Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2003

Тойота Ленд Крузер 2003 — отзыв владельца

, Пермь
208921
313
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1059
голосов
4.7
5 — 862 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12л. трасса/17л.город л/100км
Руль: Левый
Название: Executive VX
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Бежевый
Ходовая часть: Активная система управления высотой положения кузова( AHC)
Двигатель: Турбодизель 4,2 литра
    Добрый день всем Дромовцам!
    Решил написать небольшое повествование об опыте эксплуатации «Соточки».
    Итак, исходные данные:
    Тойота Лэнд Круизер 100 (да простите меня за русский язык…неохота клавиши переключать), 2003 год выпуска. Проверил по всяким базам – май 2003г.  Был куплен в Германии в автосалоне в июле 2003 г.(судя по имевшейся немецкой сервисной книжке). Почему так подробно пишу – машина с 4-х ступенчатой АКПП. И  эта 4-х ступа, считаю -  своего рода,главный недостаток этой модели. Такие шли до октября 2003 г., а октября 03 г. пошли 5-ти ступы. Жаль, что мне не досталась 5-ти ступка.
     Машина три года ездила по Германии. В 2006 г. была пригнана из Германии в Калининград и два года бегала  под одним хозяином. В 2008 году машину перегнали в европейскую часть России ,и вот, она оказалась в моих руках. На момент покупки мной данного авто, перекупом был «нарисован» классический пробег - 75 000 км :))))). После 3-х летней эксплуатации авто в Германии верилось в это с трудом! Ещё как-то можно поверить в небольшой пробег по Калининградской области, но по Германии – сомневаюсь! Думаю от 50 до 100 т.км было скручено как минимум. Выдавала пробег только потрескавшаяся кожа водительского сиденья. Но и то не сразу. Как потом оказалось, кожа перекупом была подкрашена. И через пару месяцев проявилось действительное состояние кожи. Но не смертельное.
     Бог с ней с кожей и с пробегом. Лучше о самом авто и о его состоянии….
Комплектация «жирная» – Executive (клавиши пришлось таки переключить на англ.:)
Кроме того, что классический турбодизель на  автомате, в машине добавлены:
1. Активная  система  управления высотой положения кузова( AHC)(пресловутая «гидроподвеска»)
2. Система  регулировки жесткости  амортизаторов(TEMS)
3. Сенсорный дисплей (Touch-Screen)  с управлением различными функциями авто непосредственно через касание дисплея.
4. Принудительная блокировка заднего дифференциала (LCD) - полезная функция.
5. Штатная акустика Pioneer ,6 динамиков + сабвуфер
6. Литые диски –R 18  с соответствующей резиной.
7. Зеркала заднего обзора при включении задней передачи опускались и показывали на задние колёса и край бампера.
8. Стояли заводские парктроники.
9. Боковые подушки безопасности можно было отключить при езде по жесткому бездорожью.
Вообщем, комплектация как у Лексуса-470 го.
   По кузову: кое какие детали были крашенные. Бампер и молдинги на дверях и крыльях были покрашены в цвет кузова, что говорило о каких-то небольших ДТП. Но похоже не очень серьёзных, т.к. все заводские наклейки на дверях и крыльях были на своих местах. После обследования в кузовном сервисе сказали, что машину подкрашивали, но сделано было всё качественно!
   Лобовое стекло стояло родное!
   По  техническим параметрам машина, в принципе, была в неплохом состоянии. После того, как машину обследовал знакомый «Спец» по Тойотам, его резюме было такое: за машиной либо хорошо следили (что неудивительно: в Германии вроде добросовестно следят за машинами, да и в Калининграде, судя по «бывшим» номерным знакам в ПТС, хозяин был «непростой» человек.) Либо, сказал он, - пробег небольшой! Про пробег своё мнение я уже описал, поэтому я тогда решил, что скорее всего за машиной хорошо следили. Ну и хорошо! – сказал я сам себе, но на всякий случай поменял сразу почти все расходники. Сейчас уже точно не помню, но примерно следующее:
1.   Ремень ГРМ со всеми роликами в первую очередь, т.к. на дизельной Камрюхе у меня ремень уже рвало. Несмотря на то, что пробег был 75 т.км, а ремни на 100-ке дизеле меняются на 150 т.км., решил перестраховаться, и сразу всё заменил.
2.   Масло, синтетика, Тойота.
3.   Залил новый антифриз.
4.   Капитально промыл «гидроподвеску» путём неоднократного сливания  и заливания свежей жидкости, до тех пор пока сливаемая «жижа» не пошла без примесей и грязи. Кстати, часто вижу в объявлениях по продажам аналогичных машин пишут: «пневмоподвеска в порядке». Сразу понимаешь- видимо туда и не заглядывали…. На моей машине в объявлении по продаже перекуп тоже написал: «пневма»!!! . Ладно, если так пишет перекуп. Когда так пишет владелец – смею предположить, стоит бояться такого авто!
5.   Сменил жидкость в гидроусилителе.
6.   Поменял ремень генератора.
7.   Тормозные колодки.
8.   Промыл  и продул радиатор.
9.   Промыл и сменил в коробке жидкость и фильтр.
10. Про сопутствующие фильтра не упоминаю(в обязательном порядке!)
11. Заменил масло в  заднем мосту, раздатке и переднем редукторе.
12. Прошприцевал, отрегулировал подшипники.
Что ещё тогда менял не помню, но обошлось где-то около 40 тыс.р.
   После этого спокойно стал ездить на машинке. Ну как спокойно…. Конечно бывало всякое….
   И по трассе много поездил, и немного по бездорожью, но в ..овны не лазил.
   Один раз, зимой, лёг правой стороной в рыхлый снег. Кое как выкарабкался! Слава Ленд Крузеру! И слава дизелю! На бензинке было бы сложнее.
   В другой раз, весной, когда всё резко поплыло, вообще лёг на брюхо во дворе дома. Колёса в воздухе висели и безнадёжно крутились, разгоняя в стороны воду, рыхлый снег и надежду спокойно придти домой и лечь спать. Включение всех понижаек, блокировок и раздаток не помогло! Благо дело было поздно ночью и никто мимо не ходил, а то бы обязательно уржались. Как же….легендарный джип беспомощно барахтался в грязной весенней луже в центре города!  Спасла гидроподвеска: включил максимальный подъём кузова и когда одно колесо зацепилось за твёрдое покрытие – сработали блокировки, машина тихонько сдвинулась с места. Затем зацепилось за землю другое колесо… и машина неспеша, без особого надрыва вылезла из западни.
Гидроподвеска я вам скажу – это ВЕЩЬ!!!  И по трассе и по бездорожью!!!
Как работает по бездорожью я описал. По трассе – вообще супер! Машина идет чётко, можно сказать - как по рельсам!  Не виляет, не болтает! Как-то летел по трассе, весной, 130-140 км/ч. Ночь. Температура за бортом -3 градуса. Асфальт блестит.Гололёд. Машине пофиг! В поезде больше болтает!
   В другой раз ехал под завязку груженый 1500 км. Машине пофиг! Обгоны, повороты – чётко, без раскачек и кренов. Система положения кузова, не смотря на загрузку, держит машину в горизонтальном положении и не дает никуда заваливаться. Короче, одни слюни! Не хотелось бы идеализировать, но «чесслово», классно! Нужно только чувствовать авто, дорогу, соизмерять дистанцию и скорость! Вообщем, без фанатизма!
   Ещё опишу другую экстремальную ситуацию. Очень даже экстремальную. Зима. -43 градуса. Нужно проехать из точки А в точку Б порядка 800км. Ну думаю, не дай бог, гидроподвеска не выдержит или соляра свернётся. На трассе, в лесу, ночью  - это смерть! Но это же Тойота! Это же Ленд Крузер 100! (щас на меня нападут критики тойоты) Всё О.К.! Доехал! Только лобовое стекло затянуло настолько, что осталось небольшое окно в районе воздуховода размером с нарезной батон. Всю дорогу ехал «искоса, тихо голову наклоня»!.... После две недели шея болела. :)
   После покупки авто озадачился установкой сигнализации, т.к. она не была установлена (кроме штатного имобилайзера от ключа зажигания). Сын перелопатил интернет по этому поводу. Нашел в Москве интересную фирму по установке противоугонных систем. Съездили на недельку в Первопрестольную, где машине установили  оригинальный охранный комплекс. Обошелся в 80 т.р. Но с ним мне как то было спокойнее, т.к. я много езжу по разным городам и весям. После установки комплекса уже не парился где понадёжней оставить машину. Кстати, впоследствии, продал машину у себя в городе. Новый хозяин потерял брелки с ключами. Местные кулибины так и не смогли отключить охранный комплекс.
   Через полгода после приобретения, после зимнего прессинга и от времени эксплуатации стали закисать тормозные цилиндры передних тормозов. Реанимация и ремкомплект резинок спасли ситуацию ненадолго. Вскоре опять при торможении руль начало уводить в сторону. Надо было менять передние тормоза на новые. И наверняка задние. Поэтому, другим советую - лучше не тратить лишние деньги на ремкомплекты, стараться менять на новые. Тормоза всё-таки. Тем более, что тормоза у 100-ки – не ах! Хотелось бы получше.
   На второй год эксплуатации начал умирать электропривод рулевой колонки. Вперёд-назад двигался. Вверх-вниз нет. До ремонта так дело и не дошло. Так и ездил с этим до продажи.
   Однажды из колеса впереди идущего грузовика прилетел в лобовое стекло кусок кирпича, оставив круглую трещину размером с апельсин и смертельно напугав меня и жену. У меня от неожиданности руль «выскочил» из рук, а жена под торпеду слетела.
Стекло поменял. Кстати, не так уж и дорого. Английское, с логотипом Тойота, с датчиком дождя и зеленой солнцезащитной полосой обошлось в 12500т.р., плюс молдинг 400, плюс работа 1500. После Крузака была Камри. И тоже менял анологичное стекло. Цена 14500, молдинг 1200, плюс работа 1500. Дороже однако вышло.
   Из поломок было ещё: зимой, во время перескакивания через колею, резко крутанул руль, после чего лопнул шланг на гидраче (как оказалось был в трещинах от времени). Руль стал крутится как задвижка на теплотрассе:). Благо сервис был в двух шагах. В течении 30 минут шланг поменяли на кусок от кислородного шланга и я уехал дальше по своим делам.Цена вопроса-300 рублей. Машина, по-моему, так с ним и ездит.
   Ну и традиционно для Тойоты (радуйтесь, критики тойоты) достают различные лампочки. То габаритные, то номерные, то в «стопарях», то ближний свет. Мелочь, но иногда козлит в неподходящий момент. Особенно достали габаритные. Поменял на светодиодные. Проблема ушла.
   Менял втулки стабилизатора.
  Вот вроде и все поломки за 3 года….
  Теперь из недостатков модели:
   4-х ступенчатая АКПП – тормоз и относительный проглот топлива! Расход для такого парохода приемлемый, но 5-ти ступы повеселей будут.
-  Масло в дизеле, конечно, менять надо чаще и много(около 12л.), но опять же в угоду экономичности топлива и тяговитости, забываешь про этот «недостаток».
-   За гидроподвеской надо следить, но она того стоит! Система достаточно надёжная. Лучше и дешевле «пневмы».
-   Ближний свет оставляет желать лучшего. Дальний нормальный.
-   Тормоза ватные.
-   Зимой долго прогревается. Из-за особенностей установленного мной охранного комплекса Вебасто не установить.
-   На дизеля желательно поставить турботаймер.
-   Дополнительно приходится обслуживать ходовую. Доп.финансовый расход, но  т.к. эту машину не любить невозможно, поэтому денег на поддержание тех.части не жалко.
-   Нужно быть внимательным с передним редуктором. Как при покупке, так и при эксплуатации. Как избежать проблем можно найти в инете, главное не откладывать на потом…
-   Постоянно нужно подтягивать ремень генератора(иначе свистит). Процедура недорогая, но гиморная для мастера.
-   Проблема снять запаску, если в пути потребуется замена колеса.
-   У данной комплектации стоит качественная музыка Пионер (по моим ощущениям пресловутый Марк Левинсон уступает по качеству звучания), но достаёт, что нет мр3 и накопитель дисков в подлокотнике(очень неудобно).
-   Немного повышенный налог. Но смотря с чем сравнивать. Например с Камри 3,5?
Теперь о плюсах:
-   Внушительный вид, легендарное имя, уважение окружающих – банальность! Могут появится завистники. Возможна «потеря» части друзей и знакомых(это конечно не плюс, но и не минус – это проблема самих людей).
-   Габариты, рама, конструкция кузова и всякие там подушки обеспечивают для тех кто много ездит дополнительную безопасность. Для меня это очень существенный момент. Поэтому, считаю, цена за авто оправдана.
-   Надежность на высоте! Хоть и избитая тема, но для меня лично куда как актуальней. Из пункта А в пункт Б всегда доедете. Главное после приобретения не пожалеть денег на диагностику и приведение авто в порядок.
-   При внешних габаритах и нехилом весе - расход топлива смешной!
-   Высокий клиренс, тяговитость движка и проходимость компенсируют большие габариты и неповоротливость машины.
-   На дороге уважают, иногда побаиваются, в т.ч. и ДПС.
-   Запчасти всегда есть. Многие детали ремонтопригодные. Рулевая рейка перебирается. Подшипники в ступице и проч. меняются. Цена обслуживания авто приемлемая.

   Минусов, казалось бы больше, чем плюсов. Но когда в плюсах такие серьёзные моменты, как безопасность и надёжность, то минусы уходят на второй план!

   p.s.  Год назад из-за финансовых проблем машину продал. О чем очень сожалею.
Вирус «крузеромании» во мне остался. Мечтаю купить что-то подобное снова. Коплю деньги, ищу варианты…. Желательно с гидропдвеской! Вплоть до LX-470! Вообщем  Land Cruiser 100 – это болезнь!Которая лечится покупкой land cruser 100,200 или Lexus LX470/570
   Благодарю за внимание! Всем удачи с авто и на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Забыл написать в отзыве про одну небольшую поломку в период владения мной данной 100-ки. Может быть кому информация по этой теме пригодится.

Дело в том что, машина из Европы, где действуют жесткие требования к выбросам в атмосферу отработанных выхлопных газов (впрочем в Японии ситуация такая же). Иными словами речь идёт о ЕВРО -3 (для тех годов выпуска). Поэтому на двигателе установлена система рециркуляции отработанных выхлопных газов «ЕГР» (EGR). На фото - то место где система установлена(прошу прощения за качество некоторых фотографий) (фото 1)

...

   

Ну вот наконец и купил лекарство от "крузеромании" :)))))

Называется лекарство: Lexsus 470!!!

Владею всего 2 недели. Пока одни эмоции... приличная динамика, приличный расход....

Отзыв буду писать позже, когда улягутся эмоции...

   

Непогода создала новый дизайн Лексуса.

Как он вам? :)))

   
   
   

Случайно встретил свою 100-чку в автосервисе.

Ну что сказать...

За машиной, походу, новый хозяин следит не так, как следил я.

Спросите: А как следил ты? Отвечу - смотрите фото и сравнивайте. Специально добавляю фото новые и старые, которые делал перед продажей, два года назад.

Если подробнее: Из положительного - стоит новая резина, данлоповский грандтрек. Теперь из грустного: запустил новый хозяин машину. С момента продажи прошло ровно два года. Ходовая гремит. Гидроподвеска требует ремонта. Стала хуже приемистость двигателя....

   

Обещанные фотки сидушек Лексуса.

   

Такого "напыления" у меня ещё не бывало...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 132726
Самый красивый кузов.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
187
23
Ответить
     
Сообщений: 2123
5+ Ни как иначе!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
59
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 462
Как кстати там новый хозяин без брелка. 5.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
32
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 40
Возможна «потеря» части друзей и знакомых.
хаха, что то в этом есть )
42
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Мне тоже внешне сотка больше нравится, чем двухсотка. Что еще сказать: молодцы японцы!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
69
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
это как так? Первый рестайлинг, а автомат судя по всему 4х ступенчатый, во всяком случае ход рычага прямой как на дорестайле 98-02 год
16
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1359
Ездил на таком, только бензинке- отличная техника, большая !
30
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Хорош! Мужская машина!
41
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Классика жанра! 100 больше нравится внешне, чем 200
37
5
Ответить
   
Сообщений: 17664
норм
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
8
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1428
Хороший джипак... +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
11
2
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Akellas:
Как кстати там новый хозяин без брелка. 5.
В машине дополнительно в потайном месте стоит клавиатура. На ней нужно набирать код вручную. Вот он и набирает по 100 раз в день ентот код :)
Хотя я ему дал адрес и телефон фирмы в Москве. Но видимо ему некогда туда съездить. Поэтому, пока немного мучается....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
20
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный отзыв и не менее отличное авто 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Attes:
это как так? Первый рестайлинг, а автомат судя по всему 4х ступенчатый, во всяком случае ход рычага прямой как на дорестайле 98-02 год
Я же написал, что АКПП - 4-х ступенчатый. Да и на фото видно. Рестайл был с октября 2003 г. с 5-ти ступ. АКПП. У бензинки рестайл и 5- ступа пошли с 2002 г. http://land-cruiser.ru/index.p...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
аппарат супер!
12
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Нормальный отзыв, но есть один момент
Vovich59:
4. Принудительная блокировка заднего дифференциала (LCD) - полезная функция
аффтару надо разобраться что на машине установлено в действительности..
Бо ЛСД это не то же самое, что принудительная блокировка..
14
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
Нннада крузака брать =)
JDM
20
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
DAvolniy:
Мне тоже внешне сотка больше нравится, чем двухсотка. Что еще сказать: молодцы японцы!
сеичас новые 200 ки с обвесами очень даже ..решетка такая брутальная
8
14
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
3М:
Нормальный отзыв, но есть один моментаффтару надо разобраться что на машине установлено в действительности..
Бо ЛСД это не то же самое, что принудительная блокировка..
Если честно, не заморачивался по поводу того как правильно называется данная функция, т.к. инструкция была на немецком. Пару раз выручила... и ладно.
Тогда поправьте меня. Самому любопытно - как на самом деле эта штука называется.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
5
3
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 80
100-ка действителько классический траспорт по нашим "дорогам". Тормоза слбое место, кто часто по лесным дорогам ездит, колодки через 5 ткм меняют. Про ПТФ забыл написать, или проблем с геметичностью не было?
Многие, пересвшие с 100 на 200, вспоминают 100-ку с её ремонтопригодностью и относительно (для подобного класса авто) бюджетностью в ремонте. Только вот найти TLC100 в неубитом состоянии автору будет достаточно сложно или бостаточно дорого.
9
2
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
борн.:
сеичас новые 200 ки с обвесами очень даже ..решетка такая брутальная
100-ки тож бывают с интересными обвесами :))))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
11
9
Ответить
 
Сообщений: 215
приборная доска показывает тебе: выключи овер драйв (o/d off) ,гляди еще 1 скорость появится
5
7
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Dmitry& Santa:
100-ка действителько классический траспорт по нашим "дорогам". Тормоза слбое место, кто часто по лесным дорогам ездит, колодки через 5 ткм меняют. Про ПТФ забыл написать, или проблем с геметичностью не было?
Многие, пересвшие с 100 на 200, вспоминают 100-ку с её ремонтопригодностью и относительно (для подобного класса авто) бюджетностью в ремонте. Только вот найти TLC100 в неубитом состоянии автору будет достаточно сложно или бостаточно дорого.
С ПТФ тьфу-тьфу.... проблем не было. Всё хотел локера поставить. Да так руки и не дошли.
А найти нормальную 100-ку( да ещё на гидре) действительно проблема! Периодически выскакивают, но в разных регионах и гонятся за ними проблематично...
Хочу попробовать уговорить нового владельца продать мне 100-ку обратно...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33992
только пять хорошо расписал все по полкам) отличная машина на все времена. тойота сила.
11
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
qwicksilver:
приборная доска показывает тебе: выключи овер драйв (o/d off) ,гляди еще 1 скорость появится
Овер драйв это не панацея. Все равно 4-х ступа мягко скажем - несколько архаична!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
10
1
Ответить
    
Сообщений: 33992
видел такую пробег 700000 тыс был
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33992
Vovich59:
Овер драйв это не панацея. Все равно 4-х ступа мягко скажем - несколько архаична!
зато надежна и неубиваема
10
2
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
ДисБат:
зато надежна и неубиваема
Эт точно! Палка всегда о двух концах!
Иногда кажется, что Тойота тупит и отстает от прогресса. Но когда почитаешь про продвинутые Туареги и Ренж Роверы, понимаешь почему Тойтовцы не торопятся с внедрением новых технологий...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
35
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199183
пятак
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
... Главное после приобретения не пожалеть денег на диагностику и приведение авто в порядок....
так это при покупке любой б/у всегда надо делать если не хочешь в будущем попасть на деньги )))
17 в городе...да 4-х ступа дает знать(((
комплектация зачет, в который раз убеждаюсь , что нас обделяют...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Vovich59:
Я же написал, что АКПП - 4-х ступенчатый. Да и на фото видно. Рестайл был с октября 2003 г. с 5-ти ступ. АКПП. У бензинки рестайл и 5- ступа пошли с 2002 г. http://land-cruiser.ru/index.p... B5%D0%BD%D0%B7...
так панель и оптика у тебя рестайл, а автомат дорестайл...
2
5
Ответить
   
Сообщений: 29946
Пять! Кординаты фирмы по установке сигналки сохранились?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7464
хороший надёжный машин!отзыв по теме+5(такую жалко продавать,понимаю автора!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
6
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
S.A.G:
... Главное после приобретения не пожалеть денег на диагностику и приведение авто в порядок....
так это при покупке любой б/у всегда надо делать если не хочешь в будущем попасть на деньги )))
Это я к тому: кто думает брать такую машину, чтобы понимали сколько примерно нужно на первоначальном этапе вложить денег. Сумму указал - около 40 т.р.(плюс-минус 10 т.р).
S.A.G:
комплектация зачет, в который раз убеждаюсь , что нас обделяют...
200-ки в наших автосалонах продают без гидроподвески:(
А на Украине с гидроподвеской!!! Так то вот!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
4
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
KOS777:
Пять! Кординаты фирмы по установке сигналки сохранились?
http://kondrashov-lab.ru/prime... Можете там узреть мою машину....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
Vovich59:
Это я к тому: кто думает брать такую машину, чтобы понимали сколько примерно нужно на первоначальном этапе вложить денег. Сумму указал - около 40 т.р.(плюс-минус 10 т.р).
это верно,просто у нас же как многие думают взял крузак, он же не ломается, забывают что обслуживание любая машина требует
200-ки в наших автосалонах продают без гидроподвески:(
А на Украине с гидроподвеской!!! Так то вот!
это как тамплиер в своем отзыве про лекс570 верно написал, что видимо тянут они с нас деньги, знают любовь народа к модели, через пару лет при легком ресталинге начнут с гидрой продавать, народ свои нынешние200-ки продаст и новые купят((( обидно что так разводят
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Vovich59:
http://kondrashov-lab.ru/prime... Можете там узреть мою машину....
Спасибо!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
S.A.G:
Vovich59Э то я к тому: кто думает брать такую машину, чтобы понимали сколько примерно нужно на первоначальном этапе вложить денег. Сумму указал - около 40 т.р.(плюс-минус 10 т.р).
это верно,просто у нас же как многие думают взял крузак, он же не ломается, забывают что обслуживание любая машина требует
200-ки в наших автосалонах продают без гидроподвески:(
А на Украине с гидроподвеской!!! Так то вот!
это как тамплиер в своем отзыве про лекс570 верно написал, что видимо тянут они с нас деньги, знают любовь народа к модели, через пару лет при легком ресталинге начнут с гидрой продавать, народ свои нынешние200-ки продаст и новые купят((( обидно что так разводят
+1000500
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Vovich59:
100-ки тож бывают с интересными обвесами :))))
и 200 ки
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
то же бывают
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
[хорош
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Шалалайка. Видали и получше.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
4
57
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
борн.:
и 200 ки
А как вам Тойота с такими "обвесами"?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
16
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
valeri4:
Шалалайка. Видали и получше.
Иногда так много хочется сказать человеку который норовит тебя уколоть, но потом понимаешь что твои слова дороже этого человека!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
55
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Vovich59:
Иногда так много хочется сказать человеку который норовит тебя уколоть, но потом понимаешь что твои слова дороже этого человека!
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Vovich59:
А как вам Тойота с такими "обвесами"?
ну это не по теме .. на снимке вариации охотника
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8705
А как самые задние окна открываются, где управление?
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
валерич ..мда уж фуга по сравнению с крузаком не шушлаика ?? гг то еще ведро
3
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4735
Автор бери бензинку в след. раз. При -43 стекло не запотеет и шея не будет болеть потом ;)
6
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Колчедан:
А как самые задние окна открываются, где управление?
Как на жигулёвских форточках, вручную...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Вася Залесный:
Автор бери бензинку в след. раз. При -43 стекло не запотеет и шея не будет болеть потом ;)
Да уж, у дизелей с обогревом салона в жуткие холода есть проблема. Забыл указать про такой минус.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
7
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Хороший и надёжный аппарат!
И не дешевеет с годами, что не маловажно!!!
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
пятордос!
MB W126
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Vovich59:
Да уж, у дизелей с обогревом салона в жуткие холода есть проблема. Забыл указать про такой минус.
Кнопочка, слева, чуть выше зеркал, могла помочь вам в такую стужу...(если работает конечно)
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Vovich59:
Да уж, у дизелей с обогревом салона в жуткие холода есть проблема. Забыл указать про такой минус.
или картоночка, на крайняк...)))
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Street Storm:
[хорош
Не повторяйтесь
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Тымь:
Не повторяйтесь
ахах почти в каждом отзыве одно и тоже!вы это уже не первый заметили!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
=MMM=:
Кнопочка, слева, чуть выше зеркал, могла помочь вам в такую стужу...(если работает конечно)
POWER HEATER конечно полезная кнопочка, но поверьте - когда едешь в минус 43, то стрелочка температуры двигателя начинает потихонечку сползать вниз... и какой там нафиг POWER HEATER! Печка не справляется с обогревом лобового стекла (без шуток). Да и ехать по трассе с пониженной температурой движка не фонтан(для движка)! Это вам не город, где потихоньку можно доползти...! Мне ж надо было проехать 800 км.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
=MMM=:
или картоночка, на крайняк...)))
Картоночку не было возможности поставить. Дело было под Новый год, успеть надо было всюду...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
maks22:
ахах почти в каждом отзыве одно и тоже!вы это уже не первый заметили!
да он ведь великий спец по тачкам, потому все его комменты исполнены глубокого смысла, все по сути и с техническими подробностями. Вон сколько баллов набарабанил.....А по отзыву: Мечтаю о Крузере, но финансы.....
ММС
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Тымь:
да он ведь великий спец по тачкам, потому все его комменты исполнены глубокого смысла, все по сути и с техническими подробностями. Вон сколько баллов набарабанил.....А по отзыву: Мечтаю о Крузере, но финансы.....
это да!всё как всегда упирается в деньги!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
maks22:
это да!всё как всегда упирается в деньги!
Автору плюсую- молодец, умеет заработать на такое авто и его содержать.
ММС
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Тымь:
Автору плюсую- молодец, умеет заработать на такое авто и его содержать.
с этим не поспоришь! я тоже 5 поставил!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
борн.:
валерич ..мда уж фуга по сравнению с крузаком не шушлаика ?? гг то еще ведро
Я Фугу с Кукурузером не сравниваю, просто не нравится когда из железяки религию делают. Крузер знаю как облупленый) Две служебки, сотка и восьмидесятка. В чём-то лучше чем другие однокласники, а в чём-то и похуже. Спасибо.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
Vovich59:
POWER HEATER конечно полезная кнопочка, но поверьте - когда едешь в минус 43, то стрелочка температуры двигателя начинает потихонечку сползать вниз... и какой там нафиг POWER HEATER! Печка не справляется с обогревом лобового стекла (без шуток). Да и ехать по трассе с пониженной температурой движка не фонтан(для движка)! Это вам не город, где потихоньку можно доползти...! Мне ж надо было проехать 800 км.
так она вроде как раз для того чтоб обороты двигателя поднять, хотя в -43 это трудновато
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1646
valeri4:
Шалалайка. Видали и получше.
Завидуй молча. Что млять за народ такой..
Отличный аппарат, как раз присматриваю... читаю все о них..
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
12
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
valeri4:
Я Фугу с Кукурузером не сравниваю, просто не нравится когда из железяки религию делают. Крузер знаю как облупленый) Две служебки, сотка и восьмидесятка. В чём-то лучше чем другие однокласники, а в чём-то и похуже. Спасибо.
Тогда назови какие именно "видал получше". А все мы как слепые котята - живем и ничего не знаем про другие, достойные авто. Но "чур" условие: машины должны быть примерно одинаковых годов выпуска... Любое мнение будет интересно.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132726
valeri4:
Шалалайка. Видали и получше.
Охота такую, да???
Ничего- какие твои годы, купишь .
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
S.A.G:
так она вроде как раз для того чтоб обороты двигателя поднять, хотя в -43 это трудновато
Дак это на холостых оборотах полезная функция. А на ходу по трассе, при скорости в райне 80-90 км.ч. дополнительная печка только "садила" температуру двигателя, что совсем нежелательно. Тем более, что двигателю пришлось молотить в таком режиме более 10 часов.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132726
valeri4:
Шалалайка. Видали и получше.
Vovich59:
Иногда так много хочется сказать человеку который норовит тебя уколоть, но потом понимаешь что твои слова дороже этого человека!
Они бесценны.
О чём ты будешь с ним спорить, что ему доказывать??? У него Майбах за 12млн. рублей.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Ничего себе расход большой для дизельного крузака. Может потому, что не 5ти ступка? Владею таким же, 5ти ступка. По трассе рекорд выжимал 7,3 литра на круизе при скорости 100км/ч. А так без него - 8-9л. В городе 13.
Ну а так 100ка - легенда, как и самурай) И даже тот факт ,что он дизельный - он прёт. И прёт хорошо.
А то, что ты обвёл в кружочек - это блокировка диффа. Если в песке застрянешь, нужно врубить тот второй маленький рычаг, возле селектора автомата...потом тыкнуть кнопочку, которая находится под кнопками "аварийка" и"выдвижение антенны", а потом уже прокуртить ту крутилку, с надпись ДИФФ ЛОК. Но это если только выехать. Будешь на нем ездить - сорвешь нафиг......
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
6
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
valeri4:
Шалалайка. Видали и получше.
Один мой знакомый купил себе "ТУНДРУ" и тащится от неё, хотя на мой взгляд - немного габаритная машина. Он сам признается, что с парковкой всегда проблемы, порой приходится бросать машину за несколько кварталов до пункта назначения. И тем не менее он машиной доволен.
А мой друг детства (человек не бедный) переездил на всех марках и моделях такого класса.
Так он мне сказал: "поверь мне, лучше сотки ничего нет!". Тогда 200-ки ещё только вышли, поэтому 100-ку с 200-кой он не сравнивал.
Так что, на вкус и цвет....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Vovich59:
Я же написал, что АКПП - 4-х ступенчатый. Да и на фото видно. Рестайл был с октября 2003 г. с 5-ти ступ. АКПП. У бензинки рестайл и 5- ступа пошли с 2002 г. http://land-cruiser.ru/index.p... B5%D0%BD%D0%B7...
Вообще рестайл был с конца 2002 (это и по ссылке твоей видно), тогда пошла и новая панель передняя и комбинация приборов и пятиступка (опять же по ссылке машина конец 2002 с пятиступкой) Я честно говоря первый раз такой гибрид вижу, а пересмотрел я их немало. Для разных рынков по разному конечно, но обычно сразу рестайл весь был и панель и коробка. А тут только половина. По поводу автономного подогревателя не понял, если честно. На то он и автономный, что не зависит от всяких сигналок, двигателя и машины в целом. И проблем бы зимой не было, и на ходу можно дополнительно подогревать в -43 не замерз. Для дизеля это вообще обязательно я считаю. У меня на бензине то стоит. За отзыв пятак, отлично написал.
Prado 1GR
6
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Carozeria:
Они бесценны.
О чём ты будешь с ним спорить, что ему доказывать??? У него Майбах за 12млн. рублей.
Вот ещё один почитатель на королле) Смешно ребята) Оглянитесь! Если потребительские качества данного авто складываются из неубиваемости, то почему автору трудно будет найти неубитый крузак) Моя реплика кинутая в форум в первую очередь связана с тем что он мне не нравится, надоел, банален, не интересен. Хватит его уже воспевать) Дизельный Паджеро в 43 будке уже второе десятилетие в Норильске Выживают! Вот это Выносливость. А на Фуге катаю потому-что нравится. И в содержании она мне обходится в пару раз дороже чем два крузака на работе, а мне плевать)
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
5
3
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Dmitry"D:
Ничего себе расход большой для дизельного крузака. Может потому, что не 5ти ступка? Владею таким же, 5ти ступка. По трассе рекорд выжимал 7,3 литра на круизе при скорости 100км/ч. А так без него - 8-9л. В городе 13.
Даже не верится. Такие показатели вроде у механики?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
3
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
valeri4:
Хватит его уже воспевать) Дизельный Паджеро в 43 будке уже второе десятилетие в Норильске Выживают! Вот это Выносливость.
Мне кажется Паджерик надо сравнивать с Прадиком. А к 100-ке, всё-таки, ближе Патрол. Но найти живой Патрол ещё сложнее, чем 100-ку (может из-за массовости продаж 100-к)?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
DAvolniy:
Мне тоже внешне сотка больше нравится, чем двухсотка. Что еще сказать: молодцы японцы!
Куеурузник весчь ))))) Но кто бы что ни говорил 80ка лучше ))))) все равно 5
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
4
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
мужская машинка! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Самый красивый кузов у Крузаков! Мое мнение :)
8
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Alleks:
Вообще рестайл был с конца 2002 (это и по ссылке твоей видно), тогда пошла и новая панель передняя и комбинация приборов и пятиступка (опять же по ссылке машина конец 2002 с пятиступкой)
Я честно говоря первый раз такой гибрид вижу, а пересмотрел я их немало. Для разных рынков по разному конечно, но обычно сразу рестайл весь был и панель и коробка. А тут только половина.
Соглашусь, странный гибрид дорестайла и рестайла.
Пацаны, которые мне масло меняли на LX470, говорили, что у них обслуживается дизельная сотка 1998 года с пробегом 960 тыс. км. Кап. ремонта у нее пока не было.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29946
valeri4:
Шалалайка. Видали и получше.
Зависть - нехорошая штука...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
[quote=Шульц]Соглашусь, странный гибрид дорестайла и рестайла.[quote=Alleks]Вообще рестайл был с конца 2002 (это и по ссылке твоей видно), тогда пошла и новая панель передняя и комбинация приборов и пятиступка (опять же по ссылке машина конец 2002 с пятиступкой) Я честно говоря первый раз такой гибрид вижу, а пересмотрел я их немало. Для разных рынков по разному конечно, но обычно сразу рестайл весь был и панель и коробка. А тут только половина[/quote] По поводу рестайлов и недорестайлов и гибридов: http:///items/nizhnij_novgorod_avtomobili_s_probegom_toyota_ land_cruiser_dizel_2005_22523412 https://novosibirsk.drom.ru/toy... Вроде такие же. Рестайл. 5-ти ступы. Но на этих авто нет переключателя "Diff Lock"(хорошая между прочим функция). Что это? Рестайл? Или недорестайл?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
По поводу рестайлов и недорестайлов и гибридов: http:///items/nizhnij_novgorod_avtomobili_s_probegom_toyota_ land_cruiser_dizel_2005_22523412 https://novosibirsk.drom.ru/toy... Вроде такие же. Рестайл. 5-ти ступы. Но на этих авто нет переключателя "Diff Lock"(хорошая между прочим функция). Что это? Рестайл? Или недорестайл? Все правильно, блокировка - это доп функция, причем редко встречающаяся. А так рестайл конечно. А так и четырех ступка хороша и очень надежна, особенно если в основном по городу испрльзуешь. По трассе да, лучше пятиступку.
Prado 1GR
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
хороший отзыв +5 Машина зачёт.
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Перелопатил объявы по продажам 100-к.
Функция "Diff Lock" в основном у дизелей. Много 100-к из Америки, с мониторами, 5-ти ступы, но без гидроподвески и "Diff Lock".
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
astana
Сообщений: 2
разве пневмо и гидроподвеска не одно и то же?
 
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Vovich59:
Даже не верится. Такие показатели вроде у механики?
Я знаю что в это сложно поверить, даже мои друзья на меня гонят, но сам факт. Кому то показываю и сидят в непонятках КАК ТАК?!. Я машину не продаю и смысла нести пурги нет. Не знаю какой показатель у механики, но у меня 5ти ступ.автомат. Машина 2004г. Пробег 120тыс.км.
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
и ещё...У меня не пневмо-подвеска, а обычная)
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 181
100-ка самый лучший крузак =) автор держи пять- отзыв хороший =)
Мой отзыв: Honda Saber 1998
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
idalgo777:
разве пневмо и гидроподвеска не одно и то же?
уже из названия видно что нет, в пневме используется воздух, гидро-жидкость
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
 
Ответить
Zhitomir
Сообщений: 3
Славная машина.И как по мне более интересная внешность нежели у 200.Как по мне 200-ка,это перекаченый стероидами качок.
За отзыв безусловно 5.Хозяин молодец,обслуживал качественно и вовремя)
4
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
5!
Внушительный список...
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Не хочу умалять достоинств этого авто, но когда пишут, что он едет офигенно в поворотах, то это вызывает как минимум улыбку. Ещё напишите что прадо едет в поворотах. Все они беспомощьно свистят покрышками и кренятся как незнаю кто. У шефа 3 сотки было одновременно, сейчас у него 2 двухсотки и Рейндж, он их по разному готовит. Для трассы меняют катки и всю подвеску. После этого норм. На стоке страшно. Кстати ловили уши половина крузаков в фирме это насчёт рулёжки.
У меня Аутбэк и про него не могу сказать, что рулится. У жены сивик - вот он рулится. Можно спокойно бросить его в занос и выйти из него - супер просто.
А Крузак не рулится, он поворачивает.
А так, приятно, что машина у вас в чистоте.
Удачи.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
4
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
idalgo777:
разве пневмо и гидроподвеска не одно и то же?
так уже из названия видно что нет в пневме используется воздух, гидро-жидкость
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
нет тупит, по два раза сообщения отправляет
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
хорошая машина..но с прекупапи связываться лучше ненадо..их вообще надо всех в кучу собрать и на колыму елки косить может тяжелый физический труд их исправит и они работать начнут
11
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Архи:
Не хочу умалять достоинств этого авто, но когда пишут, что он едет офигенно в поворотах, то это вызывает как минимум улыбку. Ещё напишите что прадо едет в поворотах. Все они беспомощьно свистят покрышками и кренятся как незнаю кто.
Удачи.
Не хочу умалять достоинств Аутбека, Сивика. Машины с известной, почти спортивной, ходовой репутацией (без лукавства). Простите, но Сотку с ними никак неуместно сравнивать. Речь, вообщем-то, шла о Сотках со стандартной ходовой и о Сотках с гидроподвеской. Если тестировать эти два вида одной модели в одинаковых условиях, то Сотка с гидроподвеской однозачно даст фору стандартной соточной подвеске. Короче, кто знает - тот отдыхает!
А Прадо, даже с пневмой, обычной Сотовской подвеске проигрывает. Об этом достаточно на форумах написано и по своему опыту знаю.
Кстати, все Lexus LX-470, которые, как известно, с Соткой одной конструкции, поголовно оснащены гидроподвеской. Премиум функция, так сказать.
Спасибо за комментарий, удачи!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
4
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Yaroslav_68:
Славная машина.И как по мне более интересная внешность нежели у 200.Как по мне 200-ка,это перекаченый стероидами качок.
За отзыв безусловно 5.Хозяин молодец,обслуживал качественно и вовремя)
Прикольно сказал!
Спасибо за оценку!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
3
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4735
Dmitry"D:
Ничего себе расход большой для дизельного крузака. Может потому, что не 5ти ступка? Владею таким же, 5ти ступка. По трассе рекорд выжимал 7,3 литра на круизе при скорости 100км/ч. А так без него - 8-9л. В городе 13.
А люди дураки, гибриды покупают, приусы всякие, что-бы такой расход был)
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3705
тому же патролу и сафари не сравниться по оснащению с крузаком, превзайдут они его только по проходимости. Однако я выбираю комфорт в данном сравнении. Жаль что осознать пришлось это уже по факту покупки патрола )).
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер, продажа Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром