Всем привет! Прошел почти год владения, этой машиной, сразу оговорюсь сочинения в школе писал на 3 с +, так что извиняйте если чё.
Машину купил практически в полном стоке, за исключением алюминиевого бампера ECB и аммортов ОМЕ (фото 1) перед покупкой твердо знал для каких целей мне она нужна - охота, рыбалка, туризм. Поэтому сразу же занялся "строительством", постараюсь кратко изложить что сделано и сколько это стоит (чеки не сохранял- цены примерные), практически все работы выполнялись (колхозились) своими руками, где то криво, где то косо, зато функционально...
- пружины ТАЧДОГИ +2, под загрузку - около 18тр
- демпфер рулевой ТАЧДОГ с пружинкой - 9тр
- кастор кит ТАЧДОГ - 7тр
- проклеен шумкой в 2 слоя весь салон , эффект поразительный! - 4-5тр
- передние анатомические сидения от WRX STI - ......
- багажник с ПТФ - около 4 тр
- силовые пороги и дуги - 5 тр
- вся акустика JBL - 15 тр
- резина Сильверстоун Х-трим 35" с дисками - 50тр
- спальник на скорую руку из фанеры и бруска - 1.5 тр
- шнорхель из поднебесной - 3тр
- лебедка AISIN- .....
и в общем еще много много работы, в итоге получилось чуть ли не полная ручная сборка авто .
Что хочется сказать о самой машине.... супер трактор, но в городском трафике для него маловато места, конечно танк есть танк лишний раз ни кто не подрезает.
Ну а внедорожные качества 80-ки, друзья я просто не решусь описывать так как эмоции захлестывают и грамотно изложить я просто не смогу, и так отзыв получился практически ни какой, сам знаю ... хотя с гаража идешь и думаешь "вот это напишу , а еще вот это, а вот это я преподнесу таким то литературным оборотом "))))) но увы и ах....так что просто вот ВАМ эволюция моего "десептикона"
PS в одном из отзывов прочитал что такую машину нужно покупать либо когда сам умеешь что то руками и шаришь в этом деле, либо когда можешь позволить себе платить за все на сервисе.... +1000 СОГЛАСЕН!