Привет всем!!!!
Вот прошло почти 2 месяца с момента последнего отзыва по TLC200 и 17 месяцев с момента отзыва про TLC100.
За это время 200 накатала 14952 километра, и теперь суммарный пробег 102458 километров, 100 накатала 113500 километров и теперь суммарный пробег 264500 километров.
Дополнить отзыв сперва не удалось, поэтому сперва написал в комментариях
А теперь по порядку, что происходило и что ремонтировали за эти пробеги.
TLC200
Возвращаясь из очередной поездки водителя знакомый молодой наездник на Форд Рэнжер попросил вытащит из сугроба....
Сегодня в очередной поездке сделал фото где видно как замечательно иметь 6-и ступенчатую АКПП (представляю если-бы она была 8-ми ступенчатая)... Обороты двигателя не достигают 1900 оборотов (движка совсем не слышно), скорость при этом 100-110 километров в час, да и расход топлива нравится....
Но самое интересное случилось чуть позже. Встаю на стоянке и тут на панели вспыхивают лампочки (видно на фото). Сперва грешу на сгоревший предохранитель, благодаря инструкции по эксплуатации (а как без неё?) нашел нужный-целый......
Всем привет.
Ну вот прошел небольшой период времени, пробег подкрадывается к отметке 110000 километров и решил дополнить отзыв.
Смотря объявления о продаже, увидел в одном салоне TLC200 в комплектации АТ35 (другая подвеска, колесные диски и резина с высоким профилем), но найти ничего по данной комплектации не удалось кроме сухих стандартных фраз: усиленная, измененная и т.д…
Во время очередной поездки по нашим дорогам (маршрут Ноглики - Ю.Сахалинск) на очередной кочке, когда передняя подвеска сработала до отбоя пришла в голову мысль - а не усилить ли подвеску, которая уже "устала" при такой эксплуатации....
Ну что за люди... Ведь сказано в начале - отзыв, а начинают писать всякое....
Ну да ладно, продолжаю писать отзыв. На спидометре перевалило отметку 112000, проведено очередное ТО (замена масла в двигателе и фильтра), большн ничего не делали. Был демонтирован 3-й ряд сидений отчего багажник увеличился на приличное количество литров объема, при этом с сиденьями салон покинула топа сверчков которые жили в этих сидениях. Замененая часть ходовки за это время зарекомендовала себя только с лучшей стороны: перестало таскать зад на гребёнке (конечно без фанатизма) там где раньше 70 невозможно было ехать, сейчас при 80 идет как влитой....
Ну вот уже на спидометре 105300 накрученных километров. За прошедшее время пришлось поменять задние тормозные диски (один лопнул), да и по большому счету уже подходил срок их замены. Очень нравитсято, что даже когда автомобиль снаружи весь в грязи ручки открывания дверей чистые изнутри и руки остаются чистые. Резине подкрадывается пипец, думаю до наступления снега она продержится (итог-по нашим дорогам за летний период "ушло" 6 колес), задние изнашивались быстрее скорее всего из0за того, что пустой машина не ездит....
Всем читателям большой привет. Прошло 8 месяцев с момента последнего написания об эксплуатации данного автомобиля, было намотано на спидометре дополнительно 27 тысяч километров по дорогам и без них... Как всегда Тойота оправдывает денежные средства вложенные в покупку автомобиля, полет проходит в штатном режиме. Эксплуатация машины стала более щадящая (всего 27 т.км. за 8 месяцев), но судьба приподносила разные сюрпризы (для автомобиля) в виде постоянно меняющихся водителей (человек 8-9). При этом абсолютно не было поломок, провели 2 штатных ТО, заменены колодки "в круг", "переобулись" в новые шлепанцы (диски+Федор Гудрич) и продолжаем колесить по просторам славного острова Сахалин....