Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2012

Тойота Ленд Крузер 2012 — отзыв владельца

, Ярославль
46547
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.8
5 — 435 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем читающим мой первый отзыв. Речь пойдет о Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 3.0 турбодизель, Акпп.
Пишу о нем, потому как эта машина очень покупаемая на вторичке,  и просто потому что это мой первый автомобиль купленный новым в салоне О.Д.
Было это в далеком 2012 году, почему крузак?
- потомучто это крузак ( имидж название)
- большой рамный черный.
- 150 и прадо? Все просто на ТЛК 200 тупо и денег не хватало и двухсотка лишена пониженного ряда в трансмиссии.
Все что Вам всем надо знать о прадике....
- не едет.... Связки 3-х литрового древнего дизеля и копобки айсин 5 ступеней явно мало и в городе и на трассе.... Тихоход разгон до 100 не мерял, но думаю может 10 сек или 10.5 он и поедет при попутном ветре.....
- не рулиться, не управляется. В крузаке нет руля- есть штурвал.... Да и сам он как среднеразмерный крейсер только сухопутный.
Хотим куда то повернуть - хорошо крутим штурвал и готовые к огромным боковым кренам машина все же поменяет курс....
Это самые базовые минусы, но по сельской местности сия колесница смотриться сильно лучше и комфортнее любого уаза, и даже заметно лучше любого паджеро хоть спорт хоть не спорт....
Любая доярка на ферме вам скажет что крузак это круто чисто мужской аппарат....
В городе крузер просто не нужен, парковки это сплошная боль- не самый маленький в жизни авто. В шашки- не пробуйте дабы не позориться, лучше сделайте вид что вы уже везде успели.
Проходимость- тут зачет на вменяемой резине едет хорошо, диагоналок не боиться хода подвесок большие полный привод всегда, а еще как у любой сельской колесницы понижайка и пара блокировок, все работает с кнопок в хаотическом порядке разбросанных по салону, но если есть фонарик то даже в вечернее время эти кнопочки всегда найдешь нажмешь ( на подсветке кнопок япы сильно экономили, ее нет....) и поедешь доставать нив и патриков из грязевого плена.
Сзади два замечательных пневмобаллона и компрессор, все работает, только загрузил в багадник лодочный мотор лодку и барахло компрессор загудел воздух накачал положение кузова выровнял.... Ну для села это вообще лухари, есть два режима подвески- спорт и комфорт- не тыкайте эту кнопку, ничего не меняется, и селектор автомата не надо ставить в режим спорт- сильно быстрее не станет, а пятой передачи вы лишитесь.....
Эргономика- полный кайф- все для успешной жизни есть но половину из этого чтобы включить нужен фонарик ловкость рук аля гимнаст в статусе кмс и очень хорошая память.
Кнопки разбросаны по передней панели не подсвечена половина из них, многие находятся в районе колен водителя и всем этим богатством управляешь только по большой нужде....
Я два года проездил на прадо каждый день, потом понял что он хорош как авто выходного дня или что то вроде того.
Таскать прицеп с квадриком или снежиком- прадо идеален.
Езда по плохим дорогам- его стихия, подвеска мягкая очень энергоемкая, практически не пробиваемая если включать голову.
На дальняк тоже хорошо. Большой вместительный экономичный надежный.
Заводиться в любой мороз. Греется только на ходу после десяти минут за рулем в машине тепло.
Есть кожа камера заднего вида парктроники поворотный ксенон.... Это приятные бонусы...
Коннектится с мобилкой по блютус поет музыку говоришь по громкой связи но это и в дастере тоже доступная опция, есть навигация работает хорошо но карты надо обновлять.
Расход- выше 10 литров не поднимается практически никогда видел один раз 11.8 но это 200 км бездорожья и грунтовки в Карелии...
Что еще сказать- не ломается вообще за пять лет и почти 170 тыс км.из поломок чистили и промывали радиатор и трубки перебирали печку на этом все. Расходники меняю во время. Масло фильтра колодки диски, по подвеске сайлентбоки фтулки стабилизатора....
Перегорела лампочка в ближнем - заменил на осрам обе цена 5500 р.
В подлокотнике есть холодильник- холодит плохо не пользуюсь.
Купил в 2012 за 2.850 р. Сейчас могу продать за 2.1. Машина ликвидная дешевеет медленно.
Тормоза- слабоваты для такой тяжелой машины, но по сельской местности - сойдет.
Вроде все в основном и целом. Будут вопросы отвечу с удовольствием.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем Привет!

Ну что, перехвалили мы Прадика, накаркали, авто сломался сам, неожиданно, в плохую погоду, без обьявления войны, поехал на мойку, а попал в сервис.

Двигаюсь я спокойно,никого не трогаю, скорость 120 км.ч. начинаю тормозить перед фурой, ну да да, не обогнать мне его сразу, надо собраться с силами, дождаться попутного ветра и свободной встречки километра на три....

Привычно нажимая на педаль тормоза, машина реагирует не адекватно- сработала абс, морда тормозит настолько резко как будто я тормозил в пол, но тормозил не сильно, фура 90 примерно шла, за абс сработала система стабилизации погасив занос,ну и я чуть выровнял рулем........

, пробег 177 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2013
4.8
73594
Toyota Land Cruiser, 2013
11776930, Ставрополь
Toyota Land Cruiser, 2013
4.5
30834
Toyota Land Cruiser, 2013
Sergo, Хабаровск
5525
Toyota Land Cruiser, 2012
9916159, Красноярск
Toyota Land Cruiser, 2015
4.9
87737
Toyota Land Cruiser, 2015
8229426, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 2013
4.7
60725
Toyota Land Cruiser, 2013
Евгений, Красноярск
Toyota Land Cruiser, 2012
4.2
62095
Toyota Land Cruiser, 2012
Бескровный Олег Юрьевич, Владивосток

Комментарии

Илья
автор
Ярославль
4 WD
Эх автор,я отъездил 16 лет на комфортных и мегакомфортных немцах,из последних например ml 270,320,GL 450, E 65(бмв)w221, я так скажу: как в песни,Накой нам банки и банкеты мы непривыкли к жизне этой когда...
М.Б и БМВ сейчас реально лумучие, брать можно только новыми гарантийный срок ездить и сливать, но на продаже само собой теряешь значительную сумму, но за все в этой жизни надо платить.
7
2
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Рахимов Змей Горыныч
У нас в Самаре такие ямы, что на кроссовере порой защитой задеваешь... так что прадик в Самаре как в селе
Тогда беспроигрышный вариант....
2
2
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Розарио Агро
На что менять будете ?
Я купил вольво хс 60 для повседневной езды, прадик для прицепа бездорожья охот рыбалок возить лодки моторы прицеп собак.... Это его стихия, продавать пока не стал, а так думаю может позже крузака продать и купить лх460 д лексус....хорошая альтернатива крузаку.
4
2
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Владимир
Автор автогурманом разбирающимсяв авто оказался ,6 лет!!! прошло пока понял,что авто ему не подходит,а все эти годы судя по отзыву испытывал НЕВЫНОСИМЫЕ страдания.Может роль кумира местных доярок компенсировала страдания?
Нет я просто приобрел для повседневной езды другой автомобиль а прадо как авто выходного дня шикарный вариант.
1
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Владимир
Наконец-то перебрались в город,перестали возить молоко и яйца на рынок и теперь авто не подходит?Или ШЕСТЬ ЛЕТ приходило осознание,что Прадик -это не Ваше?
Нет оно пришло раньше намного и была куплена вторая машина на повседнев....
5
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Владимир
Ключевое слово ЛОХАНУЛСЯ.А когда покупали не заметили раму?Или неразрезной мост?Как любителя шашечек на дороге это должно было мягко говоря Вас насторожить.Этот авто немного для другого.Тех,кто осознано подходил к покупке именно ТАКОГО авто Прадо никогда не разочарует
Почему заметил, купил чисто за шильдик название имидж, цена более чем устроила, в городе, да он не нужен, но появилась необходимость таскать прицеп, возить собак, много пересеченки рыбалки охоты, путешествия в карелию, тут эта машина просто незаменима....
4
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
barboss
С удовольствием почитал бы про вторую машину
Уже написал.
2
 
Ответить
4 WD
Воронеж
Илья
М.Б и БМВ сейчас реально лумучие, брать можно только новыми гарантийный срок ездить и сливать, но на продаже само собой теряешь значительную сумму, но за все в этой жизни надо платить.
Автор, извеняюсь 1000 раз, если не сочтете наглостью с моей стороны: сколько вам лет?
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
"Я два года проездил на прадо каждый день, потом понял что он хорош как авто выходного дня или что то вроде того.
Таскать прицеп с квадриком или снежиком- прадо идеален.
Езда по плохим дорогам- его стихия, подвеска мягкая очень энергоемкая, практически не пробиваемая если включать голову.
На дальняк тоже хорошо. Большой вместительный экономичный надежный.
Заводиться в любой мороз. Греется только на ходу после десяти минут за рулем в машине тепло.
Есть кожа камера заднего вида парктроники поворотный ксенон.... Это приятные бонусы...
Коннектится с мобилкой по блютус поет музыку говоришь по громкой связи но это и в дастере тоже доступная опция, есть навигация работает хорошо но карты надо обновлять.
Расход- выше 10 литров не поднимается практически никогда видел один раз 11.8 но это 200 км бездорожья и грунтовки в Карелии...
Что еще сказать- не ломается вообще за пять лет и почти 170 тыс км.из поломок чистили и промывали радиатор и трубки перебирали печку на этом все. Расходники меняю во время. Масло фильтра колодки диски, по подвеске сайлентбоки фтулки стабилизатора....
"
И чем не авто на каждый день в провинции?
MCV30
11
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Розарио Агро
Спасибо за честный отзыв. А то тут пишут что ему 2.7 хватает с лихвой.
И отдельно благодарю за честные причины покупки, уверен Вы попали в яблочко:
- потомучто это крузак ( имидж название)
- большой рамный черный.
- ликвидность
У тебя Роза, прям пригорает с прадо 2.7
А от МЛ 2.3 - нет? От каена 3.2 - не?
MCV30
6
7
Ответить
 
Сообщений: 5605
Илья
Нет 50- 60 это не мало, но вот мне и хватает примерно на 30 причем задние изнашиваются быстрее передних, видимо из за того что прицеп таскаю....
пред буду менять на 50, зад сказали при таком режиме до 70 доходит
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Илья
Мурано легче, но не намного....у нас проблемы две- втиснулся между машинами- молодец но места впритык дверь не открыть.... Паралельная парковка часто тупо не влазит по длинне.
так вот Мурано больше Прадо и радиус разворота больше, как же его легче парковать
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
artem
Смотря какие у вас скорости,я больше 120 не езжу,только на обгонах до 140-160 без проблем.дак вот на 120 я не сбрасываю скорость,потому что прадо со всеми исправными системами на такой скорости не кренит ,ну по крайней мере я не замечаю крена или он есть,но безопасен ,что мне он не чувствуется
Видимо повороты разные) в иной поворот на трассе и я не выше сотки захожу. Вы видимо по м4 катаете или МКАД. Там да можно и на 120 поворачивать(кольцо же!) а вот условная трасса м20 уже такие скорости местами не потерпит на рамном внедора.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Илья
Японский уазик, зато все доярки области считают меня кумиром, ну а деревенские пацаны конечно заценили эту колесницу, столько сена можно возить и на стиле....
У меня дом есть в Ярославской области) там иногда хочется прадоса катнуть) для Октавии слишком злой грунт. Да и днище спасибо не говорит. Я частенько на ix55 там катаюсь. Он хоть и кроссовок но брюхом не цепляется. Мне хватает.
Но я когда туда переезду куплю ниву. Ибо дёшево и не жалко)
А вот деревенские на китайских мотороллерах там гоняют. Для них и тиида моя была просто космической тачкой)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
4 WD
Чтоб гонять 200 км в час везде,берите турбового какого нибудь каяна, а крузак не для этого назначения создан.покупая крузак-нужно сначала определится с какой целью я ее беру.
Согласен! Для тяжёлых условий он предпочтителен! Спору нет. Но катают их по асфальту в общей массе. Прадо в лесу это правильно. Прадо на асфальте это дичь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
8
Ответить
 
Сообщений: 5605
на Вольво жалуются про большой радиус разворота, у Прадо если мне не изменяет память поменьше, честно говоря не пойму, что именно на Прадо мешает маневрировать в городе. Радиус не большой, размер только с виду большой, а если сверить с некоторыми кроссовками так и не такой большой, очень верткий авто, обзор отличный, а зимой так при парковке вообще равных нет, и страха нет, что там под колесами.
8
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Автор спасибо за честный отзыв без соплей и нахваливания сортов пластика . Автомобиль расписал честно и адекватно , а самое главное купил его для того чего он предназначен собственно ( респект за это и уважуха ) , молодец что не стал хаять другие автомобили ( а то владельцам прадо и в частности тойот это очень присуще здесь ) за открытость , честность и адекватное восприятие мира только 5 и за автомобиль тоже 5 !
14
11
Ответить
artem
Правильный прадик просто надо брать. У меня 10 год 4 литра, люкс. 4 литра мощности по заглаза, едет достойно и в городе со светофора и на трассе всегда легко совершать обгон.Про крены, с системой КДДС...
Полностью согласен, LC150 4.0 Престиж, на трассе, да и в городе проблем не доставляет. Крены были на LC 120. KDSS здорово помагает, но надежностьузла не на высоте. На скорости свыше 120 на прямой приходится подруливать.
1
1
Ответить
Димыч
Сыктывкар
Есть такой ведущий в топ гир (или был), Джереми Кларксон, так он сказал: Ездить в городе на джипе, все равно, что месяц ходить в презерватива ради одного счастливого дня. Автор
отзыва ошибся с выбором, зато приобрёл ценный опыт, которым поделился с нами. За все надо платить, никто же не возит сено на феррари, хотя можно. Машины как и люди, невозможно быть профи во всём, но можно выбрать свою профессию и стать специалистом, при этом получать от работы удовольствие и хорошие деньги. Так и машины, за универсальность надо платить, повышенный расход, посредственные динамика и комфорт, дорогое обслуживание. Прадо хороший, крепкий внедорожник, но не городской, повседневный автомобиль.
11
5
Ответить
вася
Болхов
На 200 есть понижайка...
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7181
5 за Прадо и 5 за отзыв!
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
2
Ответить
Езжу шестой год, досих пор не привыкну к тракторному тарахтению, звукоизоляция никакая(вроде у сейчас решили) Наивно думал и соляру любую как трактор сожрёт. Залил 10л на левой заправке до ЛУКойла доехать, через 40 км чёрный дым, встал. Замена форсунок и поршневой. Подумывал продать, но нет, Люблю Сволоча
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1259
ну хоть кто-то честно написал, что греется на ходу, даже дизель. может, теперь станет меньше колхозников, греющих прадики под окнами по полчаса
7
6
Ответить
artem
Томск
Ивановка
Видимо повороты разные) в иной поворот на трассе и я не выше сотки захожу. Вы видимо по м4 катаете или МКАД. Там да можно и на 120 поворачивать(кольцо же!) а вот условная трасса м20 уже такие скорости местами не потерпит на рамном внедора.
Я в сибири живу ,и у нас в сибири лучше прадиков и крузаков ничего нету.все эти немцы супер пупер комфортные тут не выживают,уж очень капризные они.и с сервисов не выезжают ))ну опять же это только мое мнение ,его ни кому не навязываю.я со средним заработком от прадика просто в восторге.
16
10
Ответить
Михаил Александрович Ратько
Томск
Спасибо Автору. У Вас максимальная комплектация -Люкс. Я себе купил себе такой 2011 в комплектации Престиж за 2,1 млн. в 2015 году с пробегом 25 тыс.км. Не жалею. Настоящий танк. Из замен - стойки передние (потекли на морозе -40 градусов) и резинки стабилизатора, а так же переднее яйцо (размером с рычаг от BMW X5). Пробег на данный момент 85 тыс. Прошлой зимой поставил Вебасто и прошивку первого уровня (чтоб оживить тихохода). Помогло мало -купил б/у X5 F15. Прадо отдал жене. Прошлой зимой вытаскивал иксом прадика -провалился танчик во дворе дома и сел на мосты. Порвал 2 троса. Купил динамический на 10 тонн и вытащил из сугроба метрового танк.
5
 
Ответить
Виктор
Кемерово
ну хоть кто-то честно написал, что греется на ходу, даже дизель. может, теперь станет меньше колхозников, греющих прадики под окнами по полчаса

Я считаю, что заводить двигатель зимой без подогрева - это издевательство над автомобилем, так нельзя. Во первых, прогреть большой объем (у меня последнии 5-6 машин объемом около 3 литров) дешевле "подогревашкой" (я опробовал на практике вебасто, гидроник, бинар - скажу честно по конечному результату все примерно одинаково справляются, только бинар более капризный, а самый безотказный и меньше всего сосет акум - гидроник), во вторых заводить двигатель зимой при температуре около -30 - это издевательство над своим автомобилем и не важно бензин у тебя или дизель. А за прогрев двигателей во дворах пока бы уже и штраф вводить. По крайней мере в Сибири было бы актуально (выходишь зимой утром во двор, а там угар от работающих авто, особенно в безветренную погоду).
А так, Крузер конечно мечта автолюбителя, но только новый, т.к. ликвидный и мало теряет цене, но так как денег на новый нет, тойота остается недоступной. Особенно сильно хотел взять Прадика три машины назад, шел 2013 год и выбирая между 6 летним дизельным Корейцем (пробег около 100 т.км. и с заменой аппаратуры, о чем даже сделана глупая запись в птс "смена экологического класса с евро 4 на евро 2") и 16 летним Прадиком с пробегом 440 т.км., оба рамные дизеля, одинаково стоили, но даже не 16 лет, а 440 т.км. сыграли не в пользу тойоты. А так, купить бы Прадика новым - МЕЧТА. Купили квартиру, купили землю, на следующий год планируем ставить дом - планы, купить Прадика - мечта, вот она Российская действительность.
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Как всегда ближе к концу комментариев, начинаются все чаще встречаться адекватные. Автор, меня, как и многих тут, удивил. Дал, так сказать пищу не доброжелателям.
От себя скажу, проездив три года, вполне машина устраивает, и даже нравится. Как нибудь напишу отзыв, но не сейчас, засматриваюсь на 4 литра с салона, как возьму, накатаю сравнение, ибо сейчас не хочу провоцировать недопонятливых,(как можно ездить на 2.7), не, ну реально подерёмся.
Вот мне не понятно тупые выкрики по поводу тесно в городе, когда его размеры, ни чем не больше многих городских машин, как заметил "Фляга" что мурано больше чем прадо. Тот же седан лексус или камри, больше прадика в длину, и что? все ездят и не здят что не удобно в городе. Конечно на нем теснее чем на кей каре, но я как и многие люди в капсуле ездить не смогут. Поэтому выбирают то, что выбрали. По мне прадик в городе очень удобен, первый и всем известный факт, это ямы, второй это высоко, удобно смотреть, до безумия приятный показатель управления, для кого то это управления виражами, а мне нравится как он качается по кочкам с амплитудой, вот реально кайфово. Но за то, мне сильно не нравится шкрябать своим задом об асфальт, как это любят делать всякие шкодники. Вот я их честно не понимаю, зачем такая машина? Третий показатель это всеудобный авто, я не богат, и лишние средства тратить не хочу, не на обслуживание, ни на что то еще. Эта машина делает для меня всё, ни разу не было, что бы я сказал, да нунах, на прадике я туда или за этим не поеду. Да приходится иногда подруливать, тормоза вроде сойдет. Зато после покупки, это все бесплатно. Спустя годы, если не будет возможности обновиться, на ней будешь ездить 10 лет и в ус не дуть, и это важно.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
14
3
Ответить
Илья
автор
Ярославль
4 WD
Автор, извеняюсь 1000 раз, если не сочтете наглостью с моей стороны: сколько вам лет?
Нет не сочту мне 30 лет, через два месяца 31 будет.
2
2
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Илья
Нет не сочту мне 30 лет, через два месяца 31 будет.
А это важно?
2
3
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Фляга
пред буду менять на 50, зад сказали при таком режиме до 70 доходит
У меня столько не ходят, я за 70 пробега уже и комплект дисков поменяю....
1
1
Ответить
алексей
Краснодар
artem
Правильный прадик просто надо брать. У меня 10 год 4 литра, люкс. 4 литра мощности по заглаза, едет достойно и в городе со светофора и на трассе всегда легко совершать обгон.Про крены, с системой КДДС...
Согласен. Но вот эргономика ужасная, это факт!
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Ивановка
У меня дом есть в Ярославской области) там иногда хочется прадоса катнуть) для Октавии слишком злой грунт. Да и днище спасибо не говорит. Я частенько на ix55 там катаюсь. Он хоть и кроссовок но брюхом...
Да, согласен со всеми доводами, но прадик просто комфортнее чем нива и уаз а не бездорожье живет и чуствует себя хорошо.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Alik 70
У тебя Роза, прям пригорает с прадо 2.7
А от МЛ 2.3 - нет? От каена 3.2 - не?
Алевтина, у меня не пригорает, мне смешно читать комменты местных теоретиков, которые говорят что 2.7 норм, второе - мы с тобой уже обсуждали и мл и кайен - мл230 у нас не продаётся, к тому же он все равно едет много лучше прадо, так же как и кай.
Живете в колхозе - ездите на чем хотите, все верно автор расписал, Прадо в городе (с норм дорогами) это бред
9
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Автор, не лень тебе было мучиться 170 т.км на машине, которая тебя не устраивает?
Которую можно продать в три счета с наименьшими потерями вообще?
Взять взамен Туарег 2го поколения (хоть дизель, хоть бенз) и иметь практически ту же самую проходимость.
То что ЛЮБОЙ автомобиль на 2012 год за 3 ляма рублей разгонялся, управлялся, имел бы лучшие материалы - это же очевидно было?
Плюсов у Прадо 4: надежность, ликвидность, проходимость, статусность (для доярок). Если тебе именно это важно - все остальное для тебя уже не имеет значения.

И наоборот: если ты не готов мириться с валкой подвеской, мертвыми тормозами, неедущим двигателем, дешманским уродским салоном (мы же о машине за 3 млн говорим, а не сравниваем Прадо с УАЗ 469, где все таки Прадо выигрышнее) - зачем было его брать ???
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
4
Ответить
4 WD
Воронеж
Илья
А это важно?
Да нет, мне кажется если бы вам сейчас было бы лет 45,мне кажется вы бы совсем по другому принимали бы плюсы и минусы прадо,т.е более ценили бы ее за верную службу и надежность сего аппарата, хотья как говорится на вкус и цвет товарища нет
5
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Илья
У меня столько не ходят, я за 70 пробега уже и комплект дисков поменяю....
Это говорит о том что вы ПОЕЗДУН (это те кто суетятся из ряда в ряд ,газуют не по делу и тормозят в пол ) ваш возраст кстати тоже об этом говорит ,что в 25 лет нельзя покупать прадо ,это противопоказано не для такой аудитории эта машина .Его надо покупать ближе к 40 ,когда приходит осознание того ,что хочется НЕ БЫСТРОГО (в стиле сперматозоида),А КОМФОРТНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (под это он и заточен).
Когда это придет, то и все бестолковые претензии (типа рулежки) отпадут сами собой.Про то что прадик широк для узких парковок тоже претензия притянутая за уши т.к ваш ХС 60 шире прадо ,но почему то к нему в этом плане у вас нет вопросов.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
16
4
Ответить
Не, не едет он на 10 сек до сотни. У него и по паспорту около 12-ти как мне помнится
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
4 WD
Да нет, мне кажется если бы вам сейчас было бы лет 45,мне кажется вы бы совсем по другому принимали бы плюсы и минусы прадо,т.е более ценили бы ее за верную службу и надежность сего аппарата, хотья как говорится на вкус и цвет товарища нет
Я своего прадика покупал, мне было 30, моё хорошее отношение к нему не изменилось, ровно как и симпатия к некоторым немцам. Мои двоюродный брат, в 2005 году покупал новую дизельную сотку на мехе, ему было 23 года, машина до сих пор в семье. Так что возраст не всегда показатель, хотя часто это так.
Land Cruiser Prado 150.
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
EVGENIY.0812
Это говорит о том что вы ПОЕЗДУН (это те кто суетятся из ряда в ряд ,газуют не по делу и тормозят в пол ) ваш возраст кстати тоже об этом говорит ,что в 25 лет нельзя покупать прадо ,это противопоказано...
Прадо и комфорт вещи вообще не совместимые! По цене прадо продвется ТАХО! Он и комфотрный и больше и просто лучше! А еще он неожиданно мало жрет по трассе.
Прадо это трактор. И место ему в болоте по стёкла. Вот только в этом случае прадо норм. Прадо на асфальте это слёзы и печаль. Ездил. Знаю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
EVGENIY.0812
Это говорит о том что вы ПОЕЗДУН (это те кто суетятся из ряда в ряд ,газуют не по делу и тормозят в пол ) ваш возраст кстати тоже об этом говорит ,что в 25 лет нельзя покупать прадо ,это противопоказано...
Если признаться, то я тоже не люблю тащиться, иногда педалирую, когда есть спереди просвет, бывают и шашки, если пенсы тащатся хаотично в потоке, и у всех рожа кирпичом ни кого не видя, вот и приходится шагать, и я что хочу сказать, на зло ненавистникам 2,7, 90% случаев этого мотора мне хватает по городу как никогда, при чем как описал выше, не просто катиться, а обгонять(не рубиться) тугодумов.
Land Cruiser Prado 150.
5
2
Ответить
Илья
автор
Ярославль
4 WD
Да нет, мне кажется если бы вам сейчас было бы лет 45,мне кажется вы бы совсем по другому принимали бы плюсы и минусы прадо,т.е более ценили бы ее за верную службу и надежность сего аппарата, хотья как говорится на вкус и цвет товарища нет
Возможно в 45-50 так бы и было....
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
EVGENIY.0812
Это говорит о том что вы ПОЕЗДУН (это те кто суетятся из ряда в ряд ,газуют не по делу и тормозят в пол ) ваш возраст кстати тоже об этом говорит ,что в 25 лет нельзя покупать прадо ,это противопоказано...
На счет шире ли вольво, никогда не задумывался, то что ее парковать удобнее - факт, лично мне, то что она короче, факт, априоре хс60 чисто городской авто, с этим не поспорить. Но блин праликов на дррогах, просто не реальное количество.
1
 
Ответить
10193440
Улан-Удэ
Сарай на колёсах, валкий и неуклюжий, дорогой в обслуге, на трассе больше сотки начинает качать, расход 10л на дурака, город- 16-18л. BMW x5 - это огонь. 2года- замена передних рычагов. И Всё!!
4
5
Ответить
Илья
автор
Ярославль
9488710
Если такой посредственный авто, зачем на нем 6 лет ездить? То мотор слабый , то тормоза, то рулёвки нет. Глупо ждать от машины с таким центром тяжести управляемости спорткара. Сам привыкал к управлению...
На этот случай у меня есть другой авто на повседнев для города
2
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Виталий
Машина хорошая,отзыв не очень.За 2850 мог взять 4 литра и не париться с разгоном,скажи что жаба задушила платить налог и заезжать на заправку в два раза чаще.В 14 году мог бы продать прадик с большим бонусом и взять что нибудь по душе.
Я в 15 том взял то что по душе, 4 литра с его расходом и 249 сил - да жаба душила, а прадика продавать не стал нужен он для своих целей и задач.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Автор, вы так и не ответили на мои вопросы, см. выше, электрических салонных подогревателей нет? Громко мотор работает, в салоне сильно слышно?
Мой отзыв: Renault Megane 2014
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Розарио Агро
На что менять будете ?
Не на что не буду, в 15 том купил второй авто на повседнев вольво хс 60.
2
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
AutoMen
Не буду теперь мечтать о таком, я ж в городе живу. )))
В городе он не нужен просто.
5
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
AutoMen
У коллеги по работе, ММС Паджеро Спорт, движок дизель, работает как у трактора, метров за 50 от машины слышно и в машине не тихо, такое ощущение, что в кабину японского трактора сел. Пробег 80 000 км. Он говорит, что это нормально.
Автор, а как у вашей машины?
Не много лучше но по сути тоже самое, плюс я делал шумку дополнительно 60 т.р денег, стало внутри более мене, снаружи привет мтз 82....
4
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
AutoMen
Фен у вас тоже есть? Зашёл и сразу тепло пошло.
Нет чего нет того нет.... Поехал и через 5-7 мин тепло....
2
1
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Владимир
Купил,ездить уже устал ,а она проклятая не ломается,ездит и ездит!Вы об этом?
Да авто на редкость надежный....
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
3 года откатал на 150 Прадике, про размеры не согласен, он короче Камри, короче и уже BMW X5, Хайлендера и т.д. в Новосибе проблем с парковкой вообще не испытывал + не боишься что обдерешь диски и бампера и застрянешь в дворе. Тормоза тоже норм были, эргономика да, не очень. И вопрос автору, зачем нужно включать круиз при повороте руля??
5
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
4 WD
Чтоб гонять 200 км в час везде,берите турбового какого нибудь каяна, а крузак не для этого назначения создан.покупая крузак-нужно сначала определится с какой целью я ее беру.
Турбовый каен устанешь ремонтировать... Тел.сервиса наизусть выучишь....
4
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Alik 70
"Я два года проездил на прадо каждый день, потом понял что он хорош как авто выходного дня или что то вроде того. Таскать прицеп с квадриком или снежиком- прадо идеален. Езда по плохим дорогам-...
В провинции может быть.... Но я не живу в маленьком городе....
3
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Фляга
пред буду менять на 50, зад сказали при таком режиме до 70 доходит
Так то что не жить
1
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Фляга
так вот Мурано больше Прадо и радиус разворота больше, как же его легче парковать
Надо габариты смотреть патрол да, больше прадо мурано чисто внешне- меньше.
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Ивановка
Согласен! Для тяжёлых условий он предпочтителен! Спору нет. Но катают их по асфальту в общей массе. Прадо в лесу это правильно. Прадо на асфальте это дичь.
Согласен
1
3
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Фляга
на Вольво жалуются про большой радиус разворота, у Прадо если мне не изменяет память поменьше, честно говоря не пойму, что именно на Прадо мешает маневрировать в городе. Радиус не большой, размер только...
Да в сугроб и вольво можно припарковать халдекс справиться. Я вот лично парковал и то и то, вольво в городе проще, за городом грунтовка- да тойота вне конкуренции.
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Алексей Нефедов
Езжу шестой год, досих пор не привыкну к тракторному тарахтению, звукоизоляция никакая(вроде у сейчас решили) Наивно думал и соляру любую как трактор сожрёт. Залил 10л на левой заправке до ЛУКойла доехать,...
Шумить надо и будеть счастье.
1
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Михаил Александрович Ратько
Спасибо Автору. У Вас максимальная комплектация -Люкс. Я себе купил себе такой 2011 в комплектации Престиж за 2,1 млн. в 2015 году с пробегом 25 тыс.км. Не жалею. Настоящий танк. Из замен - стойки передние...
Что есть то есть.... Тащить его стальной трос и трактор....
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Илья
Не много лучше но по сути тоже самое, плюс я делал шумку дополнительно 60 т.р денег, стало внутри более мене, снаружи привет мтз 82....
Спасибо.
И вибрация тоже ощущается?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
И в салоне вибрация от работы мотора чувствуется?
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
.БРАТ
Как всегда ближе к концу комментариев, начинаются все чаще встречаться адекватные. Автор, меня, как и многих тут, удивил. Дал, так сказать пищу не доброжелателям. От себя скажу, проездив три года, вполне...
Ну тут уж на вкус и цвет как говориться.... А зачем в городе понижайка и блоки? А вы за них заплатили покупая прадо? Часто пользуетесь?
1
1
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Розарио Агро
Алевтина, у меня не пригорает, мне смешно читать комменты местных теоретиков, которые говорят что 2.7 норм, второе - мы с тобой уже обсуждали и мл и кайен - мл230 у нас не продаётся, к тому же он все равно...
Дааа в городе надо среднеразмерный паркетник, или тронуться умом с этим дромом, купить ауди рс7 за 4 б.у.и нагиьать на ней всех кто попадется на дороге.....
2
 
Ответить
вася
Болхов
Oleg Bon
Редкий случай, когда такой душевный юмор в отзыве. Насчет "не управляется"... На днях ехал на Сочинском серпантине. Если перед тобой "Крузак" это задница, простите мой французский...
Нееет, задница это когда на Крузаке едешь по нашим "дорогам" за понторезами на гламурных англо- немцах, которые боятся пол ведра своего в ближайшей яме оставить!
4
2
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Поджог Сараев
Автор, не лень тебе было мучиться 170 т.км на машине, которая тебя не устраивает? Которую можно продать в три счета с наименьшими потерями вообще? Взять взамен Туарег 2го поколения (хоть дизель, хоть...
Я тогда писал почему взял. Большой черный красивый внешне, в 2012 году там 4 камеры!!!!! Это был пипец....имидж любой крузак тогда это круть....много машины за мало денег. И большая и вместительная и проходимая....
Чего было брать то ломучий тур? Так в нем в эти деньги нет половины того что есть в прадо. Кроме того- думал чипану на крайняк, ездил на зашитом прадо- бесполезная затея.... Подкупала универсальность смотриться внешне солидно и дорого, не дорог в обслуживании.....
2
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
КСНО ОГК
Не, не едет он на 10 сек до сотни. У него и по паспорту около 12-ти как мне помнится
11.7 у него, чипанем и патрика обьедет.

..
1
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
.БРАТ
Я своего прадика покупал, мне было 30, моё хорошее отношение к нему не изменилось, ровно как и симпатия к некоторым немцам. Мои двоюродный брат, в 2005 году покупал новую дизельную сотку на мехе, ему было 23 года, машина до сих пор в семье. Так что возраст не всегда показатель, хотя часто это так.
Так и я не считаю прадо плохой машиной, просто в городе она не нужна, как вторая машина выходного дня отличный вариант.....
1
1
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Ивановка
Прадо и комфорт вещи вообще не совместимые! По цене прадо продвется ТАХО! Он и комфотрный и больше и просто лучше! А еще он неожиданно мало жрет по трассе.
Прадо это трактор. И место ему в болоте по стёкла. Вот только в этом случае прадо норм. Прадо на асфальте это слёзы и печаль. Ездил. Знаю.
Тахо да хороший вариант а еще лучше эскалейд уж тогда.
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Илья
Тахо да хороший вариант а еще лучше эскалейд уж тогда.
Эскалейд космическая тачка. Посчастливилось катнуть по межгороду. Сказка... эх...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Владимир Демидов
Полностью согласен, LC150 4.0 Престиж, на трассе, да и в городе проблем не доставляет. Крены были на LC 120. KDSS здорово помагает, но надежностьузла не на высоте. На скорости свыше 120 на прямой приходится подруливать.
140 без КДСС не подруливаю, может стоить проерочку авто сделать.
 
 
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 223
Поставил 4 за не знание матчасти за долгий период эксплуатации. у кпп нет режима спорт - это типтроник. доступны все 5 передач. про отсутствие разницы между режимами подвески не соглашусь - есть и ощутимая. и режимов 3. по поводу прогрева в мороз нажмите слева от руля на уровне колен кнопочку Power heat и приятно удивитесь как авто автоматически при низкой температуре ОЖ будет держать прогревочные обороты. Удачи!
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2003
4
 
Ответить
     
Ulan-Ude
Сообщений: 94
понравилось)) В шашки- не пробуйте дабы не позориться, лучше сделайте вид что вы уже везде успели.
MCU25 в обвесе
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Илья
На счет шире ли вольво, никогда не задумывался, то что ее парковать удобнее - факт, лично мне, то что она короче, факт, априоре хс60 чисто городской авто, с этим не поспорить. Но блин праликов на дррогах, просто не реальное количество.
Короче он сантов на 10 ,не думаю что это грандиозная разница,а не задумывались почему их столько?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Ивановка
Прадо и комфорт вещи вообще не совместимые! По цене прадо продвется ТАХО! Он и комфотрный и больше и просто лучше! А еще он неожиданно мало жрет по трассе.
Прадо это трактор. И место ему в болоте по стёкла. Вот только в этом случае прадо норм. Прадо на асфальте это слёзы и печаль. Ездил. Знаю.
Вы, все кто минусите!
Вы реально считаете Прадо комфортным? Мне Вас жаль. Мне жаль ваши позвоночные столбы. Мне жаль каждую вашу грыжу.... Да жигулятина мягче едет чем прадо! Вы вменяемые или нет? Прадо это трактор! Хороший такой трактор! В нем нет комфорта!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
8
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Как всегда ближе к концу комментариев, начинаются все чаще встречаться адекватные. Автор, меня, как и многих тут, удивил. Дал, так сказать пищу не доброжелателям. От себя скажу, проездив три года, вполне...
Все правильно. Повторюсь, но в городе данный авто намного лучше всяких кросов и седанов, рулится он совсем без проблем, размеры только с виду кажутся большими, оень верткий авто, парковать хоть продольно, хоть поперек. хоть сикось накось проблем не составляет, габариты отлично чувствуются, зеркала вообще сказка. Лежачие полицаи для данного авто не существуют, притормаживать приходится только если впереди едет Тигуан или подобное ему авто, которые перед этим полицаем останавливаются и еле перекатываясь преодолевают его. Плюс надежность авто, и ничем в этом плане он не отличается от 120, были все Прадосы со всеми ДВС. Очень удобно на светофоре слегка разогнал, газ бросил он сам катится до следующего светофора. Плюс Прадо не только в ликвидности и малой потери стоимости, затраты на ТО, большое ТО 40000 обошлось у дилера 25000, все их, позвонил узнать ТО 30000 на ТУр-27000 и это если ниего не найдут, полагаю большое ТО на него будет под 50000, вот только узнав данные цены понял почему владельцы Туров пишут и советуют друг-другу где лучше и дешевле приобретать расходники для ТО, везти их к дилеру и контролировать работу, мне как то это не очень хочется делать. Хотя Тур по очень многим показателям выигрывает у Прадоса, что есть то есть, но без пафоса, с уверенностью и спокойствием передвигаться удобнее и веселее на Прадо как далеко так и в городе и лесу, очень универсальный авто.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Илья
У меня столько не ходят, я за 70 пробега уже и комплект дисков поменяю....
Все возможно, только судя по форуму даже у меня ранняя замена будет)))
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Ивановка
Прадо и комфорт вещи вообще не совместимые! По цене прадо продвется ТАХО! Он и комфотрный и больше и просто лучше! А еще он неожиданно мало жрет по трассе.
Прадо это трактор. И место ему в болоте по стёкла. Вот только в этом случае прадо норм. Прадо на асфальте это слёзы и печаль. Ездил. Знаю.
В моем понимании комфорт, это не чувствительность к дорожному покрытию и плавность хода ,а в вашем? Что вы вкладываете в понятие РУЛЕЖКА и чем прадик хуже 70-80% машин с зависимой торсионной балкой ,поведение на дороге при среднегородских скоростях 40-80км почти идентично , ЧТО не так кроме высокого ценра который дает себя знать только на трассе на больших скоростях ,да и то ели ехать 100-120 проблем нет.По поводу ТАХО сами себе же и противоречите ,он для города хуже т.к гораздо больше у прадо оптимальные габариты ,по поводу трактора ,ну дак не кто не заставляет брать дизель купи бенз и будет счастье.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
алексей
Согласен. Но вот эргономика ужасная, это факт!
В Туре с этим поудобнее, хотя на своем 1300 в один присест проезжаю проблем ноль.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Ивановка
Вы, все кто минусите!
Вы реально считаете Прадо комфортным? Мне Вас жаль. Мне жаль ваши позвоночные столбы. Мне жаль каждую вашу грыжу.... Да жигулятина мягче едет чем прадо! Вы вменяемые или нет? Прадо это трактор! Хороший такой трактор! В нем нет комфорта!
На каком говеном прадо вас катали ,что он вам показался ЖЕСТКИМ ,он идет гораздо плавней той же камри .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ивановка
Прадо и комфорт вещи вообще не совместимые! По цене прадо продвется ТАХО! Он и комфотрный и больше и просто лучше! А еще он неожиданно мало жрет по трассе.
Прадо это трактор. И место ему в болоте по стёкла. Вот только в этом случае прадо норм. Прадо на асфальте это слёзы и печаль. Ездил. Знаю.
Да ты вроде и сейчас на старых б/у ведрах катаешься и тоже знаешь, а скорее не знаешь, прикидываешься.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
EVGENIY.0812
В моем понимании комфорт, это не чувствительность к дорожному покрытию и плавность хода ,а в вашем? Что вы вкладываете в понятие РУЛЕЖКА и чем прадик хуже 70-80% машин с зависимой торсионной балкой ,поведение...
Бензиновый Прадо = бензиновый трактор.
Тахо это большая комфортная машина. На нем и в городе хорошо. Сидишь удобно, рулить удобно, маневрировать внезапно тоже удобно. Удобно садиться и вылезать. Да да в тахо удобно садиться! Размеры в городе не сильно важны. Ездят же на 750 LI или лонг а8? Ездят.
Прадо не удобен именно своей внедорожной направленностью. Клевки при торможении раздражают даже мой крепкий вестибуляр. Он дубовый, медленный(4 литра таки хоть как то едет!)
Прадо это лесной житель. Не место ему в городе.
Комфорт это когда машина везет тебя и тебя удобно, мягко, плавно, вольготно, все под рукой и т.д.
Прадо вынослив.
Но ведь Вы не ходите по городу в сапогах или берцах? Вы ходите в ботинках или туфлях или кроссовках. Так и с прадо. В лесу он прекрасен! В городе он ужасен.А тахо никакущий в лесу. Но в городе или трассе он великолепен!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 5605
Илья
Надо габариты смотреть патрол да, больше прадо мурано чисто внешне- меньше.
Вот и я думал про чисто внешне, а оно вона как, такой пример многим приводил, тоже писали, что Прадо тяжко им парковать в городе, когда узнавали про Мурано удивлялись и даже хозяева этих самих мурано.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
EVGENIY.0812
В моем понимании комфорт, это не чувствительность к дорожному покрытию и плавность хода ,а в вашем? Что вы вкладываете в понятие РУЛЕЖКА и чем прадик хуже 70-80% машин с зависимой торсионной балкой ,поведение...
Прадо меньше хайлендера!! В нем не может быть удобно!!
Даже тлк200 для города норм. Но прадо это полная жесть для городского пользования. Жесть жестяная.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
8
Ответить
Илья
автор
Ярославль
AutoMen
Спасибо.
И вибрация тоже ощущается?
Конечно на холостых ощутимо, правда не критично. Но повторю машину зашумил и не экономил на этом.
1
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Ивановка
Эскалейд космическая тачка. Посчастливилось катнуть по межгороду. Сказка... эх...
Мне кажется что лучше чем тахо, реально хороший аппарат для трассы сказка.
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
EVGENIY.0812
Короче он сантов на 10 ,не думаю что это грандиозная разница,а не задумывались почему их столько?
Конечно задумывался, большой, не криминально дорогой надежный. И люди в возрасте в основном берут им до фонаря на динамику управляемость. Ценят универсальность и экономичность.
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Фляга
Все возможно, только судя по форуму даже у меня ранняя замена будет)))
Ну у меня реально прицеп ускоряет износ тормозов, плюс оригинал не ставлю, плюс в городе еду это быстро на сколько возможно, стиль езды короче говоря тоже влияет.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Илья
Ну у меня реально прицеп ускоряет износ тормозов, плюс оригинал не ставлю, плюс в городе еду это быстро на сколько возможно, стиль езды короче говоря тоже влияет.
Прицеп да, а так я в городке побольше проживаю)))
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Илья
Я тогда писал почему взял. Большой черный красивый внешне, в 2012 году там 4 камеры!!!!! Это был пипец....имидж любой крузак тогда это круть....много машины за мало денег. И большая и вместительная и проходимая.......
Чувствуется, что в 2012 году вы в машинах вообще не разбирались.
У Тура было много чего того, чего нет в прадике в принципе. И вообще непонятно - будет ли в принципе.
Хотя бы - пневма
Хотя бы - "едущий" мотор.
Собственно говоря, у 2-го поколения туарега проблем совсем не много.
2
3
Ответить
евгений
Нижневартовск
Jora01
Вот такой нагар от нашей салярки
Как будто там вулкан постоянно извергался.
 
 
Ответить
евгений
Нижневартовск
Илья
В городе он не нужен просто.
В городах ХМАО/ЯНАО такая машина очень нужна,только с бензиновым мотором. Сам владел там TLC 100 с 2UZ , так не нарадовался. и на дачу в мороз ( в баню0 , и за грибами-ягодами, и так, по асфальту нормуль, да и по городу там с парковкой проблем нет. В Москве , Питере и т.п., конечно такая машина не очень нужна.
3
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Фляга
Вот и я думал про чисто внешне, а оно вона как, такой пример многим приводил, тоже писали, что Прадо тяжко им парковать в городе, когда узнавали про Мурано удивлялись и даже хозяева этих самих мурано.
Честно- сам удивлен.
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Фляга
Прицеп да, а так я в городке побольше проживаю)))
Но диски колодки не сильно дорогое удовольствие так что не очень печалит. Главное следить за износом.
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Поджог Сараев
Чувствуется, что в 2012 году вы в машинах вообще не разбирались.
У Тура было много чего того, чего нет в прадике в принципе. И вообще непонятно - будет ли в принципе.
Хотя бы - пневма
Хотя бы - "едущий" мотор.
Собственно говоря, у 2-го поколения туарега проблем совсем не много.
Честно тогда в машинах совсем не разбирался. Понимал что немец- дорого обслуживать. Пневма сзади тоже есть но не сказал бы что прчмо очень она нужна прадику. Есть и есть.
2
 
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
"Машина ликвидная дешевеет медленно". + "не ломается вообще за пять лет и почти 170 тыс км." вот эти 2 момента в авто ради которых я наверно смогу потерпеть все озвученные минусы типа не едет не рулится, не тормозит. ну были у мене машину которые едут!!! еще как едут но когда из за жесткости подвески в угоду рулежке и управляемости отваливается печень и зуб на зуб не попадает от качества наших дорог, а потом когда пару рычагов спереди за полтосик да да полтосик поменяешь начинаешь понимать, а накой тебе управляемость и пручесть на все деньги!
7
2
Ответить
Олег
Астрахань
Илья
Да все написал как есть и про расход и надежность и эргономика и комфорт или его отсутчтвие все вроде охватил. И открою секрет- хвастаться там особо не чем. За 2.1 конечно ничего годного не купишь но есть вариант добавить еще 2.5 и купить другой такой же по сути авто но со значком лексус....
По мимо значка Лексус, там присутствует V8
1
 
Ответить
Олег
Астрахань
Илья
Нет 50- 60 это не мало, но вот мне и хватает примерно на 30 причем задние изнашиваются быстрее передних, видимо из за того что прицеп таскаю....
На прошлом 150м колодки в круг менял на 83000 тыс км. Оставался остаток 10-15 %
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Ивановка
Прадо меньше хайлендера!! В нем не может быть удобно!!
Даже тлк200 для города норм. Но прадо это полная жесть для городского пользования. Жесть жестяная.
Видимо мы говорим о разных прадо и о разном понимании комфорта ,если исходить из вашей анологии то ваша октаха не просто жестяная ,а прям защемление яиц, как вы на ней ездите ,она же меньше хайлендера и даже меньше прадо. Кстати по ощущениям от подвески и плавности хода 200 не сильно отличается от прадика это отмечают многие кто пересел на 200ку и по удобству парковки и проезда по узким дворам прадик даст фору и тахо и 200 и тундре и всем полноразмерным джипам и пикапам , Что за странная предвзятость именно к прадику непонятно че у всех так пригорает ,а продажи говорят об обратном и 99% владельцев остаются очень довольны потребительскими качествами машины .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Поджог Сараев
Чувствуется, что в 2012 году вы в машинах вообще не разбирались.
У Тура было много чего того, чего нет в прадике в принципе. И вообще непонятно - будет ли в принципе.
Хотя бы - пневма
Хотя бы - "едущий" мотор.
Собственно говоря, у 2-го поколения туарега проблем совсем не много.
Вот и я не пойму, сейчас Тур за 3200 можно купить, в нем вообще все есть и даже лишка, в Прадосе такого нет, дизель очень хороший в Туре, сам чуть не купил недавно, и тейдин предлагают на Прадо больше чем сама Тойота и подарки, сборка не наша. но странно, машины эти у них висят уже по 7-8 месяцев, Прадо новый еще до прихода, не глядя люди заказывали, сейчас в салонах на них навязывают допы, подарков вообще ни каких, обложку на паспорт не предлагают. о скидках вообще речи нет, а народ все одно за Прадосом. Нонсенс какой-то. вот и я тоже отказался от Тура, хотя уже пощупал машину которую собирался брать, но начитался инета, выслушал барыг, пользователей, утром встал и поехал заказал обновленный Прадо. Единственное. что удалось отбить это допы. На дорогу смотрю на один Тур как минимум пять Прадосов, любят у нас их. видать не спроста.
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на кузов SUV в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром