Переехал на Драйв

https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/674630649063166308/

Уважаемые друзья! Возможно меня кто-то помнит с Дрома, я dma-Jeep там были отзывы о 105, дизельных и бензиновых, о сотках, тоже о дизельных и бензиновых, и закончилось все покупкой 200, дальше я абсолютно охладел к писанине, и в целом к автомобилям, 200 мне не зашла, занялся более важными делами!

На момент покупки 200, мне осточертели, сотки, стопятки, у меня были все кроме арабов с 1fz на автомате, были метания в сторону 76, ранглеров, мегакрузеров, FJ и прочей экзотики. В итоге непонятные движняки с отзывами ПТС, валютные скачки и прочие мировые неурядицы, заставили меня прийти в себя и посмотреть на выбор авто рационально.

Рационально, я понимал, что нет ничего универсальней двухсотки, для моих целей. Начал смотреть машины, оказалось взять бензиновую 200 на механике не такая уж простая задача, тащить на прямую из ОАЭ, мне не охота было заморачиваться, как мне казалось тогда, всё как-то не стабильно и не надежно, знал бы я что будет дальше)), в РФ в наличии не было, в Казахстане быстро продавались или были только дешевые комплектации с линолеумом и виниловым салоном с полуторными креслами. Короче вялотекущими поисками я занимался больше года, вроде было не срочно и два ленд крузера и прадик были под задницей, и я не торопился. В итоге в Казахстане, в Алматы, появляется золотой 200 с пробегом 7т.к. 2010г, отправляю родственников его смотреть, ответ, он в целлофане, загнали на сервис, посмотрели он нулевый, родная резина без износа практически, еще с пупырышками, антифриз не меняный, на подвеске, на мостах, на стеклах, заводские наклейки, цена была, очень сильно выше рынка, некоторые сказали- он старый, мне было пофигу, т.к. рейстаилинг на нем был только в 2019г, и таких машин на рынке еще не было, только объявления- что можем привезти. Беру мешок денег, лечу в Казахстан сразу, после новогодних праздников 2020г, покупаю, ставлю липучку, за два дня доезжаю до Томска.

Дальше, меняются приоритеты, и автомобиль, как оказалось позже, фактически на два года встает без движения, просто стоит в гараже.

В это время, судьба -злодейка заставила меня поездить почти год на ниве, и я на ней проехал больше 55т.км, я конечно и раньше ездил на ниве, но очень эпизодически, и мнение у меня было, ну прикольная, архаичная машина для поля, леса, которую не жалко, и никогда я не думал, что на ней можно ездить каждый день. В общем я пошел в салон, купил ниву урбан, немного доработал по рычагам раздатки, шумке, музыке, рычагу КПП, фарам, поставил подножки из нержи, дефлекторы, и начал юзать, очень бескомпромиссно и нещадно, на трассе 140-160, рабочий диапазон оборотов- всегда в красной зоне, в поле во все кусты, в любые косогоры, броды и пр, на две тысячи пробега, доливал литр масла, с мостов, с коробки, сливал масло со стружкой. Но, машина меня ни разу не подвела, я её конечно прилично уган**шил, и пришел к выводу, что, если ниву считать машиной- это устаревшее говно, но, если воспринимать её как квадроцикл, это просто великолепное изделие, которое дарит небывалый уровень комфорта за свою цену. При продаже, сделал приличный дисконт и по-честному сказал о режиме эксплуатации, следует отметить, при нормальной езде двигатель масло не жрал, и при замене карданов у неё возможно еще вполне неплохой ресурс остался, ну и конечно в ней всё можно починить!

К чему всё это, я понял, что мне не нужна большая машина, и для повседневной эксплуатации одному, мне хватит трёхдетного, небольшого внедорожника, а куда-то на дачу или что-то перевести есть еще сотка и прадик. Так же выяснилось, что накладка на переднем бампере и колесо сзади прилично увеличило габариты и без того не маленького 200 и заезжать и выезжать из подземного гаража на нем крайне неудобно, на сотке я продергивал вперед –назад, два раза, на 200 –пять, на крутых подъемах я задевал задним бампером. Случилось что-то необъяснимое и непонятное, я совершенно охладел к данному авто!

В общем, захотел машину поменьше, решил это вопрос- приобретением трехдверного бензинового внедорожника на механике, еще и с фултаймом, и это было не просто, и начал на нем ездить каждый день, а 200 дальше стоял на приколе, и я не знал что с ним делать, продавать жалко, ездить некогда я даже не менял на нем резину.

Постепенно решение пришло, я решил, что хочу путешествовать на машине, и для этих целей с небольшими доработками данный крузер очень даже неплохо подойдет, т.к. дает достаточный запас хода с баком 150л, обладает достаточно эластичным и относительно надежным мотором с учетом замены впускного коллектора и совершенно мизерного износа, простой и очень ремонтопригодной подвеской, и достаточно комфортным салоном, при необходимости –огромным ресурсом для доступного внедорожного тюнинга.

Как только я осознал предназначение данного авто, начал доработки, антикор, коврики, защиты, дефлекторы, замены всех жидкостей, мультимедиа, регистраторы, камеры и пр.

И путешествия начались, Алтай, Казахстан, Казахстан-Киргизия-Узбекистан, Монголия, Алтай, на днях, будет Монголия вкруговую и Тува, планируется Европа, Кавказ, Иран, Турция, Китай т.е. машина оставлена только для путешествий раз –два в год, и конечно писать об эксплуатации машины у которой пробег только достиг сорока тысяч и в десять раз меньше чем у одногодок, совершенно бессмысленно. Но, я планирую делать очерки о путешествиях, и начал монтировать фильмы, т.к. отснято очень много, возможно кому-то на этом ресурсе будет интересно, так что подписывайтесь, кто любит про путешествия и немного про автомобили.

Итак, по машине: Араб. Бензин. МКПП. 1GR, золотой, 2 кондиционера, холодильник, блокировок нет, калитка с запаской, бак 145л, велюр, резина АТ 285/70/17, проставки перед 30, зад 50, защиты днища- алюминий Ривал, максимальная комплектация для бензинового араба, остальное полный сток.

Наверное о доработках и обслуживании еще напишу, чтобы было как бортжурнал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром