Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2002

Тойота Ленд Крузер 2002 — отзыв владельца

, Бодайбо
50246
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.8
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 17, зимой 22 л/100км
Руль: Правый
           Приветствую всех любителей авто! Решился, наконец, поделиться с вами о своем авто, может кому нибудь пригодится, может кто мне посоветует решить некоторые вопросы. Первый мой автомобиль  был ВАЗ 2108, затем сурф 89года 2LT, с 2007- сурф 99г 1KZ, ещё эксплуатировал отцовский москвич и таун айс 89г. 2CT; год назад решил приобрести крузака сотой модели, хотелось посвежее начальной 1998г модели. Рассматривался  только турбодизель , цвет белый или серебро, гидро подвеска, оптитронное табло, две печки, с ценой в разумных пределах, естественно!
           Сурф угнал в Иркутск, оттуда вернулся на сотке! Сурф был в отличном состоянии, двигатель, коробка, ходовая, но когда сел на крузака, понял, что этот авто стоит своих денег, (кожа, электроподогревы сидений, зеркал, люк, оптитронное табло, память руля, датчик света, элекропривод сидений) ямы, кочки ему ни почем, он их глотает! Я не знаю, что там делается с ходовкой, но в салоне только немного покачивает, не было ни разу, чтобы я подлетел до потолка, даже если пропустишь канаву, что не скажешь о других авто, на которых я ездил, за рулем или пассажиром. На перегон ушло на сурфе около 130л, на ленде-170л, это на 1500 км, из них 250 асфальт, остальное, грунтовка, половина которой едешь 30-50км в час, 100 км, вообще ужас-не дорога, в общем обратно, с небольшими остановками почти двое суток, при температуре до -35. Дома расход составляет 17л на 100км  летом, так как дороги у нас убитые, наката никакого, местность гористая, экономить не получается. Зимой дороги получше, но много прогревов, поэтому 22, иногда и больше, когда под -50. Сурф литра на 2-3 меньше поглощал, при общем пробеге 190. Двигатель не коптит, заводится отлично, масло не жрет, ходовку перебрал, заменил пыльники на шаровых опорах, на рулевых, одну нижнюю шаровую, один наконечник рулевой, два передних аммортизатора, (один начал после зимы сочиться) два салента  тяги заднего моста, резинки линков, пружинки правого заднего суппорта, сальники заднего моста-все, термостат. Установил котел на  220- 1,5 кВт, так как работаю по сменам, а там авто стоит на улице, заводится и в -45, бак не грею.
            Салон у нее огромный, с хорошей шумоизоляцией, багажник очень вместительный очень удобный авто , хорошая динамика, как с перекрестка так и при обгоне, на газ реагирует быстро, мешает коробка, при переключении элекроника сбрасывает газ для мягкости переключения. Отличная устойчивость на дороге, чтобы у нее занесло задок-это умудриться надо! Гидравлика работает хорошо, если нужно задираю, особенно при въезде на паром, зимой правда при морозах она не очень работает, ну не видно выравниваний кузова. Тормоза работают хорошо, на порядок лучше сурфа, но также страшно в повороты входить на скорости по щебенке, все таки масса внушительная. Постоянный полный привод почти исключает пробуксовку, даже зимой. Нравится звук работы двигателя: на ХХ почти не слышно, некоторые "зажигалки" громче, а на оборотах как маленький камаз- чувствуется мощность! По среднему бездорожью чувствую себя уверенно и комфортно, можно долго ехать без остановок.
            Недостатков не много: двигатель стартует поздно, до 2200 оборотов как бы просто едет, за исключением последней, прямой передачи, на которую включается при 60 км в час и может так почти в любую гору лезть, это при 1200 об! На сравнение- сурф  на 1KZ  уже 1700 оборотов едет, ему больше 2000 не надо было! Печка слабо дует в боковые решетки, если обдув  включен  на окно, ноги. Плохо переключать режимы печки- особенность комплектации: ЖК монитор. Не хватает подогрева руля. Долго прогревается двигатель, необходимо закрывать радиатор, на сурфе не закрывал, а прогревался намного быстрее. Правда с установкой электрокотла проблема отпадает, но когда при закрытом радиаторе -35 проезжаешь 15 км, в том числе иногда в гору, а температура ещё не максимальая... Но печки хватает, вторую включаю редко. Задний мост LSD, конечно хотелось бы блокировку с кнопки, так как не уверен в работе данной. В грязь залазить не советую, авто тяжелое-сядет, уазиком не вытащишь. Для грязи нужно авто специально готовить, а по лесу слишком широкая, ветки царапают. Фары: в ближнем не вижу ничего, дальний отличный, наверное буду менять. Масло в двигатель 10 л против 6 на сурфе, фильтр находится так, что при его замене трудно не облить двигатель, 15 л антифриза; налог 10тр, против 1,4 сурфа, но это мелочи. Кожанные сиденья при морозах или в жару доставляют неприятные ощущения. Датчик давления масла при ХХ  иногда опускается спать- мелочь, а не приятно. Ужасная система ручника,точнее его подтяжка, нужно снять колесо и в маленькое отверстие отверткой... На сурфе оно само регулируется!Очень большой ход подвески- не хватает вылета домкрата, если ставишь его под раму, приходится сначала поднять гидрой! Все минусы перекрываются огромным плюсом от автомобиля в целом и с ними можно мириться. Это мое мнение, но при вождении автомобиля нужно испытывать удовольствие- это не только средство для передвижения. На ленд крузере хочется просто прокатиться!
           По ходовке могу сказать, что ремонтировать не сложно, делаю сам, денег нужно не много, запчасти найти не сложно. Выглядит надежно, сколько проходит трудно сказать, но весной буду перебирать.
           По двигателю: масло немного сочится под впускным коллектором. Летом немного вибрирует подушка, пока не знаю какая именно. Турбину не слышно. Запах от выхлопа несколько сильнее сурфа, но не напрягает. Соляру ест не придираясь.
           По коробке: при переключении без нагрузки(под гору при очень малом газе) иногда пинает, но это болячка модели.
           По салону: со временем появляются небольшие погремушки, исчезают , сильно не напрягают- это наши дороги, любой сарай развалится!  
           За год я , вместе с перегоном проехал 11500 км не много, но у нас 1км к 3 а то и больше асфальтных!  На данный момент не жалею о покупке крузака, жалею что не сделал этого раньше, когда можно было с Японии притащить по "человеческой" пошлине. Сурф так и был привезен мне под заказ в 2007 году конструктором! Ленд в россии с 2008 г, надеюсь не очень много скрученного пробега. Ну пока вроде все, надеюсь что кому-нибудь пригодится мой отзыв!
            
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Надеюсь, что таких морозов больше в этом году не будет. С начала декабря температура опустилась к -40 и ниже и так 2 месяца, отпуская на день-два до 28-30, правда редко, иногда доходила до-49. Снег имеющийся на авто не тает уже с ноября. Раскажу, какие проблемы были. Крупных не было, в автосервиз не заезжал. Перегорела лампа габарита заднего, цена 90 руб, заменил сам. Пыльники все уцелели, масло не давит. Автомобиль ни разу не подвел, всегда заводился(и при-45) правда на подогреве от 220В котла. Масло 5-30 Кастрол....

, пробег 191 850 км   

Расстроился немного, месяц назад было все в порядке, дней десять назад началось... Сначала заметил лужу масла в гараже под правой задней ступицей- понятно сальник, поехал в автосервис, самому было негде заменить. Там выяснилось ещё, что разбиты сайлентблоки рычагов заднего моста, один до металла. Сейчас жду, когда прийдут, заказал полеуретановые, 5700р- 8 шт. Сальник отслужил месяцев 5, порвало его чё-то. Все ничего, но опять воняет после торможения горелым маслом.

Заодно отремонтировали музыку, обрыв проводов динамиков в дверях, провода заменили на простые- стояли с толстой изоляцией и большого сечения, на саб подойдут!...

, пробег 192 300 км   

Добрался до клавиатуры- решил поделиться с последними проблемами и их решением.

Недели две назад опять потек правый сальник заднего моста, после последней замены 1300 км! Это уже 4 замена, просто беда какая-то, уже не доверяя себе менял в "сервисе", в котором при замене умудрились уронить машину с домкрата! Дым от задней ступицы- уже как норма. Заменил сайлентблоки на тягах заднего моста поставили полеуретан тоже в "автосервисе", через неделю начался скрежет, не мог найти откуда, поменял все резинки на поперечинах, проверил шаровые, ну все уже- скрипит....

, пробег 193 700 км   

Пришла идея продать авто. Вроде бы все устраивает, в эксплуатации не напрягает, какие косяки по подвеске были - все устранил, ничего не стучит не гремит. Но все же хочется чего то посовременнее.

Поставил новые фары, свет намного лучше, чем был со штатными.

За последние четыре месяца не делал ничего! Заменил, как обычно после 5000 км масло и все!

За два года, вместе с перегоном мой пробег составил чуть меньше 19000 км.

Не уверен в быстрой продаже, я и не тороплюсь. Долго не мог решиться на этот шаг, попробую.

, пробег 197 500 км   

Так получилось, нужно в Иркутск, а билетов нет на самолет, на допосадку не пролезть - блата нет че-то. На поезд в Таксимо тоже билетов нет. В общем решено: еду на авто! Час на сборы: заправка бака и двух 50 литровых канистр в салон, лопата, топор, дрова, провиант. На улице -35, но это нормально, ДТ из личного запаса, сомнений не вызывает. Выехал вечером в 18:30 3 января. До Таксимо (220км) доехал не спеша, часа за три, стрелка указателя уровня топлива отклонилась на четверть. До Северомуйска доехал не без приключений, переезжая ручей, зацепился "губой", с одной стороны кусочек отлетел, с другой кусок краски....

, пробег 201 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8668
пять
10
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Автор, неплохо бы фотами дополнить
4
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Фото не загружается что-то, позже попробую.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2002
2
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
фото в студию!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Neo1977:
Фото не загружается что-то, позже попробую.
будем ждать
1
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
--------
2
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Вот так получилось, как её вытащить на главное фото?
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 204
Попробуйте уменьшить размер фотографий

Машинка интересная, ждём-с её фото
1
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Размер 80КБ! куда уж меньше!
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 204
Neo1977:
Размер 80КБ! куда уж меньше!
Действительно, меньше некуда...

Попоробуйте через обновление отзыва
1
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3234
Классный аппарат и попробуй с фото реши что нибудь. Удачи!
1
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Привет единомышленнику!
Отзыв по своему интересен и думаю кому нибудь полезен.
Хотел сказать по поводу кожанных сидений: много лет использую накидки из вельвета с паролоном внутри(продаются в METRO). Очень удобно. Привязываются к сиденью и не сползают, как другие чехлы! В любой мороз, в любую жару ликвидируют неприятные ощущения для *опы!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Те накидки на сиденья, которые пробовал до этих имели главный недостаток - всё время сползали с сидушек и приходилось всё время поправлять. Эти же к себе внимания не привлекают и не раздражают, лежат себе и выполняют свою задачу. Единственный недотаток - летом *опа не потеет:), а вот спина от кожи сиденья при длительной езде конечно не в восторге!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Так было на РАВе
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Vovich59:
Те накидки на сиденья, которые пробовал до этих имели главный недостаток - всё время сползали с сидушек и приходилось всё время поправлять. Эти же к себе внимания не привлекают и не раздражают, лежат себе и выполняют свою задачу. Единственный недотаток - летом *опа не потеет:), а вот спина от кожи сиденья при длительной езде конечно не в восторге!
Согласен, сползать будут, особенно на коже! Вообще мне больше сиденья велюр нравятся, но кожа престижнее! Видимо всегда чем-то жертвовать нужно. А если по заказу сшить точно по размеру с фиксацией по всей длине?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Neo1977:
Согласен, сползать будут, особенно на коже! Вообще мне больше сиденья велюр нравятся, но кожа престижнее! Видимо всегда чем-то жертвовать нужно. А если по заказу сшить точно по размеру с фиксацией по всей длине?
Главное, чтобы фиксирующие элементы не были из резинок или непрочными. Лучше сделать их из крепких длинных тесемок с возожностью завязать на узлы в местах крепления к сиденьям.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
земляку 5
я этим летом до Бодайбо катался, понял одно - летом лучше не ездить, дорога кошмар
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80
Citycoco Harley
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24
Держи пятачок. Напиши, какие нибудь доп подогревы топлива, фильтра,.. устанавливал?
1
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Pafnytii79:
земляку 5я этим летом до Бодайбо катался, понял одно - летом лучше не ездить, дорога кошмар
Это точно, иногда кажется, что колеса отвалятся, я на них поясничную грыжу схлопотал, зима немного сравнивает ямы, но все равно они есть. Кто здесь не был- не понять!
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Lewa_:
Держи пятачок. Напиши, какие нибудь доп подогревы топлива, фильтра,.. устанавливал?
Никаких подогревов топлива не устанавливал, по книге пишут, что есть в баке, включается при включении отопителя- не знаю, есть ли. Я не заправляюсь никогда прямо в бак, сначала в бочки, после отстаивается год, осенью, пока тепло добавляю антигель. У нас уже вторую неделю от -40, в баке на треть летняя! Пробеги не большие, бак дожечь с летней не могу пока.
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24
Я в Новосибирской обл. проживаю, у нас то же -40. Раньше ездил на бензиновой 100-ке, летом пересел на дизеля, опыт эксплуатации дизеля в зимних условиях, можно сказать нулевой. Кто советует поставить подогрев топлива в бак, кто поставить дополнительный фильтр (сепар) с подогревом. А знакомый дизелист с СТО по поводу установки доп. фильтра сказал, что это создает дополнительную и не малую нагрузку на топливный насос. Вот так и юзаю, по маленьку, добавляю антигель (хай гир) со смазывающей присадкой. До -30 без проблем, ездил и в Новосиб (300км в один конец), а сейчас в -40 очкую, только поездки местного значения. Солярку то тоже стараюсь отстаивать.
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Lewa_:
Я в Новосибирской обл. проживаю, у нас то же -40. Раньше ездил на бензиновой 100-ке, летом пересел на дизеля, опыт эксплуатации дизеля в зимних условиях, можно сказать нулевой. Кто советует поставить подогрев топлива в бак, кто поставить дополнительный фильтр (сепар) с подогревом. А знакомый дизелист с СТО по поводу установки доп. фильтра сказал, что это создает дополнительную и не малую нагрузку на топливный насос. Вот так и юзаю, по маленьку, добавляю антигель (хай гир) со смазывающей присадкой. До -30 без проблем, ездил и в Новосиб (300км в один конец), а сейчас в -40 очкую, только поездки местного значения. Солярку то тоже стараюсь отстаивать.
Антигель работает только при смешивании при + температуре, до -40 можно и на летней ехать, только обороты все не даст набрать, у меня на 2000 ограничивается. Я лью "маннол", немного больше нормы.
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 924
Neo1977:
Антигель работает только при смешивании при + температуре, до -40 можно и на летней ехать, только обороты все не даст набрать, у меня на 2000 ограничивается. Я лью "маннол", немного больше нормы.
антигель больше нормы топливную не попортит?
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
PRADO737:
антигель больше нормы топливную не попортит?
Пока не нашел ничего где бы говорилось о вреде антигеля, если есть информация, подскажите! Я думаю, это лучше, чем разбавлять керосином, если найдешь его! Вот керосин смазывает плохо, скорее он топливную угробит! Или желе, при замерзании соляры.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хорош.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
За Крузак-только 5
 
 
Ответить
     
Ленск
Сообщений: 109
Могу сказать и подсказать. Антифриз в плотности больше -35 не делай. Потому как он тяжёлый , выше показателей становится. При большей концентрации он больше кристаллизуется. И помпой толкать такую тяжесть ,очень тяжело. Тоже самое эксплуатирую уже третий Крузер. И по температурам ниже ваших Иркутских. Поэтому советую прислушаться и услышать. Да кстати если печка дует не кипятком. Закажи в Иркутске радиатор основной печки,б/у с разборов, без пробега по России. Это сделал,я, так. Сейчас в салоне не ташкент, а африка))) Хороший у тебя сотыга! Береги!!! По твоему коженному салону, могу тоже за советовать. На обычные чехлы нашей с обычных можно бывших в употреблении дублёнок(овчины) поверх чехлов. И всё! Будет удобно и уютно.
TLK-200 МКПП
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
AH-2:
Могу сказать и подсказать. Антифриз в плотности больше -35 не делай. Потому как он тяжёлый , выше показателей становится. При большей концентрации он больше кристаллизуется. И помпой толкать такую тяжесть ,очень тяжело. Тоже самое эксплуатирую уже третий Крузер. И по температурам ниже ваших Иркутских. Поэтому советую прислушаться и услышать. Да кстати если печка дует не кипятком. Закажи в Иркутске радиатор основной печки,б/у с разборов, без пробега по России. Это сделал,я, так. Сейчас в салоне не ташкент, а африка))) Хороший у тебя сотыга! Береги!!! По твоему коженному салону, могу тоже за советовать. На обычные чехлы нашей с обычных можно бывших в употреблении дублёнок(овчины) поверх чехлов. И всё! Будет удобно и уютно.
Спасибо! Вот вопрос, а как с плотностью -35, я её на улице на сутки- двое замораживаю при -45? Мы от Иркутска далеко, почти 1000км напрямую, вы к нам ближе будете, и климат у нас ближе к вашему)), вчера было -40!
Нужна мне была запчастина с разборов, звонил по Иркутску- говорят соток в разборах не бывает, даже в хламину уделанную рехтуют! Может сейчас что то изменилось- поищу!
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 700
Хороший автомобиль! Я тоже два колпака от литых дисков потерял за зиму.
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Zlodey74:
Хороший автомобиль! Я тоже два колпака от литых дисков потерял за зиму.
Я когда перегонял из Иркутска в наледи на пузо сел, -35 за бортом, ночь, вокруг ни души, вода ходовку заливает, часа 3-4 и памятник, вызывал МЧС, (сотовая маленько брала, как ни странно), уралом выдернули. А за колпаком нырять не захотел, зря, конечно. Лебедка бы помогла, возможно, если найти за что зацепить.
 
 
Ответить
     
Ленск
Сообщений: 109
Neo1977:
Спасибо! Вот вопрос, а как с плотностью -35, я её на улице на сутки- двое замораживаю при -45? Мы от Иркутска далеко, почти 1000км напрямую, вы к нам ближе будете, и климат у нас ближе к вашему)), вчера было -40!
Нужна мне была запчастина с разборов, звонил по Иркутску- говорят соток в разборах не бывает, даже в хламину уделанную рехтуют! Может сейчас что то изменилось- поищу!
Вот и говорю, про свой опыт,плотность -35, а зимой и ниже -50 было. И это не проверка надёжности, а так и надо делать.
Если надо, могу тебе телефоны Иркутские дать,у кого заказывал. Радиатор заказывал в магазине, и разборы видимо не в Иркутске,а во Владике.
TLK-200 МКПП
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
AH-2:
Вот и говорю, про свой опыт,плотность -35, а зимой и ниже -50 было. И это не проверка надёжности, а так и надо делать. Если надо, могу тебе телефоны Иркутские дать,у кого заказывал. Радиатор заказывал в магазине, и разборы видимо не в Иркутске,а во Владике.
Радиатор менять -повременю, а вот плотность попробую поменять, правда уже морозов таких не будет, так что осенью видно будет!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1421
У "Данилы" на заправке, как он утверждает продается Ачинская соляра до -45 (хотя дороже была на 2 ру***). Я Зимой у него заправлялся проблем с заводкой не было. Авто-Делика 4м40. Машину не утеплял вообще. Масло BP 5W40 (в Тесле брал). Три года назад тоже температура январь-февраль -40...-50 была (в Маракане -57 было). Но если машину беречь то и уте******обязательно надо (радитор закрыть, одеяло для движка, снизу пологом закрыть как-то так). Город маленький на ходу не прогреешься, проще зимой машину не глушить, зато машина всегда теплая сел и поехал.
В наледи где сидел на за Северомуйском случаем (из Иркутска)?
Мой отзыв: Mitsubishi Minicab 2008
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1421
Интернет в Бодайбо мёртвый, фотки будешь долго выкладывать ... сочувствую.
Дизеля в Бодайбо гонят потому как соляру можно не на заправке купить (сейчас наверно 20-ку стоит). Сколько соляра на АЗС стоит -36-38рэ?
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
sapserpet:
У "Данилы" на заправке, как он утверждает продается Ачинская соляра до -45 (хотя дороже была на 2 ру***). Я Зимой у него заправлялся проблем с заводкой не было. Авто-Делика 4м40. Машину не утеплял вообще. Масло BP 5W40 (в Тесле брал). Три года назад тоже температура январь-февраль -40...-50 была (в Маракане -57 было). Но если машину беречь то и уте******обязательно надо (радитор закрыть, одеяло для движка, снизу пологом закрыть как-то так). Город маленький на ходу не прогреешься, проще зимой машину не глушить, зато машина всегда теплая сел и поехал.В наледи где сидел на за Северомуйском случаем (из Иркутска)?
В наледи именно там и сидел!
Насчет такой соляры не знаю, на заправках не бываю, но не керосин ли это? Топливной смазку тоже надо. Масло было 5-30, сейчас влил 0-40 кастрюль. Сурф не утеплял вообще и температура двигателя всегда была номинальной. А крузаки греются похуже, зажигалки не в счет! Не молочу без присмотра долго- мало ли что, бывали случаи масло выбрасывало при перемерзании дыхалки движка.
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
sapserpet:
Интернет в Бодайбо мёртвый, фотки будешь долго выкладывать ... сочувствую.Дизеля в Бодайбо гонят потому как соляру можно не на заправке купить (сейчас наверно 20-ку стоит). Сколько соляра на АЗС стоит -36-38рэ?
Ну у меня по нашим меркам скоростной инет, хотя если честно, мертвый, фото смог только через два месяца выложить, а так часа четыре закачивал-ноль! Дизель здесь только этим и в цене. Цена до 20 дошла, но я пока по 15 беру, на АЗС сказать не могу, но летом на АЗС ЛЗДТ 43 была, на других где-то 35 вроде. Рубликов 50 экономлю в год, не много, но с нашими зарплатами и это хорошо!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1421
Знали бы Вы какую "каку" продают под видом соляры в Бодайбо предприятиям (я занимался ее закупом для одного крупного предприятия). С многими поставщиками пообщался, все так топливо свое нахваливают. В реале минимум бодяжат топливо (а- печным, б- с госхранения, в - произведенным в районе Киренска и Усть-Кута на самопальных заводиках). Пока в Ленсибе в лаборатории не проверишь не узнаешь на чем ездишь. Купил бензинку, на топливе не экономлю и не буду с рук покупать (черевато). На Азс только у Ерохи не заправлялся, АЗС Первенец, ГрейнСтаровская заправка и Даниловская заправка везде топливо нормальное. Поэтому когда ездил на дизельной Делике у своих водителей соляру не покупал, хоть она и дешевле.

В городе Три нефтебазы Даксиб, Первенец, и ИстТрейд на Колобовщине (на месте бывшего ВВ склада). К примеру купил Я топливо отличное (евро 4) с европы притащил 500 тонн, храню на такой нефтебазе. Куда они сольют - к другой соляре купленной неизвестно где, все перемешается. На выходе, по факту, моя соляра разбодяжена. О соответствии сертификатам речи нет. На заправки топливо поступает лучшего качества, меньше вероятность топливную и поршневую запороть.
на счет вашего вопроса - (((Насчет такой соляры не знаю, на заправках не бываю, но не керосин ли это? )))- отвечу так, зимой в -35...-45 в топливо добавляют присадки на подобии ТГФ иногда и керосин подливают, это к слову о качестве покупаемого с рук топлива. Зимняя соляра изначально агресивна к топливной чем летняя, но ездить на летней зимой можно только если у тебя топливная вся на подогреве.

Хотя меня в общем то это уже не касается, Я поработал (3 года) и свалил, а Вам там жить.
Что касается Вашего БТР100, ремонты лучше проводить превентивно (держать запас запчастей по ходовке, хоть она и крепкая). Через интернет можно любую новую запчасть притащить (Япония, Китай, ОАЭ).

Рад за вас. Крузак на тех дорогах сейчас уже не понты, а необходимость. Пока Ваш мэр осваивает деньги на ремонт дорог, количество крузаков не сократится.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 283
Весь накопленный за долгие годы работы на аVтомобильном рынке опыт компании Toyota нашёл свое воплощение в новой серии Land Cruiser 100. Данная модель была впервые представлена широкой общественности на знаменитом шоу в Чикаго в январе 1998 году, а Европа познакомилась с ней на выставке в Женеве в том же году.
«Land Cruiser 100» стал больше своего предшественника — на 9 сантиметров длиннее, немного шире, увеличилась колея. Салон стал ощутимо просторнее и комфортабельнее. Увеличение габаритов потребовало и усиления корпуса — по сравнению с «Land Cruiser 80» он стал прочнее в среднем на 50%. Такое значительное увеличение показателей продольной, диагональной и поперечной жесткости достигнуто благодаря применению стальных листов переменного профиля и других усиливающих элементов конструкции. Некоторые детали, которые в наибольшей степени подвергаются риску коррозии, прикрыты листами из специального не ржавеющего сплава.
Автомобили Land Cruiser 100 оснащались 2 типами двигателей: бензиновым V-образным восьмицилиндровым мотором 2UZ-FE рабочим объемом 4.7л. развивающим максимальную мощность в 235 л.с, и рядным дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом 1HD-FTE рабочим объемом 4.2 л. и мощностью 205 л.с.
Передняя независимая подвеска на двойных рычагах и реечное рулевое управление — еще два новых элемента легкового аVтомобиля в новой серии Land Cruiser. Для дальнейшего повышения комфорта и стабильности управления появились система Skyhook TEMS и система гидравлической регулировки клиренса (АНС), которые улучшают рабочие характеристики аVтомобиля при езде по мощеным дорогам. Внешний дизайн выполнен в представительском стиле: массивный капот, крупные фары с двухступенчатыми мультирефлекторными оптическими элементами, заходящий на боковины сплошной бампер, мощные, выступающие наружу колесные арки, обширная площадь остекления и широкие двери. Обивка крыши выполнена из нетканых материалов. В зависимости от варианта исполнения аVтомобиль оснащается: электролюком откидного типа с электроприводом, сдвигаемым электролюком, объемной потолочной консолью для хранения различных предметов.
Средства безопасности включают: усилитель рулевого управления, ABS, гидроусилитель тормозов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подголовники, а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями. Стандартное оборудование: центральный замок, электропривод зеркал и стекол, климат-контроль, круиз-контроль, две вспомогательные розетки электропитания, подстаканники и многочисленные отсеки для хранения различных предметов, встроенная в центральную консоль автомагнитола, иммобилайзер, термопоглощающие стекла с тонировкой, стальные колесные диски. Дополнительное оборудование: кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, CD-чейнджер, легкосплавные колесные диски и др.
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
sapserpet:
Знали бы Вы какую "каку" продают под видом соляры в Бодайбо предприятиям (я занимался ее закупом для одного крупного предприятия). С многими поставщиками пообщался, все так топливо свое нахваливают. В реале минимум бодяжат топливо (а- печным, б- с госхранения, в - произведенным в районе Киренска и Усть-Кута на самопальных заводиках). Пока в Ленсибе в лаборатории не проверишь не узнаешь на чем ездишь. Купил бензинку, на топливе не экономлю и не буду с рук покупать (черевато). На Азс только у Ерохи не заправлялся, АЗС Первенец, ГрейнСтаровская заправка и Даниловская заправка везде топливо нормальное. Поэтому когда ездил на дизельной Делике у своих водителей соляру не покупал, хоть она и дешевле.В городе Три нефтебазы Даксиб, Первенец, и ИстТрейд на Колобовщине (на месте бывшего ВВ склада). К примеру купил Я топливо отличное (евро 4) с европы притащил 500 тонн, храню на такой нефтебазе. Куда они сольют - к другой соляре купленной неизвестно где, все перемешается. На выходе, по факту, моя соляра разбодяжена. О соответствии сертификатам речи нет. На заправки топливо поступает лучшего качества, меньше вероятность топливную и поршневую запороть. на счет вашего вопроса - (((Насчет такой соляры не знаю, на заправках не бываю, но не керосин ли это? )))- отвечу так, зимой в -35...-45 в топливо добавляют присадки на подобии ТГФ иногда и керосин подливают, это к слову о качестве покупаемого с рук топлива. Зимняя соляра изначально агресивна к топливной чем летняя, но ездить на летней зимой можно только если у тебя топливная вся на подогреве.Хотя меня в общем то это уже не касается, Я поработал (3 года) и свалил, а Вам там жить.Что касается Вашего БТР100, ремонты лучше проводить превентивно (держать запас запчастей по ходовке, хоть она и крепкая). Через интернет можно любую новую запчасть притащить (Япония, Китай, ОАЭ).Рад за вас. Крузак на тех дорогах сейчас уже не понты, а необходимость. Пока Ваш мэр осваивает деньги на ремонт дорог, количество крузаков не сократится.
Насчет гадости ДТ согласен, у нас можно и ослинной м-ой заправиться, все равно пожаловаться не кому, все везде схвачено, уверен, не добьешься ничего. Соляру стараюсь брать у знакомых, раньше с Даниловской сейчас с Первенца. Экономлю, потому что зарплат тут нет нормальных, с переработкой, инженером средняя за год чуть больше 40 рублей в месяц. Это с северным 2.2 коэф.
Запчасти действительно лучше запас иметь, никогда не знаешь, что где отвалится. Пыльники все есть! Шаровые верхние предыдущий умелец разборными сделал- можно не менять, подтягивать пару раз в год и пыльники менять!
На внедорах конечно мы вынужденно юзаем, не понятно как на легковушках сейчас по колеям ползать, иногда кажется и ленду мало просвета. В нашем колхозе дорог не будет никогда, хоть и золото роем! Асфальт сейчас сойдет вместе со снегом -100%!
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
sapserpet:
Знали бы Вы какую "каку" продают под видом соляры в Бодайбо предприятиям (я занимался ее закупом для одного крупного предприятия). С многими поставщиками пообщался, все так топливо свое нахваливают. В реале минимум бодяжат топливо (а- печным, б- с госхранения, в - произведенным в районе Киренска и Усть-Кута на самопальных заводиках). Пока в Ленсибе в лаборатории не проверишь не узнаешь на чем ездишь. Купил бензинку, на топливе не экономлю и не буду с рук покупать (черевато). На Азс только у Ерохи не заправлялся, АЗС Первенец, ГрейнСтаровская заправка и Даниловская заправка везде топливо нормальное. Поэтому когда ездил на дизельной Делике у своих водителей соляру не покупал, хоть она и дешевле.В городе Три нефтебазы Даксиб, Первенец, и ИстТрейд на Колобовщине (на месте бывшего ВВ склада). К примеру купил Я топливо отличное (евро 4) с европы притащил 500 тонн, храню на такой нефтебазе. Куда они сольют - к другой соляре купленной неизвестно где, все перемешается. На выходе, по факту, моя соляра разбодяжена. О соответствии сертификатам речи нет. На заправки топливо поступает лучшего качества, меньше вероятность топливную и поршневую запороть. на счет вашего вопроса - (((Насчет такой соляры не знаю, на заправках не бываю, но не керосин ли это? )))- отвечу так, зимой в -35...-45 в топливо добавляют присадки на подобии ТГФ иногда и керосин подливают, это к слову о качестве покупаемого с рук топлива. Зимняя соляра изначально агресивна к топливной чем летняя, но ездить на летней зимой можно только если у тебя топливная вся на подогреве.Хотя меня в общем то это уже не касается, Я поработал (3 года) и свалил, а Вам там жить.Что касается Вашего БТР100, ремонты лучше проводить превентивно (держать запас запчастей по ходовке, хоть она и крепкая). Через интернет можно любую новую запчасть притащить (Япония, Китай, ОАЭ).Рад за вас. Крузак на тех дорогах сейчас уже не понты, а необходимость. Пока Ваш мэр осваивает деньги на ремонт дорог, количество крузаков не сократится.
Подскажите, а с какого сайта лучше запчасти заказывать? Чтобы надежно и не дорого!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Neo1977:
Подскажите, а с какого сайта лучше запчасти заказывать? Чтобы надежно и не дорого!
Загляни в этот отзыв Отзыв о Lexus LX470 Человек подробно описывает как сам всё ремонтирует, все номера деталей указывает. Если не найдешь нужную тебе инфу, то задай автору свой вопрос. Думаю он тебе ответит. А машины почти одинаковые и по конструции и по деталям.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1421
Neo1977:
...Экономлю, потому что зарплат тут нет нормальных, с переработкой, инженером средняя за год чуть больше 40 рублей в месяц. Это с северным 2.2 коэф. ...
На внедорах конечно мы вынужденно юзаем, не понятно как на легковушках сейчас по колеям ползать, иногда кажется и ленду мало просвета. В нашем колхозе дорог не будет никогда, хоть и золото роем! Асфальт сейчас сойдет вместе со снегом -100%!
На счёт работы, каждый выбирает сам где и за сколько продавать свой труд и здоровье.
Я в два захода поработал "конторской крысой (инженер тоже)". После первого захода пришлось уволится, так как проблемы с сердцем начались (до увольнения работал без выходных четыре месяца по 14-18 в сутки, + много пил кофе так не высыпался), зарплата так себе (ни разу переработку и совмещение не компенсировали).
На счёт Крузака. Вы крузаки (или Делики как Я) как убиваете. Все просто. Педальку придавил и попёр, размер колес и подвеска позволяют так ездить, но для машины такая езда не проходит бесследно.
Я с марта по октябрь По Бодайбо и Таксиминской трассе проездил на своей козявке без проблем ничего не сломал и ничего не отвалилось (колеса на 13 и просвет 15 см). По колеям зимой ездил на таксиминской трассе, местами тяжко но не смертельно.
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
sapserpet:
На счёт работы, каждый выбирает сам где и за сколько продавать свой труд и здоровье.Я в два захода поработал "конторской крысой (инженер тоже)". После первого захода пришлось уволится, так как проблемы с сердцем начались (до увольнения работал без выходных четыре месяца по 14-18 в сутки, + много пил кофе так не высыпался), зарплата так себе (ни разу переработку и совмещение не компенсировали).На счёт Крузака. Вы крузаки (или Делики как Я) как убиваете. Все просто. Педальку придавил и попёр, размер колес и подвеска позволяют так ездить, но для машины такая езда не проходит бесследно.Я с марта по октябрь По Бодайбо и Таксиминской трассе проездил на своей козявке без проблем ничего не сломал и ничего не отвалилось (колеса на 13 и просвет 15 см). По колеям зимой ездил на таксиминской трассе, местами тяжко но не смертельно.
Про здоровье верно подмечено, восстановить его намного сложнее, чем потерять. Здесь можно зарабатывать больше, но в артелях, почти без отдыха- не вариант. Жить нужно для себя, семьи, а не для работы предприятия.
А подвеску так и убиваем, у меня нервов не хватает каждую ямку объезжать- тапку в пол и норм! Так даже мягче для себя, ну а железо отшаманим!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1421
У меня фотка есть с той наледи, но уже подтаевшей. Друг на Камазе в ней бампер передний замял и крепления запасок оторвал. Я в марте 2012 из отпуска на работу на новой машине ехал, в наледи часа два просидели не мог ступеньку ледяную проскачить, доски с собой из Иркутска брал, обледенели, не помогло, Уазик Северобайкальский с Таксимо ехал вытянул.
первое фото в наледи (ручей), слева проезд под мостом (на фото не видно). и вторая Таксиминская трасса (км в 45 от Бодайбо), третья вид на Бодайбо с бисягского берега.
 
1
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
sapserpet:
У меня фотка есть с той наледи, но уже подтаевшей. Друг на Камазе в ней бампер передний замял и крепления запасок оторвал. Я в марте 2012 из отпуска на работу на новой машине ехал, в наледи часа два просидели не мог ступеньку ледяную проскачить, доски с собой из Иркутска брал, обледенели, не помогло, Уазик Северобайкальский с Таксимо ехал вытянул.первое фото в наледи (ручей), слева проезд под мостом (на фото не видно). и вторая Таксиминская трасса (км в 45 от Бодайбо), третья вид на Бодайбо с бисягского берега.
Не могу точно сказать по фото, она ли, моя в объезд дохлого моста. Были места сложнее, но стащило по колее, никак не предполагал что там сесть можно. Ваше фото похоже на горбатый или еще его голубой называют, если не ошибаюсь. Я до него еще тогда не доехал. Сначала машина ходила туда-сюда, выйти мешал фаркоп. Вправо дверь не открыть, завалило набок, левая на суше, правая в воде выше середины колеса. Были с собой: лопата, доски, лом. Доски не подсунуть, домкрат некуда поставить, ломом невозможно столько выдолбить и авто повредить можно.
Очень благодарен МЧС Северомуйска, вытащили УРАЛом, проводили немного по самым веселым местам. Без них я бы не сунулся туда, подъехали, течет река по дороге, парит, не видно ничего, но они местные, фарватер знают!
Доехал к утру до Таксимо- ни одной машины не попалось. Так и вмерз бы, хана крузаку.
Фото не додумался сделать, не до этого было.
В общем потери: губу сломал, порог правый сдвинул назад и покоцал, потрескалась краска заднего бампера, и колпак литья там остался!
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Дорогой друг! Подскажи как решил проблему с подтеканием правого сальника на заднем мосту, появилась проблема один в один, за ранее очень благодарен!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
LEGO-76:
Дорогой друг! Подскажи как решил проблему с подтеканием правого сальника на заднем мосту, появилась проблема один в один, за ранее очень благодарен!!!!
В общем, решилось само! Поменял в очередной раз, поездил - бежит. Ничего решил не делать, подтекает немного, единственно дымит при торможениях. Прошло несколько месяцев, не знаю, может притерся сальник, но больше не бежит!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
расход нехил
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
patrick01:
расход нехил
Зато честный! Если по трассе, то будет намного меньше, литров 10-11 на сотку, возможно и меньше. Я особо не экономлю, люблю резко ускориться, пробеги короткие, больше на прогрев уходит.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Что-то расходец на дизеле как на бензе практически
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
рисково в такой мороз на такое расстояние.

У меня на коробе, так расход меньше чем на сурфе кзэтном.
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
По расходу, я пишу реальные цифры, на бензинках почему - то всегда преуменьшают его. По хорошей трассе расход меньше 10 литров, но такой здесь нет! Одни горы и колдобины + мороз и короткие пробеги. На тот же путь Бодайбо - Иркутск на Прадике 120 4,0 ушло 225л. бенза.
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3234
Да в жесткую ты поездку решился))) Хорошо что съездил без гемора!!
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Вообще то - рисковал капитально... Слава богу, все прошло нормально.. И слава Тойоте :)))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
дополнение читал взахлеб.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший крузачок.
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Да, друзья, поездка вышла неслабая, но съездить очень нужно было. Авто стараюсь содержать в отличном состоянии, все ТО вовремя, нет ни одного рваного пыльника, ни одного стука. Да и крузак все-таки очень надежное авто!
Очень много машин пострадало по этой дороге, редко удается проехать по ней без повреждений, лопаются пружины, рычаги. На въезде висит табличка, что дорогу Таксимо- Северомуйск (если не ошибаюсь может до Уояна) кто- то обслуживает. Враньё! Ну я мягко сказал, а на той таблице покрепче подписано!
 
 
Ответить
     
Ленск
Сообщений: 109
А зачем тогда хочешь продать такую соточку?!? Потом просто не реально найти в хорошем состояние Крузака!
TLK-200 МКПП
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Прошел эту же трассу, что описана в дополнениях, на своем 200-м. Реально Крузак рулит.... Правда печки справлялись. На одной головной было прохладно, пока не включил задний отопитель. При -48 только тормоза мерзли жестко. Сильно не давил - боялся шланги лопнут, а так - нормуль. Казус-на заправке подъехал к колонке с ДТ евро, а заправщик гонит меня на обычную. Я в непонятках. А оказывается евра замерзла (-41) и из шланга как спичка бежит. Вот и думай - либо поодосланная, либо стандарт такой "веселый"
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Антигелями не пользуюсь. Что то внутри боязно злую химию лить. Вожу с собой для подобных поездок канистру с ТС-1 - идеальнее темы нет!!!!!
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Мой расход составил 13,8л/100 км (мотор чипован. раньше в 17 укладывался)
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Paer:
Прошел эту же трассу, что описана в дополнениях, на своем 200-м. Реально Крузак рулит.... Правда печки справлялись. На одной головной было прохладно, пока не включил задний отопитель. При -48 только тормоза мерзли жестко. Сильно не давил - боялся шланги лопнут, а так - нормуль. Казус-на заправке подъехал к колонке с ДТ евро, а заправщик гонит меня на обычную. Я в непонятках. А оказывается евра замерзла (-41) и из шланга как спичка бежит. Вот и думай - либо поодосланная, либо стандарт такой "веселый"
Печек не хватало на плохой дороге, где обороты двигателя 1000-1100, когда разогнался маленько - сразу тепло стало! А так переднюю полностью на лобовое, и воздух не нагреваясь, в салон. На заднем сиденье вещи лежали- упали на пол, частично перекрыли печку(заметил дома) может поэтому замерз!
Соляре не доверяю на заправках, в Иркутске сертификат просил, ну и канистры с ДТ в салоне вез, если что в бак долить. Но у крузака заводские подогревы стоят, на фильтре видел, а в баке читал, что есть, но не уверен!
С тормозами вообще жесть, АБС отказало, педаль тормоза отпускаеш, еще секунду тормозит!
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Paer:
Мой расход составил 13,8л/100 км (мотор чипован. раньше в 17 укладывался)
Чип тюнинг-мечта. Сотка не чипуется(жаль). Приятно чувствовать запас мощности. Читал, что чипуют до 305 ЛС? И так реально меньше расход? По рекламе всего на литр меньше расход. Хотя пусть даже и на литр больше, для такого монстра как Ленд Крузер- мелочи, а за удовольствие можно и доплатить!
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
AH-2:
А зачем тогда хочешь продать такую соточку?!? Потом просто не реально найти в хорошем состояние Крузака!
Чем дольше продаю, тем меньше хочется это сделать! Особенно после этой поездки. Надежная, крепкая, экономная, достаточно мощная, но хочется что - то посовременней, помощнее. Продаю не спеша, если не продам, то сам с удовольствием буду юзать!
А так я полностью с тобой согласен, тяжело потом найти "живого" крузака. Нового не потянуть, к сожалению, если только Прадо.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11
11.11.2013
LEGO-76
Благовещенск
Сообщений: 2
Дорогой друг! Подскажи как решил проблему с подтеканием правого сальника на заднем мосту, появилась проблема один в один, за ранее очень благодарен!!!!

Автор написал, что в автосервисе сказали, что был забит сапун в мосту.
Почаще прочищайте сапун и течи не будет
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
sedoi727409:
11.11.2013L EGO-76Благовещенск Сообщений: 2Дорогой друг! Подскажи как решил проблему с подтеканием правого сальника на заднем мосту, появилась проблема один в один, за ранее очень благодарен!!!!Автор написал, что в автосервисе сказали, что был забит сапун в мосту.Почаще прочищайте сапун и течи не будет
Сапун может быть причиной, но не обязательно, вообще многие сталкиваются на Крузаках в том числе Прадо. Вообще, читал, это болячка, и лечится заменой полуоси. Если у оф. дилера куплена, то бесплатно меняют, не знаю правда ли.
Я летом последний раз его заменил- вроде бежит, забил на него пусть бежит. Проехал тысячи три, а масла не видать, отмыл барабан, чтобы дыма не было, пока нормально.
Кстати, сразу после замены, масло будет вытекать из ступицы какое-то время. Умельцы советуют при запрессовке нового сальника герметиком посадочное место намазюкать, если при удалении оно повредилось.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Neo1977:
Сапун может быть причиной, но не обязательно, вообще многие сталкиваются на Крузаках в том числе Прадо. Вообще, читал, это болячка, и лечится заменой полуоси. Если у оф. дилера куплена, то бесплатно меняют, не знаю правда ли. Я летом последний раз его заменил- вроде бежит, забил на него пусть бежит. Проехал тысячи три, а масла не видать, отмыл барабан, чтобы дыма не было, пока нормально. Кстати, сразу после замены, масло будет вытекать из ступицы какое-то время. Умельцы советуют при запрессовке нового сальника герметиком посадочное место намазюкать, если при удалении оно повредилось.
По сапуну в мосту проблема решается на раз два: на месте выхода устанавливается обратный клапан сапуна с 4S мотора. трубочка выводится под кузов повыше и Вася-кот....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Neo1977:
Чип тюнинг-мечта. Сотка не чипуется(жаль). Приятно чувствовать запас мощности. Читал, что чипуют до 305 ЛС? И так реально меньше расход? По рекламе всего на литр меньше расход. Хотя пусть даже и на литр больше, для такого монстра как Ленд Крузер- мелочи, а за удовольствие можно и доплатить!
Чипуется до 315 л.с
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
А расход по литрам не скажу, могу по деньгам- с каждого бака 700 рублей остается в кармане
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Neo1977:
Чип тюнинг-мечта. Сотка не чипуется(жаль). Приятно чувствовать запас мощности. Читал, что чипуют до 305 ЛС? И так реально меньше расход? По рекламе всего на литр меньше расход. Хотя пусть даже и на литр больше, для такого монстра как Ленд Крузер- мелочи, а за удовольствие можно и доплатить!
Сотка чипуется с HD мотором. Перешивается комп по управлению EFI аппаратурой. В иркутске 25000 цена вопроса. АКП при этом поживее становится
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Плюс вводится датчика внешнего атмосферного давления. Товарищ "сто пятку" сделал-неплохо вышло. Трасса - 9,6 литра на 100 км при 110-120 км/ч
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Paer:
По сапуну в мосту проблема решается на раз два: на месте выхода устанавливается обратный клапан сапуна с 4S мотора. трубочка выводится под кузов повыше и Вася-кот....
Спасибо! Установлю обязательно!
 
 
Ответить
     
автор
Бодайбо
Сообщений: 65
Paer:
Сотка чипуется с HD мотором. Перешивается комп по управлению EFI аппаратурой. В иркутске 25000 цена вопроса. АКП при этом поживее становится
И сколько добавится мощности? А есть адрес или телефон умельцев? Может буду в Иркутске- загляну к ним!
 
 
Ответить
Серёга
Новый Уренгой
Приветствую! Хочу установить себе электрокатёл 220 с насосом. А вот пока не могу понять куда запитаца. Не подскажешь как у тебя сделано а лучше фото. Спасибо
 
 
Ответить
Zenzilya
Кемерово
Расход у тебя завышенный. В норме - 10.6 л/100 км по трассе, город - 13 л/100 км, не больше. Думаю, что тебе надо поменять распылители форсунок, воздушный фильтр, топл. фильтр. После 250-300 т.км. пробега потребуется замена топливного насоса. Готовься на 150-200 т.р., чтобы поставить новый насос. Б/у ставить смысла не вижу. В остальном, все правильно описал, машина отличная, сам эксплуатирую уже 8 лет. Все прочее, тобой изложенное, есть чепуха. На сиденья поставь чехлы: летом - летние, зимой - шкуры. Крузака тебе до пенсии хватит, если любить его будешь. Новые крузаки сейчас делают одноразовые, не расчитанные на херовую соляру. Береги машину.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2002 в России


Добавить отзыв