Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение отзыва

Toyota Land Cruiser 2011

, Томск
Пробег: 102 500 км
Темы: Эксплуатация

Привет всем!!!!

Вот прошло почти 2 месяца с момента последнего отзыва по TLC200 и 17 месяцев с момента отзыва про TLC100.

За это время 200 накатала 14952 километра, и теперь суммарный пробег 102458 километров, 100 накатала 113500 километров и теперь суммарный пробег 264500 километров.

Дополнить отзыв сперва не удалось, поэтому сперва написал в комментариях

А теперь по порядку, что происходило и что ремонтировали за эти пробеги.

TLC200

Возвращаясь из очередной поездки водителя знакомый молодой наездник на Форд Рэнжер попросил вытащит из сугроба. Как обычно бывает, веревка оказалась слишком короткая и когда Форд был на свободе нажать на педаль тормоза вовремя кое-кто не удосужился, в результате задний бампер попал по замену (можно было в принципе отремонтировать, но цена нового не напрягла и решили поменять).

На дороге Ныш – Ноглики, при начале обгона впередиидущего самосвала вылетает приличных размеров кусок щебенки и попадает прямо в люк… Удар… Хлопок…. Пробуем на ходу открыть шторку из салона, при этом на нас начинает сыпаться стекло, после остановки наблюдаем приличных размеров пробоину в итоге люк под замену. В данный момент люк заказан, но пока цену не дают (по Сахалинским ценам думаю будет не мало). На 100000 километров загнали на очередное ТО (счет на фотографии), обошлось считаю не очень дорого учитывая пробег и режим эксплуатации, но вот счет на замену лобового стекла вверг в лёгкий шок – 41161 рублик!!!! Не скромно однако, при этом первое стекло меняли за 25000 рублей….

Также попутно заменили и бампер. Машина в прекрасном состоянии продолжает наматывать километры (теперь в щадящем режиме) т.к. количество поездок сократилось, при этом ничего не скрипит, не брякает… Топливо заливаем как всегда из топливозаправщика, турбина масло не кидает, двигатель масло не ест. Надеемся до морозов установить СЕПАР и поменять люк.

Что смущает, это покрытие на рукоятке АКПП и рукоятки закрывания дверей со стороны водителя (как видно на фото), за такую цену авто TOYOTA могла бы качественнее выполнять данные изделия. Резина BF Goodrich оказалась не такой крепкой как про неё рассказывали, и по прошествии 15000 километров (в основном по щебеночным дорогам посыпанным щебнем фракции от 20 до 100 миллиметров) процент износа составляет 75%!!! Надеемся, что новый комплект до снега не пойдет в оборот. Теперь встал новый вопрос – а какую резину покупать впоследствии??? Если кто имеет опыт эксплуатации - подскажите, буду признателен.

Пробовал ездить на нём по сыпучем пескам – и ведь едет (предварительно прочитав инструкцию и отзывы на различных сайтах), но на самом деле отсутствие блокировки в заднем мосту ухудшает проходимость. По грязи едет, но надо без фанатизма зная, что масса автомобиля не маленькая, да и петли буксировочные в воде или грязи (очень не хочется выходить из салона, одевать сапоги, мараться и потом очищаться от грязи). Пробовал вывесить этот агрегат – не получилось (может не правильно делал). Но увидев ход подвески подумал, что это не легко сделать. Систему спуска-подъема опробовал, интересная штука – сидишь, рулишь, при этом автомобиль сам притормаживает, набирает или скидывает обороты держа при этом постоянную заданную скорость.

TLC100

Про «СОТКУ» можно сказать только одно – это СОТКА!!! Как всегда в бодрой форме, гоняется по нашим «дорогам» в хвост и в гриву, ни разу не подвел за этот пробег. Все системы автомобиля функционируют исправно без нареканий. За это время проводили только плановые ТО каждые 10000 километров, но в последний раз решили, что надо «протрясти» автомобиль чтобы в последствии не было «сюрпризов» . По счету за всё отдали 133341 рубль, при этом основной затратной частью стала рулевая рейка (начала течь), можно было отремонтировать, но опять не стали заморачиваться и заменили на новую. Про то, что вышаркивается салон - так это издержки работы (перетянуть никогда не поздно), что на рычаге КПП стала слезать кожаная оплетка – там пробег не 2000 километров (тоже все делается за копейки). Единственное, что планируем, как наступит зима покрасить машину «в круг», чтобы внешний вид был достойный (появилось большое количество сколов на кузове, и пара мелких вмятин при парковке).

По большому счету автомобили являются скучными на фоне отзывов владельцев других авто (заранее прошу владельцев не поливать меня всевозможными эпитетами т.к. высказываю собственную точку зрения), в плане не убиваемости и проведения времени в ремонтах. При этом демонстрируют удивительную живучесть и сохраняют нервы и денежные купюры владельца.

Желаю всем поездок без поломок, приветливых ГИБДДшников и ровных дорог!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром