Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Загрустил, решил, что ни будь написать.

Загрустил, решил, что ни будь написать.

Приветствую Вас, Добрые люди. Прошел еще почти год на 105, параллельно поменялось несколько машин, последнюю взял жене - Спортеджа в новом кузове, кстати, не плохой автомобиль. В общем, то я думаю один из лучших в своём классе компактных кросоверов, на которые я никогда не обращал внимания, а ниша за последние пару тройку лет не хило заполнилась. Думаю, скоро половина России будет ездить на кросоверах, эра седанов уходит. Ну, хотя о чем я, бог с ними другими машинами, вернемся к 105. Хотя не могу не сказать – новые тачки оставляют впечатление, какого-то ширпотреба, при не кислых ценах на них.

Итак, 105, откатал на ней больше 30т. км. Машина радует и ни разу не подвела, ни на трассе, ни в лесу, а блокировки включать несколько раз приходилось. Вся эксплуатация сводилась к замене жидкостей и фильтров. Но, тысяч пятнадцать назад, вылез такой головняк, что я потратил на него кучу времени (что для меня особенно ценно) и прилично денег, а главное потерял душевный покой, но за одно, приобрел ценнейший опыт – познание мат. части, в отсутствии которого меня упрекнул кто-то из комментаторов. По порядку, выезжаю я как то из двора, музыка выключена и вдруг замечаю не понятный прерывистый гул, именно прерывистый и слабую вибрацию, почти не заметную на руле, на скорости от 20 до 40км/ч, причем он со скоростью нарастал, сбрасываешь газ звук тут же пропадает. Первая мысль балансировка, поехал отбалансировался, результат отсутствует, но это само по себе не плохо, т.к. отсутствие результата тоже результат - одну причину исключили. Дальше думаю, может резина не балансируется т.к. с Гудричами такое случается, перекинул колеса с зада на перед, опять мимо, не то чтобы я сильно верил, что это может быть балансировка, но это было самое простоё. Решил посмотреть подшипники ступичные, на всякий случай, хотя подсознательно понимал, что ничего с коническими подшипниками быть не может и звук не характерный, они максимум будут гудет, и со скоростью звук будет нарастать, думаю, ну проверю на всякий случай, подтяну если надо – сняли промыли, осмотрели, нареканий нет, ну ладно за одно поменял колодки и тормозной шланг. Покрутили на подъемнике, послушали, потрогали – без нагрузки, звука нет, вибрации нет – метаморфоза. Сервисмены ничего адекватного не говорят, пошел думать и ездить дальше с мыслью, что каждый звук когда ни будь вылезет. Поездил пару тысяч, послушал, звук не усиливается и не пропадает, вибрация тоже, раздражение нарастает. Мысли сместились в сторону мостов, раздатки и коробки, но пробег авто не предполагает к таким поломкам. Давай мы ездить и слушать откуда звук как только не ездили и с открытыми окнами и с открытыми дверями, и вывалившись из машины в открытую дверь слушая под днищем- на какое место сядешь от туда и звук, звук не локализован, ну а что мы хотели все жестко связано мосты карданы раздатка, гул передается на всё. Давай я думать и гадать, что это может быть, время читать форумы, почитал ничего определенного не нашел, проехался по сервисам четкого диагноза не услышал. Сам начал склонятся к износу ГП, типа зубцы с одной стороны износились, поэтому под газом звук есть, а без нет, но блин это не вяжется с состоянием и пробегом, да и вообще так резко не бывает. Но, есть но, когда я его покупал, задний мост был с замененным корпусом, мне показали гнутый чулок который стоял, отдали все чеки на подшипники, сальники и пр. которые в нем поменяли, показали старые, все это было сделано в специализирующемся на крузерах центре и на тот момент не вызвало никаких опасений и меня только порадовало, что мост перетряхнули. Сейчас же я начал думать –сделали как попало, рyкoжoпы, наверняка отрегулировали не правильно и ГП кончилась, а то что я на нем больше года и больше десяти тысяч км проехал, и ничего не было, мне в голову не стукнуло. Как в анекдоте: «Василий Иванович, ну ты дуб, Да, Петька крепок я». Так и я убедил себя, что мне надо делать задний мост, на всякий случай решил поездить по большим автосервисам, сделать диагностику. Позвонил в Тойота центр, говорю, можете мне сделать диагностику, описал симптомы, но только так что бы гарантированно сказать, что не исправно, ответ - нет, а отремонтировать можете, ответ –нет, мы только агрегаты в сборе меняем, а можете точно сказать какой мне надо в сборе поменять – нет. Решил воздержаться от посещения, поехал в автоцентр Южный, бывал там на других машинах, в общем то вполне адекватно и мастер у них шарит. Проехали с мастером он послушал, ничего внятного не сказал, похоже, что из моста, надо загонять на подъемник, говорит, записывайся, послушаем. Хорошо, но мне надо ехать в командировку на машине, решив с ним, что в звуке пока ничего критичного нет и можно ездить, я двигаю в командировку, к тому же на скорости выше 40 км/ч симптомы не беспокоят. Возвращаюсь я уже в полной уверенности, что мне надо делать задний мост, откуда она у меня взялась я до сих пор не понимаю. Решено – сделано, вынули редуктор, посмотрели визуально, всё мягко говоря, отлично, увезли на стенд покрутили, послушали - вопросов нет, я усох на червончик, ну ладно хоть масло поменяли и за задний мост я уже спокоен. Ну ладно, значит надо смотреть передний, загоняю, снимают, вынимают редуктор, выглядит всё вполне пристойно. Решаю всё менять и спать спокойно, покупают запчасти, кстати, боковые подшипники пришлось поискать, все (как мне сказали) поменяли, увезли на стенд отрегулировали. Запчасти, которые сняли я посмотрел и не увидел на них ничего криминального, ну думаю мало ли, может маленький задир или каверна, но для появления звука достаточно. Ставим, выезжаю – результата нет, я в недоумении. В голове уже мысли нехорошие, если к ревизии мостов я был готов и замена подшипников нормальное явление, которое позволяет потом спокойно еще ездить 100-150 тык, то перспектива ремонта других агрегатов меня совсем не радовала. Ну что делать, надо ехать к другим специалистам, записался в автоцентр Южный, приехал, загнали на подъемник послушали фонендоскопом - вердикт, необходим ремонт переднего моста. Неожиданный поворот, еду к знакомым мужикам в Автовал (занимаются в основном ремонтом крузеров), но еду уже взяв мастера который мне делал ремонт моста, загоняем на подъемник слушаем, они тоже говорят подшипники хвостовика, мой мастер говорит, что не может быть, что он всё поменял, и что пацаны молодые и не шарят. Я вроде доверял своему мастеру и знаю его много лет, и он автомеханик 6 разряда, а это тоже показатель. Я думаю, да хрен с ним, когда не знаешь что делать лучше ничего не делать, беру паузу исходя и того что любой звук когда ни будь вылезет. Решаю, буду ездить пока звук не станет очевидным, в конце концов, думаю, крякнет мост, залезу, откручу кардан, включу межосевую и доеду как на моноприводе, и закидываю в багажник комплект инструментов. После этого я накатал тысяч десять, ну масло один раз точно менял, съездил несколько раз в командировки, покатался по Горному Алтаю. За это время, у меня потек один шар, разобрал уже самостоятельно, поменял сальник на полуоси (криво поставили), поменял фетровые уплотнения на шару. Надо отметить, что ничего сложного нет и конструктивно напоминает уаз, по времени у меня на это ушло часа четыре, но я давно уже ничего не крутил, профессионалы сделают за пару часов, но, не везде есть профессионалы. И к звуку уже в общем то привык и что характерно он не становился громче и никак не менялся, но тут еду домой и счастье- гул стал постоянным и достаточно громким, что при наборе скорости, что при отпущенном газе и его источник стал очевидным- передний мост. Теперь я знаю, куда надо ехать, и что делать. Разбирают мост, снимают редуктор- главная пара слава богу в порядке, заклинило подшипники на хвостовике, впрессовывали 200т. прессом, предварительно взяв с меня согласие что сломается либо корпус либо хвостовик. Ничего не сломалось, выяснилось, что при регулировке редуктора в предыдущий раз туда напихали уазовских шайб и на хвостовике подшипники не меняли. Грустно разочаровываться в людях, которых знаешь много лет, я реально такого не понимаю, не смог сделать, ну ты скажи об этом, пойду в другое место, чем собирать без замены. Сейчас я уже научен горьким опытом, что лазить по два раза дороже, покупаем все новое: все подшипники, все сальники, в том числе и на полу оси, меняю даже смазку в кулаках, весь корпус как следует промываем. Мероприятие растянулось на два дня, т.к. долго возили впрессовывали, собрали - тишина. Проехал после это уже больше пяти тысяч км., все в порядке, думаю ближайшие сто тысяч в мосты можно не заглядывать.

Больше написать сильно нечего, вроде в отзыве все написал, тюнингов никаких я не делал. Хотя нет, выкинул китайские релинги поставил соточные, подходят без проблем, выкинул японскую «чудо» магнитолу поставил китайскую. Решил поменять магнитолу, начал смотреть, какую поставить, что бы была с навигацией, не нравится мне ничего на стекло лепить. Оказалось на все блатные фирменные магнитолы надо еще блок навигации покупать а стоит он как магнитола. Решил я попробовать купить китайскую музыку, думаю, весь Казахстан ставит и сильно никто не жалуется. Короче купил я себе магнитолу «For you», за 11 т.р., поставил, навигация, конечно не работала, но нашел в интернете карты и теперь все пашет. Работает уже больше 2 лет, качество точно лучше, чем у штатной магнитолы, читает все форматы, показывает видео, навигация работает, не очень удобный интерфейс перемотки треков, но с этим можно мериться. Короче в целом я доволен музыкой, учитывая, что и колонки у меня стоят не штанные, качество звука вполне приемлемое. Автомобилем тоже доволен, но стопятки за пять лет мне уже поднадоели, хочется чего-то нового, но альтернативы не вижу. Думаю, может опять на Черках поездить, или что другое из американцев, что бы от звука мотора сердце замирало, из современных обмылков что то тоже ничего не влечет. Есть мысли взять 76,78 свежего или нового, но они все-таки мало подходят для повседневной эксплуатации, одним словом думаю. Вроде все написал, всем удачи.

Фотографии с айфона, поэтому качество не очень, накидал то что за год нафоталось, думал фото можно подписывать, но не нашел как. В качестве комментария на последних фотах дизельная 105 дорестайлинг в максимальной комплектации и бензинка тоже в максимальной комплектации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter