Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2003

Тойота Ленд Крузер 2003 — отзыв владельца

, Пермь
208502
313
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1056
голосов
4.7
5 — 860 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12л. трасса/17л.город л/100км
Руль: Левый
Название: Executive VX
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Бежевый
Ходовая часть: Активная система управления высотой положения кузова( AHC)
Двигатель: Турбодизель 4,2 литра
    Добрый день всем Дромовцам!
    Решил написать небольшое повествование об опыте эксплуатации «Соточки».
    Итак, исходные данные:
    Тойота Лэнд Круизер 100 (да простите меня за русский язык…неохота клавиши переключать), 2003 год выпуска. Проверил по всяким базам – май 2003г.  Был куплен в Германии в автосалоне в июле 2003 г.(судя по имевшейся немецкой сервисной книжке). Почему так подробно пишу – машина с 4-х ступенчатой АКПП. И  эта 4-х ступа, считаю -  своего рода,главный недостаток этой модели. Такие шли до октября 2003 г., а октября 03 г. пошли 5-ти ступы. Жаль, что мне не досталась 5-ти ступка.
     Машина три года ездила по Германии. В 2006 г. была пригнана из Германии в Калининград и два года бегала  под одним хозяином. В 2008 году машину перегнали в европейскую часть России ,и вот, она оказалась в моих руках. На момент покупки мной данного авто, перекупом был «нарисован» классический пробег - 75 000 км :))))). После 3-х летней эксплуатации авто в Германии верилось в это с трудом! Ещё как-то можно поверить в небольшой пробег по Калининградской области, но по Германии – сомневаюсь! Думаю от 50 до 100 т.км было скручено как минимум. Выдавала пробег только потрескавшаяся кожа водительского сиденья. Но и то не сразу. Как потом оказалось, кожа перекупом была подкрашена. И через пару месяцев проявилось действительное состояние кожи. Но не смертельное.
     Бог с ней с кожей и с пробегом. Лучше о самом авто и о его состоянии….
Комплектация «жирная» – Executive (клавиши пришлось таки переключить на англ.:)
Кроме того, что классический турбодизель на  автомате, в машине добавлены:
1. Активная  система  управления высотой положения кузова( AHC)(пресловутая «гидроподвеска»)
2. Система  регулировки жесткости  амортизаторов(TEMS)
3. Сенсорный дисплей (Touch-Screen)  с управлением различными функциями авто непосредственно через касание дисплея.
4. Принудительная блокировка заднего дифференциала (LCD) - полезная функция.
5. Штатная акустика Pioneer ,6 динамиков + сабвуфер
6. Литые диски –R 18  с соответствующей резиной.
7. Зеркала заднего обзора при включении задней передачи опускались и показывали на задние колёса и край бампера.
8. Стояли заводские парктроники.
9. Боковые подушки безопасности можно было отключить при езде по жесткому бездорожью.
Вообщем, комплектация как у Лексуса-470 го.
   По кузову: кое какие детали были крашенные. Бампер и молдинги на дверях и крыльях были покрашены в цвет кузова, что говорило о каких-то небольших ДТП. Но похоже не очень серьёзных, т.к. все заводские наклейки на дверях и крыльях были на своих местах. После обследования в кузовном сервисе сказали, что машину подкрашивали, но сделано было всё качественно!
   Лобовое стекло стояло родное!
   По  техническим параметрам машина, в принципе, была в неплохом состоянии. После того, как машину обследовал знакомый «Спец» по Тойотам, его резюме было такое: за машиной либо хорошо следили (что неудивительно: в Германии вроде добросовестно следят за машинами, да и в Калининграде, судя по «бывшим» номерным знакам в ПТС, хозяин был «непростой» человек.) Либо, сказал он, - пробег небольшой! Про пробег своё мнение я уже описал, поэтому я тогда решил, что скорее всего за машиной хорошо следили. Ну и хорошо! – сказал я сам себе, но на всякий случай поменял сразу почти все расходники. Сейчас уже точно не помню, но примерно следующее:
1.   Ремень ГРМ со всеми роликами в первую очередь, т.к. на дизельной Камрюхе у меня ремень уже рвало. Несмотря на то, что пробег был 75 т.км, а ремни на 100-ке дизеле меняются на 150 т.км., решил перестраховаться, и сразу всё заменил.
2.   Масло, синтетика, Тойота.
3.   Залил новый антифриз.
4.   Капитально промыл «гидроподвеску» путём неоднократного сливания  и заливания свежей жидкости, до тех пор пока сливаемая «жижа» не пошла без примесей и грязи. Кстати, часто вижу в объявлениях по продажам аналогичных машин пишут: «пневмоподвеска в порядке». Сразу понимаешь- видимо туда и не заглядывали…. На моей машине в объявлении по продаже перекуп тоже написал: «пневма»!!! . Ладно, если так пишет перекуп. Когда так пишет владелец – смею предположить, стоит бояться такого авто!
5.   Сменил жидкость в гидроусилителе.
6.   Поменял ремень генератора.
7.   Тормозные колодки.
8.   Промыл  и продул радиатор.
9.   Промыл и сменил в коробке жидкость и фильтр.
10. Про сопутствующие фильтра не упоминаю(в обязательном порядке!)
11. Заменил масло в  заднем мосту, раздатке и переднем редукторе.
12. Прошприцевал, отрегулировал подшипники.
Что ещё тогда менял не помню, но обошлось где-то около 40 тыс.р.
   После этого спокойно стал ездить на машинке. Ну как спокойно…. Конечно бывало всякое….
   И по трассе много поездил, и немного по бездорожью, но в ..овны не лазил.
   Один раз, зимой, лёг правой стороной в рыхлый снег. Кое как выкарабкался! Слава Ленд Крузеру! И слава дизелю! На бензинке было бы сложнее.
   В другой раз, весной, когда всё резко поплыло, вообще лёг на брюхо во дворе дома. Колёса в воздухе висели и безнадёжно крутились, разгоняя в стороны воду, рыхлый снег и надежду спокойно придти домой и лечь спать. Включение всех понижаек, блокировок и раздаток не помогло! Благо дело было поздно ночью и никто мимо не ходил, а то бы обязательно уржались. Как же….легендарный джип беспомощно барахтался в грязной весенней луже в центре города!  Спасла гидроподвеска: включил максимальный подъём кузова и когда одно колесо зацепилось за твёрдое покрытие – сработали блокировки, машина тихонько сдвинулась с места. Затем зацепилось за землю другое колесо… и машина неспеша, без особого надрыва вылезла из западни.
Гидроподвеска я вам скажу – это ВЕЩЬ!!!  И по трассе и по бездорожью!!!
Как работает по бездорожью я описал. По трассе – вообще супер! Машина идет чётко, можно сказать - как по рельсам!  Не виляет, не болтает! Как-то летел по трассе, весной, 130-140 км/ч. Ночь. Температура за бортом -3 градуса. Асфальт блестит.Гололёд. Машине пофиг! В поезде больше болтает!
   В другой раз ехал под завязку груженый 1500 км. Машине пофиг! Обгоны, повороты – чётко, без раскачек и кренов. Система положения кузова, не смотря на загрузку, держит машину в горизонтальном положении и не дает никуда заваливаться. Короче, одни слюни! Не хотелось бы идеализировать, но «чесслово», классно! Нужно только чувствовать авто, дорогу, соизмерять дистанцию и скорость! Вообщем, без фанатизма!
   Ещё опишу другую экстремальную ситуацию. Очень даже экстремальную. Зима. -43 градуса. Нужно проехать из точки А в точку Б порядка 800км. Ну думаю, не дай бог, гидроподвеска не выдержит или соляра свернётся. На трассе, в лесу, ночью  - это смерть! Но это же Тойота! Это же Ленд Крузер 100! (щас на меня нападут критики тойоты) Всё О.К.! Доехал! Только лобовое стекло затянуло настолько, что осталось небольшое окно в районе воздуховода размером с нарезной батон. Всю дорогу ехал «искоса, тихо голову наклоня»!.... После две недели шея болела. :)
   После покупки авто озадачился установкой сигнализации, т.к. она не была установлена (кроме штатного имобилайзера от ключа зажигания). Сын перелопатил интернет по этому поводу. Нашел в Москве интересную фирму по установке противоугонных систем. Съездили на недельку в Первопрестольную, где машине установили  оригинальный охранный комплекс. Обошелся в 80 т.р. Но с ним мне как то было спокойнее, т.к. я много езжу по разным городам и весям. После установки комплекса уже не парился где понадёжней оставить машину. Кстати, впоследствии, продал машину у себя в городе. Новый хозяин потерял брелки с ключами. Местные кулибины так и не смогли отключить охранный комплекс.
   Через полгода после приобретения, после зимнего прессинга и от времени эксплуатации стали закисать тормозные цилиндры передних тормозов. Реанимация и ремкомплект резинок спасли ситуацию ненадолго. Вскоре опять при торможении руль начало уводить в сторону. Надо было менять передние тормоза на новые. И наверняка задние. Поэтому, другим советую - лучше не тратить лишние деньги на ремкомплекты, стараться менять на новые. Тормоза всё-таки. Тем более, что тормоза у 100-ки – не ах! Хотелось бы получше.
   На второй год эксплуатации начал умирать электропривод рулевой колонки. Вперёд-назад двигался. Вверх-вниз нет. До ремонта так дело и не дошло. Так и ездил с этим до продажи.
   Однажды из колеса впереди идущего грузовика прилетел в лобовое стекло кусок кирпича, оставив круглую трещину размером с апельсин и смертельно напугав меня и жену. У меня от неожиданности руль «выскочил» из рук, а жена под торпеду слетела.
Стекло поменял. Кстати, не так уж и дорого. Английское, с логотипом Тойота, с датчиком дождя и зеленой солнцезащитной полосой обошлось в 12500т.р., плюс молдинг 400, плюс работа 1500. После Крузака была Камри. И тоже менял анологичное стекло. Цена 14500, молдинг 1200, плюс работа 1500. Дороже однако вышло.
   Из поломок было ещё: зимой, во время перескакивания через колею, резко крутанул руль, после чего лопнул шланг на гидраче (как оказалось был в трещинах от времени). Руль стал крутится как задвижка на теплотрассе:). Благо сервис был в двух шагах. В течении 30 минут шланг поменяли на кусок от кислородного шланга и я уехал дальше по своим делам.Цена вопроса-300 рублей. Машина, по-моему, так с ним и ездит.
   Ну и традиционно для Тойоты (радуйтесь, критики тойоты) достают различные лампочки. То габаритные, то номерные, то в «стопарях», то ближний свет. Мелочь, но иногда козлит в неподходящий момент. Особенно достали габаритные. Поменял на светодиодные. Проблема ушла.
   Менял втулки стабилизатора.
  Вот вроде и все поломки за 3 года….
  Теперь из недостатков модели:
   4-х ступенчатая АКПП – тормоз и относительный проглот топлива! Расход для такого парохода приемлемый, но 5-ти ступы повеселей будут.
-  Масло в дизеле, конечно, менять надо чаще и много(около 12л.), но опять же в угоду экономичности топлива и тяговитости, забываешь про этот «недостаток».
-   За гидроподвеской надо следить, но она того стоит! Система достаточно надёжная. Лучше и дешевле «пневмы».
-   Ближний свет оставляет желать лучшего. Дальний нормальный.
-   Тормоза ватные.
-   Зимой долго прогревается. Из-за особенностей установленного мной охранного комплекса Вебасто не установить.
-   На дизеля желательно поставить турботаймер.
-   Дополнительно приходится обслуживать ходовую. Доп.финансовый расход, но  т.к. эту машину не любить невозможно, поэтому денег на поддержание тех.части не жалко.
-   Нужно быть внимательным с передним редуктором. Как при покупке, так и при эксплуатации. Как избежать проблем можно найти в инете, главное не откладывать на потом…
-   Постоянно нужно подтягивать ремень генератора(иначе свистит). Процедура недорогая, но гиморная для мастера.
-   Проблема снять запаску, если в пути потребуется замена колеса.
-   У данной комплектации стоит качественная музыка Пионер (по моим ощущениям пресловутый Марк Левинсон уступает по качеству звучания), но достаёт, что нет мр3 и накопитель дисков в подлокотнике(очень неудобно).
-   Немного повышенный налог. Но смотря с чем сравнивать. Например с Камри 3,5?
Теперь о плюсах:
-   Внушительный вид, легендарное имя, уважение окружающих – банальность! Могут появится завистники. Возможна «потеря» части друзей и знакомых(это конечно не плюс, но и не минус – это проблема самих людей).
-   Габариты, рама, конструкция кузова и всякие там подушки обеспечивают для тех кто много ездит дополнительную безопасность. Для меня это очень существенный момент. Поэтому, считаю, цена за авто оправдана.
-   Надежность на высоте! Хоть и избитая тема, но для меня лично куда как актуальней. Из пункта А в пункт Б всегда доедете. Главное после приобретения не пожалеть денег на диагностику и приведение авто в порядок.
-   При внешних габаритах и нехилом весе - расход топлива смешной!
-   Высокий клиренс, тяговитость движка и проходимость компенсируют большие габариты и неповоротливость машины.
-   На дороге уважают, иногда побаиваются, в т.ч. и ДПС.
-   Запчасти всегда есть. Многие детали ремонтопригодные. Рулевая рейка перебирается. Подшипники в ступице и проч. меняются. Цена обслуживания авто приемлемая.

   Минусов, казалось бы больше, чем плюсов. Но когда в плюсах такие серьёзные моменты, как безопасность и надёжность, то минусы уходят на второй план!

   p.s.  Год назад из-за финансовых проблем машину продал. О чем очень сожалею.
Вирус «крузеромании» во мне остался. Мечтаю купить что-то подобное снова. Коплю деньги, ищу варианты…. Желательно с гидропдвеской! Вплоть до LX-470! Вообщем  Land Cruiser 100 – это болезнь!Которая лечится покупкой land cruser 100,200 или Lexus LX470/570
   Благодарю за внимание! Всем удачи с авто и на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Забыл написать в отзыве про одну небольшую поломку в период владения мной данной 100-ки. Может быть кому информация по этой теме пригодится.

Дело в том что, машина из Европы, где действуют жесткие требования к выбросам в атмосферу отработанных выхлопных газов (впрочем в Японии ситуация такая же). Иными словами речь идёт о ЕВРО -3 (для тех годов выпуска). Поэтому на двигателе установлена система рециркуляции отработанных выхлопных газов «ЕГР» (EGR). На фото - то место где система установлена(прошу прощения за качество некоторых фотографий) (фото 1)

...

   

Ну вот наконец и купил лекарство от "крузеромании" :)))))

Называется лекарство: Lexsus 470!!!

Владею всего 2 недели. Пока одни эмоции... приличная динамика, приличный расход....

Отзыв буду писать позже, когда улягутся эмоции...

   

Непогода создала новый дизайн Лексуса.

Как он вам? :)))

   
   
   

Случайно встретил свою 100-чку в автосервисе.

Ну что сказать...

За машиной, походу, новый хозяин следит не так, как следил я.

Спросите: А как следил ты? Отвечу - смотрите фото и сравнивайте. Специально добавляю фото новые и старые, которые делал перед продажей, два года назад.

Если подробнее: Из положительного - стоит новая резина, данлоповский грандтрек. Теперь из грустного: запустил новый хозяин машину. С момента продажи прошло ровно два года. Ходовая гремит. Гидроподвеска требует ремонта. Стала хуже приемистость двигателя....

   

Обещанные фотки сидушек Лексуса.

   

Такого "напыления" у меня ещё не бывало...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 50
Спасибо посмотрю.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
http://toyoinfo.ru/news/2010-0... Toyota Land Cruiser Ремонт
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасный крузак
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да и лексус тоже
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а они не братья? а то больно похожи?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Замечательный отзыв. 5.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
ОООООО, поздравляю!!!!!!!!! леха действительно достойная замена!!! равчика не продавай, тоже достойная машина, все таки тойота!
1
2
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Лёва красавец какой год ?
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Суперский кукурузник!Про Леху : я бы предпочел канадца - у них состояние полуше,ИМХО.
1
2
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Андрей86:
ОООООО, поздравляю!!!!!!!!! леха действительно достойная замена!!! равчика не продавай, тоже достойная машина, все таки тойота!
:)))))
Ага, себе - Лёху, жене - Короллу, сыну - Рава..... жаль Камри продал... нада было снохе оставить!!! :)))))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
4
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
ЗЫ:стекла можно дубли ставить,качество на уровне.Сам в автостекольной теме работаю,знаю о чем говорю.
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Koss14:
Лёва красавец какой год ?
2006, дилерский
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Vadike:
Суперский кукурузник!Про Леху : я бы предпочел канадца - у них состояние полуше,ИМХО.
У них 280 лошадей. Не охота под налог попадать. Тач Скрин конечно можно под камеры заднего вида переделать, но с этим возиться надо. С таким же успехом можно и в дилерский воткнуть многофункциональную балалайку. Например Alpaine
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
3
2
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Vadike:
ЗЫ:стекла можно дубли ставить,качество на уровне.Сам в автостекольной теме работаю,знаю о чем говорю.
Для себя можно и дубли ставить. Тока у них датчики дождя могут не работать. А для продажи поставил с логотипом TOYOTA.
Чтоб вопросов лишних не было. :)))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Vovich59:
Для себя можно и дубли ставить. Тока у них датчики дождя могут не работать. А для продажи поставил с логотипом TOYOTA.
Чтоб вопросов лишних не было. :)))
Датчик дождя на тойотах(кроме Авенсиса!)переставляется на раз!Если не могут - бежать от такх мастеров!:))
Vovich59:
У них 280 лошадей. Не охота под налог попадать. Тач Скрин конечно можно под камеры заднего вида переделать, но с этим возиться надо. С таким же успехом можно и в дилерский воткнуть многофункциональную балалайку. Например Alpaine
У нас налг с объема считывают - около 30 килорублей ваших!
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Vadike:
Датчик дождя на тойотах(кроме Авенсиса!)переставляется на раз!Если не могут - бежать от такх мастеров!:))
Проблема не перестановке датчика, а в специальном жидком покрытии для нормальной работы искомого датчика дождя в месте крепления к стеклу :(
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
А РАВ, смотрю, на наших номерах...Земляк что-ли?
Ждем пару-тройку слов про Лексуса...И еще-вроде в с рестайла 2006 470-й шел 280 л.с....или я ошибаюсь?
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
superzloi:
А РАВ, смотрю, на наших номерах...Земляк что-ли?
Ждем пару-тройку слов про Лексуса...И еще-вроде в с рестайла 2006 470-й шел 280 л.с....или я ошибаюсь?
1. Номера Ваши, а машина наша :))
2. Пока ещё не знаю про что писать... Если в двух словах: всё то же самое. Разве что динамика и шумоизоляция получше. Но ведь был дизель, теперь бензиновый. Заводской ксенон понравился. Музыка Марк Левинсон пока разочаровала, надо с ней разбираться. Коробка похоже необслуживаемая...:(((
3. Дилерские по ПТС вроде все шли 234 л.с.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Vovich59:
3. Дилерские по ПТС вроде все шли 234 л.с.
Пардон, глянул в свой ПТС: 238 л.с.!!!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Нашел- http://club-lexus.ru/catalog/i... Возможно у тебя 275,просто в птс 238? Может к нам официально не поставлялись 275,хотя как то объявление встречал-типа"диллер, рестайл,275л.с."...................да короче-пофиг...главное-под налог конский не попадаешь и машина-сказка
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Vovich59:
Проблема не перестановке датчика, а в специальном жидком покрытии для нормальной работы искомого датчика дождя в месте крепления к стеклу :(
Эта прослойка при перестановке нужна всем,кроме Тойоты(исключение - Авенсис),просто ваши "мастера",видимо не в курсе.На других марках авто при перестановке работоспособность датчика 50:50,а на Тойоте 100%!
 
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Vadike:
Эта прослойка при перестановке нужна всем,кроме Тойоты(исключение - Авенсис),просто ваши "мастера",видимо не в курсе.На других марках авто при перестановке работоспособность датчика 50:50,а на Тойоте 100%!
Эти "мастера" мне так и бъясняли: на не оригиналах работоспособность 50:50. На Тойотовских все о.к.! На таких машинах,стоимостью за лям, экономить лишнюю пятёрку не серьёзно...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
superzloi:
Нашел- http://club-lexus.ru/catalog/i... Возможно у тебя 275,просто в птс 238? Может к нам официально не поставлялись 275,хотя как то объявление встречал-типа"диллер, рестайл,275л.с."...................да короче-пофиг...главное-под налог конский не попадаешь и машина-сказка
Скорее всего так и есть. Тойота порой удивляет: на Раве - 152 л.с., на 100ке - 204л.с.(хотя в японии тот же движок - 198л.с.), а на Лексусе - 238л.с.?!!!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Vovich59:
Скорее всего так и есть. Тойота порой удивляет: на Раве - 152 л.с., на 100ке - 204л.с.(хотя в японии тот же движок - 198л.с.), а на Лексусе - 238л.с.?!!!
Найди на своем двигателе VVTi если есть, то 275 л.с., если нет, то 238 л.с.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Templier:
Найди на своем двигателе VVTi если есть, то 275 л.с., если нет, то 238 л.с.
А где искать? По моему после 2005 г. все шли VVTI, или я ошибаюсь?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
100 крузера не шли VVT-I, только LX470 после 2005 года, а крузера с 200 серии
1
2
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
1
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
     
Бодайбо
Сообщений: 65
Хороший отзыв. У меня сотка с гидрой, дорогу держит отлично! В морозы не корректирует положение кузова, но это не беда, проблема одна, после долгой стоянки -40 машина едет жёстко, датчик положения может показывать нижнее положение ложно, при отогреве все приходит в норму. Это мелочи, я сотку искал с гидрой и пока что не жалею!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2002
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Neo1977:
Хороший отзыв. У меня сотка с гидрой, дорогу держит отлично! В морозы не корректирует положение кузова, но это не беда, проблема одна, после долгой стоянки -40 машина едет жёстко, датчик положения может показывать нижнее положение ложно, при отогреве все приходит в норму. Это мелочи, я сотку искал с гидрой и пока что не жалею!
Нехорошие симптомы. Тянуть с ремонтом гидроподвески не стоит, а то "подкозлит" в самый неподходящий момент, причем сильно. Может там достаточно почистить датчики положения кузова? Может здесь Отзыв о Lexus LX470 найдешь нужную информацию.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
     
Бодайбо
Сообщений: 65
Vovich59:
Нехорошие симптомы. Тянуть с ремонтом гидроподвески не стоит, а то "подкозлит" в самый неподходящий момент, причем сильно. Может там достаточно почистить датчики положения кузова? Может здесь Отзыв о Lexus LX470 найдешь нужную информацию.
Летом проблем никаких списываю все на морозы, датчики почищу, но также летом, у нас уже вторую неделю -40-45 гараж маленький, не полазить под ней, спасибо за совет, но придется терпеть! накидки на сиденья хочу приобрести, но чисто на зиму, и надо на все сиденье, на заднее стелю теплое покрывало. летом выход: отворачиваю от солнца, авто светлое, не нагревает!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Neo1977:
Хороший отзыв. У меня сотка с гидрой, дорогу держит отлично! В морозы не корректирует положение кузова, но это не беда, проблема одна, после долгой стоянки -40 машина едет жёстко, датчик положения может показывать нижнее положение ложно, при отогреве все приходит в норму. Это мелочи, я сотку искал с гидрой и пока что не жалею!
Vovich59:
Нехорошие симптомы. Тянуть с ремонтом гидроподвески не стоит, а то "подкозлит" в самый неподходящий момент, причем сильно. Может там достаточно почистить датчики положения кузова? Может здесь Отзыв о Lexus LX470 найдешь нужную информацию.
Neo1977:
Летом проблем никаких списываю все на морозы, датчики почищу, но также летом, у нас уже вторую неделю -40-45 гараж маленький, не полазить под ней, спасибо за совет, но придется терпеть! накидки на сиденья хочу приобрести, но чисто на зиму, и надо на все сиденье, на заднее стелю теплое покрывало. летом выход: отворачиваю от солнца, авто светлое, не нагревает!
Документация по эксплуатации гидропневматических подвесок Тойота гласит, что такого рода подвески могут не работать при температурах ниже -30, в том числе не будет работать корректировка кузова. Так что такого рода сбои это допустимая норма в работе данной подвески. Заморачиваться не стоит, но датчики почистить будет не лишним. У меня при -30-37 подвеска ведет себя без изменений, но и гараж теплый это раз и пробег 28 000 км это два. Когда машина постоит на улице стараюсь ехать очень медленно, чтобы подвеска постепенно прогревалась.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Vovich59:
100-ки тож бывают с интересными обвесами :))))
Обвес красивый, а заниженная пожвеска и вульгарные диски все портят.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Отличный отзыв и авто.Удачного приобретения достойного авто!
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Вовыч29:
Отличный отзыв и авто.Удачного приобретения достойного авто!
Спасибо Вовыч!
Только видать отзыв до конца не дочитал ... :( , т.к. достойное авто уже приобретено... :)
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
После такого дизайна на Носорога смахивает )))))))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
жизнерадостный вид))))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный дизаин
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
я бы так и ездил)
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
laughs:
прикольный дизаин
laughs:
я бы так и ездил)
Получилась поляна для зимнего пикника :)))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
фонари от lx
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 27
Дык это и есть LX)
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Автор давай отзыв про Леху. Интересно узнать разницу бензин и дизель!
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
den 121:
Автор давай отзыв про Леху. Интересно узнать разницу бензин и дизель!
Отзыв будет. Пока ещё маловато опыта эксплуатации чтобы было о чем писать.
Хотя.... 15 тыщ уже намотал.....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
отличная дизельная сотка.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
den 121:
Автор давай отзыв про Леху. Интересно узнать разницу бензин и дизель!
Пока, могу сказать, что не смотря на то, что шума от бензинового двигателя поменьше, шумка в Лексусе получше, все равно с задней части салона чувствуется шипение резины. Не хватает шторки как в 100-ке.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
гараж маловат?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Vovich59:
Получилась поляна для зимнего пикника :)))
а что не обычно. на крыть стол на лексусе
1
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Vovich59:
Спасибо Вовыч!Только видать отзыв до конца не дочитал ... :( , т.к. достойное авто уже приобретено... :)
Уже вижу,достойный авто,поздравляю!У меня с лета в эксплуатации 570,уже 30т.км накатал.
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Вовыч29:
Уже вижу,достойный авто,поздравляю!У меня с лета в эксплуатации 570,уже 30т.км накатал.
570й - это конечно сила! Говорят дури в нём немеряно? :))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
laughs:
гараж маловат?
Эт не у себя дома
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
laughs:
а что не обычно. на крыть стол на лексусе
На 100-ке уже накрывали, на Лексусе ещё нет... )))))))))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Vovich59:
570й - это конечно сила! Говорят дури в нём немеряно? :))
367
1
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Мне отзыв понравился. Автор держи +5
Мой отзыв: Toyota Allion 2010
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
У нас все перекупы 100 ки и прадики из Перми гоняют, почему то они у вас дешевле .
Мой отзыв: BMW 3-Series 2015
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Отзыв мне очень понравился. У самого сотка бензин 1998 г.в. на гидроподвеске, эксплуатирую второй год, машина живет на улице, когда начались морозы за -35 машина упала на 4 кости и не хотела подниматься. Ближайший нормальный автосервис в 800 км от деревни, где живу. По телефону сервисмены сказали, что ремонт гидроподвески будет стоить около 100 т.р. предложили поменять подвеску на простую 30 т.р. Решил попробовать сделать сам. Снял и почистил датчики положения кузова (внутри они как новые, ни ржавчины , ни грязи), чуть растянул пружинки. Потом, а не сначала, проверил предохранитель АНС. Оказалось все дело в сгоревшем предохранителе.
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
denik55:
У нас все перекупы 100 ки и прадики из Перми гоняют, почему то они у вас дешевле .
У нас их просто много. 100 ки стали не актуальны, все кинулись на новые 200-ки и Прадики, вот и сливают бывшие авто....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
KVF1901:
Отзыв мне очень понравился. У самого сотка бензин 1998 г.в. на гидроподвеске, эксплуатирую второй год, машина живет на улице, когда начались морозы за -35 машина упала на 4 кости и не хотела подниматься. Ближайший нормальный автосервис в 800 км от деревни, где живу. По телефону сервисмены сказали, что ремонт гидроподвески будет стоить около 100 т.р. предложили поменять подвеску на простую 30 т.р. Решил попробовать сделать сам. Снял и почистил датчики положения кузова (внутри они как новые, ни ржавчины , ни грязи), чуть растянул пружинки. Потом, а не сначала, проверил предохранитель АНС. Оказалось все дело в сгоревшем предохранителе.
Любопытно. Хорошо, что так отделался! :)
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
Vovich59:
У нас их просто много. 100 ки стали не актуальны, все кинулись на новые 200-ки и Прадики, вот и сливают бывшие авто....
Так и у нас их много, пол города на крузаках ездят )))))
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
denik55:
Так и у нас их много, пол города на крузаках ездят )))))
Видимо понятие "много" у каждого субьективное... :)))
Давай проведем эксперимент: заходишь на "*****" своего региона. Находишь "Автомобили с пробегом". Затем - "Toyota", затем "Land Cruiser". Смотришь количество продаваемых машин данной марки. У вас, например, на сей момент - 63 . Затем тоже самое смотришь в другом регионе. В Пермском крае, например, на сей момент - 124. Может быть здесь "собака зарыта"?
Часто бываю по делам в Свердловской области и Татарстане. По сравнению с Пермским краем количество Крузаков, встречающихся на дорогах гораздо меньше.... Но это мое субьективное мнение.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Попробовал провести подобную статистику по Дрому.ру.
Получилась обратно пропорциональная картина. У вас, судя по Дрому, Крузаков продается в раза больше......
Тогда не знаю в чем причина "засилья" пермских Крузаков на Омских просторах... :))))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
Да это не так уж и важно, машины хорошие )))))
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Отличный отзыв!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Carozeria:
Самый красивый кузов.
Это точно!!!
Мой отзыв: УАЗ Хантер 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ага, прочитал )) авто - супер !
JDM
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Лаймонд:
Ага, прочитал )) авто - супер !
Эт точно, авто действительно супер!
Недавно ему десять лет исполнилось. Продолжает бегать по городу.
На днях видел его на улице.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
5
 
Ответить
 
Сообщений: 160
Как можно прерсесть с черного джипа на розовый, а вообще хорошая большая машина с маленьким салоном (по крайней мере в 200-м точно)
1
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
От сотки навсегда остались только самые теплые вспоминания. Молодец автор. Держи пять! Как за сотку, так и за 470-го. Удачи тебе.!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Максфакс:
Как можно прерсесть с черного джипа на розовый, а вообще хорошая большая машина с маленьким салоном (по крайней мере в 200-м точно)
??? "с черного джипа на розовый...." - камень в огород Лексуса? Глупость...
Чем конструктивно отличается бензиновая 100-ка от Лёхи 470-го? Гидроподвеской и подлокотниками? И всё!! Да и то у нас в городе бегает бензиновая 100-ка с комплектацией Лексуса. По вашему выходит она тож розовая? :))) Иль у вас это просто аллергия на шильдик "Лексус"?
Или, может, речь идет о дизеле, как признаке насоящего джипа? Но тогда уж надо речь вести о 105-ке. Эта больше подходит под понятие джип. А на том черном, что у меня был - я бы в пампасы не лазил.... из-за переднего дифференциала и люксовой комплектации.. Как то не по себе кожу-рожу в пыль и грязь таскать...
Да и вообще - сейчас бы дизеля не стал бы брать. Не актуально и не практично. Только 105-ку, если фанат рыбалки и охоты...
А по поводу салона: я как раз и брал эти машины из-за большого салона. Работа требует...
А вот 200-й брать не буду из-за отсутствия гидроподвески и несъемного 3-го ряда сидений, из-за чего пропадает много места в багажнике. То ли дело 100-ка или 470-й!!!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Freeman22rus:
От сотки навсегда остались только самые теплые вспоминания. Молодец автор. Держи пять! Как за сотку, так и за 470-го. Удачи тебе.!!!
Спасибо за добрые слова! Удачи, взаимно!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
За крузак 5
Freedom and peace!
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Максфакс:
Как можно прерсесть с черного джипа на розовый, а вообще хорошая большая машина с маленьким салоном (по крайней мере в 200-м точно)
До меня дошло: почему розовый!
Просто фото сделано на телефон. Видно, погода в тот день была ясной и солнце на закате красное. Вот фотик и уловил красноватые оттенки. Да же снег розовый... :-)))
Добавляю свежее фото. Не подумайте, что он голубой... :-)))
Так то, он у меня чисто серебристый....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
3
 
Ответить
 
Сообщений: 160
Vovich59:
??? "с черного джипа на розовый...." - камень в огород Лексуса? Глупость...
Чем конструктивно отличается бензиновая 100-ка от Лёхи 470-го? Гидроподвеской и подлокотниками? И всё!! Да и то у нас в городе бегает бензиновая 100-ка с комплектацией Лексуса. По вашему выходит она тож розовая? :))) Иль у вас это просто аллергия на шильдик "Лексус"?
Или, может, речь идет о дизеле, как признаке насоящего джипа? Но тогда уж надо речь вести о 105-ке. Эта больше подходит под понятие джип. А на том черном, что у меня был - я бы в пампасы не лазил.... из-за переднего дифференциала и люксовой комплектации.. Как то не по себе кожу-рожу в пыль и грязь таскать...
Да и вообще - сейчас бы дизеля не стал бы брать. Не актуально и не практично. Только 105-ку, если фанат рыбалки и охоты...
А по поводу салона: я как раз и брал эти машины из-за большого салона. Работа требует...
А вот 200-й брать не буду из-за отсутствия гидроподвески и несъемного 3-го ряда сидений, из-за чего пропадает много места в багажнике. То ли дело 100-ка или 470-й!!!
Я имел ввиду цвет машины, а не технические особености :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 160
Vovich59:
До меня дошло: почему розовый!
Просто фото сделано на телефон. Видно, погода в тот день была ясной и солнце на закате красное. Вот фотик и уловил красноватые оттенки. Да же снег розовый... :-)))
Добавляю свежее фото. Не подумайте, что он голубой... :-)))
Так то, он у меня чисто серебристый....
Снег тут не причем, есть и 100-ки розоватые-серебристые, цвет женско-отвратительный, лично мое субъективное мнение
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Максфакс:
Снег тут не причем, есть и 100-ки розоватые-серебристые, цвет женско-отвратительный, лично мое субъективное мнение
Да я уж понял, что ты цвет имел ввиду. Извини, что я втянул тебя в ненужные споры...
Хотя, разглядеть, что лексус не розовый большого труда не надо. Да и цвета у 100-к и Лексусов отличаются. Это по снегу как раз и видно.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Отличный отзыв и фото. 5
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Slavka01:
Отличный отзыв и фото. 5
Спасибо Славка! Тебе удачи!Вопросы будут - задавай, отвечу!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
Тула
Сообщений: 1
Хорош)))) познакомим своих?)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1105
Да Лэнд крузер -100 это мечта миллионов и миллионов автолюбителй мира
3
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Дион12:
Да Лэнд крузер -100 это мечта миллионов и миллионов автолюбителй мира
Чего уж так скромничать.....Миллиардов и миллиардов автолюбителей))) Так ещё пафоснее будет!
ИМХО, никогда не мечтал и даже не собираюсь мечтать о япомобиле.
Приятно, хоть чем-то выделиться среди миллионов и миллионов автолюбителей :-)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
4
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Автор молодец! Поднимусь вверх 5-ку поставлю))!
У меня аналог, но с 5-ступым автоматом! Чтобы на 4-х ступый не попасть я уж наверняка 2004 г.в приобрел. ЕГР хотел глушить, но ... ремонт в квартире 8 месяцев делаю (скоро закончу))), так что не добрался до неё. В общем и с окном и со шлангом тоже самое))! Гидро аммортизаторы - вещь! Даже новый комплект взял 4 шт на всяк случай!Хотя какой он там? за комплект 22 к.руб отдал. Вряд ли аналоги с такой ценой/комфортом есть!
Кстати у меня и смотрел у всех поздних моделей задний мост ЛСД. Такой блокировки уже нет!
Только теперь хочу 200-го из Германии! Не знаю что получится.
По поводу скруток одометра и кожи сидений/руля))) +100!
Я его у мужика в Питере взял, так он его хотел в салон сдать. Там сразу сказали - удаляй объявление и смени срочно пробег (чтобы не запомнили). Скрутить не успели))!
За 1,5 года набегал 47000 км. В это лето пробег пополнить не удалось(.
А пробеги 150000 и менее для 10 летних машин это лажа!
Удачной эксплуатации теперь Лёхи!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Our:
Чего уж так скромничать.....Миллиардов и миллиардов автолюбителей))) Так ещё пафоснее будет!
ИМХО, никогда не мечтал и даже не собираюсь мечтать о япомобиле.
Приятно, хоть чем-то выделиться среди миллионов и миллионов автолюбителей :-)
Сиди на сайтах европейской части, там ты ничем не выделишься из миллионов и миллионов автомобилистов!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
5
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Сменили служебную восьмидесятку на двухсотку... И это мечта миллионов!) Такое фуфло!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
2
2
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
valeri4:
Сменили служебную восьмидесятку на двухсотку... И это мечта миллионов!) Такое фуфло!
Восьмидесятка "на все случаи жизни"... А двухсотку в "*овна" наверное жалко? Сотка что-то среднее и универсальное...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Сотка у нас уже два года бегает, ежедневно км. по 150. Без забот совсем, только уход. Двухсотка за полгода дважды была по несколько дней в техцентре. С движкой неполадки, то колбасит, то дымит и заводится с жутким шумом. Салон затирается быстро, покрытие с всяких там ручек слазит. Старые восьмидесятка и до неё шестидесятка отпахали с достоинством и продались ну очень быстро.
PS. И всё-же мне они не нравятся.)))
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
valeri4:
Сотка у нас уже два года бегает, ежедневно км. по 150. Без забот совсем, только уход. Двухсотка за полгода дважды была по несколько дней в техцентре. С движкой неполадки, то колбасит, то дымит и заводится с жутким шумом. Салон затирается быстро, покрытие с всяких там ручек слазит. Старые восьмидесятка и до неё шестидесятка отпахали с достоинством и продались ну очень быстро.
PS. И всё-же мне они не нравятся.)))
Непонятно, кто-что не нравятся?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1105
21:19

По характеристикам, касающимся удобства, Toyota Land Cruiser 100 приближен к такому седану высшего класса, как Celsior. Кузов Land Cruiser разработан до мельчайших деталей и продолжает собой дизайнерскую линию элитных автомобилей Toyota.



Несмотря на то, что машина относится к крупногабаритным (длина 5 метров), она не производит впечатления громоздкой и тяжеловесной. Автомобиль, особенно оснащенный кожаным салоном, позволяет в полной мере насладиться своим интерьером.



Toйота Ленд Круизер 100 достаточно быстро стал эталоном в категории люксовых внедорожников. Это своего рода автомобиль – фетиш, любимец предпринимателей и киллеров, олигархов и бандитов, да и просто хороших людей, солидный герой несолидных анекдотов.

Многие конкуренты выпускали открытые, короткие версии внедорожников, в то время, как Land Cruiser 100 оставался себе верен и выходил только в пятидверном кузове.

Мощная лонжеронная рама, несущая кузов с двухсторонней оцинковкой – вот что составляет основу «сотки».
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Тоже на Лёху буду менять.
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
MAYBAX24:
Тоже на Лёху буду менять.
С Новым Годом! И с новой машиной! Хороший выбор, не пожалеешь!
Удачной покупки! :)))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Давно не заглядывал на свой отзыв... Вроде, продал машину и писать больше не о чем...
Только машина не канула в лету... Иногда встречается на дороге.. Иногда приходят новости о ней от моего мастера, которвй обслуживает мою нынешнюю машину и мою бывшую.
И вот опять пришла новость... и опять не радостная... Сначала машину притащили на веревке - не запускался двигатель после морозов. Первое предположение: порвался ремень! Но после вскрытия оказалось, что вышли из строя свечи накаливания. Сначала, видать, одна.. Затем, по очереди, другие .. Видимо, в морозы , чтобы запустить двигатель, подолгу крутили стартером, предполагая, что причина только в морозе. Из за чего, повышенная нагрузка легла на оставшиеся свечи и... следом, по очереди накрылись оставшиеся . В результате накрылись все свечи и оба аккумулятора... Так что, если в мороз плохо запускается движек - то, в первую очередь, проверяйте свечи накаливания.
Но это не самая печальная новость. Вторая печалька, тоже характерная для таких машин: порвали передний редуктор... Видать по не опытности... а может и возраст сказывается...
Так что ,
будьте аккуратнее зимой с запуском и бездорожьем... :(((
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль
2
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Автор, скажи как на духу. Сотка или 470 лучше?
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
Freeman22rus:
Автор, скажи как на духу. Сотка или 470 лучше?
Если бы сейчас, снова встал вопрос выбора между этими двумя авто, то даже не сомневался бы - 470! Тем более что цена на рынке почти одинаковая...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
На Авто .. крузачек бензиновый выставлен в Москве с твоими, автор, фотками..))) сначала подумал-нифига куда его занесло, а потом смотрю-бензиновый
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
superzloi:
На Авто .. крузачек бензиновый выставлен в Москве с твоими, автор, фотками..))) сначала подумал-нифига куда его занесло, а потом смотрю-бензиновый
Я а ф и г е л...!!!! В наглую..даж регион не затерли!!! Эта машина сейчас стоит в соседнем дворе... И никак не в Москве!
Кстати, не в первый раз такое. В прошлом году содрали фотки нашей Короллы для такого же продажного объявления. Написал претензию. Фотки убрали.
Посмотрим - что будет с этим объявлением :(((
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
superzloi:
На Авто .. крузачек бензиновый выставлен в Москве с твоими, автор, фотками..))) сначала подумал-нифига куда его занесло, а потом смотрю-бензиновый
После моего обращения объявление с сайта сняли!
Спасибо за подсказку!!!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Vovich59:
После моего обращения объявление с сайта сняли!
Спасибо за подсказку!!!
. Самого такие вещи бесят-как-будто обокрали. И покупатель приезжает машину смотреть, а там, в отличии от фото, хлам какой-нибудь..Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
superzloi:
. Самого такие вещи бесят-как-будто обокрали. И покупатель приезжает машину смотреть, а там, в отличии от фото, хлам какой-нибудь..Удачи на дорогах!
Ладно бы только хлам.. А если какая нибудь очередная схема развода? Цена то - больно подозрительная стояла. Потом доказывай что ты здесь не причём.. :(
И тебе удачи!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Отличный автомобиль! написано хорошо 5
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Друг, вот ты говоришь Лехус лучше, а фотки твоего Крузака всё воруют)))))) г. Юрга Кемеровская обл., здесь на сайте..мля..чего мне твой Крузер везде попадается?)))) Уже, наверно, раз четвертый..
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 885
superzloi:
Друг, вот ты говоришь Лехус лучше, а фотки твоего Крузака всё воруют)))))) г. Юрга Кемеровская обл., здесь на сайте..мля..чего мне твой Крузер везде попадается?)))) Уже, наверно, раз четвертый..
Да уж...!!! :((( Спасибо что сказал...
Пытался найти на Дроме куда обратиться с предложением как-то помечать фото своим логотипом. Да не нашел куда... Печаль..
Видимо с этим ничего уже не поделать...
Только если удалить свой отзыв! Мля..
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром