В стоковом состоянии в моих руках пробыл не долго.Постепенно начал проектировать своего дракона,набросками и чертежами на листах бумаги.Ну и пошло пехало.Первым делом произвелась переборка обоих мостов,с заменами шариков и роликов.Замена всех резинок в том числе и рулевых наконечников.Штатные аморты поменял на DOG +2,для меня достоточно.Так как использую дракона на повседневку.Привёз с японии передний бампер ARB поставил,но как то он мне не подуше.Выставил в Drom,люди с Хабары прилетели забрали.И знаете очень был удивлён когда с ними приехал на встречу,у них хайс увешан был подобным железом до потолка,и даже на крыше были два прекручены.Как в последствии выяснил,они какие то экспедиторы,и тайга их дом родной.Ездят практически все на подобных авто,а в тайге такое железо не заменимо.Где деревце толкнуть,где в попу подтолкнуть)))Вобщем продал бампер и начал самостоятельно изготавливать.Времени ушло около недели,со всеми заморочками,но всё вроде срослось на славу.Прошлым летом прохватил с Уссурийска(моё место службы,да и проживания уже как 9 лет) до отчего дома,а конкретнее на родную кочку))) САХАЛИН!!По трассе заезжал в Комсомольск на Амуре ну и дальше.По асфальту,на прямых дорогах дракона не насилую,на круизе МАХ 100,мне хватает да и смысла гнать нет.Это авто не для гонок,по крайней мере на асфальте.Надо уметь наслаждаться полетом по земле)))Значит сходил на кочку,в обще суммей получилось 5683 км,сжёг не больше не меньше,ровно 515 литров.За всю поездку ни одной причины,кроме сбегать в кустики не было.Не смотря на то,что очень большое расстояние пёрли по грунту.Вернулся обратно,без проблем.Но понял,что просто жизненно важно поставит багажник на крышу.Так как у меня установлен спальник Японский,в связи с чем уменьшен багажный отсек самого дракона)))Да и по больше можно всяких вкусностей нагрузить в следующий раз)))Ведь природа Сахалина оч богата)))Сейчас планирую заморочиться топливной системой.Так как присадил плунжер,заправившись откровенным дерьмом.Хотел установить сепаратор SEPAR-2000,но мой хороший друг и товарищ,а по совместительству один из лучших ремонтников диз аппаратуры,не советует.Так как толку с него как с козла молока.Для эффективной работы,муфта сепоратора,должне вращаться как минимум 20000 об/мин.Что просто не виполнимо оч маленьким моторчиком.Так что господа направте свои еньги в правильное русло.Я поставлю обычные КАМАЗовские яйца,с которых толку гораздо больше,да и сам фильтрущий элемент стоит гораздо дешевле,нежели на герминский сип китайской сборки.Вот такие пироги с котятами)))В целом доволен драконом во всём. Пока заканчиваю,но на связи))))