На выходных ездили с друзьями в избушку в Урал-Тау. Поездка с асфальтовой части маршрута обещала быть интересной. Едем по трассе стоит знак ограничения макс. скорости 70 (и через метров 100 стоит знак 50, который я не заметил). Знаки поставили недавно и похоже временно, но непонятно зачем. Вроде как скользкая дорога. Ехал там неделю назад - знаков не было.
Далее поворот и сплошная линия разметки. И классика жанра - едет трактор со скоростью 30 км/ч. Конечно, может это просто совпадение. Встречные моргают. За трактором собралась колонна небольшая - машин 5-7. Мы едем вторые. Закончился поворот, а с ним и сплошная и первая машина пошла на обгон. Я следом. Разогнался до 70 км/ч, помня о знаке 70 км/ч. Издалека вижу патруль ГИБДД. Взмах жезла.
Мысль в голове: что он хочет мне предъявить? Останавливаюсь (уже остановлена BMW 5-ка свежий кузов). Подошел сотрудник. Общение у нас с ним происходило через открытое окно машины.
П: Бла-бла-бла, куда торопимся? Знаки видели? Документы.
Я: Да, 70. Едем 70.
П: Знак 50 с зоной действия 2000 метров, а ваша скорость 112.
Демонстрирует на своем Визире: крупно фото моей машины, на выходе из поворота. А на другом экране показывает надпись - максимальная скорость 112 км/ч. В это время я достал СОР на машину (держал в своих руках во время всего разговора).
Я: Скорость не моя. Я обгонял трактор. Разогнался до 70 км/ч. Я что похож на идиота, когда мне встречные машины моргают, предупреждая о засаде ДПС, ехать с явным нарушением скоростного режима?
П: Какой трактор? Мы не в засаде. Там знак 50 с зоной действия 2000 метров. И пока мы будем писать протокол Вы может съездить и убедиться в этом. Знаки стоят с обеих сторон.
Я: Может там конечно и стоит знак 50, но я не ехал со скоростью 112. 112 - это не моя скорость.
П: А чья?
Я: Не знаю.
П: Не будем портить друг другу настроение с утра.
И он пошел, не проверив даже документы.
Радостные, что достаточно легко удалось отбиться от наглого полицая, мы поехали дальше.
Приехав к съезду с асфальту мы попали на достаточно хорошего качества дорогу. Спасибо лесорубам, которые не покладая пил каждый день вывозят лес на своих полноприводных камазах.
Первые два километра я даже не включал ни понижайку ни блокировку. Затем "камазное шоссе" превратилось в дорожку, которую катают лесорубы нивами. Клея у нивы уже, чем у моего ТЛК, поэтому проехав метров 300 в гору я свалился с наезженной колеи. На дороге появился еще и боковой уклон.
Спустили колеса до 0.8 атм. В этот раз я контролировал давление по цифровому манометру.
Самостоятельно вернулся на колею. Машина пошла лучше. Через километр снова сход с колеи, но самостоятельно вернуться уже не удалось. Разматываем лебедку. Снег под набитой колеей очень жесткий.
Доехали до места без проблем. Решили развернуться по целине. Глубина снега см 60-70. Машина нагребла перед собой снега выше бампера. Берем лопаты и чистим снег перед машиной. Потом немного лебежения.
Выбравшись из снега ставим машину на "стоянку".
Утром -25. Машина завелась без особых проблем. только стартером крутил чуть дольше обычного.
Поездка удалась.