С момента покупки прошло уже почти 4 месяца и пробег составил 7000 км, из которых и трасса, и город и лесовозные дороги.
На зиму установил зимнюю резину Cooper Discoverer M+S 265/75 R16. Заменил масло в ДВС Castrol 5W40 и фильтра. Поставил оригинальные. Осталось заменить топливный фильтр (тоже на оригинальный).
Заменил петли водительской двери (были сильно провисшие). Также заменил газовые упоры капота (поставил Finwhale (для крышки багажника 12-ки). По 350 рублей за штуку, против 2000 рублей за оригинальный....
С момента покупки машины было пройдено уже 10000 км, а состояние ремня ГРМ так и оставалось для меня загадкой.
Еще в декабре были заказаны и получены все ремни для TLC, ролик и натяжитель для ремня ГРМ.
Даже звонил официалам Toyota в Магнитогорске, где мне был озвучен ценник в 3000 рублей за данную работу.
Не мог никак выкроить время на выполнение данной работы. Потом начал выть ремень генератора при прогреве машины, когда, судя по вольтметру, огромная нагрузка на аккумулятор и генератор. Соответственно он требовал подтяжки или замены, так как новые ремни (а там их два) были уже куплены....
Решил установить себе фильтр салона. Странно что в машине, которая стоила около 60 тысяч долларов не был установлен салонный фильтр изначально, но место под него выделено. На Лексах LX470 они устанавливались.
Купил заглушку за 270 рублей и два фильтра за 212 рублей.
Снял бардачок, блок управления антенной и крышку воздуховода, в которой и проделал отверстие по намеченным заводом линиям. Затем поставил все на место, поставил фильтра и закрыл крышкой.
Получилось неплохо.
В воздуховоде перед испарителем кондиционера была куча мусора....
Пришел из Китая ко мне адаптер mini VCI для диагностики всяких тоет. Подключил к машине. Посмотрел - текущих ошибок нет.
При максимально нажатой педали акселератора значение сигнала было 73%, что мало, так как должно быть 86%. Подогнул педаль - теперь все в норме.
Проверил давление турбины при максимальных оборотах двигателя - +60кПА - норма.