Всем привет. Отзывов о этом авто с новым мотором не нашел, решил сделать свой первый отзыв. Может кому-то поможет с выбором.
Владелец ленд крузера 74( мотор 13BT, пластиковая крыша, механическая лебедка, все блокировки, 1986 год). Мега автомобиль, только староват слегка и уже не в хорошем состоянии, так как кроме грязи он ничего не видит. Поискав на дроме охотника обнаружил 79 кузов( до этих поисков о существовании такого и не знал). Ну и прочитав отзыв 2015 года, скажем так загорелось. Проблема была только в моторе, так как бензиновый авто меня не устраивал(у нас с бензином напряженка, а дизелем только руки не моют), а дизельный 1Hz после знакомства с легендой номер 105 вообще отбивал желание.
И тут я наткнулся как то на ютубе на охотника 4.5 турбодизель, двигатель как на тлк 200. Австралия высокая цена еще и правый руль.
Ну думаю выбора не много, буду брать из австралии. Нашел компанию которая могла бы привезти автомобиль. Пообщавшись с директором этой самой компании меня заверили что в ближайшее время выпустят такой охотник с левым рулем и тем самым мотором для ОАЭ. Откуда его можно будет и привезти. При этом он обходился в рублях на 1.5 милли дешевле. Подождал 3 месяца и авто прибыл во Владивосток. 10 августа 2017 я его уже забрал.
Если будут сравнения, то они будут с Tlc74 Tlc 80 Tlc 105
Первое впечатление после трех месяцев без сна. Салон максимальный для пикапа(электростеклоподъемники, все блокировки, лебедка, магнитола с монитором и камерой заднего хода, отделка чучуть под дерево, двойное сиденье пассажира, как в 105. Отделка сидений тканью.)
Мотор после 1Hz прям сказка, по ощущениям как сотый крузер с турбодизелем, но на механике. Как оказалось мотор отличается от крузер 200. Это дефарсированая версия 1vd-fte.Общего я так понимаю только блок цилиндров. По ощущениям это атмосферный 1vd-fte. Но турбина есть, одна. Стоит под водителем, выхлоп с стороны пассажира идет сзади двигателя и тоже замыкается в турбину, в общем все дует в одну маленькую турбину. Мощность по документам 195 л.с и 421Н, по факту должно быть 205. Заводится в -23 без вебаста(проверял во Владивостоке, в основном гаражное хранение)
Коробка видимо осталась та же что и была ранее. Поэтому запредельная мощность особо и не нужна. В этом моторе есть именно та мощность которой не хватает остальным охотникам( дизельным, с бензиновым в живую не сталкивался).
Очень жесткая подвеска.Изначально это были перекаченные колеса для транспортировки. Спустив их и проехав около 5000 решил что то делать с ходовой( по городу и трассе едет превосходно, сбито, по гравийный дорога едет лучше 80го и 105но, и даже сотого, где ходовку сотого пробивает, этот даже не замечает- пассажиры были удивлены. Прекрасно держит гравийные повороты. Но брал я его для леса, а вот по лесной дороге, волокам и замерзшим болотам он едет очень плохо, в смысле жестко, очень жестко. Поскольку скорость не велика он прыгает на каждой ямке. В общем сзади было 7 листов я так понимаю основных и 4-каких то толстых листов. Прям очень толстых, поэтому клиренс на штатных 265/75r16 колесах спереди составляла 23см сзади 14см. Было решено снять 2 толстых листа. В результате авто стал слегка мягче, зад перестал прыгать в воздухе. При этом загрузив 3 бочки по 200 литров, зад даже не присел как будто ничего нет.( с этим весом он кстати разгоняется до 140, но обороты слишком высокие). Далее я снял еще 2 листа и заменил амортизаторы на iron man prо. Авто стал более комфортным и слегка осел. Потом я снял еще 2 дублирующих листа и авто стал заметно ниже.( Это все эксперименты, так как в начале марта прийдет вся ходовке от iron man +2.5 дюйма).
Салон. Все как и в 86 году только торпеда с панелью приборов изменилась. Отделка дверей одинаковая. Музыка как с телефона, два динамика с панели. Панель приборов полная- давление масла двигателя, тахометр, вольт метр, температура, топливо и спидометр. Так же есть датчики давления в шинах, которые нельзя отключить( давление при котором не загорается лампочка 2.6 А я качаю максимум 2.2).
Так же есть противозаносная система, как на крузере 200. Очень удобно когда катаешься на заднем приводе.
Штатно стоял шноркель который сразу был заменен на шноркель сафари. Ибо штатный был как муляж.
-!!! Дополнительно поставил вебаста без которого никуда, поскольку мотор не греется, даже летом стрелка температуры на холостом ходу не поднимется. Заменил антифриз и термостат.( антифриз заменил из за того что в арабии он другой). В итоге стрелка при прогретом двигателе слегка приподнялась(штатно стоял термостат на 76цельсия, я поставил на 82). В итоге я пришел к мнению, что датчик температуры который идет на панель приборов стоит после термостата. Так как радиатор уже теплый а датчик на нуле, ну и датчик стоит прям за термостатом, но должен быть и в блоке. Это самая неприятная проблема,так как на 80ом и 105ом такой проблемы нет. Так же сделана теплоизоляция пола, поскольку после появления морозов с пола прям тянуло холодом(от рычага ручника).
Бак 120 литров с металлической защитой, бака хватает при скорости 90-100км на 800км. При скорости 120км/час( уже высокие обороты около 2900) на 700, поэтому передвигаться приходится 100-110км.
Салон на 10 см уже чем в 80ом но потолок выше так как нет люка, сиденье водителя не особо удобное, именно поджопная часть, спинка нормальная(на большие расстояния до 500км без остановок затекает нога которая давит на газ, но это наверное из за моего роста, в остальном практично, надежно,удобно). У пассажира двойное сиденье, но почему то не откидывается назад, то есть не поспишь. Руль кожаный, удобный(четкий))) ковер на полу дермантиновый. Место задним пассажирам мало, меньше чем в 74 охотнике, если настроить передние сиденья более скромно, то более менее комфортно, но само сиденье слегка грубовато, без всякой регулировок, но поджопная часть мягкая.
Тормоза сзади барабанные. Хотел заменить на дисковые, но на склонах с этими тормозами проще тронуться.
На зиму поставил колеса 285/75r16 Bridgestone. Влазят без проблем, без лифта.
Большую часть времени провожу в Дальнереченском районе(Но часто езжу во Владивосток, от этого такой пробег за пол года). Поэтому авто ездит в основном по проселочным дорогам. По большому снегу едет, капает, но если снег сильно плотный, то его начинает колотить(прыгать), как полностью рессорный автомобиль(как грузовичек), 80ый и 105ый там не колотит, 74ый колотит еще сильней.
Обслуживание. Фильтр топливный и масленный, как на крузере 200, а вот воздушный на 10см уже. И в наличии во владивостоке не было около месяца, сейчас вроде бы все нормально.
На трассе догоняет и обгоняет крузер 80 дизель(105 не беру во внимание, его и мой 74 крузер обгоняет), проверено на одинаковых колесах. Тянет в сопку сильнее крузера 80(проверено с тем же крузером 80, прицепив телеги со снегоходами мой протаптывая дорогу поднялся в горку, а 80ка нагрелась, пришлось остановиться)
За этот пробег никаких проблем и нареканий не было. Машина хорошая но с некоторыми недочетами. В скором будущем будут заменены передний ряд сидений. Ходовке бампер лебедка, кузов(кузовов который сзади) резина simex jungle trekker2- 33/11.5r16 (либо 35/11.5r16 simex extreme trekker2 если влезет. Если есть какие либо вопросы, пишите я отвечу. Это мой первый и единственный отзыв поэтому могу где то быть не корректен. Спасибо за внимание!!!