Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер 2007 года

Тема:
   
   
   

Что то больше не нашел фотографий последней машины, ну уж какие есть.

   

Приветствую Вас, Добрые люди. Прошел еще почти год на 105, параллельно поменялось несколько машин, последнюю взял жене - Спортеджа в новом кузове, кстати, не плохой автомобиль. В общем, то я думаю один из лучших в своём классе компактных кросоверов, на которые я никогда не обращал внимания, а ниша за последние пару тройку лет не хило заполнилась. Думаю, скоро половина России будет ездить на кросоверах, эра седанов уходит. Ну, хотя о чем я, бог с ними другими машинами, вернемся к 105. Хотя не могу не сказать – новые тачки оставляют впечатление, какого-то ширпотреба, при не кислых ценах на них....

   

фото к предыдущему дополнению, там они как то удалились.

   

фото к предыдущему дополнению, там они как то удалились.

   

фото к предыдущему дополнению, там они как то удалились.

   

фото к предыдущему дополнению, там они как то удалились.

   

Добрый день, долго думал и решил выставить на продажу свою 105, отъездил на ней уже 2 года. Решил переходить на 76. Посмотрел 76 крузеры и бензиновый 1GR, и дизельный 1HZ, прокатился на обоих. И понял что брать буду бензин либо 1GR из Эмиратов либо 1FZ из Казахстана. Смущает только то что у бензинок совсем бедные комплектации, нет блокировок, расширителей, лебедки, шноркеля, узкая резина на штамповках, и 1FZ с 2009 года уже не делают (по крайней мере я не нашел), зато едут они как нормальные машины а не как тепловозы в гору....

   

Ну что ребята, продал я своего коня, месяца три назад. Продал быстро, желающих было много, конкуренции практически нет, несколько бензиновых 105 продавалось, но К-1. Забрали машину как обычно под постройку. Я начал выбирать 76, вариантов было три:

Б.у дизель в полной комплектации 2010-2013г, на новою не готов, т.к. понимаю, что дизель на годик, чтобы попробовать, потом опять захочется что то подинамичней.

Б.у. 4,5л. (FZ), из Казахстана или Эмиратов, делали их до 2010г, поэтому хотел 2009-2010 года, лучше 10г., с новой панелью....

   

Ну вот, я снова в отпуске, в Индии, делать тут сильно нехер, бухать надоело, а наркотики я не употребляю, поэтому решил от безделья написать дополнение к отзыву, к тому же появилось о чем. Прошло уже почти два года как я продал бензинового 105, с целю заменить его 76 Крузером. По известным причинам, я его не купил, не хочу никаких проблем с отзывами ПТС, да и цены на них совсем перестали соответствовать содержанию. Одним словом, 76-е так, похоже, и останутся не сбывшейся мечтой для меня, хотя вряд ли можно считать мечтой кусок железа и пластика, и объективно, я понимал, что машина уж очень специфична и далека от идеала, но просто хотелось попробовать....

   

Приветствую, читатели! Давно ничего не писал, точнее года три. Традиционно, на отдыхе, устав от праздного образа жизни, начал удалять весь хлам с ноутбука, наткнулся на фото своей первой «гламурной» дизельной стопятки. Прислал ее хозяин, после меня, со словами благодарности, отъездив четыре года по Якутии и продав.

«Здравствуйте Роман. Может быть, вы уже и не помните меня, я у вас покупал черный сто пятый. Хочу сказать спасибо за авто, честно отходил четыре года. Из поломок за все время поменял подшипники в заднем редукторе, почистил механизмы включения блокировок....

   

Приветствую, читатели! Продолжаю, на отдыхе, сгорел на солнце, второй день торчу в номере, решил поделиться информацией относительно эксплуатации «старья» которым владею.

Не знаю, правда, кому может быть полезна данная информация, т.к. про сотки написано уже немерено и самым молодым машинам уже по 12 лет. Ну, может, есть, кто выбирает и кому окажется полезным. Хотя, откровенно говоря, выбирать уже не из чего, иногда зайдешь, посмотришь на сайт, а там машины 2007г, и у них по 10 владельцев и по 5 ДТП, кнопки до дыр протерты, на молдингах уже краска смылась, а у них все пробег 140т....

   

Как я уже писал выше, найти в короткий срок достойный комплект сидений от люксовой сотки не получилось, был велюровый салон от праворульной сотки, но за одно кресло попросили как за весь салон, плюс он был во Владике, слать деньги на «деревню дедушке» не решился. Да и некогда было этим заниматься, решил переделать родное сиденье, к тому же на первой дизельной105 у меня уже было так сделано, правда, не мной. Решил, попробую, не получится, куплю сиденья от люксовой.

Открутил сиденье, дело не хитрое, увез специалистам, которые перешивают салоны, спросил, сможете перешить, если я каркас переварю, сказали, сможем....

   

Тут все оказалось легче простого, заказал на эксисте запчасти, номер будет на фото, и два фильтра, снял бардачок, открутил лобовину, воздухозаборника, вырезал лобзиком отверстие под установку крышки для замены фильтров, поставил фильтры, собрал все в обратной последовательности. Крышку, как я помню, заказывал для 470 лексуса, цена вопроса копейки, все укладывается в пару тысяч рублей с фильтрами, работы два часа неспешно. До сих пор для мне не понятно, почему нельзя было поставить штатно эти фильтры в сотки, которые стоили по 70-75 тысяч долларов....

   

Прежде чем показать, как получилось у меня с центральной консолью и боксом, выкладываю как это выглядит штатно на сотках и стопятках и как это заколхожено у других. У некоторых просто шедевры из дерева и поролона))

   

Поиск бокса, занял определенное время, т.к. с правого руля они не подходят, ибо ручник с другой стороны, найти в цвет, рестайлинговый, в нормальном состоянии не просто, да и продают их быстро, и в основном с салоном, для переделок 105. Идеальный вариант не нашел, в итоге купил в Новосибирске с холодильником от дизельной сотки похоже с европы, т.к. на гидроподвеске и тачскрином, сидений уже не было. Зато на разборе стояла праворульная сотка, какой то невиданной комплектации, с тканевым салоном как на стопятках, с партаймом, с двигателкм 4,7л, с пробегом 46т.км, как новая внутри....

   

Много двигаюсь по трассе, нарушаю мало, езжу в основном 110-120км/ч, поэтому антирадары и прочее мне ни к чему. Рацией пользуюсь, чтобы знать дорожную обстановку, иногда солярку покупаю, если сдают на Газпроме и заправляться с пистолета, с баков и со всяких подпольных заправок никогда не заправляюсь. Короче надо было внедрить, куда-нибудь рацию, прикручивать к панели как то стрёмно, решил вставить в панель прикуривателей, чтобы была под рукой, и удобно было пользоваться. Рацию купил MegaJet MJ-500, она маленькая и по размерам должны была подойти, но установить я её хотел ровно....

   

Меня всегда напрягала зеленая подсветка всех кнопок и климата, при том, что оптитроновая панель приборов и информационное табло светятся прекрасным белым светом. Опыт переделки подсветки панели на Чероке у меня еже был, и я, без каких либо колебаний, купил белые диоды, перепаял и переставил везде. Выполняется все просто, все что нужно, отвертка и не перепутать где плюс, где минус. Диоды купил Philips т.к. они надежные, говорят, работают по 10лет, а разбирать панель не очень хочется лишний раз, за три года ни один диод не перегорел....

   

Что сделано по ремонту и обслуживанию.

1. Купил два комплекта резины, лето и зиму, резина на 16, по цене очень даже доступная.

2. Ремонт передних суппортов, стандартная болезнь на крузерах, разбивает втулки и их надо менять, менял, ставил ремкомплекты. Сейчас надо осуществить тоже самое с задними суппортами. В общем то это ни на что не влияет, но они дребезжат на кочках, едешь как на телеге.

3. Само собой замена колодок вкруг.

4. Делали регулировку рулевой рейки, и как я помню, поменяли втулки на рулевой колонке....

   

По расходу топлива, все стабильно, в городе укладываюсь в 10л, по трассе в основном у меня от 7,5 до 8л. Но, тут надо уточнить, машина всегда в теплом гараже, никогда её не грею, заправляюсь нормальным топливом в основном на Газпроме.

Но, если делать нечего, времени много, солярка качественная и дорога свободная можно достичь феноменального расхода топлива 4,5л, причем это не на короткой дистанции, а я так проехал около 300км, на круизе со скоростью 80км/ч. Но дорога, конечно, должна быть пустой, потому что даже фуры ругаются, когда так едешь....

   

Доброго дня всем! Как и говорил, настало время, пересаживаться на двухсотого. Купил, как и хотел, 4л, на механике, с максимальным салоном, двумя печками и кондерами, обычной подвеской, баком 140л. По ряду параметров, он конечно уступает сотке, надо дорабатывать, но все таки это новая машина.

Сотка уже два месяца стоит в гараже, хотел забрать родственник, но не может собрать денег, наверное, буду выставлять на продажу. Если кому надо обращайтесь, про машину все написано, в машине все исправно.