Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японский Уазик сломался!

Японский Уазик сломался!

Toyota Land Cruiser 2012

, Ярославль
Пробег: 177 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
22

Всем Привет!

Ну что, перехвалили мы Прадика, накаркали, авто сломался сам, неожиданно, в плохую погоду, без обьявления войны, поехал на мойку, а попал в сервис.

Двигаюсь я спокойно,никого не трогаю, скорость 120 км.ч. начинаю тормозить перед фурой, ну да да, не обогнать мне его сразу, надо собраться с силами, дождаться попутного ветра и свободной встречки километра на три....

Привычно нажимая на педаль тормоза, машина реагирует не адекватно- сработала абс, морда тормозит настолько резко как будто я тормозил в пол, но тормозил не сильно, фура 90 примерно шла, за абс сработала система стабилизации погасив занос,ну и я чуть выровнял рулем.....

Сложилось впечатление что тормзное усилие было не равномерным, какие то колеса тормозили в штатном режиме, а на каких то ( помоему на передке) колодки намертво сжали диски от сюда и занос и моментальное срабатывание абс....

Дальше тормозил как обычно, потом еще пару раз та же ерунда, приехал в сервис, сказали - так бывает надо глянуть тормозуху и прокачать тормоза.

Тормозуху глянули- она в порядке, тормоза прокачали, поехал вымыл авто, на обратном пути- точно такая же история....

Будем разбираться и смотреть суппорта может где то клинит суппорт какой то.

Диски и колодки в хорошем состоянии износ меньше половины.

Вот как то так- всем добра, и хорошиз тормозов.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2012 в России

Комментарии

Михаил Александрович Ратько
Томск
Если бы это была BMW я бы сказал что это датчик ABS.
5
3
Ответить
9376355
Михаил Александрович Ратько
Если бы это была BMW я бы сказал что это датчик ABS.
Помимо датчика у БМВ еще есть проблема с сервисменами))) Они когда колодки меняют суппорта вообще не чистят... и частенько тормоз закусывает на каком-нибудь колесе... в итоге клиент попадает еще и на новый диск(
8
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Михаил Александрович Ратько
Если бы это была BMW я бы сказал что это датчик ABS.
О как!
На БМВ, если датчик АБС, как вы говорите, то разве на приборке не загорелся бы значок АБС?
Тут бы загорелся.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Автор, когда тормоза качали, не глянули что ли , как ведут себя суппорта?
8
 
Ответить
Михаил Александрович Ратько
Томск
Вот так это выглядет когда датчик АБС накрывается - целая гирлянда
И при торможении машину ведёт
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Михаил Александрович Ратько
Вот так это выглядет когда датчик АБС накрывается - целая гирлянда
И при торможении машину ведёт
В яблочко!
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
AutoMen
В яблочко!
При чём тогда датчик АБС?
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
AutoMen
При чём тогда датчик АБС?
Автор не писал про гирлянду.
2
 
Ответить
Загорались два сигнала при котором в руководстве пользователя есть указания потихоньку остановиться, сьехать на обочину и доставить машину к вашему диллеру. Но тормоза в данный момент работали нормально, и несправность уходила сама , как я понял на датчики подадает грязь потом она отваливается и все хороше. Один раз рукожепый сервисмен засунул колодку наоборот в заднее колесо пришел писец диску, суппорту и пятьсот км пришлось ехать с заглушенным тормозом на колесе. Неделю назад машина в гараже перестала заводиться, не работал бензонасос, заменил все фильтры и сам бензонасос, но дело оказалось в реле сигнализации, для чего пришлось скачивать эл.схемы и изучать мат. часть. Разобрал пол машины нашел реле, вырезал и закинул соседям за забор. Убедился, что блокировка бензонасоса полная чепуха, достаточн кинуть провод от розетки в багажнике и поехал. С тормозами в первую очередь надо исключить человеческий фактор и качество колодок. Потому как электроника если збоит, то сама об этом и сообщает.
4
1
Ответить
Когда у меня на предыдущей машине накрылся датчик АБС, она (АБС) перестала работать вообще, но тормоза остались (просто без АБС тормозной путь удлинился метров на 10), ну и лампочка загорелась конечно. Но какого либо неравномерного или резкого торможения не было и авто никуда не мотало.
4
2
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Пусть на сервисе глянут суппорта. Их (направляющие) периодически надо смазывать. Иначе они могут подклинивать. По симптомам очень похоже.
3
 
Ответить
Слава
Киров
На 120-ом у меня было также, проверяй подшипники. На подшипниках стоят шайбы с которых датчики считывают данные, если люфт большой вот и тормозят не адекватно. Я поменял передние подшипники и все стало хорошо!
1
1
Ответить
г. Находка (Приморский край)
Закис один из поршней в суппортею
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Алексей Х
Когда у меня на предыдущей машине накрылся датчик АБС, она (АБС) перестала работать вообще, но тормоза остались (просто без АБС тормозной путь удлинился метров на 10), ну и лампочка загорелась конечно. Но какого либо неравномерного или резкого торможения не было и авто никуда не мотало.
За счет чего увеличился тормозной путь при отключенной абс?
2
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Radic
Пусть на сервисе глянут суппорта. Их (направляющие) периодически надо смазывать. Иначе они могут подклинивать. По симптомам очень похоже.
Вряд ли заклинивший суппорт создаст тормозное усилие на диск большее чем усилие приложенное к педали тормоза. Машина просто будет дольше растормаживаться, греться и стираться диск и т.п. Автор же пишет, что авто тормозило несоразмерно привычному усилию на педаль. Думаю, все-таки проблема с абс.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Сергей
За счет чего увеличился тормозной путь при отключенной абс?
При отключённой абс задний мост практически перестаёт тормозить
1
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Armawirez
При отключённой абс задний мост практически перестаёт тормозить
Думаю, он все-таки тормозит, не хуже переднего-в этом и беда, что не хуже. При наличии абс на задней оси нет "колдуна", и при откл. абс, при резком торможении задницу сильно заносит- она легче, и колеса схватывает раньше.
На авенсисе проходил это. И вот думаю, ежели нет возможности быстро восстановить работу абс, это всегда немного хлопотно, а ехать нужно, что если слегка искуственно завоздушить задние суппорта, снизив этим торм.усилие на задней оси?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
Сергей
Думаю, он все-таки тормозит, не хуже переднего-в этом и беда, что не хуже. При наличии абс на задней оси нет "колдуна", и при откл. абс, при резком торможении задницу сильно заносит- она легче,...
Там диагональная схема и завоздушите вы и передние
2
 
Ответить
Сергей
За счет чего увеличился тормозной путь при отключенной абс?
Да бог его знает. Но при первом резком торможении (с блокировкой колес) я мягко говоря офигел. Позже выезжал на автодром (жену учил ездить) заодно и поотормаживался на прямой, вывод: если колеса не блокируются - то тормозной путь удлиняется метра на 3, если с блокировкой - то удлинение значительно больше. С первой же зарплаты заказал датчик (стоил зараза 3,5 тыс.)
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Armawirez
Там диагональная схема и завоздушите вы и передние
Что значит диагональная? Диагональная была на ВАЗах. А при распределенном торм.усилии- на каждый суппорт должен идти своя магистраль, как с датчиками. Т.е. авс контролирует каждое колесо в отдельности (на относительно новых моделях) На старых там, кажется, по сторонам... Но в любом случае, врядли небольшой воздушный пузырь станет путешествовать по тонким магистралям, в густой жидкости, тем более если он образован в суппорте, в конце магистрали. Ну, так мне думается) К тому-ж это временная мера, в случае отсутствия рядом цивилизации. Главное не забить на нее потом, а то ко всему привыкаешь)
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Алексей Х
Да бог его знает. Но при первом резком торможении (с блокировкой колес) я мягко говоря офигел. Позже выезжал на автодром (жену учил ездить) заодно и поотормаживался на прямой, вывод: если колеса не блокируются...
Признаюсь, меня вообще абс раздражает. На мой взгляд он адекватно работает только на ровном сухом шоссе) Во всех остальных случаях- просто бесит...
Ну реально в снег, гололед, грязь, пыль- удлинняет торм.путь! Ну ладно ежели-б попробовал на одной машине, но уж поездил на куче разных, и своих и чужих. Где-то лучше, где-то хуже, но примерно одинаково. И это далеко не только мое мнение. К прочему- абс очень чувствительна к состоянию резины. Хотя это актуально для любого авто, но при абс это особенно чувствуется. Впрочем, для начинающих, блондинок, возможно это плюс, но я б очень хотел иметь возможность отключать абс, без сопутствующих последствий. Ну реально, на соседской вазовской "семерке" ( очень ухоженной ) тормозной путь чувствительно короче)- частенько беру попользоваться. Да и сам в свое время перепробовал почти всю (!) ) классику от ЗАЗа, ВАЗов, до УАЗа и ГАЗ 24, 31029. Ну, на волгах, правда, мало поездил, но машина понравилась.
 
 
Ответить
Была точно такая же ситуация на 4х летнем Крузаке 200м. Вроде не быстро ехал притормозил и машина резко затормозила,было такое чувство что под колёса что-то попало.АБС сработало на ровном месте. Обратился в сервис сказали такого не бывает,даже запись с видеорегистратора показал,сказали наблюдайте.Ну вот почти год и такого не повторялось. Очень интересно нашёл ли автор отзыва источник проблемы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром