Скоро будет два года как езжу на своем 2м 105м. После весьма утомительной и долгой обработки всего кузова с низов и внутри, установки нормальных салона и колес, теперь езжу без приключений. Никаких сюрпризов, как впрочем и с предыдущим 100 и 105. Единственное, что очень не нравится-черный цвет. Красиво и круто к сожалению только 10 минут после мойки, а затем...печаль. с учетом моего опыта владения крузаками именно такого типа-100 (2006), 105(2004) и 105(2005) еще раз отмечу-надежные авто. Если сравнивать 100 и 105, то 100 при сравнении ровестников резвее и более наворочен , но за это приходится платить- относительной слабостью турбины и приводов с передними шаровыми(конечно при сравнении с 105м, а не с другими марками , где выигрыш крузеров не обсуждается) и налогом в 16000 а не в 2700. А в остальном обе модели-вне конкуренции в наше время одноразовых тазиков. Кроме замены масла, фильтров и иногда лампочек-ничего они не попросят. Немного о минусах: Механика-конечно надежная ,в чем убедился этой зимой, вылезая из заметенного снегом котлована. Но вообще от автомата бы не отказался-в городе на палке езда на дизеле по асфальту с пробками утомляет. А в грязь почти не попадаю. Как всегда в ходу-авто весьма скучный, из пункта в пункт, без неприятных приключений, но и без адреналина от ускорения и управляемости...в общем просто езда... В общем авто больше для практичных людей, не любящих понтов и лишних расходов на ремонт и эксплуатацию, путешествующих не только по асфальту. Молодежи этот авто будет скорее всего ленивым и великоватым. Впрочем каждый решает сам-что ему по-душе...всем удачи на дорогах.