Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, доработки и ремонт.

Эксплуатация, доработки и ремонт.

Toyota Land Cruiser 2004

, Тюмень
Пробег: 351 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
6

Накатал пятнадцать тысяч километров по маршруту Новый Уренгой - Тюмень – Ливны – Москва – Питер – Москва – Ливны – Махновка – Ливны – Елец – Ливны – Елец – Ливны - Орёл – Ливны - Татарщино (на рыбалку) – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень – Новый Уренгой.

В Тюмени поменял защиту родную убитую две секции на одну секцию за 2400 рублей. Заменил масло и фильтры - топливный и масляный. Прикупил тормозные диски и колодки - ВСЕ! Также купил шаровую, направляющие задних суппортов. Ну и рванул в Москву. По дороге закинул детей бабушке и забрал жену из Ливен.

В Москве в первый день заехал на диагностику кондиционера. Он заработал – перезаправили и подтянули ремень. После отправился в Питер на медовую неделю (с женой первый раз за три года без детей) и испытание кондиционера. Вернулся из Питера и был приятно удивлён – ВСЁ ОТЛИЧНО. Ни утечек, ни отказов за 2000 км испытаний. Цена ремонта пару тысяч рублей, а я рассчитывал на сотку.

Там же в Москве установил пневмобаллоны в задние пружины. Отдал двадцать тысяч рубликов пополам работа и материалы. И вернулись обратно на место дислокации к моим родителям, откуда съездили за дочерью к тёще.

В Ливнах заменил тормозные диски (один был новый, а три - хлам), колодки (передние и задние можно было не менять, а ручника - хлам), шаровую (та что с порванным пыльником – впрок), суппорт передний левый (один поршень до конца не входит), направляющие задних суппортов (рекомендация официалов) и в придачу стопорные и «контровочные» шайбы передних ступиц (на фото видно, что им хана – ощущение, что они одноразовые) с задними амортизаторами (после установки пневмобаллонов выяснилось - не работают в верхнем положении). Долил масло в «раздатку» (оказалась в масле со стороны переднего сальника), ну и купил сальник на всякий случай. До сих пор сальник не пригодился, так как более из «раздатки» масло не уходит. Сальник только потеет, а уровень масла не уменьшается. Что это за разовый выкид масла, не знаю. «Раздатка» вся была в масле - аж капало. В общем, решено пока следить за сальником.

Оторван провод от привода блокировки заднего редуктора. И вообще хочу демонтировать проводку под прицеп. Когда только заняться...

Перед отъездом из Ливен в Тюмень заменил масло с фильтром. В Тюмени по дороге в Новый Уренгой заменил воздушный фильтр. По приезду в Новый Уренгой отдал тачку Пете пока его тачка в ремонте, он её помыл и скинул фото.

Ну а теперь по ощущениям и практике пользования "Крузачком".

Пневмобаллоны в корне поменяли поведение тачки в поворотах и на волнах. После замены задних амортизаторов исчезла раскачка вверху. В повороты теперь можно вваливать со свистом резины и вообще не переживать за прыжки и пробои. Из неприятностей только то, что левый баллон спускает за две недели почти в ноль. Повезу детей в Домодедово и заеду по гарантии на поиск этой микро утечки. С учётом того что до килограмма подушка надувается за десять секунд а сдувается две недели эту утечку найти очень сложно. Если б свистела или пузыри пускала сам бы нашёл. Подозреваю негерметичность соединения в самом неудобном месте - над баллоном. Там ничего не видно и могли не обнаружить при проверке после установки (см фото). Да, и ещё! Обнаружить, что один баллон без давления, можно только визуально или манометром - при езде не ощущается. Сам обнаружил на СТО, когда диски меняли (см. фото). Просвет в задних арках увеличился в два раза. Думаю, может, торсионами чуток перед поднять, но пока не определился. Если есть опыт, поделитесь – буду благодарен.

Тормозные диски были хлам, конечно. Бывший хозяин заменил только передний правый. После замены ВСЕГО изменений в поведении машины при торможении не заметил. Но теперь работает ручник, и я чувствую себя увереннее. Замена тормозов и амортизаторов мне тысяч в шестьдесят встали. Но оно того стоит.

Масло не расходует движок, от замены до замены. Может и уменьшается уровень - но это надо в одном и том же месте мерить, чтоб этот миллиметр увидеть. С интеркуллера так и подкапывает из соединения со шлангом. Никак времени нет купировать ЕГР (тройник с фланцем и заглушкой уже готов - см. фото) и дверь штурмана отремонтировать. Да и с финансами напряг – оставлю денежку на «вебасту» в октябре. А про антикор, перекраску, редуктор передний и перешив салона буду мечтать на следующий год. Тему изучаю и склоняюсь к полному разбору салона и отженить раму от кузова для качественной обработки и покраски Крузера. Это блин штук 250 рубликов. Зато авто станет новым!!!

Шум ветра – это конструкция молдингов ветрового стекла. При боковом ветре свист. Ветер в «опу» полная тишина. Тему ещё не курил – но что-нить придумаю.

Третий ряд сидений уже оценил. Сажал туда среднего своего семилетнего непоседу, чтоб остальных не доставал. Жалоб от сына не поступало – даже рад когда туда сажаю. При загрузке на рыбалку под Тамбов отгородил его от скарба складным стулом и катал на галёрке 800 км. Для жизни у ребёнка там всё: и розетка, и подстаканники, и спит спокойно. С пневмобаллонами никаких ударов и раскачек.

Багажник в Крузаке спокойно вмещает холодильник и ещё одного пассажира на заднем ряду. Покупали тёще холодильник б/у. Заехали за продавцом, съездили загрузить холодильник, привезли, выгрузили и отвезли продавца обратно на работу (фото см).

На рыбалке спускались к пруду по крутому склону (см. фото). Потом без проблем на трассовой резине вылез обратно. УАЗику такое испытание далось со второй попытки – с первой заглох. С АКПП вообще забываешь о таком. Врубил «L» без понижайки и блокировок – и газуй потихоньку, чтоб без букса. Крузак в плане семейного досуга на природе - просто сказка!!!

По расходу топлива ничего не изменилось. Разница с тем, что показывает бортовой компьютер, и сам вычисляешь (по одометру и заправкам), от двух до шести процентов. Если брать расстояние по навигатору, то расход больше, так как одометр и спидометр наматывают и показывают больше реального на процент с небольшим. Пока затраты на топливо 4,5 рубля километр. Но цены-то растут.

По климату в Крузаке есть недочёт. Заткнул тряпочкой воздуховод в ноги штурмана – мёрзнут нафиг. Нет режима только в стекло дуть. Жары больше 30 градусов не видел. Задним пассажирам жарко не бывает благодаря тонировке. Перед посадкой после стоянки на солнце врубаю и задний контур – в машине через пять минут становится холодно.

Пропадали показания тахометра и давления масла. По дороге с вахты проехал Липецк, и тахометр задёргался, через полчаса помер, и с ним упала стрелка давления масла. Утром завёл и всё показывает. Более такого не повторялось. По форумам это проблема приводки. Где-то пропадал контакт.

Установил буксировочные проушины на задок (см. фото). Покупать лень было. С куска швеллера изготовили. Почистил и покрасил. Болты и резьбу в гайках чистить было напряжно. Только через час всё вкручивалось от руки. Проушины ниже родных, но выше запаски. При буксировке так меньше шансов повредить бампер, и дополнительная защита выхлопной и запаски. Родные уж слишком высоко от земли.

Старая тачка требует внимания. Но Крузак стоит того. Уже отвык от больших скоростей, от ощущения, что дороги порой не дороги. Привык к тишине и размеренности. Мне уже не говорят, что зря поменял «басик» на джип. Начинает тихонечко тянуть на поездку в горы и дальние путешествия по диким местам. Чувствую, рванём на пару недель в следующем году. Как поётся: «У России нет никаких границ. У России есть только горизонт!»

Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2004 в России

Комментарии

кисскост
Хабаровск
Торсионами поднять перед, выровнять авто - никаких проблем, а необходимость! Колодки и диски менял сам. Зачем столько денег отдавать СТОшникам?! Приятно смотреть когда авто любят и наслаждаются)))
1
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Проблем нет - это знающим и уверенным. Я пока тему не изучал. Боюсь навредить - по любому будет влияние на привода и кручение торсионов увеличиться.
Жаль книжки в машине оставил - может там пишут как их правильно выставить.
Был зазор между крылом и колесом в кулак и спереди и сзади. Теперь сзади два кулака зазор.

А какой должен быть с завода я не знаю. Но есть подозрение что как сзади так и спереди одинаковый.

Буду искать инфу на мои вопросы.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5856
Евгений
Проблем нет - это знающим и уверенным. Я пока тему не изучал. Боюсь навредить - по любому будет влияние на привода и кручение торсионов увеличиться. Жаль книжки в машине оставил - может там пишут как...
Нет, сзади просвет должен быть больше.
RZJ120
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
alexo77
Нет, сзади просвет должен быть больше.
Ага. Но не на 10 см.
Померию сколько от книги разница и определюсь.
Надеюсь что торсионы не до конца уже натянуты.
 
 
Ответить
7005362
Тюмень
Евгений добрый вечер, скажите у кого вы обслуживаете авто в Тюмени??? Нужен человек , не могу разобраться в тормозной системе.

Спасибо.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
На бакинских комиссаров 7 стр4
Драйвер авто - детали на Тойоту
СТО на Мальвинке - делаю тут

Диски и колодки менял в Ливнах Орловской области. Но не вижу ни каких проблем в любом СТО это делать.
В Тюмени просто удобно у них и мойка и СТО и детали с расходниками всё в одном месте. Причём детали много в наличии не дороже а то и дешевле чуток чем у других. Если там масло берёшь то на СТО замена бесплатная. Пока без нареканий. Советую.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter