Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2004

Тойота Ленд Крузер 2004 — отзыв владельца

, Тюмень
52266
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
571
голос
4.9
5 — 536 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 328 000 км
Руль: Левый
Наступила новая эпоха в моей "драйверской" жизни!!! Появилась в нашей семье мечта моего детства - TOYOTA LandCruiser.

Пока о машине особо рассказывать нечего. Проехал на ней от Стерлитамака до Тюмени и немного по Тюмени: 1060 километров накатал. Жена прокатилась три километра. Поставил в гараж и уехал на вахту.

Поделюсь первыми ощущениями от машины. О том, как выбирал, искал, смотрел, рассказывать не буду - ничего интересного. Я просто поменял свой Hyunday Н-1 Dуnamic 2.5D MT 2011 года на TLC 100 VX 4.2D AT 2004 года.

Вождение, комфорт и расход.

Валкий - не дай бог при повороте или перестроении на скорости резко затормозить, получите хороший диагональный клевок с боковой раскачкой. Делаем всё плавно и степенно. TLC не для гонок точно! Я не скажу, что это минус, потому что по плохой дороге - как утюг. В Стерлитамак ехал на Н-1 - всё как обычно. Но на обратном пути сам удивился - как это дорожники за день так успели дорогу отремонтировать. Плавность хода, тишина и комфорт - на высоте. Могу сравнить только с междугородним автобусом "Неоплан". Я не знаю пока, как будут себя чувствовать пассажиры второго ряда и в багажнике, но штурману явно понравится любая поездка. Мой штурман поездкой остался доволен. Обязательно в следующем дополнении к отзыву напишу про комфорт на галёрке. Попрошу жену меня покатать.

Вяленький - не то чтоб вялый, но не спринтер точно. Либо АКПП очень долго думает, либо я ещё не приловчился. Разгон в сравнении с Н-1 никакой. Прёт лучше «Джимника» в разы, чувствуется набор скорости, но хотелось бы шустрее. Прошу учесть, что это мои первые ощущения от 1000 км трассы на TLC после 188000 км на Н-1. Просто когда у тебя вместо 170 кобыл 204 лошадки, не ожидаешь ухудшения динамики.

Корма на волнах может раскачаться - видимо или пружины слабые, или амортизаторы. В процессе эксплуатации и изучения матчасти авто, думаю, найду решение, как минимизировать этот эффект без ущерба комфорту. Пару раз прям чувствовал, что амплитуда кормы максимальная. От земли, конечно, не отрывался, и колёса от TLC в багажнике не подскакивали, но чувство шторма пару раз возникало. Хотя по колебаниям амортизаторы рабочие - ход кормы вверх, до конца вниз, снова вверх чуть больше половины, вниз на середину. Может пневмоподушки в пружины вставить? В общем, если волна на асфальте одна-две, то нормально, конечно, не попав в резонанс на второй волне.

Тихий - на скорости 110 км/ч слышно лёгкое посвистывание – то ли рейлингов с поперечиной, то ли антенны, и явный шумок от ветровиков на стёклах дверей. При открытии окна слышно покрышки. Ну не на электротяге же мы едем!? Газ в пол и вот оно – сердце-пламенный мотор. На больших выбоинах не гремят сдвижные двери - тут их нет. Как и выбоин - если не увидел, то не почувствуешь. Шучу, конечно. Удар резины в кромки выбоин слышен. На руле вообще не ощущается. Многое конечно зависит от резины. На другой резине поведение может сильно измениться.

Руль - информативность ноль. TLC - это баржа в натуре, КРАЗ с деревянной кабиной. На руле не чувствуешь колеи хотя машина боковым перемещением встаёт в асфальтную колею. Вот просто едешь и раз на 5 сантиметров подвинулся в бок. По льду и снегу ещё не ездил - но меня маленько пугает, что я не буду чувствовать на руле ни чего. Может, поэтому на TLC зимой некоторые летают, как ошпаренные? Они не чуют гололёд, неровности - жизнь удалась. Время покажет, как это рулить - пока к машине не привык. С набором опыта в последующих дополнениях к отзыву вернусь к этой теме. Хотя как писал ранее – другие шины могут изменить всё.

Парковка - процесс не сложный. Зеркала "не айс". На Н-1 самые лучшие зеркала. Думаю, установка сферических и камеры упростит манёвры. И надо убрать фаркоп. Он так низко и далеко выпирает, что бордюры джипу - помеха и слежавшиеся сугробы на газонах при выезде с парковки едут вместе с тобой. К радиусу разворота ещё не привык и опыт маленький по Тюменским дворам, поэтому ни чего пока не скажу.

Посадка и высадка - не привык, не пристроился. Сидеть удобно. Садиться и вылазить, несмотря на то, что руль при выключении зажигания поднимается вверх, не удобно. Пол высоковат. Пороги вообще жесть. Может именно из-за порогов не могу нормально залазить и вылазить. Не критично, конечно, но от машины таких размеров ждёшь больше пространства.

Сон – ну, не очень. Проблема не в наличии места за рулём и не в регулировках профиля кресла - кожа скользкая. Как только ты начинаешь засыпать, обмяк, так сказать, сразу скатываешься, ещё и со скрипом. Всё это мешало мне заснуть. Я только с четвёртой остановки смог уснуть. Первые три - это 15 минут мучений. Как только рубанёт, тут же просыпаешься от ощущения падения куда-то. Понятно, что этот вопрос я решу и приловчусь, но первое впечатление именно такое. Хочу салон перешить на тканевый, так как не уверен что чехлы на этих сидениях будут держаться и не ухудшат комфорт.

Топливо и масло - не жрёт. Залил дизеля в Стерлитамаке до полного бака. 50 литров долил под Челябинском. И 63 литра в Тюмени опять до полного. С учётом трёх часов сна и прочими кругалями одометр намотал 1050 км, что по прикидкам навигатора почти правда - по навигатору пару км меньше. Сложив, разделив, округлив в большую сторону: 11 литров на 100 километров по трассе.  Засекал и проверял по бортовому компьютеру на скорости 90 км/ч: показал за 100 км пробега 8,2 литра на сотню, на скорости 110 км/ч - 12 литра, на 100 км/ч - 9,1 литра. По «компу» средний расход за поездку - 10,7 литра на сотню. При 120 км/ч на спидометре по навигатору и радар-детектору 110 км/ч показывает. А вот одометр показывает пробег почти один в один с навигатором.  Машину со Стерлитамака до Тюмени не глушил ни разу. По маслу сказать трудно, так как замер в Стерлитамаке был с уклоном авто вперёд, и я только успел долить 150 грамм масла, как бывший хозяин крикнул: "не лей перельёшь, просто криво стоит, до максимума три миллиметра было я позавчера проверял". Через сутки в Тюменском гараже на щупе 3 мм до максимума и не хватает. При доливке 150 грамм в Стерлитамаке как был сантиметр до максимума, так и остался. То есть, если мотор скушает 150 грамм масла, это в принципе заметить сложно. Со слов бывшего хозяина у него расход топлива 13 литров у его жены 8,5 литров показывает комп. Масло он менял раз в 10000 км и не доливал его от замены до замены.

По состоянию машины: ремонты и доработки - хотелки и нуждики.

Кожа на сиденьях. Хочу заменить на ткань или закрыть чехлами кожу сидений.

Резина и диски - пока так пойдёт. На форуме "ЛендКрузер.ру" опытные "Крузоводы" сразу заметили неладное с гайками. В общем, мои штампы прикручены на гайки от литья. Одна гайка не установлена, так как на ней резьба в самом начале испорчена - два витка замяты. Попробую исправить метчиком - шпилька по резьбе целая. Из родных дисков только "запаска". Зимняя резина Nordman SUV 265/70 R16 112 T M+S шипы на "штамповках". Зимняя резина Nexen Roadian HTX rh5 SUV 275/65 R17 115 T М+S на "литье" с которого хром слезает. Придётся эту проблему решать, покупать гайки нужные. А по износу поставлю BFGudrich летнюю и Nokian Hakkapelita зимнюю. С размерами резины, дисками и прочим, к тому времени как износятся эти колёса, разберусь и определюсь - любимая моя требует лёгкий лифт сделать.

Люфт переднего кардана - 20 градусов. Видно, что это суммарный, включая шлицы ступиц. Когда-нибудь придётся это всё устранять. В принципе, по тяжёлому бездорожью ездить не собираюсь и, возможно, этот люфт никогда больше и не станет. Многие катаются десятилетия, пока ремонт не потребуется.

Не закрывается-открывается от центрального замка дверь штурмана - всё только вручную. Скорее всего, моторчик привода надо обслужить или заменить блок привода замка. Не критично, но, возможно, дорого.

Не работает память положения сиденья водителя. Буду разбираться. Пока вообще по этой теме ничего не прочитал. Вижу, что два положения должно запомнить. Может, я что-то неправильно делаю. С круиз-контролем тоже не сразу разобрался - потом пользовался всю дорогу.

Музыка штатная мне отдана, CD-чейнджер в бардачке подлокотника. Установлена через переходник другая - с камерой заднего вида, без USB, только диски МР3 читает. Камера в рамке гос. номера сдохла, со слов бывшего хозяина, и отдана им старая, что в плафон освещения гос. номера вставляется. Так как установленная голова на ладан дышит, чтоб прибавить звук, надо кнопку чуть ли не выламывать, и уже трещина в корпусе, буду ставить голову с навигацией и камерой заднего вида, с USB, hendsfree и т.д. Желательно ещё возможность смотреть фильмы. Но мне кажется, проще каждому со своим планшетом и наушниками ездить, чем в машине мультимедиа городить. «Делов-то» - каждому по розетке.

Хочу Вебасту, и чтоб с пульта или мобильного телефона запускалась. Чтоб работала и как догреватель и предпусковой нагрев.

Хочу «сигналку» с GSM и всеми фишками. Вебасту на её допканал посадить.

Надо заменить лампочки ближнего света с "колхозного ксенона" на заводские. Уже 1000? отдал под Челябинском. Хуже всего, что людям в глаза светил. Моргали, правда, всего пару раз – видимо, не сильно светил. Так же габариты - вместо ламп диоды, тож заменю. Лампочки освещения салона и центральной панели нужно также менять - перегорели.

Требует замены и ветровое стекло. Трещины, заделанные сколы - ТО не пройдёшь, хотя со стороны водителя обзору не мешают.

Хочу снять пороги и фаркоп. Пороги неудобные ни мне, ни жене. А фаркоп странный, ещё и с подсветкой красными буквами. Сплошные нарушения кругом. Я не настолько богат, чтоб каждый раз платить за ТО и ДПС. Ещё не увидел буксировочных проушин – видимо надо будет вместо фаркопа прикрутить.

Хочу багажник на крышу, но самодельный, по собственному проекту. Чтоб высоту авто сильно не увеличивать. А то если ещё и лифт, то боюсь - в гараж мой Тюменский могу не влезть.

Нужно стабилизаторы со втулками заменить. Бывший хозяин не успел до моего приезда. Скоро пришлёт мне - так как заказал, а ему уже не нужны.

Ящик центрального подлокотника без запора. Нет его совсем - просто дыра. Не знаю, нужен он или без него можно жить. За 1000 км необходимости не почувствовал. Дальше будет видно.

Рацию нужно переставить или купить новую типа «мегаджет 555», чтоб всё на тангетке было: и динамик, и кнопки управления. На форуме "ЛендКрузер.ру" дали ссылку на способы установки рации. Посмотрел и пока не понял, как лучше. По возвращению с вахты буду думать и примеряться. Так оставлять нельзя. Жена села и сказала, что ей мешает рация – значит, убирать. Антенна на рейлинге сломана. Бывший хозяин забыл про неё и снёс нафиг. Дал пока на магните антенну, но придётся покупать новую и монтировать.

С машиной мне не достался домкрат – надо купить, но не знаю какой. Ну и трос покрепче трос – джип всё так и.

Книгу по эксплуатации и обслуживанию для начала найти и купить. Наверное много вопросов решаться сразу.

Подарки от бывшего хозяина.

С машиной достались старые фары в коробках от новых Depo, и противотуманные, вроде, новые или старые, не помню. Две жёлтые пружины, которые нужно определить "ху из ху", замерить их высоту, чтоб понять, выкидывать или оставить. Видно, что пружины б/у. Два торсиона, видимо, б/у. Реактивная толи поперечная тяга заднего моста - тож точно не помню, как называется. К комплекту ковриков, который в машине, ещё два комплекта ковриков. На фото видно, что там ещё, кроме летних колёс.

Ну, вот, вроде, пока всё. Подробнее будет, когда сам всё проверю со своими мастерами или знающими людьми.

Машиной доволен. Надеюсь, не разочарует моих надежд.

Всем удачи на дорогах!!!
Продолжение следует.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот ещё восемь тысяч километров накатал по маршруту Тюмень – Кыштым – Уфа – Татарщино (Рассказовский район Тамбовской области) – Ливны – Орёл – Ливны – Махновка (Суджанский район Курской области) – Ливны – Рассказово – Тюмень – Новый Уренгой.

Начну с «лирики».

Езда комфортная и по стариковски - 108 км в час. Но при обгоне легко 140-150 км в час набирает. Можно постоянно быстро ехать, но рост расхода топлива не соизмерим с приростом скорости. Усталости от сидения не чувствуется, ни чего не болит не затекает....

, пробег 336 000 км   

Накатал пятнадцать тысяч километров по маршруту Новый Уренгой - Тюмень – Ливны – Москва – Питер – Москва – Ливны – Махновка – Ливны – Елец – Ливны – Елец – Ливны - Орёл – Ливны - Татарщино (на рыбалку) – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень – Новый Уренгой.

В Тюмени поменял защиту родную убитую две секции на одну секцию за 2400 рублей. Заменил масло и фильтры - топливный и масляный. Прикупил тормозные диски и колодки - ВСЕ! Также купил шаровую, направляющие задних суппортов. Ну и рванул в Москву. По дороге закинул детей бабушке и забрал жену из Ливен....

, пробег 351 000 км   

Проехал я уже 37000 км с момента приобретения авто. С последнего дополнения к отзыву накатал в районе 13000 км по маршруту: Новый Уренгой - Тюмень – Ливны – Татарщино – Ливны – Махновка – Ливны – Татарщино - Москва – Ливны – Махновка – Ливны - Орёл – Ливны – Махновка – Орёл – Ливны – Кыштым - Тюмень – Новый Уренгой.

Поделю дополнение на две части. Первая техническая, а вторая лирическая.

Часть первая

На втором заезде в Ливны поменял масло и фильтр масленый. В Москве по гарантии устранили пропуск из пневмобаллона....

, пробег 364 000 км   

Проехался с работы Новый Уренгой – Тюмень. Дорога досталась с плюса на минус в снегопад. 1000 км ехал на скорости 80-90 км/ч и расход был 8л/100км. Три раза заносило. Под Нефтьюганском на ремонте поймал ямку, которую было не видно из-за снегопада, и боком прокатился по «встречке». На скорости 70км/ч поймал дорогу, но три секунды адреналина получили все. Думаю водитель встречного авто тоже. Постоянный полный привод с АКПП - это тяжело. Нужно не сбрасывать газ, и ни в коем случае не давить тормоз, а ловить направление «рулёжкой» на опережение без больших углов поворота колёс....

, пробег 366 000 км   

Накатал ещё 7 тысяч километров по маршруту Тюмень – Махновка – Орёл – Махновка – Ливны – Колпны – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень. За две недельки зимних путешествий ни чего кроме прокола (опять саморезиком на 16) правого переднего колеса не было.

В снегопад при скорости 60 км/ч расход по трассе (Ливны – Махновка) 7 литров на 100 км. По городу (Ливны) выше 12,2 не поднимался. Средний расход топлива вышел 10 литров (смотри фото). В общем, расход зимой и летом одним цветом. Только разница в скорости перемещения и подготовки авто к старту....

, пробег 373 000 км   

Проехал по маршруту Тюмень – Кыштым – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень – Новый Уренгой накатав 8000 км с учётом перемещений по Тюмени и в Исецск.

Вложил в машину еще 31 тысячу рублей.

Проточил передние тормозные диски, и пришлось заменить передние тормозные колодки на новые. Хотя снятые колодки выглядят, как новые. Сказали, что только при условии установки новых колодок на проточку дисков будет гарантия. За всё отдал около 8000 рублей. Ладно, мастерам виднее. Толщина диска максимум 32 миллиметра и гуляла по окружности на пару десятков....

, пробег 381 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2004
4.9
26985
Toyota Land Cruiser, 2004
905734, Ростов-на-Дону
Toyota Land Cruiser, 2006
4.7
32428
Toyota Land Cruiser, 2006
10459732, Краснодар
Toyota Land Cruiser, 2005
4.9
15354
Toyota Land Cruiser, 2005
Вячеслав, Краснодар

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Ну за сбывшиеся мечты 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
55
2
Ответить
   
ДФО
Сообщений: 813
Похоже, что за машиной следили не очень.., потребует вливаний.., успехов!
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
32
3
Ответить
   
ДФО
Сообщений: 813
Автор, если не секрет, сколько отвалил рублёв..?)
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
24
1
Ответить
   
ДФО
Сообщений: 813
Пусть не разочаровывает ), за отзыв 5, дополняй! )
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
17
1
Ответить
Максимус80
Москва
"не дай бог при повороте или перестроении на скорости резко затормозить, получите хороший диагональный клевок с боковой раскачкой"-это аварийная машина,нельзя её выпускать на дороги общего пользования!Как такое можно было создать???Есть и другие большие,рамные,тяжелые машины...но такого маразма там не замечено
20
62
Ответить
Ждём продолжения!!!
8
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Добавил 400тр
Вливаний по любому потребуется
Spoke11 СПАСИБО

Максимус80 не переживай ШНива и Классика куда хуже в экстримальном вождение.******утых на всю голову ещё больше ездит чем ушатанных тачек. Всё исправим и будет счастье!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
31
7
Ответить
Олег
Астрахань
Максимус80
"не дай бог при повороте или перестроении на скорости резко затормозить, получите хороший диагональный клевок с боковой раскачкой"-это аварийная машина,нельзя её выпускать на дороги общего пользования!Как...
Какие такие другие? Раз уж начал, закончи мысль.
20
10
Ответить
Максимус80
Москва
САМ_ТАКОЙ
Добавил 400тр
Вливаний по любому потребуется
Spoke11 СПАСИБО

Максимус80 не переживай ШНива и Классика куда хуже в экстримальном вождение.******утых на всю голову ещё больше ездит чем ушатанных тачек. Всё исправим и будет счастье!
Надо быть дураком,чтобы на шниве или классике заниматься экстримальным вождением...Но это разработки 60-х годов,а крузак поновее будет!Практически все пишут,что тачка неуправляемая и очень склонна к опрокидыванию!
14
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20907
Сколько хозяев было? Уставший кукурузник
Продам уши от мертвого осла.
22
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20907
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
9
2
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 42958
в Новосиб если поедешь кардан починишь у нас..
хороший Крузак! из последних что делали хорошо.
.
23
2
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 42958
мистерКэт
в Новосиб если поедешь кардан починишь у нас..
хороший Крузак! из последних что делали хорошо.
если что пиши в личку скажу где норм и за норм деньги
.
10
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Законы физики ни кто не отменял. Всё высокие машины склонны к опрокидыванию.
Не хочешь умирать - зачем рождался?
Без крузаков дураков полно.
Страшнее всех дальнобойщики - у них тачки просто орудия для убийства!

Мне кажется от прокладки между рулём и сиденьем всё зависит гараздо больше чем от параметров авто.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
38
6
Ответить
Максимус80
Москва
Олег
Какие такие другие? Раз уж начал, закончи мысль.
Патролы,финики 80,лендроверы,тахи,эскалейды,паджерики!!!У них у всех управление не ахти,но крузак бьет все рекорды...И ни на одном форуме вы не найдете столько жалоб на управляемость!
14
28
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
За отзыв и за Крузера 5. Цена=комфорту.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
17
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Хозяев было два. Я третий.

Спасибо за приглашение - учту обязательно.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
12
 
Ответить
al
Томск
Максимус80
Надо быть дураком,чтобы на шниве или классике заниматься экстримальным вождением...Но это разработки 60-х годов,а крузак поновее будет!Практически все пишут,что тачка неуправляемая и очень склонна к опрокидыванию!
Неумелому танцору всегда все виноваты
15
7
Ответить
Олег
Астрахань
Максимус80
Патролы,финики 80,лендроверы,тахи,эскалейды,паджерики!!!У них у всех управление не ахти,но крузак бьет все рекорды...И ни на одном форуме вы не найдете столько жалоб на управляемость!
Если владельцев сей техники не устраивала бы управляемость, то их бы не было на дорогах страны в таком количестве. Кого это не устраивает, тот покупает другую машину. Все просто хозяин-барин
28
8
Ответить
   
Сообщений: 602
Да, валкость -- особенность этой модели. Это надо учитывать обязательно. Как именно: не надо на ней рисковать, она не для гонок. Крузак изначально -- утилитарный автомобиль, а именно, комфортный внедорожник. Внедорожник. Комфортный. Комфортный. Внедорожник. Это нужно помнить.
У этого автомобиля есть ещё одно замечательное свойство: грузоподъёмность. В него можно пригласить жену, тёщу, знакомую пару, сзади посадить детей, запихать пару резиновых лодок, пару-тройку палаток, недельный запас продуктов и пепифакса, удочки, складные мангал и треногу, вёдра, надувные матрасы... Будет спереди комфортней, безусловно, но всё и вся спокойно увезётся. А если ещё и багажник сверху есть! И после этого не особенно заметить разницу в той самой динамике.
С подножкой к грязным брюкам при собственной с возрастом и ленью малоспортивной фигуре придётся привыкнуть. Я привык. )
При многочисленных и продолжительных поездках (тысячи км) могут болеть колени, это тоже возможно надо учитывать. В этом отношении авто не очень продумано. Но собственно, внедорожничество мало подразумевает старпёров. При таких поездках имеет смысл ставить омыватели фар. Фары лучше раз в год бронировать тогда: свет не самое сильное качество Крузака.
Запчасти лучше иметь "родные". Это скажет, наверное, любой крузовод. Впрочем, сейчас падает и их качество (запчастей, имею ввиду). Если --вдруг! -- нормально владеешь англиЦким, то их можно выписывать напрямую с фирм и завода. Это весьма дешевле. Но это уж так, "на редкого".
Машина замечательная. На общем уровне если не на пять баллов, то на 4+. И реально доставляет удовольствие. Опять же, путному мужику положен добрый конь.
С Богом. Благополучия.
44
5
Ответить
Zenzilya
Кемерово
Чтобы валкость убрать, надо поставить австралийские амортизаторы, Тач-дог, они более жесткие. Пороги советую не убирать, т.к. они предохраняют от дураков сбоку. Для увеличения ресурса топливного насоса надо поставить фильтр немецкий Сепар-2000, очень полезная вещь. Ресурс топливного насоса скоро закончится, если бывший хозяин его не менял, т.к. пробег уже 320 т.км. , поэтому надо готовить денег рублей 150 тыс. , не меньше.
19
1
Ответить
Максимус80
Москва
al
Неумелому танцору всегда все виноваты
То есть машина сама по себе,не этот экземпляр,не устойчивая и плохо управляемая-но виноват танцор??
7
11
Ответить
Максимус80
Москва
Олег
Если владельцев сей техники не устраивала бы управляемость, то их бы не было на дорогах страны в таком количестве. Кого это не устраивает, тот покупает другую машину. Все просто хозяин-барин
А мне кажется все проще и называется одним словом...ПОНТ!
9
23
Ответить
кукурузер-мечта любого рассеянина.цена на вторичке и спрос-это как знак качества.но ушатаный кукуруз это реальность.хороший кукуруз купит брат,сват,кум,а ушат попадёт на вторичку.я бы этот ушат не купил.
18
14
Ответить
Виктор Виктор
Кемерово
За мечту 5, друган, но отзыв надо бы писать попозже,когда покатаешься,прирастешь к авто, хитрости какие-нибудь людям подскажешь, а щас тебе еще самому отзывы надо читать! Без обид!
18
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Так и пишу чтоб советы дали.
Чтоб самому не забыть что было и как.

Максимус80 вон тролит по полной - где ему ещё развлекаться. В ночном клубе сразу в тыкву получил бы :) Без обид Максимус80 но впечатление именно такое. Учись у Большого Бати и будь добрее!!!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
23
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 513
Spoke11
Автор, если не секрет, сколько отвалил рублёв..?)
Около ляма поди,ато и больше..
4
 
Ответить
11107648
Краснодар
Rapatun
кукурузер-мечта любого рассеянина.цена на вторичке и спрос-это как знак качества.но ушатаный кукуруз это реальность.хороший кукуруз купит брат,сват,кум,а ушат попадёт на вторичку.я бы этот ушат не купил.
Я когда свою сотку купил, хозяин на следующий день просил обратно ему продать)))
17
7
Ответить
Spoke11
Похоже, что за машиной следили не очень.., потребует вливаний.., успехов!
Это ж тойота. В уходе и обслуге не нуждается
10
7
Ответить
Олег
Астрахань
Максимус80
А мне кажется все проще и называется одним словом...ПОНТ!
Понты?)) Так ведь речь не о Ferrari 812 Superfast, а машине 2004 года... Понятие о понтах разниться в зависимости от дохода и уровня жизни в целом. Для кого то это всего лишь хороший автомобиль, а для кого то непозволительная роскошь, понты и т д
19
1
Ответить
ПАЛАСИО
Сколько хозяев было? Уставший кукурузник
Пробей по гос номеру
2
3
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4879
Да хз как вы их умудряетесь переворачивать.10лет на ГХ470/ЛХ470 катаю-не смог.может я что то не так делаю?
Управляемость-понятно что не Финик,но и задачи у него другие.
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
17
 
Ответить
Romka
Братск
кожу вычистить хорошей химией , покрыть кондиционером и не будет ни каких "катаний" по салону.
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Мне всё инфу предоставили по всем базам включая штрафы.

Стоит Крузер 400т.р. + хёндай Н-1 мой (отзыв тут на дроме)

Сейчас ещё Джимника продаю без технических проблем но есть недостатки по кузову а точнее ветровое стекло и бампер.

Две тачки на одну решили менять а на время ремонта крузака у меня Волга ещё есть.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
7
1
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1394
Поздравляю! Хорошая дизельная сотка - дык это просто сказка.
Жаль соляра стала стоить дороже 95-го, но все равно выгоднее бензинового аналога.
... и тут появились зайчатки разума
3
3
Ответить
Антон
Благовещенск
гайки и шпильки в утиль, оригинал стоит копейки, стекло ставь китай не заморачивайся с оригиналом оно по печке все равно лопнет (секла на 100 и 200 тоньше презерватива) обрати вминание на заднюю верхнюю дверцу (гниёт в районе резинки стекла из-за омывайки, так же подгнивают задние арки из-за реагентов) моторчик сидения я поменял нафиг после 2го ремонта какая то беда с ними, и с солярой не балуйся заправляй топливо на проверенных азс (насос собака дорогой), а тк машина хорошая. вот только я такую же продал, а теперь желею
6
 
Ответить
Антон
Благовещенск
evg500
Поздравляю! Хорошая дизельная сотка - дык это просто сказка.
Жаль соляра стала стоить дороже 95-го, но все равно выгоднее бензинового аналога.
Дизельный крузер, это бомба замедленного действия, в большинстве случаев пробеги на них тысяч 400-500, а к этому пробегу происходит самое шоколадное - капиталка и замена насоса с турбиной, удовольствие огромное, контрактное тоже стоит космических денег, а вот в бензине свои плюсы, не нужна вебаста, нет тарахтения, ресурс ГОРАЗДО больше, но расход....
18
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Стойки у нее явно менять нужно. У самого было как то, купил новые. Рукой прокачиваешь, работают на ура. Ставишь в авто, ощущение будто стоек вообще нет.
6
 
Ответить
читатель
Кемерово
Антон
Дизельный крузер, это бомба замедленного действия, в большинстве случаев пробеги на них тысяч 400-500, а к этому пробегу происходит самое шоколадное - капиталка и замена насоса с турбиной, удовольствие...
После 400-500т.км авто вообще не должно существовать,место ему в копровом цеху!
4
16
Ответить
читатель
Кемерово
ant222
Да хз как вы их умудряетесь переворачивать.10лет на ГХ470/ЛХ470 катаю-не смог.может я что то не так делаю?
Управляемость-понятно что не Финик,но и задачи у него другие.
Переворачивают во сне те,у кого их не было!Ездил на 80ке,пробег 150т.км.бензин,120 Прадо80т.км,катаю второй 200,никаких намеков на перевороты никогда не было!
11
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6658
Виктор Виктор
За мечту 5, друган, но отзыв надо бы писать попозже,когда покатаешься,прирастешь к авто, хитрости какие-нибудь людям подскажешь, а щас тебе еще самому отзывы надо читать! Без обид!
Да ладно! У чувака мечта сбылась, вот он и выплеснул. Пиши ещё!
RZJ120
5
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6658
Дополняй, начало хорошее. Мегажуть 555 не бери. Намаешься с ней.
RZJ120
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Нет ни чего вечного. В любую машину когда-то приходиться вкладываться. Надеюсь что не все беды одновременно придут. Главное на трассе посреди пути не вставать - чтоб до дома доезжал.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
7
 
Ответить
РасСОл
Уфа
alexo77
Дополняй, начало хорошее. Мегажуть 555 не бери. Намаешься с ней.
Поддерживаю! Как и 550.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
По обстоятельствам сам катаю сейчас такого же только бензинового. Совет автору: меняй амортизаторы. То, что старые не текут - совершенно не показатель их работоспособности. Я после замены машину не узнал - повороты проходит лучше новой 200-ки. Размытое управление - скорее всего смотреть надо рулевое - тяги, наконечники, сам вал и т.д. У меня очень чутко слушает руля например. По электрике много глюков на таком году выпуска можно поиметь, над моей электрик колдовал неделю. Гниет проводка, окисляются контакты, перестают работать указатели давления масла и оборотов из-за развалившихся микромоторчиков. Сильно подвержены коррозии задние арки колес, кромка задней двери и крыша над лобовым стеклом - следи. Все делается, все исправляется. Если с разгоном проблемы - скорее всего померла турбина, на дизелях это расходник с нашей солярой, на моей предыдущей дизельной такая история была, хоть она была моложе на 3 года. Экономия на дизеле весьма сомнительная, солярка дороже бензина, масло в 2 раза чаще менять надо, в сильные морозы проблемы могут быть с топливной системой(не дай бог льдинка куда застрянет). А по расходу они с бензином различаются не очень - в городе дизель 16-20 литров будет кушать(от манеры езды), бензин у меня кушает летом 18-19, зимой 22-23, хоть я езжу быстро. А в целом, автомобиль вселяет надежность и уверенность что доедешь куда хотел при любом раскладе. Таких моторов с таким ресурсом сейчас практически не делают, разве что некоторые американцы. Удачи.
20
4
Ответить
 
Сообщений: 6818
эмоциональный отзыв. идите бортовой журнал пишите на драйве, тут тоже хорошо.
2
 
Ответить
10903614
читатель
После 400-500т.км авто вообще не должно существовать,место ему в копровом цеху!
Не знаю как у кого....У некоторых и 100т.км и капиталка.Из своего опыта:Тоyota Пикник дизель 2.2 Германия плюс Россия продал при пробеге 760т.км другу от которог ничего не скрывал.Через два года правда у него всеже движок стуканул.Но он еще успел сотку наездить.Версо бензин 2007 дв.1.8. Пробег 485т.км.Ноль проблем с двс.Поменена на Хайлендера.В наличии Форд транзит Пробег347.000 Двигатель как новый ни масло ни шума.Сотка тоже есть правда бензин.Пробег честный не знаю.В цифру 247т.км 2002г.не верю.Но четвертый год одна скука......всмысле нечего делать .Толи дело был Экспедишн.Там повесилился......
12
 
Ответить
10903614
OleZZ
По обстоятельствам сам катаю сейчас такого же только бензинового. Совет автору: меняй амортизаторы. То, что старые не текут - совершенно не показатель их работоспособности. Я после замены машину не узнал...
Согласен полностью.Поставил на свою газ.Надо было раньше.В переводе на газ- бензин- деньги получается 1650р проезжаю 440 км.В грубом пересчете как будто расход воображаемого бензина 10л.на 100км.
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Когда что сломается ни кто не знает - слишком много факторов масла, топливо, своевременное ТО, условия эксплуатации, качество деталей и т.д.

Все надеемся на лучшее и запасаем денежку :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
10903614
Не знаю как у кого....У некоторых и 100т.км и капиталка.Из своего опыта:Тоyota Пикник дизель 2.2 Германия плюс Россия продал при пробеге 760т.км другу от которог ничего не скрывал.Через два года правда...
Нет слов...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 602
САМ_ТАКОЙ
Так и пишу чтоб советы дали.
Чтоб самому не забыть что было и как.

Максимус80 вон тролит по полной - где ему ещё развлекаться. В ночном клубе сразу в тыкву получил бы :) Без обид Максимус80 но впечатление именно такое. Учись у Большого Бати и будь добрее!!!
))

спасибо
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
10903614
Согласен полностью.Поставил на свою газ.Надо было раньше.В переводе на газ- бензин- деньги получается 1650р проезжаю 440 км.В грубом пересчете как будто расход воображаемого бензина 10л.на 100км.
Хир его знает. По газу сколько сторонников столько и противников. Лично я не экспериментирую, езжу на бензине, думаю что японские инженеры, спроектировавшие сотку, не дурнее нас были насчет газа. Как-то так.
6
 
Ответить
10903614
OleZZ
Хир его знает. По газу сколько сторонников столько и противников. Лично я не экспериментирую, езжу на бензине, думаю что японские инженеры, спроектировавшие сотку, не дурнее нас были насчет газа. Как-то так.
У товарища Тундра на газу седьмой год.Полет нормальный...
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
10903614
У товарища Тундра на газу седьмой год.Полет нормальный...
Ну следующему владельцу значит сюрприз будет в виде прогоревших цилиндров или клапанов. температура сгорания газа выше чем у бенза, а эти двигатели изначально проектировались и расчитывались на бензин. Не претендую на истину, но точно знаю, что авто на газе очень тяжело продать на вторичке, шарахается народ.
4
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Машина-мечта, отзыв перспективный. Удачи на дорогах и бездорожьях страны!
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Я не противник газа!
То что горят клапана и всё такое чуть чаще чем на бензине - думаю да.
То что можно заправиться хреновым газом с таким же успехом как и хреновым дизелем и бензином - уверен.
Но больше всего останавливает от установки газа это Российские реалии и непредусмотренность с завода места для баллона с газом.
Пока я не готов ставить ГБО. Может когда нибудь и буду ездить на газу.

Сейчас уже всё идёт к тому что машину содержать не выгодно - дешевле на общественном. Уверен что и цена на газ когда он станет массовым так же вырастет.

Государству нужны денежные обороты и проще всего их делать на массовом товаре - сигареты, спиртное, топливо и т.д.

Я не против платить государству - пока есть чем платить :)

В машинах как и в людях каждому нравиться своё. Высказывайте своё мнение, но только не навязывание его другим. Каждый сам определиться. У всех свой опыт и свой путь.

Главное помогать друг-другу и беречь здоровье!!!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
8
 
Ответить
10903614
OleZZ
Ну следующему владельцу значит сюрприз будет в виде прогоревших цилиндров или клапанов. температура сгорания газа выше чем у бенза, а эти двигатели изначально проектировались и расчитывались на бензин....
Я думаю надо за клапанами смотреть.Не пускать на авось.Проверка зазоров необходима.А о продаже я и не думал.Поживем увидим.Появятся проблемы скрывать не буду.Сразу раскажу всю правду матку.
1
1
Ответить
кисскост
Хабаровск
OleZZ
Ну следующему владельцу значит сюрприз будет в виде прогоревших цилиндров или клапанов. температура сгорания газа выше чем у бенза, а эти двигатели изначально проектировались и расчитывались на бензин....
ГБО-ЗЛО
3
9
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6658
кисскост
ГБО-ЗЛО
нет
RZJ120
3
 
Ответить
Андрей
Томск
Нормальная управляемость
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Никого не слушай,там стоит повторно электронный ТнВД,покупаешь в ОАЭ отдельно ротор денсо,снимать ТнВД ,меняешь правильно и поехал дальше,стоил он 35 т.р пр курсе 60 руб за доллар,разбирается просто,возникнут проблемы напишешь в личку,все рассказу,пусть продавцы ТнВД за 200 т.р удавятся
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Скоро дополню отзыв. Пока могу сказать что масло не ест точно - 3000 км катнул и большое ТО сделал. Скоро всё напишу.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
Роман
Южно-Сахалинск
В управлении Лэнд на гидре не сильно уступает легковушкам и паркетникам. Езжу и балдею по трассе вваливая в повороты
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190756
легенда 5
отличный отзыв и дополнение
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
Дед Макар
Томск
Газ можно ставить когда большие пробеги и регулировать клапана нужно каждые 40 т.км.
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
OleZZ
По обстоятельствам сам катаю сейчас такого же только бензинового. Совет автору: меняй амортизаторы. То, что старые не текут - совершенно не показатель их работоспособности. Я после замены машину не узнал...
Спасибо тебе, человек! Всё по делу рассказал! Хотя, судя по подписи, разные у вас машины были
 
1
Ответить
10975885
5 5 5!!!!
Досталась тебе хорошая машина ,люби её и она тебе тем же ответит.
Катал такой же 07 года ,супер Но масло менял через 5000 км и за 300 т км не ел ну совсем не ел хотя брал с пробегом 100 и по моим подсчетам столько же было (хотел верить и верил )было минимум скручено .
Масло лей только не Шел и Лукойл , я заливал Ликви Моли тк на шел у меня продавило сальник турбины в -45 .
Поставил новый картридж 50 тр и ещё отходил 200 т км .
Аморты Кони за 6 лет ничего не делал держат зимой и летой .
Торсионы менял ,правда запарился их регулировать но научился .
Рулевая рейка менял ремкомплект и забыл ,салент блоки правда не родные поли...
Зеленые родных нет в природе но те тоже ничо ,не напоминают о себе.
Подкрылки спереди и сзвди питерские ,забыл где брал.
Шума нет совсем.
И остальное все расходники колодки диски не считаю.
Расход комп занижает на 1-2литр но на 100 максимум зимиой 19 было считаю что хорошо.
Так ,что радуйся машине и балдей.
Я свою ласточку продал но очень часто вспоминаю,
Хотя 570 уже новая история.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
А про торсионы и их регулировку можно подробнее ПЛИЗ. Или где прочитать - ссылку.
 
 
Ответить
10975885
Про торсионы ,я делал просто зад должен быть выше переда на 20 мм .
Поднимаешь перед и крутишь ,опускаешь замеряешь. Но это на стоковых пружинах,на усиленных не знаю как.
Правая и левая сторона одинаковые должны быть.
А пото по ощущениям ,смотри.
Ничего сложного нет.
Только не перетягивай ,не равняй перед и зад.
Мерял от ровеого пола до крыла над колесом,можно от нижнего края диска это не принципиально.
Давление в шинах выравняй
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Курил вчера тему. Только ещё больше запутался. Пойду своим путём - сделаю по инструкции, а если не понравиться то переделаю как мне нравиться. Главное чтоб штоки из амортизаторов не вырвало.
Спасибо за то что делитесь опытом.

Вот немного с форума лк.ру содрал фоток. Ну и потом в своей книге думаю тоже самое увижу.
 
 
Ответить
11879937
Тюмень
Евгений добрый день, подскажите СТО в Тюмени адекватное. Не могу с тормозной системой разобраться. Спасибо!
1
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
На бакинских комиссаров 7 стр4
Драйвер авто - детали на Тойоту
СТО на Мальвинке - делаю тут

Диски и колодки менял в Ливнах Орловской области. Но не вижу ни каких проблем в любом СТО это делать.
В Тюмени просто удобно у них и мойка и СТО и детали с расходниками всё в одном месте. Причём детали много в наличии не дороже а то и дешевле чуток чем у других. Если там масло берёшь то на СТО замена бесплатная. Пока без нареканий. Советую.
 
1
Ответить
11879937
Тюмень
Ок спасибо,у меня проблема с ГТЦ главный тормозной. Все в один голос кричат меняй целиком !! Его цена 120 руб. Парни в Свердловске победили эту проблему, жду от них подробную инструкцию .
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
У меня ГТЦ в подтёках - но вроде как в старых, и уровень не уходит. На тормоза не жалуюсь. Не дай бог с ними проблем.
Чего-то дорого стоит. Может с разборок найти?
 
 
Ответить
11879937
Тюмень
А смысл ? не факт что он лучше! Если интересно могу при встрече передать подробное описание по ремонту.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Можно будет и встретиться. Но я в Тюмени задержусь только во второй половине октября. Приеду напишу.
 
 
Ответить
11879937
Тюмень
Ок лучше позвони 602-402 !
 
 
Ответить
Андрей
Самара
Максимус80
"не дай бог при повороте или перестроении на скорости резко затормозить, получите хороший диагональный клевок с боковой раскачкой"-это аварийная машина,нельзя её выпускать на дороги общего пользования!Как...
Автор пишет чушь, Сотка самая идеальная машина на любой скорости, значит у него она ушатанная, какой ещё Н1-это что ещё за машина, Сотка едет и рулиться идеально, не надо писать охинею
3
5
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Андрей ну что за дела такие? "Чушь, охинея". Во-первых люди пишут своё мнение. Я писал правду, как оно есть. Второе - отзыв до конца читай если хочешь комментарий оставить. И третье - с таким настроем это как "Аллах Акбар - мочи неверных" надо завязывать, а то до беды не далеко.
Н-1 это микроавтобус от Хёндай. Я на нём почти 200 тысяч км накатал. Поменял на Крузак его. И естественно сравниваю Крузер с ним, так как операюсь на свой опыт.

Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
den 121
Коркино
Блин ну что ты как колхозник то? Ну убери ты эту надпись с заднего бампера. Дет сад какой то. Ты же на Крузаке а не на Жигулях и тебе не 18 лет. Отзыв норм у тебя и машина тоже!
3
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Почему как!?
Я и есть колхозник.
И мне плевать на внешний вид. Как говориться - лишь бы человек (крузак) был хороший!!!

Вот я целую лошадь :)
4
 
Ответить
den 121
Коркино
Евгений
Почему как!?
Я и есть колхозник.
И мне плевать на внешний вид. Как говориться - лишь бы человек (крузак) был хороший!!!

Вот я целую лошадь :)
Да просто ты же не пацанчик 18 летний. Машина у тебя серьезная сам не дурак вроде а такой бред. Ну да ладно нравится так ради бога!
2
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Это ник в инете. Написан был на всех моих тачках с 2004 года. На ШНиве и Джимнике не писал - не на меня тачки оформлены.
Часто находятся знакомые на трассе в городе - машину поменял а надпись таже. Мне удобно.
По этому и клею её. Это как паспорт. Приятно когда человек подходит и говорит "привет читал твой отзыв". Номер авто ни кто не запомнит - САМ ТАКОЙ запоминается. Я человек общительный и не от кого не скрываюсь. В своё время таксовал в трёх фирмах - так люди просили прислать белую Волгу с надписью сам такой. :)
 
 
Ответить
777
Иркутск
Автор доброго времени Вам,почитал отзыв прям себя увидел мечта и все такое,но все это прошло со временем,теперь теория по сушеству,теперь осознал подводные камни,не все конечно но основные,по двигателю клапана необходимо проверять ,а при необходимости регулировать каждые 40 т км,по мануалу говорю не отсебячина,это необходимо делать иначе придет дорогостояшии ремонт,пока Вам незнакомых деталей как флейта,распредвалы,мосты с рег чашками и т далее,не дай Бог,и Вам придется думать кто сможет это сделать либо позновать мат часть самому на форуме крузер клуба,лично для меня это проблема в моем улусе,и диллер знать не знает про это.масло двс любит качественное 12 литров,теперь самое поганое на мой взгляд что есть в этом двигателе,клапан ЕГР,эта хрень засирает мотор из нутри весь впускной трак до блока,решение либо чистить а это не просто как может показаться,либо глушить егр,но однозначного мнения я не услышал в правильности,скажу честно если бы мне кто то разжевал на пальцах я бы отказался от такого двигателя и купил бы как на 105м-1hz,там нет этого клапана,вот теперь подумываю о продаже,теперь все осознал,может для Вас легко будет решить эти проблемы для меня нет,удачи Вам
 
1
Ответить
14758457
Чита
OleZZ
Ну следующему владельцу значит сюрприз будет в виде прогоревших цилиндров или клапанов. температура сгорания газа выше чем у бенза, а эти двигатели изначально проектировались и расчитывались на бензин....
вы правы жизнидеятельность двигателя на газу 100-150 тыс. км
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Собираюсь брать такую резину - BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/70 R16 119/116S. Кто юзал на крузаке или другом джипе? Интересует на сколько может вырасти расход топлива с учётом что ставлю родной размер, а не больше как многие. Так же интересен опыт поведения на трассе, а именно - передача неровностей, шум, торможение, накат, колея. Я знаю что ресурс резины большой не менее 150000км, по этому очень интересен опыт других людей. Я не буду лазить в*****а - мне важен большой ресурс по трассе и без проколов с грыжами.

Если кто имеет свой опыт или знает кого с опытом эксплуатации этой резины отзовитесь - в инете мало инфы. Вся инфа о колёсах большего радиуса чем родные и почему-то про проходимость. Мне для асфальта и иногда чуток просёлок.

Заранее спасибо!!!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
   
ДФО
Сообщений: 813
САМ_ТАКОЙ
Собираюсь брать такую резину - BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/70 R16 119/116S. Кто юзал на крузаке или другом джипе? Интересует на сколько может вырасти расход топлива с учётом что ставлю родной размер,...
"...Мне для асфальта и иногда чуток просёлок..."
Я бы не стал брать BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 для таких дорог. Эта резина для тяжелой работы. Пользую второй сезон на скальной грунтовке на раннере 215-м, резина крепкая и нешумная - это правда, ну и все, но пробить можно тоже. Недостатки для моей машины: резина тяжелая, нужны диски легкие, езжу в основном один и не загруженный - на грунтовой трассе зад кидает сильнее чем на другой атешке (полегче), спускаю давление до 1,7-1,8 - и тогда эта резина ведет себя отлично (особенно если загруженный)), но повторюсь: я езжу на скальной грунтовке и немного по убитому асфальту. Если бы была возможность потестить эту резину - то для своей машины - не брал бы - мне она избыточна, для крузака - не знаю..Резина только для лета - для зимы не пойдет.
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
У меня на ШНиве стоит но там пробег за семь лет 53т.км. вроде. И на гудричах не заметил увеличения расхода. Зато тише и управляемость лучше чем на родных бриджах.
Просто размер колёс не чита крузеру. А от размера сильно зависят характеристики.

Вот муки выбора если не гудричи то что? По отзывам вся а/т не очень для трассы. А из трассовой вообще не знаю что брать - ресурс маленький. Я много езжу за год.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Это конечно жесть когда такой выбор резины на лето:

Altenzo Sports Explorer 275/70 R16 114H

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/70 R16 119/116S

BFGoodrich All-Terrain T/A LT 275/70 R16 119S

BFGoodrich Macadam T/A 275/70 R16 114H

Bridgestone Dueler A/T 001 275/70 R16 114S

Bridgestone Ecopia EP850 275/70 R16 114H

Compasal Citiwalcer 275/70 R16 114H

Dueler A/T 001 275/70 R16 114S

Dunlop Grandtrek AT3 275/70 R16 114T

Goodyear Wrangler HP All Weather 275/70 R16 114H

Hankook Tire DynaPro ATM RF10 275/70 R16 114T

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 275/70 R16 114H

Kapsen RS21 Practical Max H/T 275/70 R16 114H

Kapsen RS23 Practical Max A/T 275/70 R16 114T

Kingrun Geopower K4000 275/70 R16 114H

Kumho RoadVenture APT KL51 275/70 R16 114H

Marshal Road Venture PT-KL51 275/70 R16 114H

Maxxis Arctictrekker NS3 275/70 R16 114T

Maxxis AT-771 Bravo 275/70 R16 114T

Michelin Latitude Cross 275/70 R16 114H

Michelin Latitude Tour HP 275/70 R16 114H

Michelin LTX M/S 275/70 R16 114S

Nexen (Roadstone) Roadian HTX RH5 275/70 R16 114S

Pirelli Scorpion STR 275/70 R16 114H

Roadstone ROADIAN HT (SUV/LT) 275/70 R16 114S

Sailun Terramax A/T 275/70 R16 114S

Toyo Open Country H/T 275/70 R16 114H

Yokohama Geolandar A/T G011 275/70 R16 114H

Yokohama Geolandar A/T G015 275/70 R16 114H

Yokohama Geolandar H/T G056 275/70 R16 114H

Yokohama Geolandar H/T-S G051 275/70 R16 114H

Вот просто за 5 минут в интернете выскачело более 30 предложений по шинам.

Теперь буду каждое изучать. Есть и старые залежалые шины и новые в наличие и только под заказ. И это родной размер резины.

Если в списке найдёте свою резину то пожалуйста дайте совет мне брать/не брать и почему.

Мнение Spoke11 много человек разделяет - по этому и продолжаю изучать тему резины на трассу летом.

Спасибо!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
павел
Ангарск
хороший отзыв пять.довольно редкая комплектация.
 
 
Ответить
Всё хорошо, а пороги зря убрал, машинка высокая, все будут вытирать машинку, когда на неё взбираться, сам 120т.км на такой отъездил)))
 
 
Ответить
По поводу раскачки, вроде на них 17 диаметр д.б., у тебя получается размерность 275/70/16, попробуй сделать 275 - 285/ 60-65/17, машина по другому ходить будет, это точно говорю)))
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
У меня лето на 17.
Я хочу перейти на 16 - как у меня зима.
Ну а раскачка на слоне с простенькой подвеской будет всегда. Я уже привык за полста тысяч километров к неспешному солидному вождению.

Пороги те что были просто не предназначены для удобства - только понты и грязные штанины. Можно конечно родные поставить попробовать - но пока так.

Главное пока по технической части и по кузаву проблемки устранить. Пороги и фаркоп так и лежат у друзей и ждут применения. Вернуть их обратно на крузак нет ни какого желания.

У меня как у всех - планов больше чем денег и возможностей :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
2519856
По резине-я на свою сотку на лето поставил АТэшку Ханкук DynaPro ATM RF-10. Шины не шумные, хорошо балансируются, не дубовые. К аквапланированию не склонны. По соотношению цена-качество вполне на уровне. Эксплуатация -70/30, асфальт/грунт.
Прежние были Данлоп Грандтрек АТ3 - выли, гул такой, как будто подшипник ступичный умирает....Продал подешевке...
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Износил хенкук на Н-1. Шины крепкие (один прокол) и долго снашиваются. Но не а/т конечно были. Вот по сравнению с нокиан (на которые поменял) были жёсче и шумнее.
За информацию огромное спасибо. Завтра посмотрю что про них ещё пишут - может сравнение с гдричами найду.
В понедельник уже планирую шины заказывать - осталось всего денёк чтоб определиться.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Привет наклейки на кузов не нужны?
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Привет не нужны.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
Олег
Новосибирск
2001 год, как говорится если в детстве мечтал о велосипеде , а купил его в 30 лет, то все равно в детстве не было велосипеда.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Не
Детство затянулось :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2004 в России


Добавить отзыв