Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ЛЕТИМ ЛЕТИМ!!!!!!

Toyota Land Cruiser 2005

, Хабаровск
Пробег: 65 163 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Предисловие:

Для начала хотелось бы упомянуть о детали не сказанной выше. После установки лифта на карданах появились проставки, ну как бы логично кардан как то надо удлинять. Так вот первая поездка показала что при движении свыше 60 км\ч и при выжатом сцеплении появлялся страшный треск. В связи с этим пришлось кардан с проставкой выкинуть и поставить кардан от Сурфа (с моделью могу ошибаться, но если этот вопрос критичен то узнаю точно) после этой процедуры шум пропал. Естественно что на нашей разборке как обычно из за отсутствия выбора решили навариваться и кардан был куплен аж за 9000 рублей. Замена обошлась около 2500 рублей.

НУ А ТЕПЕРЬ ЛЕТИМ ЛЕТИМ!!!!!!!!!!!

Пишу под впечатлением.

Ну вот я наконец вернулся с командировки. Естественно первым делом надо ехать забирать "Властелина")). Поговорив с Дмитрием по телефону понял что все готово. Двигатель стоит, полностью промыт. Свежее масло. Патрубки воздухана переделаны. Ну по трассе было принято решение еще поменять диск сцепления и выжимной подшипник. Работа законченна.

Приехал. Двигатель на месте. Ну я не буду вдаваться в детали, я думаю что все прекрасно понимают, что по внешним признакам различия между HZ и HD-T только в наличии "улитки" и многозначительной надписи "TURBO". Завелся как и положено настоящему дизелю только понюхав ключ. Поехали проверять.

Первое впечатление: немного не привычно мягкая педаль сцепления, но быстро освоился. Выкатил машину с территории сервиса и повернул на почти безлюдную улицу. Первая передача, разгон 2500-3000 оборотов, пока не ощутил ничего нового. Включил вторую, стрелка тахометра начала доходить до 2000 оборотов и тут под капотом послышался непривычный, но такой приятный звук работающей турбины. Машина как будто ожила. Обороты резко начали расти и вот при 3000-3200 я уже еду 60 км\ч. Третья, обороты растут турбина свистит, скорость растет как на бензиновой легковушке. Поехали на трассу. Первая, вторая, третья, четвертая, еду уже 100\110 а это при том что колеса не маленькие и раньше на HZ я достигал такой скорости только на 5-й и то с трудом, а тут еще запасу ого-го. Динамика просто сумасшедшая. Машина реально начала ехать. В голове пронеслись слова Александра Родионовича Бородача: "ЛЕТИМ, ЛЕТИМ". Ощущения как при езде скажем, на 3-х литровом бензиновом Клюгере. Городским тест драйвом я остался доволен, хоть и проехал не больше 10 км., но надо же и на работу ехать.

Испытания в грязи намечены на 20.10 - 21.10 на танковом полигоне", город городом, но меня больше интересует грязь. Думаю что в понедельник (22.10) будут фотки из этих покатушек, машин там будет много так что будет с чем сравнить и на что посмотреть, и решить насколько турбо актуальнее обычного HZ.

Так же на понедельник намечена замена ремня ГРМ, роликов и термостата, так сказать для полной ревизии.

А теперь по деньгам:

Первый двигатель который был куплен и благополучно был возвращен продавцу стоил 240К.

Второй двигатель был куплен за 170К весь в Японских пробках-заглушках и с Японскими ярлыками.

Итог: Двиг 170К

Замена двигателя (2 раза) - 15К (Спасибо Дмитрию и Лаборатории)

Замена навесного - 2К

Слесарные работы - 4К (патрубки, глушитель, и все все все)

Детали расходники пишу одним скопом: Сальник коренной, антифриз, масло, фильтра, подшипник выжимной, диск сцепления, декстрон, подушки новые глушителя, гофра, - 21,5К

Итого по замене двигателя: 212 500 рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром