Решил написать отзыв про легендарный LAND CRUISER 200 GX 2012 года выпуска.
Прошу не судить строго, это мой первый отзыв.
Первый раз, как "прокладка" между рулем и сиденьем, сел я за руль лет 20 назад...папина ляля ГАЗ-69, отличная машина, бенз нюхал все подряд...аж чистый конденсат (для тех кто не вкурсе - топливо для котельного). масло лили все что попадется...живой до сих пор...
Потом свою первую машину купил где то в 2006-07 г. Тойота Корона бочка 93 г.в. 4S двигатель, машина крепкая но старая... все делалось своими руками... от ходовой до ремня грм.
потом был Ниссан примера 2003 г.в. QG18DE 1,8 л. на автомате. тоже не плохая тачка, крепкая. Различия между короной только по кузов... эргономика у нисана выше намного чем у тойоты.
Потом был Ниссан Датсун Пикап, 1999 г.в., двигатель КА24, бензин 2,4 л, на механике.
Лэнд Крузер 80 GX, на МКПП, 1HZ, 4.2 л., 1997 г.в.
Лэнд Крузер 100 VX, на АКПП, 1UZFE бензин, 2005г.в.
и предпоследняя моя самая любимая ляля Лэнд Крузер 105 GX, 1HZ, 4,2 л., МКПП, 2004 г.в. 1 год владения и 84 тыш километра пробега... впечатления самые лучшие. Едет как танк, и в лес и за дрова и на праздники...
и в конце 2012 года приобрел Лэнд Крузер 200 GX так называемый "ДВЕСТИ ПЯТЫЙ"...
Из всех что описал пожалуй самый хороший авто это 105-й...
поэтому видимо я искал и довольно таки долго этот 205-й...
и наконец нашел в красноярске за 2 730 000 рублей.
И так машина новая с НУЛЯ... дизель дилер говорит ТВИН турбо...себя профессионалом не считаю но поискав турбины, я пришел к выводу что их нет там вообще...а хотя остались только предположения...воздушная труба уходит вниз видимо внузу где то и сидят если они есть...но в моей "третей" любимой книжке, (первая - Азбука, вторая - сберкнижка, третья - руководство по эксплуатции) черным по белому написано "без турбины"...не понятно до сих пор.
двигатель для машины самый раз, динамика отличная, после 3 передачи на ходу не шлифует но тянет хорошо.
Опишу сразу минусы:
1. При пробеге 500 км (взял я при пробеге 000007 км), сдох бортовой компютер. Сначала звук пропал, потом вообще перестал светить экран...
2. При температуре за минус -50 С сразу полопались все брызговики... это болезнь всех 200-х оказывается, у всех знакомых порваны. Боковой обвес тоже потрескался...всему вина гравийное покрытие...камушки на скозь пробивают.
3. При той же поездке 1 камень чуть ли насквозь прошелся через передний бампер...теперь езжу с разбитым бампером, боковыми обвесами и брызговиками...придется ездить до весны...т.к. еще у нас в якутии не потеплело...
4. Пластик в салоне не гремит, не шипит, но качество желает лучшего. При стоимости машины под три ляма могли бы получше сделать...во всех моих предыдуших машинах такого пластика вообще не было ни на какой. Видел такой на китайских джипах типа "грит вол".
5. Спереди плохо что нет святильника, посреди салона на потолке светильник очень плохо светит.
6. В бардачке тоже светильника нет, приходиться на ощупь искать что надо, и еще минус из за пластика жесткого в бардачке все гремит, ну если положить что нибуть твердое.
7. Потребность ТО через каждые 5000 км...на сегодня пробег у меня 8700 км... лью только синтетику...стоимость одной замены масла двигателя около 10 т.рб.
8. Спереди не жесткий мост, а разрезной мост, на приводах...
9. При 5000 км загорелся АБС...один раз ощибку снял потом так и езжу...АБС для меня бесполезная штука.
10. пробеге 1000 км захлох на ходу...загорелись все лампочки на панели...беда...
Поменял фильтр топливный, чистый. Поменял на сипаре фильтр - замерз. Вода попала. Хотя заправлялся в АЗС.
Завелся с полпинка...Сипар стоимостью 20 трб. отработал свое на все 100%...
11. Без дополнительного обогревателя салона в салоне дубак. Поставил за 70 т.рб. вебасто в салон. Теперь в салоне африка даже при минус 54. на сегодня самый холодный период был в январе -54С.
Плюсы:
1. Динамика, мощ двигателя, обзор, большие боковые зеркала, большие ручки дверей...ну в общем все большое и лучше чем 105-й.
2. Не большой расход топлива...при езде на 5-й передаче 60-70 км/ч ест он на сотню около 8-9 литров.
При 100-120 км час тахометр стоит на отметке 3000-3500 оборотов в минуту - соответсвенно ест он на сотню 15-16 литров. Замерял + по БК так показывает.
3. По сугробам едет как танк, но там где был на 105-м он точно проедет только с большими потерями...бампера и обвесы там оставит. На стопятом у меня резина была 35", соответсвенно клиренс намного больше.
4. Стоимость на 500 тыш дешевле полноценного 200-го.
5. Механическая коробка передач.
6. Тормоза лучше чем 100, 105-й. почему то все жаловались на плохой тормоз, я лично летчиком себя не считаю но тормозит он при любой скорости отлично.
ну вот пожалуй и все.
комплектация моего коня:
20 дюймовые литые диски+запаска такая же, дизель 1VD-FTV, 5 ступенчатая мкпп, 3 больших сенсорных экрана, 1 основной и 2 на сидушках, 10 мест, спереди и сзади камеры, на основном головном устройстве Opera, Navitel...и много чего напичкано...Webasto салона, СИПАР топливный, бак на 140 литров, боковой обвес, резиновые и тканевые коврики, кожаный салон, панели под дерево, управление всем ГУ на руле, оптитрон...