Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2005

Тойота Ленд Крузер 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
41704
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
500
голосов
4.9
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 280 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
ИЗБЫТОЧНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ...

Доброго времени суток,
дорогие форумчане!

Прошло уже пару месяцев как продал 105-ку. Уже нет какого то предвзятого мнения что 105-ка самая лучшая машина- потому что это моя машина )))

купил крузера в 2016 году. искал что бы была наша дилерская (не беларусь не казахстан) поскольку как сказали могут при постановке на учет аннулировать сертификат на соответствие выхлопа ЕВРО-4 и попросят уплатить полную пошлину...
Искал что бы были все блокировки!!! (по факту: по делу ни разу не включал)
короче купил в феврале 16г крузер 2005г.в. категории Д. с установленным шноркелем, на простой подвеске, на стоковых колесах, без лебедки. До этого она была у лютого джипера на ней стояло все что ставят: силовые бампера, экспедиционный багажник, лебедка, лифт 5 дюймов, 35-я резина.
перед продажей все это сняли. кроме шноркеля - потому как дырка на крыле была выпилена.

До покупки у меня был опыт пользования Лексусом ЛХ 470, проехал на нем всю монголию. из барнаула на байкал.
Но про комплектации Крузеров, рейсталинги чем отличается 2002 год от 2005 не знал ничего...

После покупки узаканивал переделки и изменял категорию с "Д" на "Б" еще пол года.
Узаканивал сразу на вырост: фаркоп, лебедку, экспедиционный багажник, колеса 33, шноркель силовые пороги, усиленную подвеску (силовые бампера не стал - поскольку мне они не нравяться внешне, да и готовил экспедиционную машину для езды по плохим но дорогам). Итого 25 т.р.
При постановке на учет отправили на экспертизу. номерная рамка была установлена кустарным способом. короче обычными заклепками. Как я понял лихие джиперы до меня крепко долбанули носом машину покрасили капот, крылья. И видимо что то в моторном отсеке красили поэтому табличку приклепали обычными клепками. не стали заморачиваться восстановлением кондиционера, а просто его вырезали - как ненужную деталь, лобовое стекло вклеили абы как криво косо так что выступало и свистело ))). Заменил на пинкельтон 11 т.р. Так же в моей комплектации были подушки безопасности которые видимо и стрельнули. Там тоже все просто - поставили панель от 2002 года. так же было в моей комплектации и АБС. все демонтировали - поставили обычные тормоза. Суровые джиперы без заморочек и сентиментов.

Как говорили большие мальчики: "У крузера должны быть ТРИ ровные вещи. Рама, двигатель и документы,  а остальное за деньги делается". Я же когда покупал эту машину - думал что стану лютым путешественником и мне было пофигу на все эти примочки. это была покупка третьей машины для путешествий.

что касается обслуживания: первым делом поменял все жижи потом притирал передний мост с заменой подшипников, резинок по всей подвеске. Итого порядка 60 т.р.
Что касается дневных ходовых огней! у моей тойоты когда включен ближний свет при вытаскивание ключа зажигания ничего не пищит свет сам не выключается. После того как засадил два раза два 90 Ам аккумулятора. на раму через алюминиевый квадрат через штатные крепления прикрутил китайские светодиодные фары в железной оболочке с водозащищенным разьемом и гайкой-барашек снимаються за 5 мин. купил новую перепаял разьем и все. Вывел отдельную кнопку на панель которая при выключении тухла. Т.е. заводишь машину фары с местах где должны стоять туманки вкл. глушишь фары выкл. если во время покатушек бампер снесешь то фары держаться на раме! фары китайские к сожалению тухли часто. пришлось их немного модифицировать - разобрать и нанести дополнительно термопасту для лучшего охлаждения.

Сразу же поехал на ралли ОРТОН машиной сопровождения для мотокросса. от междуреченска до хакасии по лесовозным тропам. было увлекательно много больших луж дождя и бродов. после приезда пришлось еще раз поменять масло в мостах и вывести сапуны. ехал на стоковой подвеске нигде особо не задевал. понял что высота достаточная для езды по лесовозным дорогам и каменным рекам. Итого не помню. Недорого, но вывести сапуны лучше заранее )))

Съездил  на Бухтарму. понял что без кондиционера на черной машине это не путешествие, а наказание какое то. начал процедуру восстановления. На 105-ку на самом деле очень мало разборов и очень трудно что то найти. как ни странно вроде крузер, а все разное... в сравнении с Крузером 100. (на 100-ку можно что угодно найти). главным образом все уперлось в кронштейн крепления кондиционера на блоке (зря Вы джиперы так все под корень демонтировали). Кое как нашел кронштейн от 2002 г.в. он по крепежу подходит а по ремню нет... пришлось какие то гамырки делать как то изголяться. радиатор тоже с первого раза не попал, пришлось второй покупать... компрессор от любой тойоты  толи 15 толи 17 номер который за производительность отвечает, там небольшая заморочка что бы трубки выходили в определенную сторону. и еще у меня клиновидный ремень стоит, а я купил под ручейковый там тоже пришлось переделывать. Итого порядка 35 т.р. мне все это вышло.

диски у меня были простые железные, а поскольку там уже стояли расширители арок в крыльях (узаконенные между прочим))), а в планах у меня было поставить 33 резину стал искать минусовые диски, но без крайностей не -40, а -20. Нашел что мне понравилось по дизайну. Итого 25 т.р. резину кстати купил простую стоковую АТ Бриджестоун Дуэлер 696. потому как прокатился с товарищем на МТ-шке гудит сильно разгон медленее, а это пипец как критично на простом атмосферном двигателе да и потом пришло понимание что в серьезные Ебеня мне не нравится ездить... а по плохим дорогам мне и обычной резины и просвета за глаза.

после очередных покатушек возле города засадил на небольшом ручейке по самые мосты свою ласточку. Стал задумываться о лебедке... Повезло продавал товарищ свою чуть б/у Т-мах с кевларовым тросом лебедку на 9500. + подарил блок. Как я понял лучше честные 9500 чем китайские 12500 + 10 кг. лишние... Итого 20 т.р. лебедка + 8 установка.

перед зимой поменял свечи накала, топливный фильтр установил вебасту - стал готов к зиме!!! Итого порядка 30 т.р.
в ноябре ездил в Ридер восточный казахстан. Резина простая липучка в принципе мне кажется шипы и не нужны. тяжелая машина полный привод разгоняется всегда, а тормозит плохо((( но думаю и шипы не спасут ситуацию, тормозишь двигателем и отлично. Когда ехал туда было -14 и очень много снега Машина идет 100-120 км/ч вполне хорошо ям на асфальте нет длинная база тут все удобно по прямой. Единственное что на большой скорости обгонял автобус и при смещении  на свою полосу пришлось перезжать через достаточно большой снежный холм между встречной и своей полосой движения. Зарезало машину начало мотать и улетел большой снежный вал вдоль дороги около метра высотой снег свежий мягкий ))). Залетел прилично, но все обошлось. Что бы дальше не стало мотать с вылетом на встречку сознательно заехал в сугроб машине ничего не сделалось все живы здоровы передний бампер чуть слетел с крепления, потом в тепле руками установил на место. Заценил динамическую стропу! очень нужная штука покупайте все кто владеет большой железякой не знаю на какую нагрузку рассчитана она у меня шириной см 8-10. Хотел на фрирайд попасть там есть база "Восточный полюс" поднимают на ратраке и в путь по целине! Совместил это с командировкой, но в сожалению в ноябре речки еще не все встали поэтому на ратраке не получилось, а пешком подниматься без навыка и спец оборудования - не вариант. Когда выезжал из Казахстана было -38... а там зимней соляры не продают, с пистолета заправочного как жидкое мыло что то выливается. Натерпелся страху и испытал антигель ТОП ГИР кажется. ничего не утеплял поставил рашин винтер картонку и кусок каримата с фольгой на топливный фильтр, логика была такая - что бы тепло от двигателя отражалось и немного грело фильтр. В мороз машина показала себя с лучшей стороны. все работает две печки жарят хорошо, угол стекла затягивало, но мы ехали без курток. Есть какая то надега на крузер что он в каких бы ни было условиях всегда до дома довезет. Эта уверенность дорогово стоит!!! У меня тогда была машина для города БМВ Х3 2литра дизель. я когда из барнаула до новосибирска ездил всегда боялся каких то лампочек - машина умная всегда мне что то писала, то вода у нее кончилась  то на ТО пора. А тут в 105-ке электроники ноль!!! все механическое, когда ставил вебасту и привязывал к брелку сигнализации попросил выкинуть иммобилайзер и все с сигналки что могло препятствовать движению. Типа в лесу глухом начала глючить сигналка какую-нить цепь перекрыла и все... там и остался или тупо ключи потерял. тогда как в кино американском ))) она у меня только двери закрывала и пикала потом проводок от сирены отломался и пикать перестала. на брелок приходили уведомления что дверь открылась что машину кто то пинал и прочее.
Вывод берите антигель в дорогу дальнюю.

На майские праздники 2017 года поехал в Алматы когда собирался туда думал у меня рамная машина ничего ей не страшно. по факту оказалась - она сильно жесткая!!! по убитому асфальту на стоковой подвеске едешь 60-70 км/ч на каждой яме качает трясет, Прибавляешь скорость 90-100 км/ч едет хорошо, но как попадает в достаточно большую яму. Такой удар!!! думаешь все оторвало там что-то. А в районе Аягуза это просто капец какой-то... думал у меня позвоночник выпадет весь. Понятно амортизаторы и пружины старые машину качает, Но когда ездил по дорогам России везде трассы ровные. А когда доезжаешь до полей и прочих плохих дорог то там и едешь медлено 40-50 км/ч. в самой Алмате озадачился возвращению назад нашел по сайту Лен-крузер.ру местного Гуру который разбирается в подвесках и занимается ремонтом. по его совету и на его станции установили такой бутерброд: пружины ТАФТ ДОГ амортизаторы АЙРОНМЭН. потому как пружины АЙРОНМЭН - проседают  через год,  амортизаторы ТАФТ ДОГ текут при наших морозах. Он человек грамотный тем более как я понял, там тюнингуют подвеску и ездят на подготовленных внедорожниках реально по делу! а не как я в лесок сосисок поджарить. рулевой демпфер ТАФТ ДОГ вроде он норм. я хотел максимально низкую подвеску поскольку я точно понял что эта ИЗБЫТОЧНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ мне не к чему...
лифт минимальный и пружины самые мягкие. Итого в районе 50 т.р. на самом деле я существенно сэкономил на установке подвески в Казахстане - реально дешевле!!!
Обратно ехал везде 110-120 км/ч и по плохой по хорошей дороге. на фото есть спальник. очень рекомендую! мне обошлось около 10 т.р. Когда не нужен лежит в гараже, устанавливается за 2 минуты брал с собой простыню нормальные подушки и одеяло. кайф просто. Мы в начале путешествия его разложили и жена пол дороги провалялась там, на ночлег и просто покемарить все в машине. Было смешно если бы не так грустно (про доблестных Казахстанских гаишников). Время 5 утра развилка на Озеро Алаколь там много кафе и пара заправок и стационарный пост МАИ не помню как называется. Потихонечку еду мимо поста никого народу.  Я еду около 30 км/ч полицейский меня останавливает со словами "че так быстро едешь"??? не понравилось что я не притормозил перед ним или х.з.  Отобрал права говорит отгоняй машину на площадку и стандартная байка будет 8.00 поедешь в ближайшее село оплачивать в кассу потом покажешь квиточек и поедешь дальше и ушел себе в будку. я пока припарковывался думаю ладно. пошел в кафе покушал и лег спать в машину. около  7.00 мне стучат в машину уважаемый торопитесь наверное иди к нам поговорить. Прихожу к ним, а у них пересменка скоро поскольку я им с самого начала сказал буду делать все по закону. Встречусь с начальником пусть он мне объяснит куда и за что платить. Поговорили за жисть мин 5 и я с правами поехал дальше + поспал часок )))

По эксплуатации менял масло через 7.500 км со сменой фильтра. Neste синтетика для грузовиков. посоветовал такое масло джипер к его мнению я прислушиваюсь. Воздушный через 15.000 км не сильно марался видимо из-за того что шноркель. заменил задние тормозные диски колодки в круг, потому как время пришло. Заодно починили ручник!

Заценил грузоподьемность машины. Делал ремонт в квартире. понятно что профиля 3м. или куча ламината входят без вопросов. тут все очевидно. А Вот Лайфхак ))) набирал кучу смесей с Леруа мерлен. понимаю что на тележке самому не вариант кучу мешков катать потом с телеги на машину грузить и.т.п. прошу продавца по списку что мне дали строители все сложить на палету и потом погрузчиком ровненько так и установили в багажник! Жалко фото не сохранилось...

Потом было лето когда я понял что мне не нужен такой автомобиль:
рама, два моста, все блокировки, атмосферный двигатель. У меня уже был обслуженный автомобиль где все работало что нужно было подтянуто/обслужено аккумуляторы новые, диски красивые, подвеска новая, спальник есть, лебедка работает, снял эти расширители арок покрасил/заварил  крылья  поставил питерские защиту арок на перед зад. можно про них прочитать на сайте посвященному крузерам. удобные закрывают всю арку.

Так вот расстояние от Барнаула до Улан-Удэ 2400 км. бездорожья я там не увидел! везде асфальт. стоит сразу признать что по хорошей дороге где много грузовиков которые еду