблема с дизелями на Ленд Круйзерах. В комментариях мне прислали ссылку, что в Австралии какой-то то ли юрист, то ли эксперт боролся с этим и добился внесения изменений в конструкцию двигателя! А россиянам продолжают гнать бракованный порожняк!

В итоге хочу сказать, что будьте осторожны при покупке Toyota Land Cruiser 200, их дизельный двигатель никуда не годится! Купив себе машину по цене квартиры в Москве, вы можете так же как и я постоянно нервничать и ходить пешком. А с гарантией вас будут посылать куда подальше, ссылаясь на плохое топливо.

В этот четверг у меня будет в суде я надеюсь последнее судебное заседание, где справедливость восторжествует, я знаю!

Очень хочу привлечь внимание к моей проблеме, а также предостеречь вас от покупки Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем. Поэтому буду очень вам благодарен за ваши слова поддержки и прошу распространять эту информацию как можно больше, чтобы люди знали, что Тойота поставляет в Россию бракованные дизели на Toyota Land Cruiser 200 и скрывает это!!! В самой Японии при этом такие двигатели они вообще не продают! А русские Васи такое схавают, видимо так в Тойоте считают! Но я русский, я Вася, и я такое не схаваю! Пусть знают, что русские не лыком шиты. Я добьюсь не только возврата своей машины Тойоте, а добьюсь того, чтобы Тойота вообще перестала возить в Россию бракованные дизели! Пусть вносят изменения в конструкцию двигателя как в Австралии или пусть вообще не возят тогда, арабам продают.


Если у кого-то после просмотра фото возникнут вопросы, при чём тут Цибискина, то это моя мама, машина оформлена на маму, вот при этом.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня должен был быть по идее последний суд. Но нет, его опять отложили! Раз пятый уже наверное! Откладывают и откладывают, экспертизы всё новые и новые. Все в мою пользу, но Тойоте пофигу. По мнению Тойоты если не в её пользу экспертиза, то это куплено и идиот писал.

Вторая судебная экспертиза, так же как и первая судебная экспертиза показала, что топливо не виновато в поломке. Тойота снова заорала, что эксперт купленный и вообще дурак тупой. Сказала, что надо вызывать его в суд, чтобы он на вопросы отвечал....

, пробег 20 500 км   

Напоминаю, что в суде было проведено две экспертизы. Обе они в мою пользу! Заводской брак двигателя! Но Тойоту не устраивают обе, они требуют ТРЕТЬЮ ЭКСПЕРТИЗУ! Орут, что все судебные эксперты были дебилы и не разбираются, все они куплены. Надо делать экспертизу в МАДИ или у эксперта Хрулева. Типа только они шарят, остальные тупые.

И судья ОПЯТЬ ОТЛОЖИЛА ДЕЛО! Опять идёт на поводу у Тойоты! Я так понял что судья хочет ТРЕТЬЮ экспертизу! Выводы о том, насколько судья на стороне правды и закона делайте сами.

, пробег 20 500 км   

Дают мне вместо моего бэушного Крузака нового Крузака деньгами и 100 000 морального вреда платят. И судебные экспертизы на себя берут. Соглашаться? Как думаете?

Своего Крузака я брал за 4.5 ляма. Предлагают почти 5.5.

   

Ура, вспомрил пароль!

В общем, деньги по мировому от Тойоты я получил, пришли на счёт в банке. Всё честно. Тойота выполнила мировое соглашение. А я поехал в Тойота Внуково и снял с Крузака обвес, коврики, дефлектора.

Вот тут в видосике есть это всё как я снимаю обвес с Крузака в автосалоне Тойота Внуково. Конец истории, получается.

Кстати в этом видосе юрист теперь опускае Эскалейд, который мне же и советовал купить месяц назад.

Трындец. Что брать-то? Эскалейд тоже получается барахло?

https://youtu.be/t9DgrHJyUzM

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр
Колпашево
Дэн.регион 54
Тойота и та стала фуфло гнать!!! И куда мир катится??? Россию за бугром всегда считали "помойной ямой" куда гнали фуфлыжный товар русскому Ивану который с голодухи схавает !!! Очень жаль что...
Да не ведро походу,а ванна с болтами
3
 
Ответить
олег
Иркутск
Я поддерживаю вас! Красавчег
2
2
Ответить
читатель
Кемерово
Александр
Да не ведро походу,а ванна с болтами
На ралли "Шелковый путь" 23 автомобиля Тойота ЛК200 и ЛК Прадо пршли 250000т.км без единой поломки!
3
2
Ответить
Андрей
Красноярск
читатель
На ралли "Шелковый путь" 23 автомобиля Тойота ЛК200 и ЛК Прадо пршли 250000т.км без единой поломки!
ага, 250000 раздели на все 23 тачки.
1
1
Ответить
читатель
Кемерово
Андрей
ага, 250000 раздели на все 23 тачки.
Сам понял,что сказал?
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
читатель
На ралли "Шелковый путь" 23 автомобиля Тойота ЛК200 и ЛК Прадо пршли 250000т.км без единой поломки!
Ну ХЗ, все блогеры говорили что в Казахстане ВСЕ дизельные 200ки просто встали колом. А так да, там восточном Тойота ... я вот точно незнакомец сколько из этих авто бензинок)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Ну что касается именно дизеля Япошки очень сильно отстают от немцев во всем! Отстают в КПД, отстают в надежности. Японский дизель это УГ!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
3
Ответить
читатель
Кемерово
Meveric
Ну что касается именно дизеля Япошки очень сильно отстают от немцев во всем! Отстают в КПД, отстают в надежности. Японский дизель это УГ!
Это бабушки во дворе сказали?
5
1
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
Meveric
Ну что касается именно дизеля Япошки очень сильно отстают от немцев во всем! Отстают в КПД, отстают в надежности. Японский дизель это УГ!
А вот и не так : судовые дизели ISUZU и YANMAR одни из лучших в мире в своих классах. Дизелей MTU - Detroit diesel там даже близко нет.
Экстраполируя на автомобильную политику : никуда японцы не отстают, денег им жаль. Экономически невыгодно связываться с дизелями подгоняя их под вякие ЕВРЫ 5-6-7-8. Развивают гибриды. И ,бинго, гибриды у них почему-то получаются лучше всех. И с КПД все нормально.
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Абрам Терц
А вот и не так : судовые дизели ISUZU и YANMAR одни из лучших в мире в своих классах. Дизелей MTU - Detroit diesel там даже близко нет. Экстраполируя на автомобильную политику : никуда японцы не отстают,...
Ты мне про судовые дизеля сказки не сочиняй! ))) Мировые лидеры в этой отрасли Cummins и САТ! а у Янмара доля рынка просто ничтожная, Исузу вообще молчу. На японской промышленной технике много где стоит Камминз. Это не только суда, но и спецтехника типа тракторов, экскаваторов, различная горная техника, поезда, ДГУ, ГПУ все на Cummins (вся лучшая техника). Ну и поо MTU тоже хрень ты выдавал))) MTU ставятся на самые ответственные потребители типа нефтяных платформ, опять же спец суда когда нужно дорогущий батискаф под воду погружать ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Абрам Терц
А вот и не так : судовые дизели ISUZU и YANMAR одни из лучших в мире в своих классах. Дизелей MTU - Detroit diesel там даже близко нет. Экстраполируя на автомобильную политику : никуда японцы не отстают,...
Япошки не отстают по дизелям? Ну ну))) огромный двигатель Крузака 4.5л выдаёт жалкие 270л.с. (с прошивкой от Лексус) и момент 650))) это реально смешно! Немцы Науме показатели снимают с моторов 2л)) у них меньше ресурс?) да верят ли тот же Рендж ровер с мотором 4.4 дизель с мотором вообще ни у кого нет никаких проблем. Туарег 3л дизел выдаёт такие же показатели как на Крузаке 4.5л. и тоже проблем с мотором нет вообще! О чем тут говорит?! Япошки застряли в 80х годах когда дизеля жрали солярку как помои и не ехали вообще. Так сейчас и Урузак - расход дизеля огромный, а динамика тухлая.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Meveric
Япошки не отстают по дизелям? Ну ну))) огромный двигатель Крузака 4.5л выдаёт жалкие 270л.с. (с прошивкой от Лексус) и момент 650))) это реально смешно! Немцы Науме показатели снимают с моторов 2л)) у...
У немецких дизелей бывают проблемы, поверь. Вечного ничего нет.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Просто Леха
У немецких дизелей бывают проблемы, поверь. Вечного ничего нет.
Проблемы у всех бывают, но немцы значительно мощьнее, тяговитей и экономичней и той же надежности) это и есть отставание Японцев, которые застряли в 80х годах прошлого века.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Meveric
Проблемы у всех бывают, но немцы значительно мощьнее, тяговитей и экономичней и той же надежности) это и есть отставание Японцев, которые застряли в 80х годах прошлого века.
И дороже в ремонте!
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Просто Леха
И дороже в ремонте!
Ты уверен? Я вот сравниваю цены на запчасти на Экзисте на Крузак и на Таурег, и на Таурег ВСЕ дешевле )) просто все, свечи накаливания, приводной ремень, насос топливный... ещё лет 10 назад я спрашивал людей которые сами зксплуатировали ТЛК100 и дизель и бензин и все мне рекомендовали покупать бензинку, что я и сделал. Это я к тому, что в ремонте японский дизель не прост и не дешев.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
1
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
Meveric
Япошки не отстают по дизелям? Ну ну))) огромный двигатель Крузака 4.5л выдаёт жалкие 270л.с. (с прошивкой от Лексус) и момент 650))) это реально смешно! Немцы Науме показатели снимают с моторов 2л)) у...
Мои мысли мои скакуны) 1 VD-FTV обычный малонагруженный дизель, который живет долго и счастливо. Существенно больше современных тевтонцев. При желании можно прилично раздуть с последствиями (типичный пример - дядя Вася с фотографии в этом отзыве). Даже без кривых прошивок едет на уровне с Lexus 570 3UR-FE (спорить пустое, купите и сравните. Есть и то и другое). Причем этот хитрец, вернувший сломанный LC представительству, что купил вместо ? Правильный ответ - ДИЗЕЛЬ Тойота Ленд Круизер 200 2018 г.в. (гуглится элементарно). Что скажете ? А какие видео были - Кадиллак куплю и.т.д. Дядя Вася, ау! Объясните достопочтенной публике обоснованность своего выбора.
5
1
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
Meveric
Ты мне про судовые дизеля сказки не сочиняй! ))) Мировые лидеры в этой отрасли Cummins и САТ! а у Янмара доля рынка просто ничтожная, Исузу вообще молчу. На японской промышленной технике много где стоит...
На ВАШЕЙ лодке установлен Cummins ? Detroit Diesel ?
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
читатель
Сам понял,что сказал?
я-то понял, а тебе никогда не понять.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Абрам Терц
На ВАШЕЙ лодке установлен Cummins ? Detroit Diesel ?
На всех нормальных яхтах стоит Cummins)) на корыта можно и другое ставить.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
Meveric
На всех нормальных яхтах стоит Cummins)) на корыта можно и другое ставить.
Вопрос был про Вашу лодку, у Вас Cummins Marine ? И как, надежен ?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Абрам Терц
Вопрос был про Вашу лодку, у Вас Cummins Marine ? И как, надежен ?
Да. Но у меня маленькая лодка 12м. Проблем за 3г никаких.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Андрей
я-то понял, а тебе никогда не понять.
Дибила понимать не собираюсь!
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
читатель
Дибила понимать не собираюсь!
да, согласен, понять себя порою тяжелее всего.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Meveric
Ты уверен? Я вот сравниваю цены на запчасти на Экзисте на Крузак и на Таурег, и на Таурег ВСЕ дешевле )) просто все, свечи накаливания, приводной ремень, насос топливный... ещё лет 10 назад я спрашивал...
Незнаю как у вас, а у нас на Алтае на немцев многое гораздо дороже, чем аналогичные детали на японцев. У товарища СТО, частенько заезжаю к нему. Немцев, англичан не очень любят они ремонтировать. Запчасти дороги, сроки доставки немалые частенько.
4
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Meveric
Ты уверен? Я вот сравниваю цены на запчасти на Экзисте на Крузак и на Таурег, и на Таурег ВСЕ дешевле )) просто все, свечи накаливания, приводной ремень, насос топливный... ещё лет 10 назад я спрашивал...
Кстати, про ремонт японского дизеля 1wd. В наших краях капиталка его обходилась где-то 200-250 тысяч рублей (замена поршневой, гильзовка блока и т.д) Это очень дорого?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Просто Леха
Кстати, про ремонт японского дизеля 1wd. В наших краях капиталка его обходилась где-то 200-250 тысяч рублей (замена поршневой, гильзовка блока и т.д) Это очень дорого?
ХЗ! у нас 90% случаев моторы не капитят )) просто заказывается с Японии б/у мотор, меняется и машина ездит ещё 10-15 лет с ним. Так же и автоматы. По деньгам намного дешевле камиталки.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Просто Леха
Кстати, про ремонт японского дизеля 1wd. В наших краях капиталка его обходилась где-то 200-250 тысяч рублей (замена поршневой, гильзовка блока и т.д) Это очень дорого?
А по сумме 250000, думаю ты опять фантазируешь))) там ТНВЛ около 60р только стоит, форсунки около 30 за 1шт.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Meveric
А по сумме 250000, думаю ты опять фантазируешь))) там ТНВЛ около 60р только стоит, форсунки около 30 за 1шт.
Топливная не меняется при условии. Брату делали движок, 230 обошёлся, мой 540000,так как у моего шатуны оборвало, пришлось другой убитый мотор купить, но с целым блоком поддонов с насоса и масляными. Ну и каленвал новый пришлось брать. Сам виноват по большому счету.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Meveric
ХЗ! у нас 90% случаев моторы не капитят )) просто заказывается с Японии б/у мотор, меняется и машина ездит ещё 10-15 лет с ним. Так же и автоматы. По деньгам намного дешевле камиталки.
Кстати, а разве в Японии есть дизельные двухсотые? Читал где-то, что на внутренний рынок дизельные двухсотые не поставляются.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Просто Леха
Кстати, а разве в Японии есть дизельные двухсотые? Читал где-то, что на внутренний рынок дизельные двухсотые не поставляются.
Ну я точно не знаю скорей всего именно с дизельными моторами есть такой трабл) ещё один минус дизеля)) ну вообще на продаже у нас стоят дизельные Прадо 2.8 и Паджерики 3.2, но мало их.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Meveric
Ну я точно не знаю скорей всего именно с дизельными моторами есть такой трабл) ещё один минус дизеля)) ну вообще на продаже у нас стоят дизельные Прадо 2.8 и Паджерики 3.2, но мало их.
Минус не дизеля, минус топлива дизельного российского! Точнее, тех дельцов, которые саляру печным топливом бодяжат, а таких немало!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Просто Леха
Минус не дизеля, минус топлива дизельного российского! Точнее, тех дельцов, которые саляру печным топливом бодяжат, а таких немало!
Ну, нам не изменить те реалий в которых живем) так что это минус именно дизельных моторов.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Meveric
Ну, нам не изменить те реалий в которых живем) так что это минус именно дизельных моторов.
Хочешь изменить мир? Измени себя! А минусы дизелей компенсируются их плюсами.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Просто Леха
Хочешь изменить мир? Измени себя! А минусы дизелей компенсируются их плюсами.
Причём здесь я?! Я доволен своей жизьнью! К счастью ещё не опустился до дизеля!)) а минусов у дизеля гораздо больше чем плюсов, да и те + которые есть, весьма сомнительные. 3 года был рабочий l200. Дизель дороже бензина изначально при покупке, ДТ дороже бензина, да, расход меньше, но не настолько чтобы отбить разницу в цене (прожерливые японские дизеля всего на 2-3л едят меньше чем бензин), не едет (неедущий японский дизель), ТО дороже чем на бензин, ремонт намного дороже. ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
4
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
Meveric
Причём здесь я?! Я доволен своей жизьнью! К счастью ещё не опустился до дизеля!)) а минусов у дизеля гораздо больше чем плюсов, да и те + которые есть, весьма сомнительные. 3 года был рабочий l200. Дизель...
Три раза ха ))) Фантазер, вы : про 2-3 литра, про не едет и сколько наремонтировали дороже. А был ли мальчик, может и мальчика не было ? Может на тест драйв лучше. А потом равнять ?)))
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Абрам Терц
Три раза ха ))) Фантазер, вы : про 2-3 литра, про не едет и сколько наремонтировали дороже. А был ли мальчик, может и мальчика не было ? Может на тест драйв лучше. А потом равнять ?)))
Был 3 года рабочий l200 2.4 дизель. При прочих равных разница в расходе с моим 4л Прадо была 3л! Прадик дизельный 2.8 тоже жрет всего на 3 л меньше моего 4л при этом вообще не едет) Если брать 200ку то дизеля она жрет по Владивостоку 18л. При том, что lx570 22, ну да, разница 4л, так у Лексус и динамика приятная и звук мотора, а Крузак - унылая кляча. В общем дизель я никогда себе за свои деньги не куплю.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
5
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Meveric
Был 3 года рабочий l200 2.4 дизель. При прочих равных разница в расходе с моим 4л Прадо была 3л! Прадик дизельный 2.8 тоже жрет всего на 3 л меньше моего 4л при этом вообще не едет) Если брать 200ку то...
Уважаемый, у нас в хозяйстве есть L 200,а лично у меня есть и двухсотый Крузер, и аппарат с таким же мотором, что у Лехуха Lx, а именно - Тундра у меня,средний расход у которой около 22 литров на сотню. Двухсотый же в таких условиях ест 15-16 на сотню, так что разница все же внушительный. И ещё... Я бы не сказал, что у дизельного двухсотого унылая динамика. Очень даже неплохая. А в моем случае даже хорошая, так как перепрошит комп у моего. Лучше в общем то и не надо, так тормоза откровенно слабые у двухсотых. Да и... Джип же это, а не спорт кар какой то, чтобы летать, а не ездить.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Просто Леха
Уважаемый, у нас в хозяйстве есть L 200,а лично у меня есть и двухсотый Крузер, и аппарат с таким же мотором, что у Лехуха Lx, а именно - Тундра у меня,средний расход у которой около 22 литров на сотню....
Джип SRT как раз отлично едет! А если ты про внедорожный потенциал))) то тут Крузак курит даже у Л209, не говоря о Прадике. То же и Тундра. Эти обе машины для асфальта.
А разница даже по твоим цифрам выходит на 100км стакан кофе экономишь!) отлично, только при ТО денег выложишь на 30% больше, на чиповку уже потратился т. к. Сам на себе ощутил что это ведро не едет вообще (едет раздражающе уныло) (иначе зачем делать чип?))) ), сколько за работы отдал?)) ЕГР глушил? Че там с саженым? ... оно так по мелочи сьедает всю экономию на соляре)) и это не дай бог плохой топляк зальёшь или сейчас в меж сезон заводится на летней саляре... надо подогреватель ставить))) в общем на Тундре даже с расходом 25л вложений в эксплуатацию меньше.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
То-то япы начали делать 570 Лексус дизельным, плохой жэ он дизель-то, ага ))
Meveric, вы другой раз вроде рассудительный музчина, но иногда так задвинете...
какой млть подогреватель, какой топляк, какая саляра, какой Егр???????? Вы зачем эту чушь собираете с дромопомойки? У меня пятый дизель, сейчас на грузике 690тык 430 моих ЕГР работает, боишься за саляру взял банку ХГ 200мл на 5 (пять!) лет хватает. А если нет гаража нак тебе вообще машина? ******* свинцовыми бензо-цианидами под окнами у соседей?
4
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Ска, быстрей бы бенз по 100 и керосин по 120, таких бы экономистов процентов 60 с дороги убралось бы )) бгг__
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vta-vvs
Ска, быстрей бы бенз по 100 и керосин по 120, таких бы экономистов процентов 60 с дороги убралось бы )) бгг__
дык а5 жеж нефтянике прибыль терять начнут...
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
вован-спорт
дык а5 жеж нефтянике прибыль терять начнут...
бгг
а когда не теряли прибыль, он чо дешевел? ))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
vta-vvs
То-то япы начали делать 570 Лексус дизельным, плохой жэ он дизель-то, ага )) Meveric, вы другой раз вроде рассудительный музчина, но иногда так задвинете... какой млть подогреватель, какой топляк, какая...
Ну не знаю) Л200 я обслуживал хоть и не за свои деньги, но запчасти покупал там же где и на Прадик, ремонтировался в той же мастерской. Особой экономии не увидел ири сильно недостаточной для меня динамике. Зато как то зимой топливный фильтр приходилось менять Четыре раза! За зиму! Хотя по карте заправляемся на РосНефти всегда. Просто хотелось сжечь это дизельное ведро! Хотя пробег был чуть больше 120000 и подготовлена к зиме. Просто замерзало топливо в фильтре и хоть ты роди. Если почитать ветку про ГБО так там вообще езда бесплатная получается) ещё и запас хода увеличивается. У нас на городском форуме каждую зиму 100500 тем типа «Все завелись?!» или «Где найти зимнее ДТ». Я вот 7 чел знаю которые занимаются ремонтом дизелей и у всех бензиновые машины. И все у кого дизель просто воруют его (сливают с обраток) с фур, с тепловозов. Вон были новости что в Газпроме после перевода автопарка на газ стали водители увольняться массово)) потому что не халявного дизеля для их личных авто. В общем я противник дизеля, мне дешевле свой Прадик 98 бензином кормить )) (дизель стоит как 98 куда нах?!)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Meveric
Ну не знаю) Л200 я обслуживал хоть и не за свои деньги, но запчасти покупал там же где и на Прадик, ремонтировался в той же мастерской. Особой экономии не увидел ири сильно недостаточной для меня динамике....
Дык дело не в дизеле и даже не в фильтре топливном, а в топливе! Но даже и в этом случае проблема решаема. Ставится подогрева ель топлива, и фильтр живёт гораздо дольше. А вообще, надо взять за правило менять его с каждой сменой масла.
 
 
Ответить
Anton
Meveric
Ну не знаю) Л200 я обслуживал хоть и не за свои деньги, но запчасти покупал там же где и на Прадик, ремонтировался в той же мастерской. Особой экономии не увидел ири сильно недостаточной для меня динамике....
Не нужно сравнивать бензновый прадик и дизельный 200, это совершенно разные машины. Если выбирать дизельный или бензиновый прадо, то однозначно бензин, оба дизеля для прадо просто унылое Г. (владел дизельным прадо 150 кузов 3 литра)
Если же рассматривать 200 то не все так однозначно. Расход 5-8 литров разница, и отрицать это глупо, бензиновый ест больше на порядок (4.7 вообще как не в себя, 4.6 более менее, но не панацея). О каких затратах на ТО на 30% больше Вы говорите не понятно, все то же самое. В моем случае транспортный налог на дизеле почти в 3 раза ниже чем на бензине. Проблемы с солярой бывают только в межсезонье, и то если заранее купить баночку антигеля, даже не заметишь переход на зимнюю солярку. Зимой проблем с запуском не было ни разу, стоит на открытой стоянке, единственный момент когда машину прятал в гараж это морозы 40-45 прошлой зимой. Тупо не ездил на машине. Но и на бензиновой бы не стал..
По поводу капиталок дизелей и всего такого, тут одно лечение этой проблемы, берите авто новый на гарантии и все. Понятно что можно взять 10 летний с пробегом 101000 км. а то что там уже три раза по 110 одному богу известно)
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
ой, ещё одна 200ка дизельная встала колом на Сахалине на пробеге 17000км ))) и рядом с ней дизельный LX...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 32
монах
Но я знал, что это полная ерунда, так как я заправляюсь только хорошим дизелем и только на хорошей заправк
странное заявление живя в россии
удачи в суде отец
с чего ты взял что нет у нас норм дизеля?
 
1
Ответить
14089711
Странно, не слышал ни разу,куча вопросов, что есть хорошее топливо и где вы его нашли? Что за масло в том самом движке? Чиповал ли первый хозяин авто? и как чиповал? (откатить прошивку или сменить блок чтобы скрыть следы если блоки у них паяются можно) про коробочки которые без прошивки делают из движка чудо вообще молчу, кто то еще додумывается это делать сходу после покупки. Что делал дилер с машиной до покупки? Если они у Вас форсунки воруют, но это не проверишь, просто как вариант.

Это единичный случай тойоты, прогресс идет вперед, к сожалению надежность будет у всех хромать со времнем, эра тракторов скоро пройдет ) Если так собрать все такие косяки немцев и британцев, то этот случай будет пшиком в лесу ) Согласен что гарантия не сработала, обидно, но зачем грешить на всю тойоту. В принципе я на их месте так же упирался, зная что делают тут с автомобилями, когда покупаешь дорогой авто и пихаешь в него пластмассовые коробочки сомнительного содержания и качества, а потом кричишь что у вас машины ...вно. Не покупайте свежие б/у. Это слишком подозрительно. А первый хозяин может ходить на суд, свою совесть успокоить, но денюжку то он получил свою, чего не походить.

Я из Коми, северной его части, количество крузаков на душу населения у нас мало кто себе представить может, что то не слышал я там проблем таких ) И в ходу там дизель, так как вся промышленность на нем и бывали случаи когда город без 92го стоял а солярка была и зимой не моча европейская, а нормальная Арктическая солярка. И гоняют их там и в хвост и в гриву.

Единичный случай, еще и с кучей вопросов, и я так понял старый хозяин не вскрывал движок, можно было грамотно продиагностировать.
1
1
Ответить
читатель
Кемерово
14089711
Странно, не слышал ни разу,куча вопросов, что есть хорошее топливо и где вы его нашли? Что за масло в том самом движке? Чиповал ли первый хозяин авто? и как чиповал? (откатить прошивку или сменить блок...
Если машина не с салона и ты не первый хозяин,то инечего искать ответы на разные вопросы и винить производителя авто!
2
1
Ответить
5671129
Красноярск
Да не повезло вам!!!!! Бывает такое у любого бренда, просто брак походу ,ну или кто то на сухую двигатель запустил и поездил! У меня с 2008 года было три двухсотки одна бензинка остальные дизеля! сейчас езжу на дизеле 2011 года! пробегу 300 тысяч ! Клянусь вообще не дымит! просто у меня заглушен ЕГР на 100 тысячах. Форсунки я просто поменял все на новые! обошлась замена форсунок и свечей накала 150 тысяч! Сажевые фильтра я вырезал масло ни ест не дымит совсем, если с места рывком даешь газ чуток копотнет и все. Был 2008 года крузер коптил сильно но ездит до сих пор.
Что касается бензинки UZ 4,7 была 2010 год . после дизеля не смог ездить нет подрыва с места, в гору никого не обогнать даже королу! я плакал когда ее купил и кое как продал она ( бензинка) ехала как уазик!
 
 
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
5671129
Да не повезло вам!!!!! Бывает такое у любого бренда, просто брак походу ,ну или кто то на сухую двигатель запустил и поездил! У меня с 2008 года было три двухсотки одна бензинка остальные дизеля! сейчас...
Очень даже повезло : купил у знакомого занедорого чипованно- убитый под хайповый проект. Получил как за новую. Купил опять двухсотку дизель. Всем бы так не повезло ))) Сажевые фильтры в версии РУС с 09.2015. ЕГР и его глушение шарлатанский коммерческий проект самоучек из ютуба.
1
 
Ответить
5671129
Красноярск
афтор
Я вот думаю а как они у нас в Сибири тысячами ездят и еще у дилера очередь на полгода...
точно я один из этих тысяч , 11 год пробегу 300 , егр заглушил , форсунки поменял, на бензинке после дизеля ездить не смог бензинка как ишак после породистой лошади.
2
 
Ответить
5671129
Красноярск
Владимир
TLC 200 2011г дизель пробег 90000км ни жора масла ни каких других проблем. Раз на гарантии добивай дилера ,удачи.
2011 год у меня тоже юбилейка! егр заглушен , форсунки поставил новые! пробег 300 000 , никакого жора и дыма из глушителя!
1
 
Ответить
5671129
Красноярск
Алексей
А так - машина супер, но с бензинкой
бензинка после дизеля как ишак после породистого скакуна!
2
 
Ответить
5671129
Красноярск
Абрам Терц
Очень даже повезло : купил у знакомого занедорого чипованно- убитый под хайповый проект. Получил как за новую. Купил опять двухсотку дизель. Всем бы так не повезло ))) Сажевые фильтры в версии РУС с 09.2015. ЕГР и его глушение шарлатанский коммерческий проект самоучек из ютуба.
насчет ЕГР , бред не несите ради Бога ! это вообще не тема для обсуждения и споров! даже люди с высшим техническим образованием признают , что егр для машины зло, я лично на себе испытал!
А на счет повезло согласен! Люди деньги делают на этом давно! Реальные деньги , эти суды муды и прочее это давно стал бизнес.
На стройке у нас также , в мебельном также их задача ЗАРАБОТАТЬ! Дизеля ломаются не секрет, но все таки это один из самых надежных моторов среди дизелей!А дилеры просто овцы они *** если честно даже не могут причину поломки установить сами, нету у них людей! я заезжал несколько раз они даже не знают что такое сапун! ходят по кафелю с умными рожами как что спросишь по техчасти тупят!
2
 
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
5671129
бензинка после дизеля как ишак после породистого скакуна!
Все относительно : 1 UR-FE (4,6) просто едет. Без искры. 3 UR-FE - US/Arabia версии кузова и LX570 хорош и сбалансированно достаточен. С TRD компрессором это прям каприз какой-то) Вышесказанное совершенно не умаляет достоинств 1VD. Замечательно катится)))
 
 
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
5671129
насчет ЕГР , бред не несите ради Бога ! это вообще не тема для обсуждения и споров! даже люди с высшим техническим образованием признают , что егр для машины зло, я лично на себе испытал! А на счет повезло...
Людям свойственно делать ошибки. Даже с высшим техническим. Основной аргумент сажа как абразив. Сажа это аморфный углерод. Обычная графитовая смазка.
1
 
Ответить
5671129
Красноярск
Абрам Терц
Людям свойственно делать ошибки. Даже с высшим техническим. Основной аргумент сажа как абразив. Сажа это аморфный углерод. Обычная графитовая смазка.
по моему в данный момент ошибаетесь вы. то что с заглушенным егром машины при правильном уходе ходят по 500 тыщ и даже не коптят и не жрут масло это факт который я лицезрею каждый день смотря на свой 8 летний крузер 200. то что с незаглушеным максимум 250 -300 тоже факт , очередь к дизелистам . Графитовая смазка врядли подходит для двс, в двс должно быть хорошее жидкое масло , графит может только в привода. там нет такого режима температур и прочего?
Да и смысл пихать пусть даже лучший графит в камеру сгорания? он явно не сделает мотор лучше.
 
 
Ответить
5671129
Красноярск
Абрам Терц
Людям свойственно делать ошибки. Даже с высшим техническим. Основной аргумент сажа как абразив. Сажа это аморфный углерод. Обычная графитовая смазка.
твердите уже который год на форуме про графитовую смазку , в чем логика? никто ведь не спорит что сажа это может быть смазка! вопрос нужна ли она в камере сгорания, может забить тогда мотор хорошей графитовой смазкой и масло не лить совсем, недоработочка по дизелям? ошиблись инженера , надо сажу собирать ложками и в мотор пихать !в перемешку с гудроном , а что тоже своего рода смазка!
 
 
Ответить
Anton
5671129
насчет ЕГР , бред не несите ради Бога ! это вообще не тема для обсуждения и споров! даже люди с высшим техническим образованием признают , что егр для машины зло, я лично на себе испытал! А на счет повезло...
Подскажите как Вы на себе испытали зло ЕГР? науным путем?
И что за люди с высшим техническим образованием которые признали ошибку конструкторов ТОЙОТА, в НАСА работают?
Просьба так же привести хоть одно научное обоснование от знаменитого специалиста в области двигателестроения.
Спасибо!
1
 
Ответить
5671129
Красноярск
Anton
Подскажите как Вы на себе испытали зло ЕГР? науным путем?
И что за люди с высшим техническим образованием которые признали ошибку конструкторов ТОЙОТА, в НАСА работают?
Просьба так же привести хоть одно научное обоснование от знаменитого специалиста в области двигателестроения.
Спасибо!
Я покупаю уже 3 крузер 200 первый был 0 8 года , коптил и жрал масло началось все на пробеге 90 тысяч егр не глушил , продал человек поездил 2 года и попал на капиталку, потом я взял бензинку 4,7 сдуру надежный авто но после дизеля едет как ишак , кое как продал.
Именно в 2015 году узнал про то что сервисы появились которые глушат егр и даже новые крузаки выезжая от дилера едут к ним меня стало интересовать эта тема , по образованию я автослесарь и маленько разбираюсь в устройстве авто, раскинув мозгами и посоветовавшись со своими знакомыми : мотористами и инженерами , я пришел к выводу ,что егр это абсолютно бесполезный не влияющий ни на что кроме экологии механизм, в вашем комментарии присутствуют нотки сарказма , мне не совсем понятно это . судя по манере писать вы образованный и думающий человек! Вот сами подумайте для чего мне или кому-то другому что то навязывать вам по поводу егр?? если бы я работал в каком то сервисе и делал на этом деньги, но мой бизнес никак не связан с авто , я строитель , я просто любитель турбодизелей и делюсь опытом , своим личным опытом общения с этим авто ,
Так вот последнего двухсотого я искал 4 месяца критерии были цвет белый егр заглушен ну и состояние, в целом.
Я нашел такого в 2017 году с пробегом 200 и заглушенным егром, я обратил внимание что из трубы стало попыхивать черным и увеличился расход с 13-14 до 18-19 и при запуске стал вздрагивать, поехол к дизелисту поменял все форсунки 130тр. свечу накала и подшипники на роликах обводного ремня, дым прошел расход упал до нормы, проехал уже тысяч 30 после замены форсунок масло не ест не дымит совсем , пробег уже под триста , да я еще катализаторы удалил сразу, они были чистые )) но уже разрезали пришлось выбивать.
Вы можете как угодно относится к егру но одно неоспоримо он абсолютно не помогает мотору работать лучше , кстати удалить егр вместе с прошивкой в красноярске стоит 15 тысяч , и особо эту услугу никому не навязывают. Если у вас какое то недоверие так это нормально, у нас так принято ,, отрицание прежде исследование,. Моя первая реакция была аналогичной.
1
1
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
5671129
по моему в данный момент ошибаетесь вы. то что с заглушенным егром машины при правильном уходе ходят по 500 тыщ и даже не коптят и не жрут масло это факт который я лицезрею каждый день смотря на свой 8...
Они и с ЕГР ходят 500+ . Хотите быть экспериментатором-натуралистом с кустарной прошивкой ? Да пожалуйста ! Но на своем личном транспорте, пожалуйста. Кустарям- чипователям очень нужны ваши деньги. Очень-очень. А потом послушаем истории Василия или еще что-то о падении качества мирового автопрома.
Объясняю.
ЕГР не работает всегда. Он работает только в определённом диапазоне работы двигателя (двигатель прогрет,автомобиль движется с постоянной скоростью, нагрузка на двигатель не превышает определённого заданного производителем параметра), снижая температуру в камере сгорания путём добавления выхлопных газов ( для снижения выбросов оксидов азота).
Количество топлива, которое впрыскивается и параметры пилотного впрыска также рассчитываются с учётом добавления определённого количества выхлопных газов, немного обогащая смесь для её корректного воспламенения.
Когда прошивкой выключается ЕГР, особенно путём постановки тупого флага без коррекции параметров(в 99,9 % всех кривых прошивках так)получаем следующее: температура в камере сгорания будет выше изначально расчётной, в виду того, что коррекцию впрыска ECM будет проводить с учётом параметров заложенных в программе. Как это скажется при продолжительной эксплуатации неизвестно.
Кроме того часто вылетают всяческие экзотические ошибки, в виду того, что интеграция ЕГР на современных двигателях довольно глубокая. Человек может год проездить с отключенной программно ЕГР, а в один прекрасный момент загораются ошибки по клапанам егр, потому что матрица рассчётов, в виду изменения внешних условий ( например атмосферное давление, при поездке в горы) изменилась, а кустарной прошивкой не была учтена. Или сопротивление клапана изменилось( например разъём окислился после кривой мойки двигателя а из первоначальной проверки он не убран), что тоже приведёт к возникновению ошибки. Вы считаете, что инженеры Тойоты не то изобретают? Ну тогда Вам в гараж к шарлатанам.
2
1
Ответить
Anton
5671129
Я покупаю уже 3 крузер 200 первый был 0 8 года , коптил и жрал масло началось все на пробеге 90 тысяч егр не глушил , продал человек поездил 2 года и попал на капиталку, потом я взял бензинку 4,7 сдуру...
Я это к чему писал, нет никаких доказательств прямой связи отказа двигателя из за ЕГР. Я прекрасно понимаю, что по сути это вещь бесполезная, но так как его нельзя заглушить просто так и дальше поехать, возникает вопрос: кто и какую программу управления двигателем Вам зальет (ЧИП тюнинг, программное отключение и.т.д.). Ведь очевидно, что инженеры Тойоты более подкованы в этом вопросе, чем кулибин самоучка (коих по стране огромное множество и есть они в каждом городе). Поэтому мое мнение, не мешай машине работать и не лезь никуда пока не сломается. Не спорю, что каждый принимает решение, надо это ему или не надо (глушение ЕГР), на основе ему доступной информации. Я знаю примеры машин которые проехали 400+ с ЕГР и есть примеры которые не доехали до 200 без ЕГР и наоборот..
Я для себя выбрал вариант с ЕГР, посмотрим как получится в итоге, пока пробег 70, полет нормальный.
Удачи Вам.
2
2
Ответить
5671129
Красноярск
Абрам Терц
Они и с ЕГР ходят 500+ . Хотите быть экспериментатором-натуралистом с кустарной прошивкой ? Да пожалуйста ! Но на своем личном транспорте, пожалуйста. Кустарям- чипователям очень нужны ваши деньги. Очень-очень....
пусть будет так только людей шарлатанами оскорблять не нужно, они эти деньги зарабатывают реально ! ручками а не язычком как дилеры! как это скажется ? уже сказалось на моем хотя бы примере, и еще масса примеров! годами ездим я уже два года! никаких ошибок! никаких температур выше заданных! работает как часики ! тяга лютая! когда снимали крышки клапанов и разбирали впускной коллектор там все чисто! компрессия тоже в порядке! после 300 тысяч маленько растянулась цепь ну еще тысяч 100 можно ехать. А по поводу инженеров Тойоты, так они вынуждены что то кубатурить по поводу евро 5 иначе не купят у них машины! у меня грузовик исудзу форвард 1997 года , евро 0 ! никаких егров , шланг сапуна вниз висит ! пробег по России 800 тысяч никаких проблем ни разу никто в мотор не лазил! масло менял каждые 5 тысяч! И не знаю как инженеры но менять в двухсотом масло каждые 15 тысяч как мне в 15 году сказали дилеры , это точно *****ство. извиняюсь за выражение! и не надо людей шарлатанами называть а инженеров тойоты боготворить ! мои,, шарлатаны,. делают капиталку 1 vd мерседесовские дизеля , фольсваген, кайены , и делают с гарантией на совесть, год гарантии или 100 тысяч пробегу дают, потому что знают плохо сделают башка слетит сразу! и не за кого спрятаться будет! а дилеры и инженера только за бумажки прячутся и никогда ничего подобного не сделают просто не смогут , чуть чего так сразу замена замена! Я вот поражаюсь с вас вы пишете эксперементатором ! я не первый егр заглушил ! я не встречал никого кто бы об этом пожалел! Я вам не юноша которого стоит поучить жить мне 45 лет и машины вожу и ковыряю с 12 лет вы считаете вы имеете право сарказировать в мою сторону! Я только делюсь личным опытом эксплуатации 200 того! я не читаю и не перепечатываю не проверенную инфу ! только то что пропустил через себя! если вам не нравится ради Бога поставьте минусок и не учите. Я уверен проверил и убедился что удаление механически и электронно клапана ЕГР не приносит машине никаких бед! И следующую двухсотку буду брать ,если конечно получится ,, ТОЛЬКО ТУРБОДИЗЕЛЬ с маленьким пробегом и сразу удалю егр , опущу сраку потомо как инженеры тойоты нескромно задирают ***у у 200 того , я опускаю на 4 см и он смотрится огонь , распускаю kdss, меняю пружины на -4 и он встает красиво! как лексус! Ну вообщем живите при своем а я при своем , опирайтесь на теорию я буду на практику, если чем оскорбил извиняюсь не хотел писал только от личного опыта , даже не от мнения , от опыта. С уважением Александр! На фото я и мой любимый коняра егр удален первым хозяином на 90 тысячах , сейчас пробег 300 почти полет нормальный !
3
1
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
5671129
пусть будет так только людей шарлатанами оскорблять не нужно, они эти деньги зарабатывают реально ! ручками а не язычком как дилеры! как это скажется ? уже сказалось на моем хотя бы примере, и еще масса...
Да очень Рад за Вас))) без кавычек. Все таки неплохие машины у Тойоты, при правильном и своевременное обслуживании даже после ненужных манипуляций остаются надежными)))
1
 
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
Anton
Я это к чему писал, нет никаких доказательств прямой связи отказа двигателя из за ЕГР. Я прекрасно понимаю, что по сути это вещь бесполезная, но так как его нельзя заглушить просто так и дальше поехать,...
Абсолютно правильно. ЕГР был и на 1HD, который ставят в пример, называя вечным. Жулики с ютуба отлично понимают, что страхи очень хорошо продаются.
 
 
Ответить
5671129
Красноярск
Абрам Терц
Да очень Рад за Вас))) без кавычек. Все таки неплохие машины у Тойоты, при правильном и своевременное обслуживании даже после ненужных манипуляций остаются надежными)))
У меня к Тлк 200 , точнее к ее производителю несколько претензий есть
1 это рулевая колонка , когда ездишь часто по гравийке колонка начинает брякать на 50-60 тысячах пробега, это бесит! причем сама рейка крестовины они не стучат даже на двухста , а сколонкой проблема и уже много жалоб но они не хотят ничего делать,
2 задранная нескромно задняя часть автомобиля, друзья зачем так ее задирать ? автомобиль можно сделать поровнее смотрится огонь!
3 причину вы знаете ну и все в принципе в целом я доволен , но походу 300 ка меня добьет они хотят туда мотор 3,5 объемом поставить ! ему 4,5 и так впритык! короче слухи ходят не знаю правда нет?
 
 
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
5671129
У меня к Тлк 200 , точнее к ее производителю несколько претензий есть 1 это рулевая колонка , когда ездишь часто по гравийке колонка начинает брякать на 50-60 тысячах пробега, это бесит! причем сама рейка...
1- если в гарантийный период, то при известной настойчивости поменяют. У меня на джиксе тоже было. Поменял 10 лет назад и забыл.
2- дело вкуса
3 - ИМХО строго : зачем им разрабатывать под новый кузов турбо-бензин ? Под кого ? В Европу 200 ка больше не поставляется и не будет.
В Асашай не поймут, Эмираты - Арабия тоже. Австралия, Индия, Китай, ЮАР довольны 1 VD. Дома продажи мизерны. Для России/СНГ ? Они знакомы с автоналоговой системой. Оставят все как есть. В 2007 бензин 2UZ остался от сотки, добавили только удачно 1VD. Будет глубокая модернизация существующего.
 
 
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
5671129
У меня к Тлк 200 , точнее к ее производителю несколько претензий есть 1 это рулевая колонка , когда ездишь часто по гравийке колонка начинает брякать на 50-60 тысячах пробега, это бесит! причем сама рейка...
по п.3 https://news.drom.ru/Toyota-La... смена поколений отменяется ? Почему нет : G-Klasse 40 лет и нормально. Японцы начинают понимать маркетинг.
 
 
Ответить
5671129
Красноярск
Абрам Терц
1- если в гарантийный период, то при известной настойчивости поменяют. У меня на джиксе тоже было. Поменял 10 лет назад и забыл. 2- дело вкуса 3 - ИМХО строго : зачем им разрабатывать под новый кузов...
надеюсь , а гарантийные обязательства по колонке они не исполняют они отвечают людям ,, особенности конструкции,, так пишут на форумах и говорят,, да я никогда гарантийные машины и не брал. колонку лечат за 7т рублей сверлят и пружины с фторопластовыми втулками ставят , у меня они даже есть но лезть не решаюсь.
 
 
Ответить
5117255
Новосибирск
молодец. касатик что до конца пошел)))
1
 
Ответить
222
Чита
Василий здравствуйте! А Вы не подскажите контакты экспертной (ых) организаций, которая (ые) делали Вам экспертизы. У меня такая же примерно проблема, но только напротив эксперты сделали поверхностную экспертизу, в которой свалили все на топливо, с чем я категорично не согласен.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Просто Леха
У немецких дизелей бывают проблемы, поверь. Вечного ничего нет.
Соседка выбросила движок на БМВ Х1 на 90т/км,дизель
 
 
Ответить
Pavel5pavel
читатель
Соседка выбросила движок на БМВ Х1 на 90т/км,дизель
Странно, дизели надежнее бензиновых в среднем
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Pavel5pavel
Странно, дизели надежнее бензиновых в среднем
Ну,вот в среднее наверное и попала!Меняла полностью блок и требуху!Правда шибко и не винит никого,как здесь слюнями брызжут,может говорит сама виновата,то масло не вовремя сменю,какое масло где подсунут может,короче женщина,но факт остается!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
читатель
Ну,вот в среднее наверное и попала!Меняла полностью блок и требуху!Правда шибко и не винит никого,как здесь слюнями брызжут,может говорит сама виновата,то масло не вовремя сменю,какое масло где подсунут может,короче женщина,но факт остается!
а насколько не вовремя масло, в цифрах по километрам?
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Pavel5pavel
а насколько не вовремя масло, в цифрах по километрам?
Я не вдавался в подробности,что может ответить дилетант?!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
читатель
Я не вдавался в подробности,что может ответить дилетант?!
а город у Вас какой?
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Pavel5pavel
а город у Вас какой?
Ржев
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Pavel5pavel
а город у Вас какой?
А у Вас?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
читатель
А у Вас?
Челябинск
 
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 80635
Meveric
А по сумме 250000, думаю ты опять фантазируешь))) там ТНВЛ около 60р только стоит, форсунки около 30 за 1шт.
врет конечно
400-500 ремонт людям обходится
Автомобили из Японии тг Vitaliy438
Мои отзывы: Toyota Prius 2014, BMW 5-Series 1996
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
k.v.v
врет конечно
400-500 ремонт людям обходится
Ремонт ремонту-рознь!
 
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 80635
Просто Леха
Ремонт ремонту-рознь!
да знаю знаю
Автомобили из Японии тг Vitaliy438
 
 
Ответить
15385685
Странно все это слышать... владею Крузаками с 2002 года и не ни одной поломки
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
15385685
Странно все это слышать... владею Крузаками с 2002 года и не ни одной поломки
Забашляй мне хорошо,я тебе о любой марке напишу,что смотреть в ее сторону не будешь!Здесь 90% проплаченных троллей протаскивают порученную им политику!Вот и все!
2
 
Ответить
5671129
Красноярск
Павел
Молодец мужик! У меня 2010 г. дизедь живу в свердловкой области дизель это г-но, купить за такие деньги и думать об экономии в 150 рублей на сто километров,то же продаю, бензин буду брать.
взяли бензин? ))) хотелось бы отзыв особенно о старте , разгоне . динамике.
 
 
Ответить
15167179
Макс
Япошки современные дизеля вообще делать не умеют. Если крузак, то бензин!
Это в России их руко***ы собирают
 
 
Ответить
Макс
Якутск
15167179
Это в России их руко***ы собирают
в россии тлк не собирают если что. таета - *****
1
 
Ответить
15167179
Макс
в россии тлк не собирают если что. таета - *****
Да-да *****, конечно. Я ездил на праворульном ТЛК 200 2017 года и этот автомобиль уже год ездит по Краснодарскому краю и намотал 30 тысяч пробега и с ним ничего не случилось.
2
 
Ответить
4248227
Иркутск
Читаю и удивляюсь,возможно попалась такая плохая машина..( я сам обладатель такой и никаких проблем за все время обладания у меня не было.специально покупал дизель,тяга лучше,+расход меньше,к тому же сделал чип тюнинг сейчас вообще огонь!!!и на заметку я так же покупал его с рук и даже после ста тысяч пробега двигатель не ест масло что очень радует)))так что я за дизель)))
2
1
Ответить
Алексей
Лангепас
у меня крузак 200 полгода, брал с нуля, дизель, накатал 14000 км, само собой менял масло на 4500 км, так как считаю что обкаточный режим никто не отменял, по своему требованию у официалов-без проблемм поменяли.
Не насиловал ДВС и трансмиссия по той же причине, обкатка...расход топлива по трассе при 130 не превышает 12,5 литров, по городу больше 16 небыло...это я пишу для тех кто бензинку хвалит, там по трассе расход с 16 начинается и налог по нашему региону 38 т.р. против 15 т.р. у дизеля.
Заправка соответственно без левака, т.е. Лукойл, Газпром, Роснефть...
Проблем пока нет и даже намеков на проблем нет.
Вопрос к автору-зачем брал почти нового крузака с рук, тут и дураку понятно-продает , значит есть проблемы, возникшие по разным причинам-активная езда и газ до упора с нуля, тут все логично, никакой движок не выдержит...
4,5 ляма было, добавь еще 500 т.р., купи себе нового (комплектация престиж примерно так и стоит).
А вообще, почти год изучал ТЛК 200 дизель по отзывам владельцев, этот отрицательный отзыв третий из всех прочитанных мной отзывов.
Еще вопрос к владельцу, если уже купил дрова с рук-есть возможность вернуть авто бывшему владельцу и остаться при своих деньгах, зачем такие трудности судебных тяжб аж с японией??? Вы с бывшем владельцем случайно не в сговоре? Один тачку убил, второй бабки с тойоты вернул так как первому не хочется по судам бегать, поделили и ВСЕ Счастливы...
Вообщем отзыв подозрительный, я на севере живу, тут дизелей немерено, и как то при жестких условиях эксплуатации (температурный режим) данные тачки ведут себя вполне достойно...
Автору-если все таки это правда, в чем я сильно сомневаюсь-не покупай тачки, аренду авто никто не отменял...как там его--каршеринг вроде, это в твоем случае выход из положения...
2
2
Ответить
Александр
Прокопьевск
Василий ты молодец! Мало таких людей, которые возьмутся за такое непростое дело. Желаю тебе удачи.
 
 
Ответить
Rocco Barocco
Если горит ошибка DPF косяк в сажевом фильтре от работы топливной системы. У меня 1й год была таже байда пока я не стал на зиму заливать одну спецуху в топливо!
 
 
Ответить
Rocco Barocco
Rocco Barocco
Если горит ошибка DPF косяк в сажевом фильтре от работы топливной системы. У меня 1й год была таже байда пока я не стал на зиму заливать одну спецуху в топливо!
после 2 зимы отъездил все гуд
 
 
Ответить
111
Благовещенск
Дизеля любят жадные хохлы с евреями и трактористы. Итог: ВЕЧНАЯ Е,,ЛЯ!!!)))
1
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
111
Дизеля любят жадные хохлы с евреями и трактористы. Итог: ВЕЧНАЯ Е,,ЛЯ!!!)))
Сами то кто будете?
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Meveric
А по сумме 250000, думаю ты опять фантазируешь))) там ТНВЛ около 60р только стоит, форсунки около 30 за 1шт.
ну 300 с хвостиком по факту, я думаю
 
 
Ответить
Pavel5pavel
бензиновый хорош на Крузере и так себе на х5. а дизель наоборот, хорош на х5 и посредственный на Крузере
 
1
Ответить
Pavel5pavel
111
Дизеля любят жадные хохлы с евреями и трактористы. Итог: ВЕЧНАЯ Е,,ЛЯ!!!)))
а если еврей, да еще и по профессии тракторист, тогда вообще...на бензиновые и не посмотрит
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром