Всем доброго времени суток. Это у меня второй ТЛК 200, первый был 12 год Рестайл 4,6 бенз 309 лошадок. Поэтому есть с чем сравнивать. Свежий крузер 16 года 4,5 дизель 249 копытных и тот и этот Люкс Сафети, тем более сравнение корректно. 12 года отбегал 120 тыс безпроблемно, масло и расходники, на 100 тыс превентивно поменял торм диски по кругу с колодками и свечи, на 118 тыс поменял лобовое стекло (пошла трещина и потерлось), это все. Отдал его на трейд ин взял свежий, ощущал что, в ближайшее время надо будет менять впереди резинки, появились слабые постукивания, мои предположения подтвердил осмотр авто в салоне. Разница в авто в ньюансах и ощущениях, бензиновый легкий как пушинка при трогании и тихоня, нельзя сказать что, дизель тупой, он какой то плавный, но потом дури просто за глаза, бенз после 80 км ч киснет. Дизель урчит. Свежий, язык не поворачивается сказать новый, так как это не более чем глубокий Рестайл, вполне удачный но рестайл, едет немного плотнее, собраннее чтоли, чуть меньше кренится. Очень понравился активный круиз, на 12 годе простой, тормозит и разгоняется когда нужно, сист распознавания знаков работает немного с запозданием, показывает знак уже после проезда самого знака. 12 года был 7 местным, сиденья вплоть до сдачи лежали в сарае, свежий 5 местный со шторкой, как писал владелец из Кирова на шторке тупо нахватает ручки, надо колхозить. У старого свой свет был отличный на свежем ещё лучше. Немного увеличилась зона обогрева на руле, появился автоматическая система подогрева и вент попы. Лобовое полностью с подогревом, ночью не сильно но мешают спиральки, на них блики играют. Про расход писать не буду, удовольствие от владения авто перекрывает все. На свежем пробег 26 тыс, как говориться " полет нормальный".