Проехался с работы Новый Уренгой – Тюмень. Дорога досталась с плюса на минус в снегопад. 1000 км ехал на скорости 80-90 км/ч и расход был 8л/100км. Три раза заносило. Под Нефтьюганском на ремонте поймал ямку, которую было не видно из-за снегопада, и боком прокатился по «встречке». На скорости 70км/ч поймал дорогу, но три секунды адреналина получили все. Думаю водитель встречного авто тоже. Постоянный полный привод с АКПП - это тяжело. Нужно не сбрасывать газ, и ни в коем случае не давить тормоз, а ловить направление «рулёжкой» на опережение без больших углов поворота колёс. На сброс газа зад авто ещё больше пытается обогнать морду. На добавление газа, при гашении заноса, получаем бросок зада авто в другую сторону – первая моя ошибка при обгоне. Систем, кроме АБС, ни каких нет – всё зависит только от прокладки между рулём и сиденьем. По сравнению с Хёндай Н-1 езда в гололёд ещё тот экстрим. Даже Волга в гололёд ловит дорогу намного проще. За весь путь было шесть улетевших фур и десяток следов от улетевших легковушек. Не сказать, что я ехал медленно, десяток легковых на гололёде меня обогнали. На дорогу ушло на три часа больше чем в хорошую погоду. Два часа я спал, отдав руль пассажиру от АЗС Газпромнефть (516-й км) до Увата (375-й км), когда кончился гололёд. Хоть парень и рулил в дождь – управлять «Крузаком» ему понравилось.
В Тюмени установил «Вебасто» с таймером. Таймер под рацией (фото забыл сделать). «Вебаста» за воздушным фильтром в направлении ветрового стекла на крыле (фото места и уже установленной «Вебасты» сделал). Обошлось в 40500 рублей. Всё официально с регистрацией на сайте «Вебасто», что дало расширенную гарантию и скидки на ТО.
Поменял масло и фильтр (см. фото) в АКПП. Обошлось 8500 с работой и материалами. Там же в «АРТсервис» сказали, что могут сделать редуктор. Но вердикт только после разбора редуктора – детали или редуктор купить не быстро и не дёшево. А так же предложили покрасить «Крузак» с керамикой и обработать раму за 160 тысяч рубликов. Посмотрел на работу мастера по кузовам, он осмотрел мою тачку – работы на месяц.
Петя купил мне маленький и очень удобный шприц для крестовин карданов и тавотницы со смазкой (см. фото). Можно нагнетать смазку без ямы и подъёмника прямо с пола благодаря малому размеру маневрировать под машиной легко. В прошлый раз он своим таким же «Крузер» смазал.
Сделал ТО с заменой моторного масла и фильтров масляного и топливного. Поменяли тавотницы в крестовинах и смазали карданы. Поменял радиатор и антифриз. С радиатором вышел прикол. Один штуцер на китайском радиаторе (предыдущее дополнение) смотрел не на двигатель, а на бампер. Пришлось поменять на другой (см. фото). Китайцы клоуны – с таким направлением штуцера радиатор никак не установить. Пришлось доплатить 5000 рулей и купить радиатор «Luzar». Привезли через три часа. Респект Автомойке, СТО и магазину на «Мальвинке» - всё решают быстро, чётко без «гемора». Отмыл на конец-то «двигло» и моторный отсек!!! Записал видео.
Сделал фото косяков старого радиатора – сильно его помяло. Думаю нет смысла менять крышку нижнюю. Он весь мятый – что видно по рамке. (см. фото). Заменил ремень, что крутит компрессор кондиционера. Лёгкий писк ни куда не делся. Ролики все в норме. Пусть попискивает дальше – уже 40000 км слушаю.
Петя купил мне маленький шприц для крестовин карданов и тавотницы.
После «помойки» облазил всё под капотом. Куча свободных штекеров и проводов в никуда (см. фото). Сломано крепление проводки (см. фото). Рыжиков очень мало. Всё увиденное в принципе понравилось. Для 14 лет состояние более чем достойное. Фото наделал много, но что это за закоулки под капотом не «крузоводам» не понять, мне пригодятся для оценки состояния в будущем – не стал выкладывать. Но нет предела совершенству – есть только предел моего заработка.
Буду дальше восстанавливать «Крузак» - но не скоро. Купили жене Матиз с АКПП – но это уже другой мой отзыв. Дал ему кликуху, в этом отзыве рискну написать – ПОДЖОПНИК. Если любимая не обидеться, то и в отзыве про Матиз напишу её.
Пишите письма, шлите деньги!!! Второе обязательно.
Всем удачи на дорогах!!!