Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о двухсотке, так как отзывов о них здесь не так уж и много, тем более эмиратских тут вообще нет. На самом деле, хотел брать нового прадика, но после теста из любопытства опробовал тестовую 200-ку, проехал по тому же треку, и прадик отошел для меня на второе место. Ощущения - примерно как из Короллы пересесть в Камри. Что больше всего зацепило в тот момент - чувствуешь себя как в танке и просто плывешь как на корабле. Выходя из 200-го принял решение - брать только его. Но так как цена значительно отличалась от прадика - почти на лям, а в кредиты сильно лезть не хотелось, решил посмотреть вторичный рынок. Барнаул особо не предлагал выбора, по разумной цене стояли немного кривоватые и с большим пробегом, а за идеальное состояние просили очень нескромно. Просмотрел соседние города -та же самая картина, только в Новосибе выбор побольше и ценник чуть по дешевле, и тут наткнулся на эмиратского - движок 4 л -249 л.с. -14 тыс налог – на 20 тыс меньше чем на дилерского. В черном цвете, подогревы всех сидений, три монитора, холодильник, семиместный, все опции кроме электроприводов сидений, кнопок на руле и круиз контроля – которые мне особо не нужны , загнал к кузовщикам, потом на СТО - все в порядке - ну и забрал.
Машинами владел разными: первая была старенькая жигули пятерка, потом шестерка, девятка, Виста SV 40, Камри Грация, Камри стрекоза, Митцубиши Аутлендер XL
- но такого удовольствия от вождения не испытывал никогда. Разве только что когда пересел из девятки в Висту))). Благодаря высокой посадке отличный обзор, еще меньше чувствуется скорость .Удивило, что на дороге все участники движения стали очень вежливыми - никаких подрезаний и сигналов, двигаются и уступают даже бесцеремонные водители автобусов, а когда летишь по трассе, выходя на обгон, многие авто прижимаются ближе к обочине (спасибо конечно вежливым водителям). Товарищ недавно сотого Крузака поменял на бумера Х 6, говорит меньше стали уступать и подрезания начались. У нас в России получается - чем больше авто тем больше уважухи… но как бы авто приобретался не для этого – просто приятно удивило.
К габаритам привык быстро, хотя, когда даю порулить своей девушке, ей всегда кажется что она занимает полторы полосы и старается ближе к обочине прижаться - но это дело привычки, с парковкой и маневрами не испытываю вообще ни какого дискомфорта. Двигателя 4 л хватает преспокойно, ни одна моя бывшая иномарка не разгонялась с такой динамикой ,думаю будет пошустрее чем камри 2.4 л. 200 км в час бежит спокойно и запас еще остается. Не скажу, что очень уж большие крены, для авто с такой высотой и массой это неизбежность - но на скорости в повороты входит довольно не плохо, думал будет больше кренить. В этом случае конечно не маловажно, что летом эксплуатирую резину 305*40 R 22-зимой 285*50 R 20 (плавность хода сохраняется даже на низкопрофильной резине - конечно чуть пожестче чем на штатной - но зато управляемость бодрее, единственный минус комплекта R 22: на разбитых проселочных дорогах после 120 начинает водить автомобиль –лечится снижением до 100 км/ч (хотя я и на легковом авто больше по таким дорогам не осмеливался ездить), но зато на хорошем асфальте как по рельсам.
Тормоза - читал некоторые пишут что совсем ватные - здесь не соглашусь – оттормаживается довольно прилично на любых скоростях, проверял всяко, для такого джипа тормоза на твердую четверку, особенно при сработке усилителя - как колом встает. Расход летом в городе при активной езде не меньше 22 л, трасса до 120 км/ч- 15л, на 160-ти 18 л, зима город 25л, трасса 20 л. Эксплуатирую машину год, поэтому могу оценивать без всяких соплей: ни каких нареканий, полная гармония автомобилестроения (разве только сиденья третьего ряда побрякивают, и то их слышно если совсем выключить музыку и прислушиваться). Сам себе признаюсь, что это первая моя машина, где не на что даже пожаловаться, за год эксплуатации крузака даже забыл как дорожников материть за качество дорог - дороги стали все хорошие, рельсы и колодезные крышки теперь не сильно то и заметны. Просто когда купил новый из салона Аутлендер, то около месяца ездил довольный, потом он стал казаться через чур жестким, шумоизоляция не очень ,пластик дешевенький, ну и как то по мелочам накопилось, машина быстро приелась, поэтому видимо и покатался на нем не долго. А здесь даже прикопаться не к чему…. наверное только к расходу топлива и стоимости КАСКО. Приятно радует багажное отделение: раньше когда ехали на охоту на предыдущих моих авто куда ни будь далеко – забивали вещами доверху багажник и друзьям на заднем сидении еще в ноги сумки подпихивали; - здесь же загружаем все то же самое и треть багажника еще свободного остается. Второй ряд сидений так же регулируются по наклону, да и места с лихвой хватает большим высоким пассажирам.
Удобно в нем ночевать на природе - снимаю подголовники с передних сидений и опускаю в уровень с задними. Так же можно задние сиденья трансформировать к передним – постелить овчинные накидки в багажник – получается вообще как в малосемейке ))). Можно и перемещаться в нем большой компанией: когда до такси не дозвониться , раз как то пришлось с отдыха на природе ехать в десятиром - без проблем: две девушки на переднее пассажирское, четверо ребят на втором ряду и еще три девушки на третьем- конечно далеко ехать не очень комфортно таким образом, но в пределах города при необходимости запросто.
Текущее обслуживание по деньгам примерно как на камрюху (масло, фильтра, ремни, свечи и прочая мелочевка), да и гарантий аутлендер по ТО обходился в 2,5 раза дороже у дилера, чем Крузак на других приличных городских СТО.
Решил добавить немного индивидуальности авто и сразу после его покупки заказал хром пакет:
1.Решетка радиатора
2.К-т молдингов на окна
3.К-т молдингов на двери
4.К-т накладок на внутренние пороги
5.Накладки на зеркала, дверные ручки и повторители
6.Накладка на задний бампер
7.Накладка вокруг заднего госномера
8.Реснички и дефлектор капота в цвет кузова
9.Насадка на глушитель
Так же заменил всю оптику на тюнинговую, установил ксенон в фары и туманки, компрессор с воздушным сигналом, вебасту, охранный комплекс, антирадар (советую поставить всем кто превышает на трассе – работу радара вычисляет за 3 км, забыл что такое остановки за превышение, ни одной осечки, отбил себя по деньгам раз 10 уже) и на этом пока остановился. Для защиты лакокраски хотел весь кузов закатать пленкой (сильно приглянулась черная кожа аватара), спецы отговорили, сказали что через несколько лет пленка может прикипеть и при продаже, если ее демонтировать, может отрываться вместе с лаком, поэтому сейчас планирую просто облить жидким стеклом. Так же подумывал пластиковый обвес заказать, но так как иногда приходится (в силу хобби) подъезжать поближе к огневому рубежу через грязи, снега и поля – отказался от этой идеи. Отключил пищалку ремней безопасности и на скорость больше 120 км/ч.
Топливный бак почти 140 л, если не выезжать на межгород хватает дней на 10.
Удобная система доступа в автомобиль: не нужны ни какие ключи и никаких нажатий на кнопки брелка -подходишь к авто, берешься за ручку - все открывается, сел, нажал на кнопку старт и поехал. Правда 1 или 2 раза из десяти машина не хочет сразу открываться, 5-10 секунд приходится ее уговаривать, что бы считала код, то же самое иногда происходит с кнопкой старт – но это, как и писал, всего лишь секунды…
Отличная скорострельность и мягкость АКПП - никакой задумчивости – топнул-полетел, что дает дополнительную уверенность при обгоне автопоездов на трассе.
Шумоизоляция хорошая, в машине всегда тепло и не замерзают окна даже в сильные морозы, хотя, как и на всех арабах, стрелка температуры не выходит на середину табло, все воздуховоды дуют горячим воздухом как и на дилерских авто. Хотя дополнительная шумка не помешает - соберусь менять музыку тогда и проклею.
Не вздумайте на стоковой резине устраивать ему тест драйв по серьезному бездорожью. На штатной - это просто комфортабельный большой авто на полном приводе и с хорошим клиренсом. Не помогут ни пониженная ни блокировки. Вот если на него поставить хорошую грязевку – тогда он способен на поступки!!!!
Короче из минусов подведя итоги - валкость в поворотах, не совсем информативные тормоза, не всегда срабатывают сенсоры на ручках дверей при открытии, побрякивание третьего ряда сидений (но пробовал подложить колоду карт между боковой панелью и сиденьем или их разложить - тогда тишина)-но в целом это такие мелочи на фоне всех достоинств этого авто- на которые даже не хочется обращать внимание.
Так что если кто решит брать подобный авто на вторичном рынке или заказывать новым из ОАЭ и попадется арабская 200-ка в хорошем состоянии - берите спокойно. Еще и экономия в отличие от дилера в несколько сотен тысяч рублей при покупке и на налоге 20 тысяч каждый год, а так же не плохая ликвидность – свои деньги 100% вернуть при продаже. Крузер - тема, через несколько лет появится 300-й –буду брать черный трехсотый, и серьезно подумаю -брать дилера или за арабом в ОАЭ лететь. Всем спасибо за внимание. У кого вопросы – пишите – разберем.