Не удалось поехать на "Танковый прорыв", потому что на трассу выпускали только участников соревнований, а подготовиться к ним за один день когда ни разу не участвовал не представлялось возможным, во всяком случае для меня. Было решено найти грязь в другом месте.
Едем по трассе в сторону грязи и чувствую что машину начало кидать из стороны в сторону. Останавливаемся, смотрим. Хваленный Боггер проколот в самом твердом месте, в протекторе отверстие шириной в пол сантиметра и спущено. Поставили запаску, на шиномонтаже вылечили проколотое колесо двумя шнурками....
Наконец то удалось разбортировать колесо. Внутри была обнаруженна отвертка, точнее то что от нее осталось. Ремонт, клей, вулканизация еще 2К.......
Последний зимний выезд показал, что печка перестала "жарить". Печка для задних пассажиров работала в штатном режиме, но вот для водителя был специально подготовленный леденящий тело и душу холодный ветерок. Стекла быстро покрылись инием изнутри и ехать было довольно проблематично, не говоря уже о том что ноги просто "дубели".
Очередная поездка в сервис не заставила себя долго ждать. Снятие торпеды и снятие радиатора печки показало что пора бы его и поменять. Во первых он был забит, во вторых для чистки у нас в городе его не распаивают....