Поиск бокса, занял определенное время, т.к. с правого руля они не подходят, ибо ручник с другой стороны, найти в цвет, рестайлинговый, в нормальном состоянии не просто, да и продают их быстро, и в основном с салоном, для переделок 105. Идеальный вариант не нашел, в итоге купил в Новосибирске с холодильником от дизельной сотки похоже с европы, т.к. на гидроподвеске и тачскрином, сидений уже не было. Зато на разборе стояла праворульная сотка, какой то невиданной комплектации, с тканевым салоном как на стопятках, с партаймом, с двигателкм 4,7л, с пробегом 46т.км, как новая внутри. Я заглянул, в салон и мне захотелось, что ни будь с неё забрать. Честно сказать, какое то странное ощущение было, какая то внутренняя потребность в мародёрстве. Я посмотрел, ковролин подойдет по размеру к моей машине, при том, что на люксовых сотках другая конфигурация багажника, из за наличия второй печки и кондиционера, а тут была как у меня. Думаю, возьму, все равно надо свой резать для установки бокса, не подойдет, выкину, цена подарок 12 тыр за два ковра, в салон и багажник.
Возвращаемся к боксу, брать его надо с боковыми панелями, и верхней плитой или консолью АКПП, и обязательно с воздухопроводами, иначе задние пассажиры в морозы будут страдать, все это добро обошлось в 29т.р., что, на мой взгляд, не дешево.
Собирается это все достаточно просто, правда, маленько надо поколдовать с креплениями, надо обязательно смотреть, чтобы все пластиковые крепления были на месте, на боксе и на боковинах, у меня одно было повреждено и плотного примыкания в одном месте не получилось, но это мелочи. Бокс установил, холодильник подключать не стал, потроха холодильника выкинул, хотел внедрить туда инвертор, но что-то так и не доделал. Встал вопрос, как сделать плиту центральной консоли, купить новую не удалось, купить на разборе не реально, так как даже живых крузеров в таких комплектациях по пальцам посчитать можно. В интернете пересмотрел кучу фоток, как самодельных, так и оригинальных на 105 и на дизельных 100, выглядят по-разному т.к. рычаги МКП разные, фото выложу. Решил делать самостоятельно, взял плиту от бензиновой сотки, вырезал все лишнее, сделал трафарет, по нему из металлической пластины вырезал плиту, на обратной стороне приварил шпильки для крепления кожухов рукоятки МКП и раздатки, зашпаклевали, покрасили, заполировали, получилось хорошо, при необходимости можно врезать еще дополнительные кнопки.
Все замечательно, начал ставить кресла, выяснилось, все встало, красиво и аккуратно, только пассажирское сиденье получилось широким и уперлось в бокс и двигалось очень тяжело, переделывать сиденье не стал, переварил крепления кресла, сместил на сантиметр, все стало работать прекрасно. Так что если кто-то будет переделывать сиденье, вначале установите бокс, померьте, потом обрезайте сиденье. Еще следует отметить, что при сборе сиденья надо не забыть закрепить защелку ремня безопасности и вывести контакты под сиденье.