Доброго времени суток всем читающим мой первый отзыв. Речь пойдет о Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 3.0 турбодизель, Акпп.
Пишу о нем, потому как эта машина очень покупаемая на вторичке, и просто потому что это мой первый автомобиль купленный новым в салоне О.Д.
Было это в далеком 2012 году, почему крузак?
- потомучто это крузак ( имидж название)
- большой рамный черный.
- 150 и прадо? Все просто на ТЛК 200 тупо и денег не хватало и двухсотка лишена пониженного ряда в трансмиссии.
Все что Вам всем надо знать о прадике....
- не едет.... Связки 3-х литрового древнего дизеля и копобки айсин 5 ступеней явно мало и в городе и на трассе.... Тихоход разгон до 100 не мерял, но думаю может 10 сек или 10.5 он и поедет при попутном ветре.....
- не рулиться, не управляется. В крузаке нет руля- есть штурвал.... Да и сам он как среднеразмерный крейсер только сухопутный.
Хотим куда то повернуть - хорошо крутим штурвал и готовые к огромным боковым кренам машина все же поменяет курс....
Это самые базовые минусы, но по сельской местности сия колесница смотриться сильно лучше и комфортнее любого уаза, и даже заметно лучше любого паджеро хоть спорт хоть не спорт....
Любая доярка на ферме вам скажет что крузак это круто чисто мужской аппарат....
В городе крузер просто не нужен, парковки это сплошная боль- не самый маленький в жизни авто. В шашки- не пробуйте дабы не позориться, лучше сделайте вид что вы уже везде успели.
Проходимость- тут зачет на вменяемой резине едет хорошо, диагоналок не боиться хода подвесок большие полный привод всегда, а еще как у любой сельской колесницы понижайка и пара блокировок, все работает с кнопок в хаотическом порядке разбросанных по салону, но если есть фонарик то даже в вечернее время эти кнопочки всегда найдешь нажмешь ( на подсветке кнопок япы сильно экономили, ее нет....) и поедешь доставать нив и патриков из грязевого плена.
Сзади два замечательных пневмобаллона и компрессор, все работает, только загрузил в багадник лодочный мотор лодку и барахло компрессор загудел воздух накачал положение кузова выровнял.... Ну для села это вообще лухари, есть два режима подвески- спорт и комфорт- не тыкайте эту кнопку, ничего не меняется, и селектор автомата не надо ставить в режим спорт- сильно быстрее не станет, а пятой передачи вы лишитесь.....
Эргономика- полный кайф- все для успешной жизни есть но половину из этого чтобы включить нужен фонарик ловкость рук аля гимнаст в статусе кмс и очень хорошая память.
Кнопки разбросаны по передней панели не подсвечена половина из них, многие находятся в районе колен водителя и всем этим богатством управляешь только по большой нужде....
Я два года проездил на прадо каждый день, потом понял что он хорош как авто выходного дня или что то вроде того.
Таскать прицеп с квадриком или снежиком- прадо идеален.
Езда по плохим дорогам- его стихия, подвеска мягкая очень энергоемкая, практически не пробиваемая если включать голову.
На дальняк тоже хорошо. Большой вместительный экономичный надежный.
Заводиться в любой мороз. Греется только на ходу после десяти минут за рулем в машине тепло.
Есть кожа камера заднего вида парктроники поворотный ксенон.... Это приятные бонусы...
Коннектится с мобилкой по блютус поет музыку говоришь по громкой связи но это и в дастере тоже доступная опция, есть навигация работает хорошо но карты надо обновлять.
Расход- выше 10 литров не поднимается практически никогда видел один раз 11.8 но это 200 км бездорожья и грунтовки в Карелии...
Что еще сказать- не ломается вообще за пять лет и почти 170 тыс км.из поломок чистили и промывали радиатор и трубки перебирали печку на этом все. Расходники меняю во время. Масло фильтра колодки диски, по подвеске сайлентбоки фтулки стабилизатора....
Перегорела лампочка в ближнем - заменил на осрам обе цена 5500 р.
В подлокотнике есть холодильник- холодит плохо не пользуюсь.
Купил в 2012 за 2.850 р. Сейчас могу продать за 2.1. Машина ликвидная дешевеет медленно.
Тормоза- слабоваты для такой тяжелой машины, но по сельской местности - сойдет.
Вроде все в основном и целом. Будут вопросы отвечу с удовольствием.