Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Путешествие зимнее, затраты за год

Toyota Land Cruiser 2004

, Тюмень
Пробег: 373 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Накатал ещё 7 тысяч километров по маршруту Тюмень – Махновка – Орёл – Махновка – Ливны – Колпны – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень. За две недельки зимних путешествий ни чего кроме прокола (опять саморезиком на 16) правого переднего колеса не было.

В снегопад при скорости 60 км/ч расход по трассе (Ливны – Махновка) 7 литров на 100 км. По городу (Ливны) выше 12,2 не поднимался. Средний расход топлива вышел 10 литров (смотри фото). В общем, расход зимой и летом одним цветом. Только разница в скорости перемещения и подготовки авто к старту.

В первый снегопад попал на М5 Урал и сразу ощутил недостаток дворников на фары. Снег не чистили, а просто засыпали солью, после чего он стекал с гор. Самый большой снегопад был по пути с Ливен в Махновку – на Крузаке ехать намного проще. Сугробы в 20-30 сантиметров не проблема. Чтобы разъехаться сбавляем скорость до 40 км/ч и уходим с проглаженной бамперами «пузотёрок» единственной колеи. Спокойно объезжаем колонну фур и пробки из-за ДТП. Помогаем улетевшим с дороги и эвакуируем разбитые авто. При аккуратном вождении наша роль не жертвы, а спасителя. Впечатления только положительные. Видимо из-за постоянного полного привода и больших колёс машину не тащит в сторону при езде одной стороной по сугробу (на скорости 40 км/ч), не буксуешь на подъёмах, не пытаешься ловить направление – просто аккуратно едешь в тишине, тепле и комфорте.

В гости с Тюмени до Махновки ехали 33 часа (300 км проехала жена). С Ливен в Тюмень 42 часа (100 км ехала жена) из которых 8 часов спали. На обратном пути всю дорогу валил снег, и четверть пути на него сыпали соль. На «круиз контроле» машину не носит по колее хоть снежной, хоть ледяной. Но при сбросе газа или нажатии на газ можно улететь. Спишу это на резину и отсутствие системы стабилизации с «антибуксом». Не советую спешить на Крузере зимой – иногда приходиться ловить сцепление с дорогой. Может после замены резины, что ни будь и измениться, но пока совсем не тянет разгоняться.

30-го января год, как я купил Крузака. За год проехал 47000 километров. За это время и пробег вышло затрат на (смотри фото):

- устранение косяков от прошлого хозяина 133 тысячи рублей;

- мои «хотелки» 120 тысячи рублей;

- ТО и ремонт 45 тысячи рублей;

- топливо и страховка 233 тысячи рублей.

За год всего 531 тысячу рублей потратил на это удовольствие - кататься на машине. При этом ещё не дошли руки до двери штурмана, до переднего редуктора и до покраски с «антикором». Так же желаю поменять резину зимнюю и летнюю, возможно с дисками. Сейчас ещё выплывает замена натяжных роликов и подшипников на ГУРе и «Кондее». Люфты есть везде – если снять натяжку «навесного ремня», то при шевелении чувствуешь и слышишь, как постукивают оси при поперечном шатании. Поменять ролики в Ливнах времени не хватило из-за того, что ждать заказ перед новым годом долго. До Тюмени 2500 км проехал с лёгким свистом, просто сняв натяжку ремня до уровня - чтоб на ГУРе не буксовал и не «колбасился» сильно. Мастер на СТО в Ливнах, оптимист, сказал: «Летом вернёшься - всё сделаем». Ну и по совету 777 из Иркутска в сообщении к моему отзыву – задумался проверить зазоры клапанов.

Крузаком по-прежнему доволен. Буду дальше устранять косячки, доставшиеся от бывшего хозяина, и уже мои, появившиеся за время эксплуатации с момента покупки. Надеюсь, тем, кто мечтает купить Крузак, будет интересно увидеть мои расходы за год и 47 тысяч километров пробега. На вкус и цвет товарищей нет, а ещё надо сопоставлять доходы с расходами. Я плачу за удовольствие, а не только за перемещение из точки А в Б.

Всем удачи на дорогах!!!

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter