Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2012

Тойота Ленд Крузер 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
146960
404
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2009
голосов
4.9
5 — 1923 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4164 куб.см, 1131 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Цвет кузова: серо-чёрный металик
Цвет салона: серый
Салон: две подушки безопасности
Кузов: в доработке
Ходовая часть: лифт подвески
Двигатель: 6 цилидров, простой атмосферный двигатель
     Читая отзывы владельцев о своих верных четырёх колёсных друзьях и комментарии к ним, пришёл к выводу о том, что информация, имеющая отношение к внедорожникам, на самом деле, пользуется повышенным спросом, в том числе и у посетителей drom.
В надежде на то, что сведения, касающиеся и моего нового друга, также могут быть для кого-то интересными либо принесут какую-нибудь пользу, решил и я представить свой отзыв.
   В то же время, вначале хотелось бы обратить внимание Уважаемых настоящих и потенциальных автовладельцев на то, что данный отзыв содержит сугубо мои личные мнения, выводы и оценки, которые, конечно же, могут быть спорными и, к тому же, несовпадающими полностью или в части с Вашими. Ведь не зря же говорят – «сколько людей, столько и мнений». И это правильно. Поэтому навязывать свою точку зрения, а также убеждать кого-то и в чём-то тут я не намерен, дельные же советы и рекомендации приму.
   За более чем несколько десятков лет в пользовании и у меня тоже были различные, как седаны, так и внедорожники. Их модели, а также преимущества и недостатки каждой из них полагаю, тут приводить не имеет смысла, так как отзыв ведь не о них. Могу лишь сказать о том, что именно во времена владения УАЗ 31512 я и «заболел» автомобилями, обладающими внедорожными качествами.  
   В последующий период, как говорят, «перестройки и ускорения» пересел на иномарки, но только собранные непосредственно немецкими либо японскими производителями.
  При этом, каждую из них любил по-своему. Но, тем не менее, за всё это время бессменным лидером среди всех был лишь Прадик в 95-м кузове. Моя с ним дружба длилась с 1996 по 2005г.г., т.е. почти 9 лет, в течение которых где мы с ним только не побывали, но, ни разу не подводили друг друга, поэтому и вспоминаю о нём чаще других.
  В этой связи, в последнее время одолела мечта о подобном средстве передвижения. Для её реализации почти год был потрачен на выбор марки с моделью и, соответственно, поиск подходящего варианта.
   Уважаю и понимаю любителей и почитателей иных марок и моделей авто, в том числе - как седанов, так и внедорожников, как с левым, так и с правым расположением руля. У каждого ведь свои приоритеты и, более того, возможности. Как следствие, спорить о преимуществах либо недостатках тех или иных ТС также не намерен.
   В моём же случае, была нужна надёжная и универсальная машина, что-то похожее на вечного флагмана нашего автопрома - «УАЗ», т.е. «железная», без компьютерных мозгов, электроники и различных «наворотов». Которые, при этом, в основном устанавливаются производителями, по моему мнению, не для повышения надёжности и срока службы авто, а лишь для увеличения его ценника и, к тому же, для регулярного посещения, скажем так, «сервисов» официальных и не очень дилеров.
  Если коротко, то хотелось транспорт, способный без посторонней помощи ездить как можно дольше, где угодно и приехать туда, куда захочется.  
   В итоге, круг претендентов сузился до TLC 70-й серии, но и на этом выбор, к сожалению, не закончился, так как предстояло ещё определиться и с кузовом. Каждому любителю внедорожников хорошо известны плюсы и минусы, имеющиеся у моделей с длинной и короткой базой, но полагаю, что их значимость для каждого также своя. Вот и у меня в результате «мучительных» раздумий, как говорится, с небольшим перевесом победу одержала классическая 70-ка – трёх дверная с короткой базой.  
   Машину заказал в ноябре прошлого года, при этом, выяснилось, что выбор комплектации у данной модели в принципе отсутствует и возможен лишь выбор цвета кузова. После чего, погрузился в поиски достойного дополнительного оборудования.
   И, наконец, в апреле с.г. была произведена доставка машинки в РФ и её таможенная очистка.
Из того, что указано в ПТС:
- год изготовления 2012г.;
- категория «В»;
- дизельный двигатель объёмом 4164 см3 (131л.с.);
- экологический класс 4;
- разрешённая максимальная масса 2600кг, масса без нагрузки 1885кг;
- изготовитель: TOYOTA MOTOR CORPORATION (Япония).
Коротко по машине:  
- по одометру пробег составлял 11км;
- 5 мест, переднее пассажирское и задние сиденья складывающиеся;
- цвет кузова: серо-чёрный металлик;
- салон: серый велюровый + тёмный виниловый пол;
- механически регулируемая рулевая колонка;
- механические стеклоподъёмники;
- шноркель;
- топливный бак 90л;
- МКПП – 5ст.;
- подключаемый полный привод с пониж. рядом передач;
- межосевая и межколёсная блокировка дифференциалов;
- кондиционер и печка;
- гидроусилитель руля;
- зимний термостат в системе охлаждения;
- подогрев топливной системы;
- лебёдка 3,5тн., встроенная в передний бампер с пультом управления;
- CD/MP3 магнитола;
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- два аккумулятора;
- шины 7,5 R16-8.
   При первом же нашем свидании, сразили наповал пластмассовые бампера, к тому же, выпирающие непропорционально длине кузова, и шины «велосипедного» размера. По-моему, в совокупности, да и по отдельности, они могли бы послужить препятствием не только при использовании всех возможностей данного агрегата, но и явно портили его внешний вид, что, в свою очередь, и для меня также имеет существенное значение.
   Наверняка, кто-то скажет о том, что достаточно было заменить лишь шины с дисками и, по-своему, будет прав, но, как уже было сказано выше, мне нужен был универсальный аппарат, позволяющий без оглядки использовать его при любых обстоятельствах как в городе, так и за его пределами.
   Учитывая вышеизложенное, я и приступил к реализации намеченных планов и в настоящее время не только приобрёл то авто, которое хотел, но и завершил, скажем так, первую стадию его доработки.
   То, что получилось найти и установить за два месяца видно на фото и соответствует следующему:
- шины «Mickey Thompson» Baja MTZ 285/75 R16 (60% по бездорожью и 40 % по асфальту) на стальных дисках OFF-ROAD Wheels 5х8 R16 ET-14;
- передний силовой бампер «ARB»;
- задний силовой бампер «ARB» с кронштейном под запаску и съёмным фаркопом под шар;
- передняя мет. защита двигателя и рулевых тяг;
- мет. защита раздатки;
- передняя эл. лебёдка Come Up 5,5тн. с пультом дистанционного управления;
- задняя съёмная эл. лебёдка Come Up 3,5тн. на кронштейне с пультом дистанционного управления;
- усиленный экспедиционный багажник «ARB»;
- доп. топливный фильтр (сепар) Baldwin DAHL 100 с реле эл. подогрева топлива;
- гелевые (AGM) аккумуляторы «BOSCH» 95а/ч;
- система зарядки двух аккумуляторов с пультом управления (слева на рулевой колонке);
- влагозащищённые противотуманные фары повышенной яркости «IPF» на передний бампер;
- влаго-пыле защищённые фары «IPF» дальнего света на багажник повыш. яркости;      
- влаго-пыле защищённые фары «IPF» ближнего света на багажник повыш. яркости;      
- влаго-пыле защищённые фары «IPF» на багажник заднего света;
- фары «ARB» в передний бампер;
- переключатели управления доп. светом со светодиодной подсветкой;
- лифт подвески «IRONMAN» с усиленными рессорами (150кг);
- вывод сапунов мостов, коробки и раздатки;
- гидроизоляция шноркеля и «кастрюли» воздушного фильтра;
- эл. проводка во влагозащищённом исполнении;
- резиновые расширители колёсных арок Flex Line;
- проклейка в два слоя (звуко и тепло изоляция) капота, пола, передней и боковых поверхностей салона, передних и задних дверок;
- предпусковой подогреватель двигателя HYDRONIC с пультом управления.
   В данном случае хотелось бы отметить то, что из-за, так скажем, не широкого распространения выбранного автомобиля, затянулся не только его поиск, но и приобретение дополнительного оборудования к нему, способствующего не только двигаться в любом направлении, но и преодолевать, в случае необходимости, водные преграды.
   В настоящее время машина в щадящем режиме проходит обкатку, так как пробежала всего лишь 2 500,00 км., поэтому делать выводы относительно её динамических характеристик, по-моему, рановато. При этом, мощность двигателя и его тяга, позволяющая, в том числе – начинать движение с 3-4 передач, конечно же, впечатляют даже сейчас.
   Тем не менее, что хотелось бы отметить на данный момент:
   Расход топлива – 10-12л/100км., накат только начал появляться.
   К минусам можно отнести лишь следующее:
- недостаточную регулировку в продольном направлении передних сидений;
- высота с багажником, не позволяющая заехать для стоянки и обслуживания ни в паркинг, ни в гараж. Летом это конечно не проблема, ну а на зиму, скорее всего, придётся снять багажник.    
- привлекает к себе пристальное внимание водителей и пешеходов;
- девушкам в коротких юбках (даже с длинными ногами) весьма неудобно подниматься в машину и, соответственно, выходить из неё.
   В то же время, полагаю, что перечисленные недостатки нельзя признать существенными.
   Малый же объём кузова у этой модели для меня не имел и не имеет абсолютно никакого значения, поскольку при поездках вдвоём в салоне, при сложенном заднем сиденье, и на багажнике свободно размещаются лодочный мотор MERCURU Sea Pro 25л.с., резиновая лодка YAMAHA 330S г/п 500кг, палатка, запас топлива и питания, а также всё необходимое для 5-7 дневной рыбалки. А для поездок с большим количеством желающих и на более длительное время есть ёще прицеп с наращенными бортами и усиленной подвеской г/п 850кг. и, более того, машинка бортовая с тентом и, к тому же, с 4WD – KIA Bongo 3.
   И у меня нет никаких сомнений, что в паре, эта «сладкая парочка» не только доедет туда, куда нужно, но и доставит всё необходимое для комфортного отдыха семьи и наших друзей.
  Плюсами, по моему мнению, являются:
- короткая база;
- получившийся дорожный просвет, который, в том числе, позволяет без проблем объехать в городе и на трассе автомобильные пробки, кроме того, и для парковок всегда находится место;
- «лёгкий и послушный руль»;
- надёжные тормоза;
- короткий ход переключения передач;
- достаточно крепкий кузов;
- отсутствие в салоне скрипов и бряканий, то есть каких-либо посторонних шумов;
- после замены шин с дисками и подвески на неровной дороге «не козлит»;
- уверенное поведение на дорогах с любым покрытием, с колеи не сбрасывает, кочки с буграми и ямы прохожу не притормаживая;
- достойный дополнительный свет, к тому же, достаточно включить только две из четырёх фар доп. света, расположенных на багажнике, и «задумавшиеся» водители встречного транспорта сразу же переходят на ближний свет;
- вызывают уважение, и не только у меня, передний и задний мет. «причалы», так как при движении в городе не только уступают дорогу, даже находясь на главной, но и пропадают желающие полихачить - проехать перекрёсток на жёлтый или красный свет, подрезать либо маневрировать вблизи этой машины.  
   «Крутое» бездорожье пока не посещал, поскольку как уже было сказано – машина проходит обкатку и, потом, я ведь её не на один сезон брал. В семье она стала любимицей и, поэтому, преднамеренно «убивать» её ни у кого желания нет. Но, при этом, уже дважды выезжали на природу, без каких-либо опасений сами себе прокладывали дорогу к рыбным и грибным местам, в том числе – по пересечённой местности.
   И, в заключение, могу привести лишь один, по-моему, ёмкий и понятный для каждого автовладельца вывод – ни на какую другую модель или марку я её уже точно не променяю.
   Что же касается стоимости результата, полученного на данный момент, то интересующимся могу сообщить лишь то, что все расходы, связанные с поездкой и покупкой, перевозкой, правильной таможенной очисткой и доработкой данного авто,  полностью покрыла продажа Cayenne 2010г., даже осталась «сдача» для дальнейшей постройки (изготовление и установка доп. топливного бака, покрытие пола алюминием, зимние шины, ну и т.д.). Но это уже в зимний период, а сейчас пришло время получать удовольствие.
      Ну вот пока и всё, в случае наличия у Вас интереса к данному авто буду размещать дополнения и фото, желаю ВСЕМ ВАМ удачи, в том числе - на дорогах и направлениях.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото:

1 - "донор"

2 - на таможне (в первозданном виде)

3 - одометр

4 - приборная панель

5 - задняя съёмная лебёдка

6 - багажник с задним доп. светом

7 = шины с дисками

8 - пульт управления системой зарядки 2-х АКБ

9 - задняя подвеска

, пробег 3 000 км   

Фото:

10 - шумо-теплоизоляция капота

11 - то же салона

12 и т.д.

, пробег 3 000 км   

Фото

, пробег 3 000 км   

Установка "веткоотбойников" заняла не более часа. Предварительно купили трос с ПХВ покрытием, зажимы, растяжки с зацепами и чёрную глянцевую краску. Вырубили две пластины из листового металла, слегка обработали и просверлили в них отверстия. После чего приварили их к конструкции кенгура, обработали сварные швы и покрасили за 2р, в том числе - места сварки (фото 1). Закрепили и натянули троса (фото 2-3). Вот и всё. При этом, потратили не более 400р., в сервисе за что-то подобное (то есть без установки мет....

, пробег 3 300 км   
, пробег 3 300 км   

В задней части багажника установили камеру заднего вида (фото 1), её монитор на передней панели (фото 2). Изображение появляется при включении передачи заднего хода либо с кноки (фото 3).

Для увеличения полезного объёма задней части салона убрали второй ряд сидений (фото 4). К тому же, сдвинув вперёд переднее пассажирское сиденье, получается вполне комфортное односпальное место.

Вместо заглушек в передний бампер поставили родные (ARB) противотуманные фары ("дневной ходовой свет") - фото 5.

Машина продолжает только радовать....

, пробег 6 300 км   

Лесными тропами

, пробег 6 800 км   

Продолжение

, пробег 6 800 км   

Продолжение

, пробег 6 800 км   

На фото первые ипытания после обкатки.

27 км проехали по следам лесовозов. Признаков посещения данных мест иным транспортом не обнаружили.

Лопату, бензопилу, домкрат и лебёдки не использовали, правда приходилось подключать передний мост с пониженной.

"Малыш" не только оправдал наши ожидания, но и доставил массу удовольствия

, пробег 6 800 км   
, пробег 7 500 км   

Думали, думали и всё-таки надумали взять «малышу» настоящего друга, поскольку скучновато ему в одиночестве разгуливать по бездорожью, а у моих друзей и знакомых, к сожалению, авто, желающих к нему в друзья, не нашлось.

К тому же, появилась такая возможность (стоковый TLC 80 со всеми блокировками и родной мех. лебёдкой) и, при этом, относительно недалеко (500 км).

Перегнали машинку без приключений. Ну а сейчас уже начали полностью её перетряхивать, поскольку куда не сунься – что-то надо установить или отрегулировать либо отремонтировать или заменить....

, пробег 8 200 км   
, пробег 9 200 км   
, пробег 9 200 км   
, пробег 9 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Питер
Сообщений: 168
Класс!!!
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
227
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130765
Не было бы года выпуска, ни за что бы не поверил, что- г.в. 2012.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
239
21
Ответить
  
Сообщений: 296
пять
59
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
качественно. дорого. но качественно. автор не слишком богат, что бы покупать дешевые вещи.
221
11
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
удачи в эксплуатации ) ) ) машина на долгие года... ресурс большой )
136
2
Ответить
  
Сообщений: 474
49
2
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 52
только пять)
43
4
Ответить
   
Сообщений: 617
единственный ,из новых, настоящий ВНЕДОРОЖНИК.
133
10
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Даже регулировки климата не изменились, как 30 лет назад были. Вечная тачка. Удачи вне дорог!
116
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 374
И какова стоимость данного авто??
16
21
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
Машина-легенда, только цвет я бы выбрал белый, на темно сером отлично видны царапины веток, пришлось с этим на патруле столкнутся((
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
20
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Hammer45:
И какова стоимость данного авто??
все расходы, связанные с поездкой и покупкой, перевозкой, правильной таможенной очисткой и доработкой данного авто, полностью покрыла продажа Cayenne 2010г

Короче, ляма 2 вышла машинка, если не дороже.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
41
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
VaЦeK:
единственный ,из новых, настоящий ВНЕДОРОЖНИК.
LR Defender 90 не забудь.
А так же Wrangler Rubicon

Стоят они кстате примерно все одинаково.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
44
44
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 448
VaЦeK:
единственный ,из новых, настоящий ВНЕДОРОЖНИК.
А Defender Range Rover Вам чем не угодил,по моему достойный рамный внедорожник.
Весело у Вас тут...в России...
28
72
Ответить
     
Сообщений: 100
Ипатькапать! Вот оказывается какая,машина моей мечты!:-) я уж думал такой форм фактор исчез с конвееров лет 20 назад:-) все,спать теперь не буду! Только вот найти такую будет не просто... По поводу прокачки автор нашел золотую середину.
43
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Carozeria:
Не было бы года выпуска, ни за что бы не поверил, что- г.в. 2012.
Плюс пицот!Такая же беда.
21
6
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
авто зачетное!
автор, может я что-то не понял. но как у него может быть МЕЖОСЕВАЯ блокировка, если у него парт-тайм?
там же диффа межосевого нет.
17
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Номера, надеюсь, фотошопом рисовали? :)
Если нет, то весьма сомнительный тюнинг для леса.
В остальном только завидую!
8
21
Ответить
  
п.г.т. Холм-Жирковск
Сообщений: 386
Отличный авто и отзыв. Машина мечты это точно.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Мой отзыв: Лада 2106 1993
17
1
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10063
... зачётный старичок-лесовичок!)))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
19
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Салют любителям РОССИЙСКИХ дорог, эта правильная машина для них!!!!!!!!!! +5
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
27
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
максимально надежный авто, заслуживает уважения
продажа Кайена покрыла лишь покупку авто, его доработка подозреваю еще не мало денег съела, врядли той самой "сдачи" хватило на все. Интересно было бы услышать бюджет постройки такого авто.
24
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 748
Надо бы какую-нибудь защиту на кузов (пленку или керамику типа CQuartz), чтобы меньше царапок появлялось.
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
11
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Файв!
Holy Motors
11
1
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
То что в России надо!
Жизнь Родине-Честь никому!
22
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
Расход и следовательно запас автономного хода впечатляет..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
18
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
+100500 автору!!!! полностью поддерживаю и цели и средства :-) у меня немного другая история, другое авто,другая ценовая политика-примерно половина Порша 2010 года :-))))но мысли двигались в ту же сторону !!!
37
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
rezal:
+100500 автору!!!! полностью поддерживаю и цели и средства :-) у меня немного другая история, другое авто,другая ценовая политика-примерно половина Порша 2010 года :-))))но мысли двигались в ту же сторону !!!
О! 100% конкурент машине ТС.
Собственно, 3-х дверный Гелик мне кажется даже подальше заедет, чем Тойота автора (не в обиду хозяину Тойоты). Но вот той надежной простоты, как в Тойоте, в гелике поменьше.

Короче говоря, в мире осталось 5 абсолютных внедорожников - со всех уголков света.

Американец - Ранглер
Англичанин - Дефендер
Японец - Крузер 70
Немец - Гелик 3 двери
Россиянин - УАЗ Хантер (469).
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
38
26
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Люди объясните! Их до сих пор серийно выпускают или это на заказ единичные экземпляры?
12
16
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
)) отличный авто! Требую боевых фоток! Спасибо 5!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
11
1
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
KORV:
Люди объясните! Их до сих пор серийно выпускают или это на заказ единичные экземпляры?
выпускают.
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
19
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
Но вот той надежной простоты, как в Тойоте, в гелике поменьше.

Наверно Вы правы, хотя у меня бензиновый атмосферник, механика, жёстко подключаемый перед, гидравлические блокировки :-))) но спорить не буду !!!!
19
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
выпускают и продают :-) https://novosibirsk.drom.ru/toy...
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Япошки - красавцы. Авто из 80-х, а "шильдик" все-равно в цене...
Судя по фотке подкапотного генератор так и висит в нижней точке? Ну чтоб к воде поближе было, для охлаждения...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
8
6
Ответить
 
Сообщений: 211
Еще от веток штуки такие надо поставить, а так ну конечно пять!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Хороший отзыв, джип он в африке джип, но мне не понятна ваша любовь к короткой базе,
если места хватает, то зачем багажник на крыше, для дополнительных фар, а так то, что вы дополнительно установили вызывает уважение. Про обмен на другую машину с вами согласен.
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош )
GET BIG OR DIE.
3
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Отзыв отличный... читать одно удовольствие.. +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
16
1
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
пять удачи
12
 
Ответить
  
Сообщений: 450
Chistoanton:
Короче говоря, в мире осталось 5 абсолютных внедорожников - со всех уголков света.
Американец - Ранглер
Англичанин - Дефендер
Японец - Крузер 70
Немец - Гелик 3 двери
Россиянин - УАЗ Хантер (469).
У япов есть еще один - Сузуки Джимни (рама, мосты, раздатка)
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
37
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Хороший автомобиль, но цена сильно завышена, купив за 2 лимона, в*****а жалко его загонять, а для города и трассы есть более интересные и комфортные машины. Стоил бы он 1-1.2 ляма разбирали бы как горячие пирожки.
19
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 28
Отличный отзыв, отличный автомобиль!!!! Не думал, что Прадики в этом кузове до сих пор выпускают) Ждем продолжения!!! Автору удачи в дальнейших доработках и эксплуатации авто!!!
Тойота Виста, 91г., Ниссан Ларго, 87г.,Тойота Карина, 88г.в. - были, Ауди-100, 94г. - есть.
15
6
Ответить
   
Сообщений: 23677
легендарная модель
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
16
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Kleshny:
Отличный отзыв, отличный автомобиль!!!! Не думал, что Прадики в этом кузове до сих пор выпускают) Ждем продолжения!!! Автору удачи в дальнейших доработках и эксплуатации авто!!!
их опять на конвейер поставили в 2011 по-моему году.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
1
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72756
MontyForester:
У япов есть еще один - Сузуки Джимни (рама, мосты, раздатка)
Ну ты фигню то не городи....
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
14
58
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72756
Почитал тех. характеристики этого автомобиля, посмотрел фотографии и не понял, почему он столько стоит...?
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
17
28
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
dentis:
Почитал тех. характеристики этого автомобиля, посмотрел фотографии и не понял, почему он столько стоит...?
Легенда...
23
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 67
Активно мечтаю о такой 5-ти дверке.Есть мысль на крышу "влупить" багажник-палатку.Сейчас "докатываю" ЛК-80.
22
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
[quote=Dutov1978]Легенда...[/q uote]
Шильдик...
Автор правильно сделал, что не поверил рекламе, а доверился своему опыту. Именно поэтому стоковые "легендарные" части авто ушли в утиль, и началась постройка авто под свои нужды.
Чистокровным легендарным проходимцем можно называть только УАЗ-469 на редукторных мостах, который реально способен хотя бы побарахтаться в детской колее от самого слабого нашего грузового внедорожника в виде ГАЗ-66. Причем В СТОКЕ. А по части вместимости, грузонагруженности, геометрии и т.п. и рядом никакие ПЯТИДВЕРКИ иноземные и рядом не стоят.
ТС. А зачем "ковш" под днище поставили? У вашего авто и так просвета с "гулькин нос", так еще и съедены пара градусов съезда/въезда... Про собирание всего и вся при движении задним ходом тактично промолчу.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
22
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Серьезная техника
19
 
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1046
Sugrob:
Че ее искать, есть практически у любого дилера Тойоты. Вот только готовы ли вы потратить 1,5 млн рублей за деревянный трактор?
Если у Вас 2 ляма, то скорее всего нет, а вот коли ровно с бабками, почему бы и не купить хорошую игрушку. Один раз живём, вот так вот. Молодец одним словом.
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
54
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
Машина вещь!
http://lapdo.ru - бесплатные объявления России.
19
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Вот это БТР!
17
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Dutov1978:
Хороший автомобиль, но цена сильно завышена, купив за 2 лимона, в*****а жалко его загонять, а для города и трассы есть более интересные и комфортные машины. Стоил бы он 1-1.2 ляма разбирали бы как горячие пирожки.
Для жестких лесных-внедорожно-охотничих-ры бацких покатушек можно было бы взять Патриота. С доработками вышел бы минимум в 2 раза дешевле.

Надежность? Ну смотря в какие ..овны залазить.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
39
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 58
Отличный ДЖИП!!! 5!!!
16
 
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 58
Что касаемо Ironman отличный выбор!!! Пересеченка с ямами как по асфальту, дорогу держит очень уверенно, но задние рессоры получаются низко(если 9 листов)... Пыльники на амортах после первой зимы кончились. Аморты полностью масло, уже два года +40 до -50 ещё живые.
16
1
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1809
Не понимаю такие машины,за такие деньги!
18
34
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 без вопросов дополняй!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
5
Mehr sein als scheinen.
8
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
>поэтому делать выводы относительно её динамических характеристик, по-моему, рановато.

Я на ней недавно покатался - редкий овощ, воет как будто тысяча лошадиных сил, а по факту даже жигули уверено не обогнать.
Чудес динамики не жди.

За отзыв 5!!!
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
15
21
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
10
1
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Пля-я, япавиллис. Середину XXI-го века тошняк переживёт)
15
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
arbst, можно побольше фотографий внутри и снаружи? Машина для европейского рынка или араб? В Мск брали?
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Кстати, для Австралии их выпускают с турбо дизелем от 200-ки, вот там я думаю зверский аппарат
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Dutov1978:
Кстати, для Австралии их выпускают с турбо дизелем от 200-ки, вот там я думаю зверский аппарат
Я тяжеленная морда
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
pd.shirobokov:
Надо бы какую-нибудь защиту на кузов (пленку или керамику типа CQuartz), чтобы меньше царапок появлялось.
Ну не до такой же степении.... Говорят же - "шрамы украшают настоящего мужчину".
17
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
rezal:
выпускают и продают :-) https://novosibirsk.drom.ru/toy... ml
Я в России не нашёл. В ОАЭ есть, но только в бензиновой версии. Полагаю, не нужно целиком доверять информации, размещённой на наших сайтах, могут ещё и предоплату взять и, потом, в лучшем случае, вернуть когда-нибудь.
19
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
Chistoanton:
Для жестких лесных-внедорожно-охотничих-ры бацких покатушек можно было бы взять Патриота. С доработками вышел бы минимум в 2 раза дешевле. Надежность? Ну смотря в какие ..овны залазить.
Против УАЗ ничего не имею, но построенных до 90-х годов. А сейчас, что машины, что запчасти.. Горький опыт моих друзей тому подтверждение
32
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
Misha 38:
Вещь +5:))
Очень благодарю Вас за отзыв и фото Вашего вездехода, которые помогли мне сделать правильный выбор. Успехов Вам...
22
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
Привет arbst.
25 лет выпускают их в этом кузове.
какие только моторы на них не ставили.
2лт.3л.5л.1кз.серии В до 3.5 литров.
но настоящии крузеровскии 4.2 самый вечный вариант я так думаю.
молодец.
отличная машина.
удачи...
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
33
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
если кому интересно у нас длиннобазые в продаже по 1800 1900 руб.
дром по находке можете помотреть.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
11
 
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
только 5+
ЛК- 80..1hd-ft
13
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 407
Удачи в приключениях двух друзей.
15
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
неплохой комплект для поклонника арб, ну да каждому - своё ;-)

есть пара вопросов:
"лифт подвески «IRONMAN» с усиленными рессорами (150кг)" - это как? усиленные идут от трёхста кагэ...
нет фендеров на крыльях - причина?
нет силовых подножек - в процессе?

про мощность и тягу смешить не надо ;) тем более после кайена
для своего уже заказал турбу и интеркулер.

передние сидухи я сразу же сдвинул на 7 см назад - рекомендую. любой гараж нормальный возьмется и сделает.

руль реально легкий и послушный ;0)

люстрами намекать встречных нельзя - можно нарваться на видеорегистратор и дальнейшее лишение прав, либо денег в каком-то эквиваленте. ещё можно нарваться на другую люстру и монтировку...

на переднем бампере между фарами горбик - это кривое выведение управление лебедкой чтоле?

фары ipf уже моветон - ставят диодные....
11
19
Ответить
  
Сообщений: 474
Кашевар:
неплохой комплект для поклонника арб, ну да каждому - своё ;-)есть пара вопросов:"лифт подвески «IRONMAN» с усиленными рессорами (150кг)" - это как? усиленные идут от трёхста кагэ...нет фендеров на крыльях - причина?нет силовых подножек - в процессе?про мощность и тягу смешить не надо ;) тем более после кайена для своего уже заказал турбу и интеркулер.передние сидухи я сразу же сдвинул на 7 см назад - рекомендую. любой гараж нормальный возьмется и сделает.руль реально легкий и послушный ;0)люстрами намекать встречных нельзя - можно нарваться на видеорегистратор и дальнейшее лишение прав, либо денег в каком-то эквиваленте. ещё можно нарваться на другую люстру и монтировку...на переднем бампере между фарами горбик - это кривое выведение управление лебедкой чтоле?фары ipf уже моветон - ставят диодные....
а где фото реальной эксплуатации вашего авто, в условиях бездорожья?????
18
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
WannaLasVegas:
максималь но надежный авто, заслуживает уваженияпродажа Кайена покрыла лишь покупку авто, его доработка подозреваю еще не мало денег съела, врядли той самой "сдачи" хватило на все. Интересно было бы услышать бюджет постройки такого авто.
Большую часть доп. оборудования, благодаря свободному владению англ. яз., сын заказывал за рубежом, т.е. минуя наших многочисленных посредников. Устанавливали тоже почти всё сами. Так что, "сдача", на самом деле ещё осталась для дальнейшей его доработки.
19
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
KORV:
Люди объясните! Их до сих пор серийно выпускают или это на заказ единичные экземпляры?
Выпускают ограниченными сериями. Я заказывал.
21
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
Лутонь:
Хороший отзыв, джип он в африке джип, но мне не понятна ваша любовь к короткой базе,если места хватает, то зачем багажник на крыше, для дополнительных фар, а так то, что вы дополнительно установили вызывает уважение. Про обмен на другую машину с вами согласен.
Багажник для груза, которому порой не хватает места в салоне
15
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
fan_chi:
>поэтому делать выводы относительно её динамических характеристик, по-моему, рановато. Я на ней недавно покатался - редкий овощ, воет как будто тысяча лошадиных сил, а по факту даже жигули уверено не обогнать. Чудес динамики не жди.За отзыв 5!!!
Скорей всего, Вы меня неправильно поняли. Динамики больше той, которая должна быть я от неё и не жду. Вообще-то, перед тем как приобретать какую-либо машину я вначале собираю и анализирую всю необходимую инфо. На какой Вы покатались машине и в каком её состоянии я не знаю. Но могу утверждать о том, что даже одни и те же марки и модели а/м ведут себя по разному. Что же касается чудес динамики, то они присутсвуют у другого нашего аппарата - Subaru WRX STI, с доработанным двигателем по мощности почти в два раза превышающей стоковые варианты.
30
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
Volonter:
arbst, можно побольше фотографий внутри и снаружи? Машина для европейского рынка или араб? В Мск брали?
Фото будут. В ОАЭ можно найти, но только бензиновую версию. Судя по отсутствию в ней признаков "араба" можно сказать, что для "европы". Вывозил контейнером из Японии до Питера, затем в фуре.
17
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
Кашевар:
неплохой комплект для поклонника арб, ну да каждому - своё ;-)есть пара вопросов:"лифт подвески «IRONMAN» с усиленными рессорами (150кг)" - это как? усиленные идут от трёхста кагэ...нет фендеров на крыльях - причина?нет силовых подножек - в процессе?про мощность и тягу смешить не надо ;) тем более после кайена для своего уже заказал турбу и интеркулер.передние сидухи я сразу же сдвинул на 7 см назад - рекомендую. любой гараж нормальный возьмется и сделает.руль реально легкий и послушный ;0)люстрами намекать встречных нельзя - можно нарваться на видеорегистратор и дальнейшее лишение прав, либо денег в каком-то эквиваленте. ещё можно нарваться на другую люстру и монтировку...на переднем бампере между фарами горбик - это кривое выведение управление лебедкой чтоле?фары ipf уже моветон - ставят диодные....
К поклонникам ARB я себя не отношу. Просто считаю правильным на достойную машину если уж устанавливать, то соответвующее доп. оборудование.
150 кг это, на самом деле, имеется ввиду + к стандартным (выпускаются ещё + 50кг, +100кг).
Фендеров, как Вы выразились нет (и это, к лучшему) потому что не "араб" (езда по лесу несколько отличается от езды по пустыням).
Силовые подножки пока в "розыске".
Смешить никого намерений нет, я только поделился своими первыми впечатлениями.
Никакую "турбу" принципиально устанавливать не намерен, для гонок есть другое авто.
Как уже было сказано устанавливать лишь бы установить, в том числе - доп. свет китайского производства у меня в планах нет. Цена достойных диодных фар от известных производителей дотигает 5 тыс.$.
Что касается установленных мной фар IPF, страна изготовления - Япония, с кварцевыми лампами, наполненными ксеноном. Думаю, во-первых, по качеству и мощности света они мало чем отличаются от оригинальных диодных, ну, а во вторых, по моему мнению, Вы явно заблуждаетесь относительно якобы, "моветон". И потом, зачем же тогда купили TLC-76 ?
Насчёт монтировки...
Я не знаю как у Вас во Владивостоке (надеюсь всё-таки собраться в автопутешествие и в Ваши края), но у нас с 90-х г.г. приоритеты кардинально поменялись, как минимум - бита, ну а максимум......
23
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
А бывают такие на автомате, вы не в курсе?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
fan_chi:
А бывают такие на автомате, вы не в курсе?
Я пока не встречал
11
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Вот, ну наконец-то! Отличное авто и отличная вдумчивая подготовка, а не пластиковая профанация...

Кстати автор, каждые 40 тыс. на 1HZ не забывайте проверять клапанный зазор согласно мануалу... сервисмэны почему-то не делают этого... меня они старательно убеждали что ничего делать не нужно, т.к. шумов никаких нет... в общем столкнулся с подтраиванием движки на высотах от 2500 м и выше и с падением тяги даже на равнине, заставил их все-таки проверить зазор... на первом цилиндре всего 0.05мм! Зажат клапан! После регулировки шайбами проблема ушла полностью...
23
 
Ответить
 
Сообщений: 5
подскажите как и через кого заказывали авто?
Мой отзыв: Toyota Vitz 2014
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
не буду в дальнейшем вступать в бесполезный диалог.
светодиодные фары потре***ют меньше, нежели теже IPF, потому и вопрос, зачем столько несовременных и энергоемких потребителей...

по фендерам дело вкуса.
литье/диски стандарт или с выносом?
имхо фендера смотрятся более красиво, нежели резинки, ну да дело вкуса.

насчёт монтировки это конечно шутка, просто реально Вам не встречался другой авто с люстрой, неуспевший переключить дальний на ближний, но уставший...
Он слепит слегка Вас, Вы его, далее лобовуха ;0)
Дарвин торжествует ;0)
опять лирика.
Ксенон на допсвете запрещён.
Люстрой пользоваться на дорогах запрещено.

Зы приезжайте к нам в гости. у нас красиво ;0)
9
22
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Кашевар:
не буду в дальнейшем вступать в бесполезный диалог.
светодиодные фары потре***ют меньше, нежели теже IPF, потому и вопрос, зачем столько несовременных и энергоемких потребителей...
по фендерам дело вкуса.
литье/диски стандарт или с выносом?
имхо фендера смотрятся более красиво, нежели резинки, ну да дело вкуса.
насчёт монтировки это конечно шутка, просто реально Вам не встречался другой авто с люстрой, неуспевший переключить дальний на ближний, но уставший...
Он слепит слегка Вас, Вы его, далее лобовуха ;0)
Дарвин торжествует ;0)
опять лирика.
Ксенон на допсвете запрещён.
Люстрой пользоваться на дорогах запрещено.
Зы приезжайте к нам в гости. у нас красиво ;0)
Ксенон вкруг, кроме нижних туманок и ночью впереди день.
А про дилда это хорошо, но нормальная люстра стоит 160 000 и выше, а китайское фуфло не вижу смысла ставить, все равно не светят.
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
11
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 597
KORV:
Люди объясните! Их до сих пор серийно выпускают или это на заказ единичные экземпляры?
выпускают для эмиратов... у нас - серый импорт
Isuzu Bighorn Lotus SE 1997 UBS69GW 4JG2-TЕ АКПП/TOD
12
 
Ответить
  
Сообщений: 474
как глубоко пытались заехать?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Достойный аппарат! Вот это настоящий джипак!;) 55555555++++!
14
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
best17:
подскажите как и через кого заказывали авто?
Машину заказывал с использованием и деловых и личных связей
14
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
Кашевар:
не буду в дальнейшем вступать в бесполезный диалог.светодиодные фары потре***ют меньше, нежели теже IPF, потому и вопрос, зачем столько несовременных и энергоемких потребителей...по фендерам дело вкуса.литье/диски стандарт или с выносом?имхо фендера смотрятся более красиво, нежели резинки, ну да дело вкуса.насчёт монтировки это конечно шутка, просто реально Вам не встречался другой авто с люстрой, неуспевший переключить дальний на ближний, но уставший...Он слепит слегка Вас, Вы его, далее лобовуха ;0) Дарвин торжествует ;0)опять лирика.Ксенон на допсвете запрещён.Люстрой пользоваться на дорогах запрещено.Зы приезжайте к нам в гости. у нас красиво ;0)
Насчёт доп. света IPF я Вам уже отвечал.
Зачем их столько ? - "чтобы хорошо видеть" (ответил волк красной шапочке...).
С их энергопотреблением вполне справляются 2-а аккумулятора AGM (95а/ч).
Относительно уширителей я также Вам уже отвечал. Спорить не буду, конечно же пластмассовые лучше смотрятся, особенно когда они остаются в лесу между деревъями.
Диски стальные, из их маркировки ЕТ-14 видно, что вылет минус 14.
За приглашение - спасибо
21
 
Ответить
  
Лубянка (застенки)
Сообщений: 12
Боевой трактор!
Уважаю! 5!
16
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
да, это сильно! поменять кайена на крузака! респект! что-то более повседневное осталось для эксплуатации?
14
2
Ответить
    
Новопавловск
Сообщений: 37
Лучше "донора" просто не найти!!! Автор либо сильно шутит, либо отчаянный приверженец offroad!
Мой отзыв: Honda CR-V 2001
13
1
Ответить
 
Сообщений: 200
Жги!!!!!!!!
15
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
доработал все по уму и красиво.
отличный кукурузер.
кайен и рядом не не стоял с этим красавцем.
были бы лишние пятаки взял бы не раздумывая.
55555.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
25
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
По-моему это последний Тойтовский ЖИП!!! Ахереный. 80-ке бы рестайлинг сделали, и было бы 2 ЖИПА у Тойоты.
20
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
bama_boi:
да, это сильно! поменять кайена на крузака! респект! что-то более повседневное осталось для эксплуатации?
Yamaha FZ-1SA
15
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 205
Vitalisverus:
Лучше "донора" просто не найти!!! Автор либо сильно шутит, либо отчаянный приверженец offroad!
Никаких шуток. Выбор "донора" пал именно на эту машину по следующим причинам:

1. Машина, на самом деле, денег стоит немалых. Однако, по-моему, качество её сборки явно не соответствует цене поскольку не прошло и года, а в задней части салона появился довольно неприятный скрип. Снял шторку багажного отсека, не помогло. Ну а затем, отвалилась облицовка сначала у одной, а потом и у другой клавиш стекло подъёмников. Может для кого-то это и мелочь, но мои впечатления о машине были подпорчены.
2. Так как машина была на гарантии и все её условия я, со своей стороны, соблюдал (ездил на ТО, платил деньги за то, что вполне под силу сделать каждому, да, к тому же, и времени уходило не мало), то, соответственно, обратился к официальному дилеру. Представители которого долго осматривали машину со всех сторон, видимо "искали" какие-то причины, затем сфотографировали машину со всех сторон и обе клавиши с отпавшими деталями. Прошло два месяца и я получаю ответ, что данный дефект не признан гарантийным, а устранить посторонние шумы в салоне не представляется возможным . Можно было конечно устроить им "сладкую жизнь", но своё время было дороже этих клавиш. Я лишь в очередной раз убедился в том, что у нас какая-либо "гарантия" - также фуфло полнейшее независимо от марки а/м.
35
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1HZ в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром