Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Решил продавать

Решил продавать

Добрый день, долго думал и решил выставить на продажу свою 105, отъездил на ней уже 2 года. Решил переходить на 76. Посмотрел 76 крузеры и бензиновый 1GR, и дизельный 1HZ, прокатился на обоих. И понял что брать буду бензин либо 1GR из Эмиратов либо 1FZ из Казахстана. Смущает только то что у бензинок совсем бедные комплектации, нет блокировок, расширителей, лебедки, шноркеля, узкая резина на штамповках, и 1FZ с 2009 года уже не делают (по крайней мере я не нашел), зато едут они как нормальные машины а не как тепловозы в гору. Конечно, 76 по большинству параметров с точки зрения комфорта салона, размеров и жесткости подвески проигрывают 105, а уж про то, что у них мосты разной ширины я вообще молчу, но 105 мне уже надоели, хочу попробовать новую машину. Возможно решение ошибочное, как многие говорят, и я буду жалеть. Но как говорится, лучше жалеть, о том, что сделано….

По 105, буду выставлять на продажу в конце января, когда вернусь из отпуска, если конечно в отпуске не передумаю, хочу как раз в отпуске сходить в автосалоны в ОАЕ и еще на них посмотреть. Здесь что бы посмотреть на бензиновый 76 в живую, пришлось в Новосибирске с человеком договариваться, дизельного в Томске на улице поймал. Если у кого есть интерес к бензиновой 105 пишите в личку.

По машине: http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/fzj105/8892/?frame_no=JTECJ09J105511625 комплектация К-2: блокировки, лебёдка, два бака, две запаски, люк, полный электропакет, эл. зеркала, релинги, короче есть все чего нет в R-2 и чего не хватает дизельной 105 для комфорта. Категория B, лавки сзади обе. Кузов весь целый промерял прибором (потом сюда выложу), ржавчины нигде нет, есть мелкие сколы, затыканы краской (не мной), рама в идеальном состоянии по подвеске тоже никаких вопросов. Лобовое стекло тойотовское, есть пара залеченных сколов. Машина из Казахстана, в Казахстане был один хозяин. Я купил её в Барнауле, но смотрели её для меня еще в Алматы, просто купить не успел, перекупы уже за ней летели. У меня третьей машиной, в основном езжу на ней в командировки, и в межсезонье и зимой по городу. Стоит в теплом гараже под домом, за последние два года холодных пусков не видела.

Машина полностью обслужена – мосты перебраны, причины можете прочитать в дополнении к отзыву, масла в раздатке, коробке, поменяны, всё прошприцовано, масло в двигателе только что поменял, воздушный фильтр тоже, тормозные колодки примерно 5 т.км. назад.

Двигатель 1FZ 4.5 л., 105 с таким движком, на мой взгляд, самый сбалансированный вариант, хватает и мощи и скорости, никаких проблем с обгонами и головняков с дизелем зимой. ПТС таможенный, без каких-либо вклеек, решений суда и пр. Колёса, поставил новую шипованную резину и новые диски, размер штатный 275/75/16. Лебёдка есть, пульт от неё есть. Блокировки все и все работают. Ключей два. Работает навигация Навител, магнитола читает все форматы. Пробег 135т.км.

Машина находится в городе Томске, стоит в теплом гараже, регистрация в Алтайском крае, т.к. там прописан. Езжу периодически в командировки, т.е. могу показать машину в Новосибирской области, Алтайском крае. ПТС кому надо вышлю, я один владелец кроме мужика на которого она была растаможена.

Перед сменой резины хотел проверить развал схождение, на всякий случай, заехал, закисли рулевые тяги, пришлось ехать на сервис, все сняли, раскрутили, заодно посмотрели подвеску – сказали всё в порядке. Развал схождение тоже сделал.

За машину не стыдно, новому хозяину прослужит долго. Когда буду продавать, выставлю фото чистой машины, это сфотал на трассе по дороге домой.

Всех с Новым годом

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter