Дополняю спустя год эксплуатации Т.Е. 29.12. 2004. Пробег небольшой -19000. В рабочее время - на служебной, стараемся быть скромнее! Все ТО только в Центре. Как и ожидал ни одной поломки не было. Даже неинтересно после наших авто. "Кенгурин" не стал ставить- не к чему это пацанство, да и лебедка не позволяет. Неоднократно пробовал скоростные возможности. К удивлению разгонял до 175 км/час. Может есть какая-то погрешность спидометра, но, наверное, небольшая. Расход топлива при таких скоростях увеличивается до 20-21 литра. Отлетел, разрушившись фирменный передний капотный спойлер- "защита от камешков", не предназначен для такой скорости! Обратно шел 130-140 и опять расход в норме - около 13. Пару раз пробовал лебедку, понравилось, достаточно удобно и быстро. Помогал вытаскивать "жучку". Справился без проблем, как на тракторе. Хотелось бы отметить еще один нюанс. Есть в семье еще один японец- "Королла". Так вот когда двигаюсь на ней- одно растройство. Никто не уважает, никто не пропускает, драйверы наровят обидеть "маленького". Отвлекаешься на эти мелочи сильно. А в "Большом" даже не обращаешь на это внимания, отношение окружающих уважительное, соответственно и сам ведешь себя с достоинством, не психуешь, вообщем получаешь кайф от езды. Это тоже немаловажно в нашей шутоломной жизни .
Сейчас думаю поставить ксенон, появился у нас какой-то "американец" со временем розжига 0,5 сек. и гарантией аж 1,5 года. Около 15 тыс. руб. стоит. Видимо сказывается,что высоко сидишь- далеко глядишь, а обычные регулировки света маловаты. Дабавил еще подогрев в передние сиденья- холодно на урале, да прикупил автохолодильник, так для понта, наверное, пользовался то всего три раза! Ну пока и все. Всех драйверов с НОВЫМ ГОДОМ! Безаварийной дороги, добрых гайцев и счастья в личной жизни!