Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Защита двигателя, раздатки, мкпп

Защита двигателя, раздатки, мкпп

Приветствую, читатели! Продолжаю, на отдыхе, сгорел на солнце, второй день торчу в номере, решил поделиться информацией относительно эксплуатации «старья» которым владею.

Не знаю, правда, кому может быть полезна данная информация, т.к. про сотки написано уже немерено и самым молодым машинам уже по 12 лет. Ну, может, есть, кто выбирает и кому окажется полезным. Хотя, откровенно говоря, выбирать уже не из чего, иногда зайдешь, посмотришь на сайт, а там машины 2007г, и у них по 10 владельцев и по 5 ДТП, кнопки до дыр протерты, на молдингах уже краска смылась, а у них все пробег 140т. км. Я отъездил на сотках и стопятках уже больше десяти лет, все машины были достаточно свежими и к их выбору относился тщательно, поэтому каких либо глобальных проблем у меня никогда не возникало. Сейчас у меня из крузеров, две сотки бензиновая и дизельная, обе 2007г, Прадо 120, писать буду про дизельную сотку т.к. про остальные вообще писать нечего.

За три года эксплуатации и за 95 тысяч пробега, серьезных поломок не возникало и по большому счету машина только радовала, если этим словом можно назвать повседневную эксплуатацию сотки. Бурю эмоций у меня сотые крузеры уже давно не вызывают, и нет уже того первого впечатления, как от дизельной стопятки, что ты управляешь маршруткой с двигателем от белоруса, крузер казался огромным (хотя пересел на него с Паджеро-3), просто приходишь, заводишь и едешь куда тебе надо, каждый день, за это и люблю крузеры. Они как автомат «Калашникова», не являются уникальными, ни по одной характеристике, но универсальны, просты в обращении и надежны.

Расскажу про небольшие доработки сотки под себя, я решил, что ничего серьезного строить из нее не буду, а оставлю для повседневной эксплуатации, пока жизнь не заставит меня купить двухсотого.

Изменения были минимальные: поставил металлическую защиту двигателя и коробки, установил воздушный фильтр салона от лексуса, поставил центральную консоль от бензинового крузера, бардачек-подлокотник, тоже от него, обрезал переднее пассажирское сиденье, внедрил рацию в панель, заменил подсветку кнопок на диодную, подключил стационарно видеорегистратор.

По порядку:

Установка металлической защиты.

На сотках штатно идет относительно ненадежная пластиковая защита, а учитывая, что машинам уже не мало лет, у многих соток она повреждена либо отсутствует. На моей тоже оторваны крепления, и всё болталось на соплях, а я это не люблю, точнее мне прям не комфортно ездить на машине, если что-то не исправно, и я об этом знаю, я пересаживаюсь на другую, а эту загоняю в ремонт. Имея опыт самостоятельного изготовления (силами сотрудников) а-ля оригинальной защиты (первое фото) для бензинового крузера, я, как и писал до этого, на дизельного, решил купить и не отвлекать людей ерундой. Выбрал металлическую Sheriff из 3мм стали, с креплениями, которые отрываются в случае серьезного повреждения и не нанесут ущерба самому автомобилю, цена была около 7-8т.р., точно, не помню. Защита встала отлично, в сугроб можно заезжать без опаски, можно и в камень упереться. За три года эксплуатации могу сказать следующее, недостатки есть. Нет технологических отверстий для смены масла, но учитывая, что она закрывает точки смазки, то её все равно приходится снимать при каждом ТО, крепления тоже повредились, в этом году переваривал, с одной стороны задевает тягу и бренчит, довольно сильно на гравийке, но это решаемо, загнул сильней ее на гибочном станке. Относительно стойкости к коррозии, о которой заявлено - её нет, покраска порошковая, чуть где задел, поцарапал, сколол, все зацвело, краска отслаивается пластами. После первого года, выглядит уже не очень, обдирали, шкурили болгаркой, красили заново. Функции свои выполняет в полной мере, цена не высокая, можно и поменять раз в два года, если надо чтобы эстетично выглядело, уверенности вне дорог добавляет. На городскую машину я бы ставить не стал, т.к. необходимости в ней нет, только лишний вес и ставить снимать её каждое ТО тоже сомнительное удовольствие.

Продолжение следует………

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter