Доброго времени суток!
Моя вторая машина. Toyota Land Cruiser
Уже два года пробега за спиной, вернее за задним бортом, но решился написать реальную картину впечатлений от обладания этим крейсером. Вдруг кому пригодится.
Мой отзыав о первой машине -
Отзыв о Toyota Camry
Попал ко мне он (ни рука, ни язык не поворачивается назвать его женским родом — она) случайно с пробегом менее 30 т.к. от первого чересчур заботливого владельца. Родословная — европеец. Рестайлинг. Полная комплектация. 4,7 бензин.
Обращая внимание на такую машину потенциальному владельцу нужно в первую очередь задать себе вопрос — зачем?
Если ответ — хочется именно его. Нужно брать. Потому что простишь авто все недостатки.
Если ответ — это, типа, круто. Это, типа, джип. Меня будут на дороге боятся. Брать не нужно. Разочаруешься.
Мой ответ на заданные выше вопрос был №1. Хочу именно полноразмерный Крузер и не хочу размениваться на промежуточные варианты типа различного рода паркетников. Готов платить за то, что не использую.
Особой нужды именно в такой машине я не испытывал — ни семейство возить из 7 человек не нужно, ни всякий хлам на дачу, да и рыбаком не являюсь.
Мой пробег на нем уже более 50 т.к.
Каждый владелец любит расхваливать свою машину, ну а я для справедливости начну с её недостатков.
Минусы:
1. Расход и еще раз расход. В городе — честные 25 — 27 литров 92 — го при активной езде зимой. Летом 23-25.
2. Авто не для гонщика. Автомат хоть и не тупит, но пулять со светофора не получится. 11,5 до сотни.
3. Поскрипывает салон, особенно карты дверей. И всякое г. в багажнике. Пластиковое дерево…
4. Рядом с коленом на панели очень неудобно находится кнопка блокировки межосевого дифференциала. Можно случайно включить на скорости и на сервисе расстроится…
5. Нет, черт побери, при наличии всех ненужных понтов в виде датчика света, дождя и пр., уровня омывайки… На "восьмерке" в свое время был, а вот на машине стоимостью под два лимона, нет…Бесит. Вожу с собой запасную банку…
6. Очень сложно поймать стеклоподъемник в нужном положении — всегда либо выше, либо ниже… Живет своей жизнью.
7. Тормоза не айс… Так что, если в заднее зеркало видите несущийся Крузер — не подставляйте задницу…Её не будет… Ну не сможет он остановиться… И тогда как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…
8. Поскольку это честный джип, нужно проводить честное сервисное обслуживание. Каждые 10 т.к. — замена масла (7 литров) и обязательно — промазка карданов и крестовин. Ибо могут умереть. Плюс через 20 т.к. — регулировка ступичных подшипников — перед машины тяжеловат. Каждые 40 т.к. — замена рабочих жидкостей в редукторах и раздатке.
9. Если нет камеры (у меня есть) — назад сдаешь на удачу.
10. Помнить поговорку — чем круче джип — тем дальше идти за трактором. В моем случае — за военным тягачом. Правда уровень грязи был равен уровню капота и салон плавал.
11. Ямы чувствуются.
12. Зимой пятаки не покрутить — системы не отключаются и душат двигатель. Пробовал обмануть — не помогает.
А теперь к приятному. К плюсам.
Не думаю, что смогу их перечислить все.
Безупречная шумоизоляция и плавность хода. На трассе просто не устаешь, хоть пятьсот километров, хоть восемьсот.
Полное отсутствие препятствий в виде поребриков любой высоты (для москвичей — бордюров), лежащих полицейских, трамвайных путей, круглых наземных ограждений, а также поваленных деревьев, канав, горных речек, лесных дорог и заснеженных полей (метр рыхлого снега — не вопрос).
Высокая посадка.
Отличная курсовая устойчивость.
Изумительная для таких размеров маневренность.
Надежность — в замене только расходники. С учетом размера деталей, там, кажется, ломаться нечему.
Безопасность. Очень много железа и большой запас жизни спереди.
Огромный багажник. Доски длиной 3 метра и холодильник — не вопрос.
Водительский комфорт на 100%.
Зима его стихия — место для парковки есть всегда по принципу — на сугроб главное залезть, а под тобой он провалится…В занос вогнать чрезвычайно трудно.
Сухопутный крейсер это просто магия. Он — Чернокнижник. Поэтому, управляя этой машиной я понимаю, что даже не задумываюсь о том, какая машина будет следующей. Пока только эта.
Именно к Лэнд Крузеру можно применить фирменный слоган — Тойота — управляй мечтой.
Продолжение следует ...!!!