Последний зимний выезд показал, что печка перестала "жарить". Печка для задних пассажиров работала в штатном режиме, но вот для водителя был специально подготовленный леденящий тело и душу холодный ветерок. Стекла быстро покрылись инием изнутри и ехать было довольно проблематично, не говоря уже о том что ноги просто "дубели".
Очередная поездка в сервис не заставила себя долго ждать. Снятие торпеды и снятие радиатора печки показало что пора бы его и поменять. Во первых он был забит, во вторых для чистки у нас в городе его не распаивают. Радиатор заказали с Владивостока по цене 8К за работу по снятию-постановке панели + шприцевание карданов и подтяжка ручника еще около 6,5К.
Итог: 14,5К на ремонты, но теперь в салоне не просто жара, а настоящая АФРИКА.......