Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2012

Тойота Ленд Крузер 2012 — отзыв владельца

, Ярославль
46558
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.8
5 — 435 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем читающим мой первый отзыв. Речь пойдет о Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 3.0 турбодизель, Акпп.
Пишу о нем, потому как эта машина очень покупаемая на вторичке,  и просто потому что это мой первый автомобиль купленный новым в салоне О.Д.
Было это в далеком 2012 году, почему крузак?
- потомучто это крузак ( имидж название)
- большой рамный черный.
- 150 и прадо? Все просто на ТЛК 200 тупо и денег не хватало и двухсотка лишена пониженного ряда в трансмиссии.
Все что Вам всем надо знать о прадике....
- не едет.... Связки 3-х литрового древнего дизеля и копобки айсин 5 ступеней явно мало и в городе и на трассе.... Тихоход разгон до 100 не мерял, но думаю может 10 сек или 10.5 он и поедет при попутном ветре.....
- не рулиться, не управляется. В крузаке нет руля- есть штурвал.... Да и сам он как среднеразмерный крейсер только сухопутный.
Хотим куда то повернуть - хорошо крутим штурвал и готовые к огромным боковым кренам машина все же поменяет курс....
Это самые базовые минусы, но по сельской местности сия колесница смотриться сильно лучше и комфортнее любого уаза, и даже заметно лучше любого паджеро хоть спорт хоть не спорт....
Любая доярка на ферме вам скажет что крузак это круто чисто мужской аппарат....
В городе крузер просто не нужен, парковки это сплошная боль- не самый маленький в жизни авто. В шашки- не пробуйте дабы не позориться, лучше сделайте вид что вы уже везде успели.
Проходимость- тут зачет на вменяемой резине едет хорошо, диагоналок не боиться хода подвесок большие полный привод всегда, а еще как у любой сельской колесницы понижайка и пара блокировок, все работает с кнопок в хаотическом порядке разбросанных по салону, но если есть фонарик то даже в вечернее время эти кнопочки всегда найдешь нажмешь ( на подсветке кнопок япы сильно экономили, ее нет....) и поедешь доставать нив и патриков из грязевого плена.
Сзади два замечательных пневмобаллона и компрессор, все работает, только загрузил в багадник лодочный мотор лодку и барахло компрессор загудел воздух накачал положение кузова выровнял.... Ну для села это вообще лухари, есть два режима подвески- спорт и комфорт- не тыкайте эту кнопку, ничего не меняется, и селектор автомата не надо ставить в режим спорт- сильно быстрее не станет, а пятой передачи вы лишитесь.....
Эргономика- полный кайф- все для успешной жизни есть но половину из этого чтобы включить нужен фонарик ловкость рук аля гимнаст в статусе кмс и очень хорошая память.
Кнопки разбросаны по передней панели не подсвечена половина из них, многие находятся в районе колен водителя и всем этим богатством управляешь только по большой нужде....
Я два года проездил на прадо каждый день, потом понял что он хорош как авто выходного дня или что то вроде того.
Таскать прицеп с квадриком или снежиком- прадо идеален.
Езда по плохим дорогам- его стихия, подвеска мягкая очень энергоемкая, практически не пробиваемая если включать голову.
На дальняк тоже хорошо. Большой вместительный экономичный надежный.
Заводиться в любой мороз. Греется только на ходу после десяти минут за рулем в машине тепло.
Есть кожа камера заднего вида парктроники поворотный ксенон.... Это приятные бонусы...
Коннектится с мобилкой по блютус поет музыку говоришь по громкой связи но это и в дастере тоже доступная опция, есть навигация работает хорошо но карты надо обновлять.
Расход- выше 10 литров не поднимается практически никогда видел один раз 11.8 но это 200 км бездорожья и грунтовки в Карелии...
Что еще сказать- не ломается вообще за пять лет и почти 170 тыс км.из поломок чистили и промывали радиатор и трубки перебирали печку на этом все. Расходники меняю во время. Масло фильтра колодки диски, по подвеске сайлентбоки фтулки стабилизатора....
Перегорела лампочка в ближнем - заменил на осрам обе цена 5500 р.
В подлокотнике есть холодильник- холодит плохо не пользуюсь.
Купил в 2012 за 2.850 р. Сейчас могу продать за 2.1. Машина ликвидная дешевеет медленно.
Тормоза- слабоваты для такой тяжелой машины, но по сельской местности - сойдет.
Вроде все в основном и целом. Будут вопросы отвечу с удовольствием.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем Привет!

Ну что, перехвалили мы Прадика, накаркали, авто сломался сам, неожиданно, в плохую погоду, без обьявления войны, поехал на мойку, а попал в сервис.

Двигаюсь я спокойно,никого не трогаю, скорость 120 км.ч. начинаю тормозить перед фурой, ну да да, не обогнать мне его сразу, надо собраться с силами, дождаться попутного ветра и свободной встречки километра на три....

Привычно нажимая на педаль тормоза, машина реагирует не адекватно- сработала абс, морда тормозит настолько резко как будто я тормозил в пол, но тормозил не сильно, фура 90 примерно шла, за абс сработала система стабилизации погасив занос,ну и я чуть выровнял рулем........

, пробег 177 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2016
4.5
75746
Toyota Land Cruiser, 2016
Иван, Мурманск
Toyota Land Cruiser, 2013
4.8
73621
Toyota Land Cruiser, 2013
11776930, Ставрополь
5528
Toyota Land Cruiser, 2012
9916159, Красноярск
Toyota Land Cruiser, 2013
4.7
60748
Toyota Land Cruiser, 2013
Евгений, Красноярск
Toyota Land Cruiser, 2013
4.4
32123
Toyota Land Cruiser, 2013
Ganbat Batbayar, Иркутск
Toyota Land Cruiser, 2012
4.2
62135
Toyota Land Cruiser, 2012
Бескровный Олег Юрьевич, Владивосток

Комментарии

    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Илья
Конечно задумывался, большой, не криминально дорогой надежный. И люди в возрасте в основном берут им до фонаря на динамику управляемость. Ценят универсальность и экономичность.
Ну дак о чем и речь,кому надо ставить рекорды и играть в шашки идут в БМВ клуб, ну или еще куда ,а кому надо просто и удобно ездить то выбирают прадо и ему подобные авто.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Вот и я думал про чисто внешне, а оно вона как, такой пример многим приводил, тоже писали, что Прадо тяжко им парковать в городе, когда узнавали про Мурано удивлялись и даже хозяева этих самих мурано.
Самое смешное что радиус разворота прадика меньше че у многих хваленых кроссов ,того же Х5 например.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
2
Ответить
Илья
автор
Ярославль
евгений
В городах ХМАО/ЯНАО такая машина очень нужна,только с бензиновым мотором. Сам владел там TLC 100 с 2UZ , так не нарадовался. и на дачу в мороз ( в баню0 , и за грибами-ягодами, и так, по асфальту нормуль,...
Вот и я о больших городах в центральной части страны.
1
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Олег
По мимо значка Лексус, там присутствует V8
Да есть, но спортар из него все равно не получиться, но спору нет- поедет в разы лучше прадика, и надежный тоже как мне кажется.
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Олег
На прошлом 150м колодки в круг менял на 83000 тыс км. Оставался остаток 10-15 %
Мне такое только сниться.
1
 
Ответить
Все просто на ТЛК 200 тупо и денег не хватало и двухсотка лишена пониженного ряда в трансмиссии.

Ну про деньги я еще понимаю, но то что , у 200 нет пониженного ряда , это же адовый бредок
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Самое смешное что радиус разворота прадика меньше че у многих хваленых кроссов ,того же Х5 например.
...я тебе больше скажу у Х3 больше радиус, поэтому люди мне кажется просто выдумывают и пишут совершенно не проверенные доводы о Прадосе, но как говорится статистика это все и выбор очевиден.
1
2
Ответить
Илья
автор
Ярославль
EVGENIY.0812
Ну дак о чем и речь,кому надо ставить рекорды и играть в шашки идут в БМВ клуб, ну или еще куда ,а кому надо просто и удобно ездить то выбирают прадо и ему подобные авто.
Ну не обязательно, многие кроссоверы могут сравнительно быстро и комфортно ездить. Да и внедорожники такие есть.бмв для меня как то дорого я считаю. Есть вольво там быстро и комфортно....
 
 
Ответить
6362646
Сургут
Ивановка
Прадо меньше хайлендера!! В нем не может быть удобно!!
Даже тлк200 для города норм. Но прадо это полная жесть для городского пользования. Жесть жестяная.
Тоесть тлк200 меньше чем прадо???? Рассмешил.....
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
...я тебе больше скажу у Х3 больше радиус, поэтому люди мне кажется просто выдумывают и пишут совершенно не проверенные доводы о Прадосе, но как говорится статистика это все и выбор очевиден.
Да бред сивой кобылы это все и местных форумных теоретиков ,плохому танцору вечно что то мешает . Прадо рулится на среднестатистическом уровне не лучше ,но и не хуже большинства машин ,тормоза кому не хватает можно доработать, ест куча кит пакетов,динамика тоже на уровне 50-70% машин в потоке . Не надо предъявлять внедорожнику (ключевое слово ВНЕДОРОЖНИК) критерии ему не свойственные ,ни кто же в здравом уме не едет на трековой пузотерке поскакать по ямам или грязь помесить ,а потом поотрывав себе ходовку говорить ,что какое амно машина.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
2
Ответить
10514249
Купил почти за 90$ , а теперь за 35 $ продать можешь? Я правильно понял? Не дешевеет?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Да бред сивой кобылы это все и местных форумных теоретиков ,плохому танцору вечно что то мешает . Прадо рулится на среднестатистическом уровне не лучше ,но и не хуже большинства машин ,тормоза кому не...
Честно говоря про тормоза я совсем ничего понять не могу, отличные тормоза, чуть хуже Туровских, но там и авто несколько другое.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Илья
Конечно на холостых ощутимо, правда не критично. Но повторю машину зашумил и не экономил на этом.
Спасибо. Удачи.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
1
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
AutoMen
Спасибо. Удачи.
Не за что. Дизель там древний.... Есть вольво дизельная, никаких вибраций и шумов, шумка заводская.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Полный бред и про Прадик и про 200ку. Больше на фейк похоже.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
4
Ответить
Автор, отзыв хороший, информативный!
Только знаки препинания расставь, неудобно читать.
1
 
Ответить
Автор, отзыв хороший, информативный! Только знаки препинания расставь, неудобно читать
1
2
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
10514249
Купил почти за 90$ , а теперь за 35 $ продать можешь? Я правильно понял? Не дешевеет?
А в попугаях я гараздо длинне! М/ф. З/п вы тоже в $получаете? Тогда к чему?
2
3
Ответить
жека
Комсомольск-на-Амуре
крвсавчик. на хаха тачку унизил купил бы рав и непарился и едет и с паркингом проблем нет и недешевеет каждый год.УДАЧИ!!!!!!
2
2
Ответить
10514249
dim180
А в попугаях я гараздо длинне! М/ф. З/п вы тоже в $получаете? Тогда к чему?
Да, в $. Все ценообразование вокруг стоимости $ складывается . Владельцам заводов- пароходов нафиг твой деревянный не нужен. По твоей логике года через три можно сказать что ещё и навалился, если руль ещё уронят
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
10514249
Купил почти за 90$ , а теперь за 35 $ продать можешь? Я правильно понял? Не дешевеет?
Он покупал, как и все мы, в рублях, и продаст тоже в рублях.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Ивановка
Вы, все кто минусите!
Вы реально считаете Прадо комфортным? Мне Вас жаль. Мне жаль ваши позвоночные столбы. Мне жаль каждую вашу грыжу.... Да жигулятина мягче едет чем прадо! Вы вменяемые или нет? Прадо это трактор! Хороший такой трактор! В нем нет комфорта!
Тебе уже из принципа минусят.
От себя хочу добавить, что не надо нас жалеть, себя пожалей, что ты ездишь на октахе, которая уже пузом скребет.
Нет, ну это же надо, убеждать владельцев в их не верном выборе, ты себя слышишь? Я понимаю ты себя убеждаешь в правильности выбора из за отсутствия средств на нормальный авто, но мы то на свои кровные, могли выбрать что хотели, и выбрали, кому не понравилось, те продали и купили другое.
Land Cruiser Prado 150.
5
2
Ответить
Илья
автор
Ярославль
10514249
Купил почти за 90$ , а теперь за 35 $ продать можешь? Я правильно понял? Не дешевеет?
Не забываем что машине шестой год и 177 тыс пробега. Купил за 2.8 продам 2.1 пусть. Бмв купил к примеру за пять продал за два....
1
2
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Фляга
Честно говоря про тормоза я совсем ничего понять не могу, отличные тормоза, чуть хуже Туровских, но там и авто несколько другое.
Да не хватает прадику стоковых тормозов....
2
1
Ответить
Олег
Астрахань
Илья
Да есть, но спортар из него все равно не получиться, но спору нет- поедет в разы лучше прадика, и надежный тоже как мне кажется.
К сожалению он во всем лучше прадика)
2
1
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Олег
К сожалению он во всем лучше прадика)
Конечно, но он и дороже, следущий этап уже.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Илья
Конечно, но он и дороже, следущий этап уже.
Я вот на ближайшее будущее планирую потратить до 4 млн на машину, думал взять пустого 200-го, и хрен с ним что пустой, база, кузов размеры, это все лучше и больше. Но останавливают меня две вещи. Первое, после отзывов о дизеле двухсотого, я сцу, причем сильно, мне будет не подъемно его ремонтить, и судиться, если что, тоже нафик не недо. А бенз, по налогам и расходу, за 1.5 года отобъет разницу сэкономленную при покупке, так как бенз дешевле на 200 рублей. И на этом варианты заканчиваются. Остается старый добрый прадик. Да еще и дешевле. А он меня вполне устраивает, даже пустой.
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Илья
Да не хватает прадику стоковых тормозов....
Хватает ели не вжаривать и не тормозить в пол ,при спокойной гражданской езде их более чем . У меня уже 95 пробега только поменял колодки в круг, так задних еще% 20 осталось . Вот такая арифметика, езжу спокойно, торможу спокойно нехватки тормозов не разу не ощутил.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Тебе уже из принципа минусят. От себя хочу добавить, что не надо нас жалеть, себя пожалей, что ты ездишь на октахе, которая уже пузом скребет. Нет, ну это же надо, убеждать владельцев в их не верном...
Да бредит товарисч и сам же упивается от собственного бреда особо когда несет ,что он не комфортный и не удобный .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
Илья
11.7 у него, чипанем и патрика обьедет.

..
))) смешно, ну да ладно. Вам виднее)
 
 
Ответить
Олег
Астрахань
slasaru
ну хоть кто-то честно написал, что греется на ходу, даже дизель. может, теперь станет меньше колхозников, греющих прадики под окнами по полчаса
Если ты называешь тех кто на прадиках колхозниками, то кто же по твоему ездят на уазах, нивах ?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
К дополнению, наверняка дело в супортах, есть такое у Прадоса, при каждом ТО рекомендую спреем обрабатывать. Про обгон фуры. Продай авто, не твоё оно, ну и не в обиду, сходи на курсы вождения, в режиме трассы 100-140, он едет легко и непринуждённо, что ты там не можешь обогнать не пойму
3
1
Ответить
Олег
Астрахань
Ивановка
Прадо и комфорт вещи вообще не совместимые! По цене прадо продвется ТАХО! Он и комфотрный и больше и просто лучше! А еще он неожиданно мало жрет по трассе.
Прадо это трактор. И место ему в болоте по стёкла. Вот только в этом случае прадо норм. Прадо на асфальте это слёзы и печаль. Ездил. Знаю.
Тахо комфортней Прадо?) На Тахо (говорю о 4ом поколении) даже на хорошем покрытии чувствуешь каждый камешек на 20х катках. И через некоторое время это начинает откровенно раздражать. Мягко говоря был крайне удивлен во время теста что Тахо скачет на мелкой кочке как горный козел. Торпеда по качеству как у Chevrolet Lanos. На ощупь будто из грубейшей пластмассы отлили. По трассе не ходил на таком не знаю, но в городском цикле выходило 23-25 литров. Передняя губа на американце не то что до первого выезда на шашлыки весной, а до первой парковки с ограничителем вроде бордючика. Тахо не плохая машина с хорошей динамикой и внушительными габаритами но она СОВСЕМ НЕ КОМФОРТНАЯ.
3
 
Ответить
Олег
Астрахань
Илья
Так и я не считаю прадо плохой машиной, просто в городе она не нужна, как вторая машина выходного дня отличный вариант.....
После таких вопросов зачем в городе внедорожник, начинаю думать, может я один живу в месте где такие ужасные дороги... Давно поймал себя на мысли что мне доставляет истинное удовольствие передвигаться по нашим перепаханным где надо и не надо дорогам, не боясь остаться в какой нибудь дорожной жо...е. Вот перестанут тырить бюджет на строительство и своевременный ремонт дорог, то обещаю пересмотреть свою позицию. А пока я за прадик обеими руками!
1
 
Ответить
Олег
Астрахань
Ивановка
Вы, все кто минусите!
Вы реально считаете Прадо комфортным? Мне Вас жаль. Мне жаль ваши позвоночные столбы. Мне жаль каждую вашу грыжу.... Да жигулятина мягче едет чем прадо! Вы вменяемые или нет? Прадо это трактор! Хороший такой трактор! В нем нет комфорта!
На твоем месте я бы не стал туда еще раз ездить за грибами)) Раз уж жигули в пример стал приводить)
2
1
Ответить
Илья
автор
Ярославль
.БРАТ
Я вот на ближайшее будущее планирую потратить до 4 млн на машину, думал взять пустого 200-го, и хрен с ним что пустой, база, кузов размеры, это все лучше и больше. Но останавливают меня две вещи. Первое,...
Я не хочу показаться шибко умным но за 4 сейчас реально найти ку7 новую в средней комплектации, предлагали такую машину даже в ярике 3 литра тди, само собой, ближе к концу гарантии слить конечно. 200ка- дизель стремно, бензиновую как вариант, прадик 2.7 дизель- все хорошо но пустой и не едет.... В эти деньги ни кдсс ни камер это печально и салон тпяпка. На мой взгляд новые крузеры сильно переоценены, новый ржндж спорт можно искать за 4 и еще много чего можно.....
 
1
Ответить
Илья
автор
Ярославль
EVGENIY.0812
Хватает ели не вжаривать и не тормозить в пол ,при спокойной гражданской езде их более чем . У меня уже 95 пробега только поменял колодки в круг, так задних еще% 20 осталось . Вот такая арифметика, езжу спокойно, торможу спокойно нехватки тормозов не разу не ощутил.
Если спокойно и плавно то да, прицеп у меня например ускоряет смерть колодок причем задних.
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
КСНО ОГК
))) смешно, ну да ладно. Вам виднее)
С такой динамикой, только и остается что смеяться....
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Олег
После таких вопросов зачем в городе внедорожник, начинаю думать, может я один живу в месте где такие ужасные дороги... Давно поймал себя на мысли что мне доставляет истинное удовольствие передвигаться...
И это тоже позиция, а я за паркетник в городе и за прадик как авто для досуга рыбалка охота прицеп и прочее.
 
 
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
Отличный и надёжный аппарат! Кому нужна динамика и идеальная рулёжка берут бмв.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Илья
Я не хочу показаться шибко умным но за 4 сейчас реально найти ку7 новую в средней комплектации, предлагали такую машину даже в ярике 3 литра тди, само собой, ближе к концу гарантии слить конечно. 200ка-...
Мне очень сильно не нравится ку7 и ку5, стоила бы она 2 млн, не взял бы, но вот реально не нравится, может она и угарная, но мне кузов не нравится, и ауди ни когда не хотел. Я люблю по проще.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
.БРАТ
Мне очень сильно не нравится ку7 и ку5, стоила бы она 2 млн, не взял бы, но вот реально не нравится, может она и угарная, но мне кузов не нравится, и ауди ни когда не хотел. Я люблю по проще.
Ну по проще, вот лично для меня как альтернатива крузаку лексус лх 460 д.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Илья
И это тоже позиция, а я за паркетник в городе и за прадик как авто для досуга рыбалка охота прицеп и прочее.
А в чем разница паркетника и прадика в городе ? Все динамичные кроссы начинаются от 3литров ,жрут приблизительно как и прадо в среднем 15-17л ,колеса в среднем 18е дороже даже чем мои 17е я уж не говорю о 20х ,размеры почти идентичны ,а некоторые даже больше прадика тот же хайлендер ,по ходовки они более хлипкие ,по содержанию и запчастям тоже многие дороже прадо единственный на мой взгляд плюс это немного лучшая управляемость. ТАК В ЧЕМ СИЛА БРАТ ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
EVGENIY.0812
А в чем разница паркетника и прадика в городе ? Все динамичные кроссы начинаются от 3литров ,жрут приблизительно как и прадо в среднем 15-17л ,колеса в среднем 18е дороже даже чем мои 17е я уж не говорю...
А сила в управляемости, уверенности в потоке, обгонах на трассе, если нужно в область или уж тем более в мск или питер смотаться, ну сложно прадику даются обгоны и ускорения, это не его стихия да и не для этого этот авто. В городе больше 10 литров по расходу я и не вилел вроде на своем крузаке.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Илья
Ну по проще, вот лично для меня как альтернатива крузаку лексус лх 460 д.
Наверное вы имели в виду GX460(бензин)? или LX 450D( то есть дизель)? Если все же речь о 460-м,то вроде бы как и да, НО, всё ровно это кузов прадо, а за эти деньги предпочел бы 200, пусть и пустого, я человек без претензий. И опять же встает вопрос большого налога у GX, а это не практично. Ту как бы со стороны наверное выглядит странным, но иногда, я могу позволить себе купить что то дорогое, а содержать, мне не комфортно за дорого. Поэтому мой выбор тойота, и с лошадями до 250.
Land Cruiser Prado 150.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Илья
А сила в управляемости, уверенности в потоке, обгонах на трассе, если нужно в область или уж тем более в мск или питер смотаться, ну сложно прадику даются обгоны и ускорения, это не его стихия да и не для этого этот авто. В городе больше 10 литров по расходу я и не вилел вроде на своем крузаке.
Пятый год на 3,0 дизеле в Питере, очень часто в Европу, Псков, с обгонами проблем нет, в городе и подавно вопросов не возникает, особенно с нашей слякотной зимой, основная масса еле ползёт, на Прадосе как летом, ездишь не обращая внимания на то, что под колёсами
 
1
Ответить
Илья
автор
Ярославль
.БРАТ
Наверное вы имели в виду GX460(бензин)? или LX 450D( то есть дизель)? Если все же речь о 460-м,то вроде бы как и да, НО, всё ровно это кузов прадо, а за эти деньги предпочел бы 200, пусть и пустого, я...
Конечно я просто описку допустил 450д тоесть дизель.... Я по крайней мере вижу как альтернативу прадо. Комфортнее более лухари но по сути тоже самое разница по ценнику в 1 млн руб как я понимаю плюс минус.
 
 
Ответить
647056
Барнаул
EVGENIY.0812
Это говорит о том что вы ПОЕЗДУН (это те кто суетятся из ряда в ряд ,газуют не по делу и тормозят в пол ) ваш возраст кстати тоже об этом говорит ,что в 25 лет нельзя покупать прадо ,это противопоказано...
его надо покупать к 60 годам,ИТО,если в деревне живеш.отличный отзыв.всегда говорил,что крузак,что патриот,это бред для города.и если еще в день по городу проезжаеш по 100-200 км.на вольво намного приятней гонять целый день за рулем в городе.
2
2
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Фляга
Пятый год на 3,0 дизеле в Питере, очень часто в Европу, Псков, с обгонами проблем нет, в городе и подавно вопросов не возникает, особенно с нашей слякотной зимой, основная масса еле ползёт, на Прадосе как летом, ездишь не обращая внимания на то, что под колёсами
Зимой да- согласен по плохим дорогам, тоже вопросов нет, в этом году ездил на нем в карелию на трассе обгоны давались с трудом в режиме газ в пол.... Зато в финальной части поездки дергал севший патриот тойота все прошла сама.
 
 
Ответить
Владислав
Москва
Прадо-очень хорошо. Тем более-влюбленные глаза доярок, огонь в глазах, учащенное дыхание, тепло женского тела.... хорошо, в общем!
Отличный автомобиль!
2
 
Ответить
Похоже 99% комментариев тех кто даже не садился в солон этой машины. Пустая болтовня. Надо эту машину иметь и жить с ней. На сегодня в природе нет лучшей машины.
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Илья
А сила в управляемости, уверенности в потоке, обгонах на трассе, если нужно в область или уж тем более в мск или питер смотаться, ну сложно прадику даются обгоны и ускорения, это не его стихия да и не для этого этот авто. В городе больше 10 литров по расходу я и не вилел вроде на своем крузаке.
Дак я про бензин говорю а не про дизель там другие цифры расхода, на вашем кстати тоже не 10л , обнулять комп надо после трассы тогда он покажет правдивые показания в городе. Изначальная ваша ошибка в том ,что если часто катаешь по трассе и возишь прицеп, то априори 4л надо было брать ,тогда про обгоны и ускорения вопросов бы не появилось. Я езжу практически один ,90% по городу на трассе бываю редко ,прицеп не вожу , поэтому мне 2.7 с избытком, хотя о 4л подумываю возможно решусь взять ,пока не созрел.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
1
Ответить
Илья
автор
Ярославль
EVGENIY.0812
Дак я про бензин говорю а не про дизель там другие цифры расхода, на вашем кстати тоже не 10л , обнулять комп надо после трассы тогда он покажет правдивые показания в городе. Изначальная ваша ошибка в...
С этим согласен - надо было 4 л.брать, только вот я уж сейчас не помню в 2012 получалось ли у меня по деньгам на 4 литра бенз.или нет. Да обнулял я комп перед Карелией и после нее один фиг больше десятки не жрет, а если иногда и увижу там 10.2 к примеру, так вообще не принципиально.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Илья
С этим согласен - надо было 4 л.брать, только вот я уж сейчас не помню в 2012 получалось ли у меня по деньгам на 4 литра бенз.или нет. Да обнулял я комп перед Карелией и после нее один фиг больше десятки не жрет, а если иногда и увижу там 10.2 к примеру, так вообще не принципиально.
Ну хорошо если так ,но сколько я не спрашивал дизелистов все говорят про 12-13 летом и от 15 до бесконечности зимой. Всегда все сводится к деньгам ,меня жаба из за налога задавила ,дизель не люблю поэтому остался 2.7 о чем в принципе не пожалел под мои задачи полностью подходит ,сейчас 4л с вменяемым налогом, возможно надумаю его взять ,но пока сильной надобности в нем не вижу .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Больше 11 литров у меня в городе не получалось никогда, РН если включить и долго молотить на месте, то поднимается на глазах, в движухе все падает, в Европе 7,5-8 литров, но там езда совсем степенная. Про обгоны, тапка в пол результата не даст, там чутка по другому нужно, будешь а Питере покажу)))
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Больше 11 литров у меня в городе не получалось никогда, РН если включить и долго молотить на месте, то поднимается на глазах, в движухе все падает, в Европе 7,5-8 литров, но там езда совсем степенная. Про обгоны, тапка в пол результата не даст, там чутка по другому нужно, будешь а Питере покажу)))
Я думаю много зависит от качества соляры,я вот тоже своего коня перевел на 98 расход упал на литр,динамика заметно улучшилась .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Я думаю много зависит от качества соляры,я вот тоже своего коня перевел на 98 расход упал на литр,динамика заметно улучшилась .
Не могу сказать о качестве по всей России, Питерская совсем не отличается от Финской
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
EVGENIY.0812
Ну хорошо если так ,но сколько я не спрашивал дизелистов все говорят про 12-13 летом и от 15 до бесконечности зимой. Всегда все сводится к деньгам ,меня жаба из за налога задавила ,дизель не люблю поэтому...
Дизель он по обслуживанию дороже обходиться в любом случае.... Так что эта экономия на топливе очень сомнительна....
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Не могу сказать о качестве по всей России, Питерская совсем не отличается от Финской
Судя по тому как у нас коптят и воняют дизеля ,качество ооочень далеко от хорошего . Когда то давно мне привозили японскую соляру так на ней и двс работал тихо и ровно и ехала машина хорошо и даже на вид и запах она была не такая как наша.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Илья
Дизель он по обслуживанию дороже обходиться в любом случае.... Так что эта экономия на топливе очень сомнительна....
Дак и в цене уже к 98 подобрался.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Судя по тому как у нас коптят и воняют дизеля ,качество ооочень далеко от хорошего . Когда то давно мне привозили японскую соляру так на ней и двс работал тихо и ровно и ехала машина хорошо и даже на вид и запах она была не такая как наша.
Вообще у меня не коптит
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Илья
Дизель он по обслуживанию дороже обходиться в любом случае.... Так что эта экономия на топливе очень сомнительна....
Твоя не правда, я выкладывал расклад за 100 тысяч на форуме и тут вроде, к 100000 пробега разницы практически нет, плюс минус 10000, но расход у дизеля меньше, налог с 4,0 тоже, а если часто таскать прицеп на 4.0 это будет в расходе ну очень ощутимо
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Вообще у меня не коптит
вот и ответ за качетсво вашей и нашей
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
вот и ответ за качетсво вашей и нашей
Зато у тебя природа красивая!!!
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Твоя не правда, я выкладывал расклад за 100 тысяч на форуме и тут вроде, к 100000 пробега разницы практически нет, плюс минус 10000, но расход у дизеля меньше, налог с 4,0 тоже, а если часто таскать прицеп на 4.0 это будет в расходе ну очень ощутимо
Если взять 2.7 то я думаю он подешевле будет . Мне коробку фильтров привезли ( топливные,воздухан ,салонный,масляный )всех по 3 штуки за 3 т.р, масло до верхней метки 4.8л тэксако 5л- 2т.р замена раз в 9-10т.км
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Зато у тебя природа красивая!!!
Да по трассе хоть изредка едешь красота !
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
2,7 к сожалению не мой вариант, мне три литра дизеля как раз впритык, особенно после того как Тура реально покатал, был 2,7 не мой аппарат, хотя сейчас 2,7 подтянули по плюшкам и по ценнику стал очень интересен, думаю теперь на него реально спрос поднимется, себе заказал 4.0, но брожение в голове идёт, скорее бы купить и отвлечься)))
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
2,7 к сожалению не мой вариант, мне три литра дизеля как раз впритык, особенно после того как Тура реально покатал, был 2,7 не мой аппарат, хотя сейчас 2,7 подтянули по плюшкам и по ценнику стал очень...
Да я вот тоже думал насчет нового 2.7 и цена радует и то чего не хватало в предыдущем поставили,еще бы фары светодиодные на него воткнули вообще бы красота была , Мне 4л не особо то и вперся так чсв потешить, лишний лям- полтора добовлять не особо хочется еще по тому ,что в кредит ничего не беру ,а налички свободной как всегда в притык.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Я уже 2,7 не хочу, смысл наших трехлеток менять на тоже самое с доплатой. Уж менять так менять. Я вот репу чешу над комплектацией, но примерно для себя решил что это будет престиж, симпатично выглядит краун контрол, на элегансе его нет, и камеры передней нет. В общем поглядываю на престиж, а там посмотрим. Уже бы недвижуху реализовать, и в тойоту быстрее.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Я уже 2,7 не хочу, смысл наших трехлеток менять на тоже самое с доплатой. Уж менять так менять. Я вот репу чешу над комплектацией, но примерно для себя решил что это будет престиж, симпатично выглядит...
Я Элеганс, долго изучал, мне больше всего подходит, в какаши я не катаюсь, для передвижения по дорогам общего он самое то, и ценник приемлемый, ну и хоть многим якобы по фиг, меня интересует цена продажи в последующем, элеганс был всегда крепким в этом плане середнячком, а теперь на нем нет КДСС, что очень многим нравится и сыграет при продаже на руку, но это как говорится сугубо лично мое мнение, в общем мне он подходит))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Илья
Дизель он по обслуживанию дороже обходиться в любом случае.... Так что эта экономия на топливе очень сомнительна....
Land Cruiser Prado 2.7 л


11 540,50


12 532,50


11 540,50


29 597,50


11 540,50


12 802,50


11 540,50


30 472,50*


12 374,50


17 830,50

Land Cruiser Prado 4.0 л


12 225,80


13 217,80


12 225,80


30 683,80


12 225,80


13 487,80


12 225,80


31 558,80*


13 059,80


21 111,80

Land Cruiser Prado 3.0 л (дизель, производства до мая 2015 года)


12 223,00


14 821,00


14 076,00


30 136,00


12 223,00


16 944,00


12 223,00


31 011,00*


14 910,00


16 607,00

Land Cruiser Prado 2.8 л (дизель, производства после мая 2015 года)


13 040,57


14 032,57


14 948,57


29 347,57


13 040,57


16 210,57


13 040,57


30 222,57*


14 948,57


15 818,57


Вот ценник на ТО сегодня по всем ДВС у нас без скидок, как видим разница минимальна особенно с 4.0 за 100000 км округлил и имеем:

2.7-161000
4.0-172000
3.0-175000
2.8-175000

Если никаких багов не случилось и машина 100000 работает без вопросов, а Прадо только так и бывает, то имеем с учетом налога и экономии на топливе, дизель повыгоднее, даже не смотря на малые пробеги, а уж если далеко то поболее экономия получится, но это лишь размышления, а так каждый сам выбирает на чем кататься. Оставили бы 3.0 я бы и следующего с ним купил, а так вернусь на 4.0))
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Я уже 2,7 не хочу, смысл наших трехлеток менять на тоже самое с доплатой. Уж менять так менять. Я вот репу чешу над комплектацией, но примерно для себя решил что это будет престиж, симпатично выглядит...
Вот я поэтому и не тороплюсь ,чтоб не получилось в порыве часы на трусы ,а потом пожалел . Если 4л то я больше склоняюсь к элегансу все основное есть ,а то что ненужно нет я бы еще и датчики давления убрал.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Вот я поэтому и не тороплюсь ,чтоб не получилось в порыве часы на трусы ,а потом пожалел . Если 4л то я больше склоняюсь к элегансу все основное есть ,а то что ненужно нет я бы еще и датчики давления убрал.
Я за датчики, один раз помогли вовремя заметить и пока доча музицировала исправить, другой вопрос, что их бы сделать как на Туре, каждое колесо отдельно и датчики сам новые прописывает, но Тойота жадна на такие плюшки, но я за датчики.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
И проблем с ними у меня не было, главное на монтаже сказать сколько качать, а если и загорится арфа ничего страшного можно и самому кануть, пару раз такое было.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Land Cruiser Prado 2.7 л 11 540,50 12 532,50 11 540,50 29 597,50 11 540,50 12 802,50 11 540,50 30 472,50* 12 374,50 17 830,50 Land Cruiser...
Воот сам сказал, сам ответил (Если никаких багов не случилось и машина 100000 работает без вопросов) единственный двс в линейке к которому могут возникнуть вопросы. У 4л маловероятные, у 2.7 нет совсем вопросов (хоть ослиной мочей заправляй все прожует).Вот и получается что дизель может наэкономить,а может экономия оказаться в долг .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Я за датчики, один раз помогли вовремя заметить и пока доча музицировала исправить, другой вопрос, что их бы сделать как на Туре, каждое колесо отдельно и датчики сам новые прописывает, но Тойота жадна на такие плюшки, но я за датчики.
Да как то без них всю жизнь обходился ,может и хорошая опция честно не знаю не пробовал ,всегда перед посадкой визуально на колеса смотрю .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
EVGENIY.0812
Дак и в цене уже к 98 подобрался.
По нынешним ценам уже да. Бензинка надежнее конечно в любом случае.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Да как то без них всю жизнь обходился ,может и хорошая опция честно не знаю не пробовал ,всегда перед посадкой визуально на колеса смотрю .
А как в пути.
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Фляга
Твоя не правда, я выкладывал расклад за 100 тысяч на форуме и тут вроде, к 100000 пробега разницы практически нет, плюс минус 10000, но расход у дизеля меньше, налог с 4,0 тоже, а если часто таскать прицеп на 4.0 это будет в расходе ну очень ощутимо
Прицеп да, а на дизеле ремонт турбины и форсунок будет ощутимо.... В любом случае либо одинаково либо если долго ездить дизель дороже будет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Воот сам сказал, сам ответил (Если никаких багов не случилось и машина 100000 работает без вопросов) единственный двс в линейке к которому могут возникнуть вопросы. У 4л маловероятные, у 2.7 нет совсем...
Сломанных дизелей не видел, Прадосов с пробегом за 300000 видел много, 120-ые дизеля до сих пор ходят, хотя было время они у нас не продавались официально и уже тогда ездили без вопросов, а за 300000 экономия будет такая, что можно ремонтом не заниматься, просто купить новый ДВС, другой вопрос если брать далеко б/у авто, там нужно посмотреть, а новая свои 300000 с любым отходит, а много ли нас на новых по столько ездят, мне так лет 20 понадобится, я к тому времени уже сам ослиной мочой ***** буду и не дай бог на утюгах передвигаться))
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Сломанных дизелей не видел, Прадосов с пробегом за 300000 видел много, 120-ые дизеля до сих пор ходят, хотя было время они у нас не продавались официально и уже тогда ездили без вопросов, а за 300000 экономия...
3л возможно ,но все рано с нашей солярой как минимум на ремонт топливной встрять возможно ,а 2.8 с их чудо егр еще больше вероятности так что риск дело благородное, но я выбираю бензин как минимум потому что не люблю звук и запах дизеля . И кстати ты сказал про БУ ,с продажей бу дизеля у нас гемор любителей все меньше .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Илья
Прицеп да, а на дизеле ремонт турбины и форсунок будет ощутимо.... В любом случае либо одинаково либо если долго ездить дизель дороже будет.
Тут палка о двух концах кому не повезет тот и на собственой жене трипер поймает ,вот все хают 4д56 а у мего друга он прошел более 300т +машина пришла со 100т итого 400+ сколько скрутили не известно так он только сейчас на нем помпу поменял и сальники ,грм 2 раза все остальное стоит родное ,даже турбина. Хрен угадаешь .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Фляга
Land Cruiser Prado 2.7 л 11 540,50 12 532,50 11 540,50 29 597,50 11 540,50 12 802,50 11 540,50 30 472,50* 12 374,50 17 830,50 Land Cruiser...
А дискомфорт зимой учли? Все знают что дизельный прадо греется только на ходу, вебасто подогреватели + 60 тыс руб....
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
EVGENIY.0812
Тут палка о двух концах кому не повезет тот и на собственой жене трипер поймает ,вот все хают 4д56 а у мего друга он прошел более 300т +машина пришла со 100т итого 400+ сколько скрутили не известно так...
Тоже верно.... Как кому повезет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
3л возможно ,но все рано с нашей солярой как минимум на ремонт топливной встрять возможно ,а 2.8 с их чудо егр еще больше вероятности так что риск дело благородное, но я выбираю бензин как минимум потому...
енто в твоих краях у нас только в лет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Илья
А дискомфорт зимой учли? Все знают что дизельный прадо греется только на ходу, вебасто подогреватели + 60 тыс руб....
Ну кто тебе такое сказал, часто такое говорят те кто имеет реально Прадо, но ни разу книжку не открывал, или те кто его вообще никогда не имел, но сказать, что в дизеле холодно имеет право. Поясню, на первом стоял Эбер, с модулем, позвонил пришел, тепло, очень удобно, использовал раз семь за две зимы, на втором, не стал ставить решил использовать РН и фен, со всем этим прогрев на авто мало чем отличается от бензинового, может и есть разница в минуту, не засекал, так вот с кнопочкой нигде, никак он не выстывает, клима в авто режиме на 22, ни жена, ни доча ни разу не пожаловались на холод. В таком режиме, при температурах от плюс фдо минус 32 очень комфортно, поэтому про жуткий холод кроме как бредни сказать не могу. Хотя не скрою, до дизеля тоже бредил такими умозаключениями. На новом по умолчанию стоит Эбер, поэтому затраты о которых ты указал не объективны.
 
 
Ответить
Илья
автор
Ярославль
Фляга
Ну кто тебе такое сказал, часто такое говорят те кто имеет реально Прадо, но ни разу книжку не открывал, или те кто его вообще никогда не имел, но сказать, что в дизеле холодно имеет право. Поясню, на...
Так стоп, а почему у меня этого нет? Компл.предмаксимальная, из того что может быть, а у меня нет только люка нет, не нужен он мне, и нет сидений в багажнике....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Илья
Так стоп, а почему у меня этого нет? Компл.предмаксимальная, из того что может быть, а у меня нет только люка нет, не нужен он мне, и нет сидений в багажнике....
Кнопка повер хит находится слева внизу где обогрев зоны дворников. Точно не помню с какого года она ставилась, их есть две на разных годах, на одних просто повышает обороты движки, у меня не просто повышает обороты, но начинает гонять какой-то там гель, короче если у тебя повер хит то гель, если по другому называется, то просто повышает обороты, тенов скорее всего на твоем нет, как проверить наличие подробно написано на Прадо клубе, многие научились их ставить, вроде как не особо сложно и затраты не большие, с ними у меня после запуска сразу дует теплый воздух.
 
 
Ответить
Владимир
Ордынское
Илья
Почему заметил, купил чисто за шильдик название имидж, цена более чем устроила, в городе, да он не нужен, но появилась необходимость таскать прицеп, возить собак, много пересеченки рыбалки охоты, путешествия в карелию, тут эта машина просто незаменима....
Катаю на таком-же с семьей в Горный Алтай,иногда тащу в прицепе квадр или снежик,удобнее авто не встречал.Описанные в отзыве Вами недостатки исчезают на первых километрах.Для 70% водителей Прадо-авто на все случае жизни.Если доходы позволяют иметь несколько авто-тогда Вы замечаете его недостатки,если нет-он идеал.(Владею тремя авто+два грузовых)
2
 
Ответить
Владимир
Ордынское
Илья
М.Б и БМВ сейчас реально лумучие, брать можно только новыми гарантийный срок ездить и сливать, но на продаже само собой теряешь значительную сумму, но за все в этой жизни надо платить.
Уважаемый!Если Вам авто покупает папа , мама или позволяет удачная должность на Госслужбе-то отличная схема!А если своим горбом,то терять и сливать быстро желание проходит
3
 
Ответить
Владимир
Ордынское
Alik 70
У тебя Роза, прям пригорает с прадо 2.7
А от МЛ 2.3 - нет? От каена 3.2 - не?
Прадо 2.7 нормально едет, прокатитесь для сравнения с Паджеро 2.4(бензин,дизель-автомат)или Сурф 2.7,2.4 или Патриот 2.7, Вольво Х90, 2.5 Таурег 2.5, Террано 2.7,Патрол-Сафари 2.8 и другими однокласниками(размер,обьем)Все нормально!Только Прадо 2.7 как кость в горле,особенно у тех кто на нем не котался или прокатился пару раз в жизни
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Владимир
Прадо 2.7 нормально едет, прокатитесь для сравнения с Паджеро 2.4(бензин,дизель-автомат)или Сурф 2.7,2.4 или Патриот 2.7, Вольво Х90, 2.5 Таурег 2.5, Террано 2.7,Патрол-Сафари 2.8 и другими однокласниками(размер,обьем)Все...
Просто эти одноклеточные не могут понять одной вещи ,что это внедорожник во первых во вторых его старались сделать УНИВЕРСАЛЬНЫМ под большую аудиторию . Когда пытаются сделать вещь универсальной то это всегда крепкий середнячок который не блещет в отдельных номинациях ,но имеет всего понемногу и это большинство устраивает ,что и доказывают продажи этой машины .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
алексей
Краснодар
Фляга
В Туре с этим поудобнее, хотя на своем 1300 в один присест проезжаю проблем ноль.
Согласен усталости в Прадо не чувствую, просто кнопки расположены как попало, не могу привыкнуть, т.к., езжу на нем редко
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
алексей
Согласен усталости в Прадо не чувствую, просто кнопки расположены как попало, не могу привыкнуть, т.к., езжу на нем редко
Прадо продан, куплен Туарег, буду сам испытывать его надежность или нет, как говорится пока сам не попробуешь можно только гадать, второй день катаюсь, очень нравится, люблю Прадо и считаю одной из лучших машин, но есть и получше, причем реально получше по очень многим параметрам, остантся дождаться пробега нормального и определить реальную надежность.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Фляга
Круиз очень удобен, по остальным согласен, дело привычки, когда руль активно крутишь на икса круиз. Возьми Тура, все удобно и на месте, комплектацию можно купить за сносные деньги супер, Прадику и не снилась....
Теперь понятен Ваш выбор, Вы дилера спасали! :-)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Фляга
Прадо продан, куплен Туарег, буду сам испытывать его надежность или нет, как говорится пока сам не попробуешь можно только гадать, второй день катаюсь, очень нравится, люблю Прадо и считаю одной из лучших...
А как дышал, как дышал... :-))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
hk-usp45
А как дышал, как дышал... :-))))
Очень тяжело, но отдышался, пришло второе дыхание)))
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Прадо продан, куплен Туарег, буду сам испытывать его надежность или нет, как говорится пока сам не попробуешь можно только гадать, второй день катаюсь, очень нравится, люблю Прадо и считаю одной из лучших...
Подпишусь ,буду следить ,а сравнивать я думаю их не нужно все таки это разные машины с разным предназначением похожи они только по цене. Поздравляю!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Подпишусь ,буду следить ,а сравнивать я думаю их не нужно все таки это разные машины с разным предназначением похожи они только по цене. Поздравляю!
Спасибо.
 
 
Ответить
Фляга
О сколько тебе их попалось, оказывается много людей мучается на данном авто, а как же ты на шкоде не обошёл, боялся что ли
Никогда в жизни не владел автомобилями ШКОДА.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на кузов SUV в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром