Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2011

Тойота Ленд Крузер 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
44941
210
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
560
голосов
4.9
5 — 514 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 108 500 км
Руль: Левый
Выбор, покупку, машины, которыми владел до этого и тому подобное писать не буду. 200 куплена в начале июня 2017 года с пробегом 90600 км за 2360 тыр., на момент написания отзыва 108500 км, т.е за 8,5 месяцев почти 18000 км пробега (летом был длительный пробег в Казахстан, на озеро Алаколь), достаточно, что бы понять машину.
Сначала напишу, что в ней сделал за это время (я обычно всегда покупая машину б/у делаю ее под себя с заменой всего старого или некорректно работающего, что бы в ближайшие 3 года ЕЗДИТЬ на авто, проводя плановые ТО и заправлять).
Итак, что мы имеем:
Максимальная юбилейная версия Land Cruiser "60th Anniversary", белая на черной коже.
Eberspacher HYDRONIC B5W SC 12В с GSM- модулем.
Автосигнализация StarLine с автозапуском, автозакрытием всех окон, связана со штатной сигнализацией (постановка и снятие с охраны синхронизировано через штатные кнопки на брелке и на дверях авто) всегда активны две сигнализации и имобилайзер.
Ближний свет и габариты - ксенон (дальний демонтировал, вставил галоген с увеличенной мощностью).
Начиная с момента покупки и до достижения 100 тыс. пробега произвел следующие работы:
Промыл: все радиаторы , интеркулер, EGR, впуск, выпуск.
Поменял: помпу (наблюдались следы подтеков), рулевую рейку со шлангом высокого давления (рейка имела подтеки по сальникам, а замена шланг технологическая особенность при замене реек на дизельных 200), все масла (двигатель, АКПП с фильтром, мосты, раздатка), жидкости (антифриз, тормозная, гидравлическая), тормозные колодки все, тормозные суппорта, естественно прошприцовал карданы, обслужил HYDRONIC, навигатор обнавил до последней версии, физически и программно отключил клапан EGR после промывки.
В декабре 2017 после наступления 30 градусных морозов решил установить два новых аккумулятора GS Yuasa ECO-R LS 95Ah 120D31R (Япония).
Может что то упустил, но в общей сложности, на приведение 200 в идеальное для меня техническое состояние, было истрачено около 230 тыс. рублей.
Далее сама эксплуатация:
Что бы просто понимать, до дизельной 200 я почти 5 лет ездил на 120 прадо 4 литровом, параллельно 3 года на хайлендере 3,5л. (фото скину) и так как эти автомобили более менее близкие по духу, буду писать в сравнении.
На трассе бесспорно 200 лучше, вальяжнее с лучшей курсовой устойчивостью и меньшим ощущением скорости. В городе принципиальной разницы для себя не увидел, единственное больший радиус разворота у 200, что немного во дворе напрягает и ширина с длиной уже не позволяет парковаться там, где на прадо парковался. Бездорожье (выезд в лес, на пляж, полевуха после дождя - другого не было) прадо лучше, у него геометрия другая, он не плавает по раскисшей грязи в поле, но у дизеля есть преимущество - тяга и возможность ювелирно на маленьких скоростях проходить те места, где на прадике приходилось проезжать ходом. Плохие грунтовые дороги прадик в спорт режиме тоже лучше проходил, не было сноса задней оси как на 200.  
Что касается расхода, он у каждого разный, я НЕ пенсионер и люблю педальки подавить, плюс расстояние между работой и домом составляет 4 км., по этому рядовая эксплуатация завел-погрел-доехал до работы-заглушил и обратно аналогично не совсем отражает действительность расхода, но в моем случае такой:
город летом минимум 16, максимум 22,
город зимой минимум 18, максимум 27,
трасса до 110 км/ч около 10,5л., от 120 до 160 около 14,5л., разок на охоту за 500 км гоняли от 160 до 200 показывал около 17л.
ТО провожу каждые 5000 км с заменой масла и всех фильтров (масляный, воздушный, топливный) за время эксплуатации сюрпризов машина не приносила, даже в крещенские морозы 2018 года, когда в городе температура падала ниже 40 градусов, в баке зимнее дизельное топливо без всяких присадок/антигелей, заводилась идеально, работала тоже (страхи до этого были, так как ранее дизелей не было).
Итог ожидаемый для меня, при достойном уходе за автомобилем, проблем он приносить не будет, свои функции он выполняет с лихвой, то что я от него ожидал - он даже перевыполнил.
На этом пока завершу повествование, на вопросы постараюсь всем ответить.
Всем удачи на дороге.


Исключительно для информации вставлю, что входит в комплектацию:

Шины 285/60R18, легкосплавные колеса, запасное колесо под днищем автомобиля, брызговики,
передние противотуманные фары, омыватель фар,
система доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start",
датчик света,
датчик дождя,
мультифункциональный кожаный руль с вставками под "дерево",
кожаный салон с вставками под "дерево",
четырех зонный климат- котроль,
круиз- контроль,
система помощи при езде по внедорожью Crawl Control,
люк с электроприводом,
аудио система EMV, радио AM/FM, СD/MP3/WMA/DVD c ченджером на 6 дисков, аудиовход AUX/USB, коммуникационная система Bluetooth c голосовой системой управления, 14 динамиков JBL, жесткий диск,
камера заднего вида,
электропривод передних сидений, боковых зеркал и рулевой колонки, электропривод передних и задних стекол, память регулировки рулевой колонки, водительского сидения и боковых зеркал,
обогрев зеркал, подогрев первого и второго ряда сидений, складываемый второй и третий ряд сидений,
передние и задние парктроники, электрохромное зеркало заднего вида в салоне,
обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя,
10 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 коленные для водителя и переднего пассажира, 4 боковые для первого и второго ряда сидений, 2 шторки для трех рядов сидений),
подсветка приборной панели "Optitron", сигнализация, мульти- иммобилайзер,
антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD),
усилитель экстренного торможения (BA),
система стабилизаций кузова (KDSS),
блокировка межосевого дифференциала,
система курсовой устойчивости автомобиля (VSС),
система помощи при подъеме по склону (НАС),
система помощи при спуске по склону (DAC),
активная противобуксовочная система (A- TRC),
режимы повышенной мощности АКПП PWR и зимний вариант начала движения со 2 передачи,
навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке,
автоматический разворот зеркал вниз при движении назад,
серебристые рейлинги на крыше,
накладки на пороги с подсветкой.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проводя работы по обслуживанию авто, после долгого изучения вопроса по необходимости функционирования ЕГР на авто и фактически увиденного и было принято решение по его заглушке посли чистки.

, пробег 108 600 км   

Рулевая рейка потела и я решил её заменить, оказалось что техрегламент Тойоты разработанный по вопросу замены РР на дизельной 200 предполагает замену шланга высокого давления, ценник которого гуманным не назовёшь (от 20000 руб.), при этом он абсолютно работоспособный, снимая рейку выходит из строя клапан внутри шланга. Фото шланга ниже...

, пробег 108 600 км   

Максимальный показатель расхода дизеля мягко говоря многих удивил, вчера заправил бак и два дня покатался по городу. Пробок было минимум, температура минус 5-10, прогревы небольшие, проехал около 40 километров, вот результат...

, пробег 108 600 км   

Раньше специально этим не занимался, но полемика в комментариях натолкнула на данный эксперимент. Заправил полный бак и три дня ездил по городу, два из которых выходные, на улице в среднем минус 8, пробок немного, ездил не экономя как обычно, но средняя скорость за счёт лучшего трафика была выше обычного, накатав почти 80 километров спалил меньше 1/8 бака, расход чуть больше 15 л/100км. Если города маленькие и пробок минимум, движение от завёл-заглушил больше чем мои 4 км, то расход будет ещё меньше, но это не значит, что при тяжёлых условиях (минус 40 пробки от 8 до 10 балов, прогревы по пол часа и короткие пробеги) как у меня было, не покажут на табло расход в 27 л/100км

, пробег 108 700 км   

Решил обновить летние колеса и поставить что то более подходящее для джипа. Купил новые General Tire Grabber AT3.

изготовитель: Continental

Краткое описание модели:

- Уверенное движение по бездорожью.

Протектор из жесткой резиновой смеси и усиленные блоки гарантируют высокую ходимость даже в условиях бездорожья. Более того, шина обеспечивает устойчивость при любой разрешенной загрузке благодаря сверхпрочному стальному брекеру.

- Максимальный комфорт.

Единообразное расположение блоков с малым разбросом жесткости позволяет добиться равномерного распределения давления, а оптимизированное направление блоков обеспечивает мягкий контакт с дорожным полотном....

, пробег 109 900 км   

Немного прокачал электронику, поставил датчики давления шин

, пробег 114 000 км   

Проехал 32000 км. Много что сделал в авто, для самоудовлетворения, тысяч 400, может чуть больше вложил, за год с небольшим, но не из за поломок, а из за своих хотелок. Думал чипануть, но передумал в связи с очень расхожим мнением за и против, в принципе стока достаточно чтобы не чувствовать себя изгоем. Машина возит, радует и не ломается (тьфу 3 раза).

, пробег 123 000 км   

В связи с достаточно агрессивной ездой на трассе (большие скорости и оттормаживания), плюс биение руля при оттормаживании выше 150 решил поменять тормозную систему. Купил тормозные диски BOSCH и тормозные колодки Advics. Замена в круг дала ощутимые изменения в поведении машины, конечно не спорткар, но биение руля отсутствует, торможение предсказуемое, скрипы или какие-либо другие посторонние шумы отсутствуют, соотношение цена/качество вполне хорошее. За все вместе отдал около 25000 руб., что считаю очень лояльно и эффект очень положительный.

, пробег 124 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 39
ОГонь!!!
23
36
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47211
Мечта просто!
Классная 200ка..
GERA7 на youtube
32
46
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17127
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
24
9
Ответить
     
Сообщений: 4094
Отличная машина! Удачи с ней!
18
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1408
Доходчиво и по делу. Без детских сказок про городской расход в 10 литров. По вложениям все верно. Покупая б/у надо быть готовым вложить N-нную сумму чтобы кататься без проблем. Я в свою нынешнюю сотку ок.200 т.руб. тоже вложил после жеппоруких предыдущих владельцев. Зато автомобиль тебе платит безотказностью и надежностью. Единственный минус 200-ки по сравнению с 100-кой - ватные тормоза, не ощущаешь слияния с машиной, или никакие или при хорошем нажатии на педаль - колом. У меня бензинка правда была 2008 года, но думаю, что на дизеле та же проблема. Ну и чисто по личным ощущениям - сотка управляется четче, острее что-ли. Но 200-ка берет комфортом безоговорочно. Удачи автору, уважаю людей, заботящихся о машине как о верном друге, а не бестолковых наездников. Пятак однозначно. Проблем с дизелем я так понял не было?
61
14
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
хороший авто - 5
18
9
Ответить
10975885
Что то большой расход .???
Когда стоял перед выбором, аргументы дизелистов были именно маленький расход .
А так получается на уровне ну или чуть больше бензинового ?
100 дизельная у меня ела по трассе не больше 12-13 если жать на полную.
Датчик на панели врет в меньгую сторону литра на 1.5 ,занижает.
Бензин 4.6 на трассе не больше 17 если на спидометр не смотреть ,если по правилам то 15-16 можно добиться . Тяжко ехать конечно ,что бы лампа эконом всегда горела .
Так и в чем тогда преимущество дизеля ???
24
19
Ответить
Алекс
Кемерово
Супер авто. Успехов в эксплуатации.
Где аккум батареи покупали?
10
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
ТЛК то что надо,5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
19
Ответить
Ростислав
Иркутск
Я прошу прощения, вы после нажатия кнопки запуска педаль в пол давите что у вас такой расход даже летом??? Это просто космос какой-то! Пишу не со слов дяди Пети или соседа, тоже 200-й есть в семье тоже белый дизельный юбилейный купленный с новья в начале 2012 года и по сей день в семье, ну просто космический расход вы указываете! Конечно 10 литров как многие пишут я не видел, но летом я лично месяц с него не слезая, как вы говорите в отзыве «не пенсионер и люблю давить на педаль»- расход получался 12-13 литров! Какие 27?! Откуда? И это ещё при том, что у нас машина на чипе! И ездит очень бодро, крайней мере когда я за рулём! Это как ездить то нужно чтобы летом был такой расход?? Зима- да, вебасто работает, там расход от 20 всегда, но этот расход, вами описанный-просто жесть нереальная!
29
29
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Тормоза не хуже, они просто другие и к ним надо привыкнуть и главное чтобы они были правильно и своевременно обслужены. Всем спасибо за комментарии
27
8
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Ростислав
Я прошу прощения, вы после нажатия кнопки запуска педаль в пол давите что у вас такой расход даже летом??? Это просто космос какой-то! Пишу не со слов дяди Пети или соседа, тоже 200-й есть в семье тоже...
С телефона писать лень отвечу просто в баке 93 литра при 12-13л. в городе авто должен на одной заправке проезжать 700 км. Вы столько проезжаете ?
27
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189764
отличный авто 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
13
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189764
Ростислав
Я прошу прощения, вы после нажатия кнопки запуска педаль в пол давите что у вас такой расход даже летом??? Это просто космос какой-то! Пишу не со слов дяди Пети или соседа, тоже 200-й есть в семье тоже...
27 зимой в пробках на короткие расстояния...
ничего удивительного
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
38
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2171
Ростислав
Я прошу прощения, вы после нажатия кнопки запуска педаль в пол давите что у вас такой расход даже летом??? Это просто космос какой-то! Пишу не со слов дяди Пети или соседа, тоже 200-й есть в семье тоже...
Глупости пишете. Расход в городе зависит от погоды и от маршрута больше, чем от автомобиля. У меня сегодня на Иксе 2,5 по пробкам за поездку получилось 18 л на сотню. Это на почти прогретой машине, а утром даже не обратил внимание, сколько вышло после прогрева. Город еле ползет, половина дорог толком не почистили, и они превратились в однополосные. Ваш ЛК по такому маршруту потратил бы не 12-13, а 22-23 литра. В городе вообще бесполезно расход сравнивать - слишком всё индивидуально.
30
3
Ответить
Ростислав
Иркутск
Александр
С телефона писать лень отвечу просто в баке 93 литра при 12-13л. в городе авто должен на одной заправке проезжать 700 км. Вы столько проезжаете ?
Поймите правильно, у нас на машине пробег только сейчас был ровно 85 тысяч) не хотел обидеть, но при пробеге именно в тёплое время года бака хватало съездить до аршана и обратно (500 км), и ещё по городу наездить за 3 дня больше 120 км, вот отсюда и такие вычисления, и именно при бодрой езде, мне 27 лет и сильно сделано ездить не могу, а на чипе он очень хорошо ускоряется и едет, мощность под 300 лошадей
5
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 401
Ленд Ровер Дискавери, дизель 3л, 249 л.с. расход зимой в городе 11 литров, по трассе 7-8.
30
34
Ответить
читатель
OleZZ
Доходчиво и по делу. Без детских сказок про городской расход в 10 литров. По вложениям все верно. Покупая б/у надо быть готовым вложить N-нную сумму чтобы кататься без проблем. Я в свою нынешнюю сотку...
Тормоза ватные были на первых 200 ках(брал 2008году,откатал 150т.км),сейчас катаю Браунстон 2014года,тормоза небо и земля!Хотя в экстримальной ситуации и старые ставили машину колом!
7
5
Ответить
al
Томск
Щас должны гуру написать, что дизельный долго не ходит, а другие гуру - мол егр если отключил то все норм.
По делу - Крузак всегда ко двору.
26
6
Ответить
читатель
Ростислав
Я прошу прощения, вы после нажатия кнопки запуска педаль в пол давите что у вас такой расход даже летом??? Это просто космос какой-то! Пишу не со слов дяди Пети или соседа, тоже 200-й есть в семье тоже...
Летом у меня 14 в смешанном,сейчас 16.3дизель Боаунстон!В 40градусные морозы я даже не смотрю на комп.это не расход авто,топка печи и то,по моему больше 20не видел!
7
4
Ответить
Gech
Екатеринбург
Вы пишете,что в эксплуатации есть Хайлендер.Сейчас перед выбором Прадо 4л или Хай 3.5. За грибами и ягодами есть квадроцикл,авто для города.
5
4
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Gech
Вы пишете,что в эксплуатации есть Хайлендер.Сейчас перед выбором Прадо 4л или Хай 3.5. За грибами и ягодами есть квадроцикл,авто для города.
Для города лучше прадо, для трассы однозначно хай, смотрите где больше эксплуатируете то и берите, хай чисто трассовый у меня, 3,5л 249 кобыл, средний расход за 3,5 года (никогда не скидывал) выше 14 никогда не поднимался
16
6
Ответить
Ростислав
Иркутск
MikeS75
Глупости пишете. Расход в городе зависит от погоды и от маршрута больше, чем от автомобиля. У меня сегодня на Иксе 2,5 по пробкам за поездку получилось 18 л на сотню. Это на почти прогретой машине, а утром...
Да я не про зиму говорю, а про лето, глупостей не пишу, в технике разбираюсь, зима+вебасто= расход под 30, хотя если честно машину когда у нас морозы крещенские стояли не эксплуатировали, стояла в боксе где было -5 -7 всю Неделю, я про лето говорю, машина у нас просто в идеале реально, денег ни на одну машину в семье не жалеется, зимой да- расход может и 30 быть со всеми прогревами, в -35-40, с вебасто, но летом, даже если на нем активно пытаться навалить- если все с машиной нормально- ну это просто какая-то фигня, других слов нет. С уважением! Личный опыт и все, который до сих пор продолжается
2
6
Ответить
555
Благовещенск
Александр, приветствую! Крузак отличный! Больше впечатляет обслуживание предэксплуатационное!
Расскажите про накладки на пороги с подсветкой... где брали и куда подключали. Цена отключения ЕГР и в каких условиях(сто или свой гараж)
7
2
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
aleks70.a
Ленд Ровер Дискавери, дизель 3л, 249 л.с. расход зимой в городе 11 литров, по трассе 7-8.
Тесла вообще на электричестве ездит
22
4
Ответить
555
Благовещенск
Справа моя бывшая. Сейчас 200ка с 2015 года только ТО. Расход трасса 11-12 зимой и летом. До 20 л по городу зимой. летом до 15 л.
8
9
Ответить
555
Благовещенск
555
Справа моя бывшая. Сейчас 200ка с 2015 года только ТО. Расход трасса 11-12 зимой и летом. До 20 л по городу зимой. летом до 15 л.
200ка 2011 г. дизель
4
2
Ответить
Иван 777
Железногорск-Илимский
Здравствуйте! Подскажите, у вас стоит Сепар? стоит его ставить или нет?
3
1
Ответить
Иван 777
Железногорск-Илимский
и ещё вопросик ) имеется ли расход масла ДВС?
4
1
Ответить
123
Чита
Ростислав
Я прошу прощения, вы после нажатия кнопки запуска педаль в пол давите что у вас такой расход даже летом??? Это просто космос какой-то! Пишу не со слов дяди Пети или соседа, тоже 200-й есть в семье тоже...
Соглашусь и возмущусь !!!!!)) у меня 2010 года расход в городе 12 летом , зимой 17
5
8
Ответить
Сергей
Иркутск
Очень советую, заменить жидкость в системе КДСС-подвеска заработает совсем, по другому. Менять её нужно через 100000, но почему-то 99% владельцев, этого не знают. У себя, поменял аж на 150000. Результат: небо и земля.
3
1
Ответить
1770404
Москва
Московские пробки (бензин 4.6 тлк 200)
10
3
Ответить
Aleksey
За отзыв 5. Только я непонял, почему такая большая сумма выскочила на обслугу в 90000 пробега? Давно присматриваюсь к 200. Слышал, что на таком пробеге только масла, и kdss обслуживаются. Может брешут? А может у вас пробег нереальный был при покупке?
2
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
123
Соглашусь и возмущусь !!!!!)) у меня 2010 года расход в городе 12 летом , зимой 17
Парни я устал уже это слушать, читайте начало У КАЖДОГО СВОЙ РАСХОД, мой такой и это зависит от большого количества факторов (город, пробки, прогревы, климат, педалирование, тарахтение на месте короче дох...а факторов) я рад за вас, но состоя в клубе ленд крузер и прадо клуб много лет, зная кучулюдей, которые на крузаках ездят ЛИЧНО не видел ни одного, кто бы на баке (93л) в городе смог проехать 700 км, по этому не хочу вас не в чем убеждать и опровергать ваши доводы, просто делюсь своими наблюдениями
32
2
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
И для особо жаждущих наставить мне двоек, найти подвох или в чем то подколоть, отвечу просто МНЕ НАСР...ть, я поделился для тех кому надо, писю...ми мириться с диванными экспертами желания нет (вышел из этого возраста) и своим трудом на протяжении многих лет заработал на свои машины...
31
3
Ответить
Smak123
Иркутск
Сообщите когда чистили выходной коллектор и ЕГР примерно 100 т.км пробег у машины был, много ли там было отложений? А то мне сказали, что раньше 300т. км туда не стоит лезть, ну или раньше, когда ЕГР откажет.
 
 
Ответить
владимир
Омск
1770404
Московские пробки (бензин 4.6 тлк 200)
Не правда судя по температуре, вы его только завели, а когда его запускаешь он всегда показывает завышенные расход, потом он падает,как то так
4
5
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
555
Александр, приветствую! Крузак отличный! Больше впечатляет обслуживание предэксплуатационное!
Расскажите про накладки на пороги с подсветкой... где брали и куда подключали. Цена отключения ЕГР и в каких условиях(сто или свой гараж)
Пороги с подсветкой на юбилейной версии идут штатно. Чистка ЕГР, впуска, выпуска, заглушка физическая и электронная в комплексе в специализированном СТО (имеют дилерство на обслуживание от тойоты) обошлось примерно в 27000 руб.
3
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Иван 777
Здравствуйте! Подскажите, у вас стоит Сепар? стоит его ставить или нет?
Сепара нет и смысла в нем нет, его пропускная способность на порядок ниже потребности топливной, плюс есть возможность этому сепару замерзнуть без обогрева, расход масла на дизелях присутствует (технологически в двигателе заложено) примерно пол уровня на 5000 км, если больше значит есть проблемы с двигателем, либо масло*****о.
8
5
Ответить
Михаил
Ставрополь
Ахринеть, расход салярки 27 на сотню. В чем смысл дизеля?
10
6
Ответить
   
СПб
Сообщений: 885
Хорошая машина, интересный отзыв! Не слушай злопыхателей, им просто завидно!
Удачи на дорогах!
6
3
Ответить
1770404
Москва
владимир
Не правда судя по температуре, вы его только завели, а когда его запускаешь он всегда показывает завышенные расход, потом он падает,как то так
Падает но до 25 литров
4
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Отвечу всем, такси дешевле однозначно, но один раз живём. Это как говорить о том, что для того чтобы с голоду не умереть можно дощипает есть - зачем ты в ресторан ходишь? У всех свои потребности, это моя потребность...
10
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Михаил
Ахринеть, расход салярки 27 на сотню. В чем смысл дизеля?
Читайте внимательно, еще раз говорю это максимальный зимний расход, который в нормальную погоду и небольших пробках падает до 18, что вы все за эту цифру прицепились, было бы легче, если бы я соврал и сказал, что больше 10 литров расход никогда не поднимается ?
14
1
Ответить
Ну хоть один нормальный человек написал правдиво и честно, о расходе топлива и расходах на содержание.а то у балаболов читаешь, в городе по пробкам 8,по трассе при 200 кмч 5 литров.,да ничего не делаю,только солярку лью,ресурс у машины миллион и тд.реальный человек,реальный владелец. 5+
19
1
Ответить
Александр
Читайте внимательно, еще раз говорю это максимальный зимний расход, который в нормальную погоду и небольших пробках падает до 18, что вы все за эту цифру прицепились, было бы легче, если бы я соврал и сказал, что больше 10 литров расход никогда не поднимается ?
Тут народ просто, сравнивает с собой, не зная фактов и нюансов, ни города в котором человек проживает, самое главное его маршрута по которому он двигается на автомобиле и как его эксплуатирует, может как в Якутии зимой вообще не глушится машина, из за этого начинают спорить и орать" такого расхода не может быть""автор ты в своем уме" и т.д. А все потому что расход зависит от многих условий,самое основное от времени и скорости в движении,а там еще и пробки и стиль вождения и т.д. К примеру зимой при t-28-30 на улице, машину однозначно греешь 3-5 мин это минимум, смотря сколько и где она простояла(если в гараже то там и теплее и времени как раз для прогрева 2-3 мин будет достаточно после чего можно начинать плавно движение, если же на улице то естественно от 3-5 мин кто то и более от 5-10-15) а если ехать пару остановок например до работы или магазина ,расстояние которое равно 3-4 км,да даже 10км то естественно расход будет большим, после чего машина опять ставится на парковку, глушится и остывает или же пока мы не купим продукты в магазине а это пол часа минимум, или же пока не закончится рабочий день а это еще больше 7-8 часов. После опять все повторяется прогрев,пробки,езда. По трассе же нету такого расхода, потому что времени в движении больше и средняя скорость на трассе выше чем в городе, соответствено расход ниже в разы. Пример :Дизельный крузак по трассе при скорости 90-100 км/ч и пройденном расстоянии 100-200 км расход будет 13-14 -+1-2литра, стиль вождения и сама трасса
11
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2460
Александр, про ахренительный расход пишут те, у кого малообъёмники,
до 1.5. Я, когда в своём отзыве указал расход в 39 л. на 100 км.,
набежало столько "опытных" и глупых, кто не вникает, что такой расход
зимой, при поездке на работу за 1 км. Согласен, что на такси дешевле,
но если у тебя рабочий инструмент на 100 кг. тянет. ....
Вы правильно сказали: Один раз живём... Нужно лелеять, себя любимого :)
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
6
 
Ответить
владимир
Омск
1770404
Падает но до 25 литров
Да в пробках 25, это для крузака отлично
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189764
123
Соглашусь и возмущусь !!!!!)) у меня 2010 года расход в городе 12 летом , зимой 17
В деревне без пробок и светофоров ты хотел сказать...
Бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
владимир
Омск
Александр
И для особо жаждущих наставить мне двоек, найти подвох или в чем то подколоть, отвечу просто МНЕ НАСР...ть, я поделился для тех кому надо, писю...ми мириться с диванными экспертами желания нет (вышел из этого возраста) и своим трудом на протяжении многих лет заработал на свои машины...
Красава, хороший выбор, не обращай внимание на оленей , завидуют.
5
1
Ответить
1770404
Москва
владимир
Да в пробках 25, это для крузака отлично
Хороший конь хорошо кушает)))
4
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
Имея дизельную двухсотки и накатав на ней уже более 90 тысяч за два с половиной года,добавлю и я свои пять копеек. Целиком и полностью согласен,что дизельная двухсотка значительно экономичнее бензиновой. По моим расчетам процентов на 30. Но!!! Масло менять надо через каждые пять тысяч километров. А его там влазит почти 9литров. Правда,это не гарантирует долгой и безупречной его работы,к сожалению. В моем случае после пробега 94000 и двух лет эксплуатации движок стукнул. Правда, возможно,я сам в этом виноват был. Но все же... Тем не менее, дизель мне нравится. Заменили мне блок, предварительно загильзовав его(купил убитый мотор с убитыми шатунами и каленвалом,но живым блоком,проставкой поддона ,масляными насосами),каленвал купил новый. Удовольствие недешевое вышло конечно,на авто на ходу,и это главное !)))
4
4
Ответить
Иван 777
Железногорск-Илимский
Александр
Сепара нет и смысла в нем нет, его пропускная способность на порядок ниже потребности топливной, плюс есть возможность этому сепару замерзнуть без обогрева, расход масла на дизелях присутствует (технологически...
Понятно, спасибо!
 
 
Ответить
Иван 777
Железногорск-Илимский
Иван 777
Понятно, спасибо!
Какое масло вы льёте?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2660
ТО провожу каждые 5000 км с заменой масла и всех фильтров (масляный, воздушный, топливный)
нафига так часто, принцесса что ли, а не машина
Highlander )
 
2
Ответить
вот читаю я комментарии и удивляюсь купить машину за 2500000-5000000 и париться по расходу горючего,не понимаю,или на последние деньги куплена
3
5
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3212
Отличная двухсотка !! Удачи!
2
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Иван 777
Какое масло вы льёте?
Оригинальное тойота у дилера 5w40
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
Дмитриев Владимир
вот читаю я комментарии и удивляюсь купить машину за 2500000-5000000 и париться по расходу горючего,не понимаю,или на последние деньги куплена
Не поймёте,пока не купите )))) А вот когда купите(если купите),тогда и поймёте,что чем меньше машина ест,тем больше денег у вас в кармане останется ))))
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3930
Пять за отзыв. Дополняйте.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
Дмитриев Владимир
вот читаю я комментарии и удивляюсь купить машину за 2500000-5000000 и париться по расходу горючего,не понимаю,или на последние деньги куплена
А я таких как вы Владимир понять не могу... Мы же с вами не в Америке живем где цена за литр бензина, у них дешевле 30 рублей,вместо наших от 40 рублей и до бесконечности в зависимости в каком уголке нашей необъятной Родины вы проживаете, и тем более с таким "заботливым" правительством это не предел..... А средние зарплаты у них в десятки,сотни раз выше наших средних 20-25 тыс. рублей. Согласитесь будет приятно нашему с вами карману если такая машина как крузак 200 или тот же прадо будет кушать 5-7 литров бензина и работать в паре с электромотором, т.е. будут гибридными.Согласитесь будет не накладно нашему карману. Сэкономленные деньги это практически заработанные деньги!( кстати где то в интернете читал, что будущие модели джипов от тойота, прадо и крузак будут иметь гибридную силовую установку, типо разработки уже ведутся, поживем увидим как говорится). Некоторые скажут, а для чего такая машина в городе или на трассе, попытаюсь ответить:
1. Огромный багажник- для того чтобы можно было загрузится всей семьей и поехать отдыхать, будь то на озере, речку,в лес или же на лыжи зимой, куда нужно взять с собой очень много вещей на всю семью, благодаря большому объему багажника вам это не составит труда загрузить будь то детские коляски,кроватки,палатки, огромные сумки с вещами каждому из четырех пассажиров, особенно больше всего вещей берется как обычно детям.
2.Высокий клиренс и полный привод. Не понимаю людей которые экономят на полном приводе , типо эксплуатирую авто только в городе и он мне нужен. Разница в расходе 1-2 литра, это так же как с механикой экономия 1-2 литра, зато геморроя больше, особенно в городе, "отплясывание чечетки ногами по педалям в пробках" и "переключение рычага КПП" тут так же пускай он лучшем будет чем его не будет, он становится нужен и НЕОБХОДИМ зимой, объясняю в моем славном городе Улан-Удэ снега выпало в этом году не мало, зато лежит он сугробами где по колено, где по пояс вдоль дороги и делая 3-х полосную дорогу в 2-х полосную, потому что наши коммунальные и дорожные службы максимум что могут это кое как убрать его,правда худо бедно потому что на весь город:2 погрузчика бобката, 1 грейдер, и 3-5 самосвал и 20-30 человек "бойцов" с этим снегом!!!!!, по местным новостям наши "слуги народа" давали интервью и мазались почему не могут убрать снег ,а дороги пз.ц какие не чищенные, реальные колеи в 20-30 см, которые не дают перестроиться нормально из полосы или даже выехать или заехать во двор или со двора если у вас седан, или только передний привод, вы тупо или сядите брюхом и будите шлифовать или еще хуже..., пригород страдает этим ещё больше, аварий в городе куча. Я не говорю что на полном приводе у вас появится иммунитет к авариям и дтп, все дороги станут открыты, и на 4 WD народ хлещится не от большого ума, и на 4WD можно засадить машину, тоже не от большого ума.
4WD и высокий клиренс, это не заменимые помощники на наших Российских дорогах, зимой когда появляются полутораметровые преграды в виде снега и летом, когда ямочный ремонт идет месяцами вплоть до первого снега, гребенка которая так же ждет бригаду дорожников с асфальтом тоже не один месяц . Вот тут то и начинаешь понимать, ценить,прощать какие свои "придирки" например:расход, почему твоя машина потребляет бензина больше седанов, кроссоверов и паркетников, потому что ни те ни другие не дают такого комфортного передвижения по дороге в городе и за его приделами. Не спорю седаны и паркетники руляться на трассе лучше, та же камри или хайлендер созданны для идеальной трассы, но идеальные трассы в России не везде, и вещей меньше входит в них, тут прадо и крузак универсальны, они просто говорят тебе" Я обещаю перевезти всю твою семью ,с комфортом в полной сохранности , с кучей вещей куда тебе надо и по какой то ни было дороге и зимой и летом "
14
1
Ответить
юрий
Новосибирск
Просто Леха
Не поймёте,пока не купите )))) А вот когда купите(если купите),тогда и поймёте,что чем меньше машина ест,тем больше денег у вас в кармане останется ))))
ты уже с экономил на ремонт двигателя плюс дизтопливо дороже 95 зимой и живешь ты там где зима полгода
3
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
юрий
ты уже с экономил на ремонт двигателя плюс дизтопливо дороже 95 зимой и живешь ты там где зима полгода
Дизтопливо у нас дешевле 95-го. А с учётом того,что за топливо "фирма платит",да ещё и оптом берем,мне предпочтительнее дизель. А движок стуканул...что ж, бывает. Тем более,что сам виноват,что такая сумма вылезла. Но согласитесь,наездить более 90 тысяч км.с явно подстукивающим движком(думал форсунки,но летом заменил на новые,а стучок этот не исчез)-это все же неплохой результат. Кстати,бензиновый жип у меня тоже есть. Трехлитровый Паджеро спорт. По расходу он порой поболее дизельного двухсотого ест. И ещё. Зима у нас длится столько же, сколько и у вас)))
3
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
юрий
ты уже с экономил на ремонт двигателя плюс дизтопливо дороже 95 зимой и живешь ты там где зима полгода
А ещё. Дизельный двухсотый динамичное бензинового! Особено,если мозги перепрошить ему.И мне это нравится. Правда,с перепрошивки(чиповкой) не стоит увлекаться мощностью. Свыше 300л./с.быстро движок убивается. Если вваливать на всю катушку. А не ездить не вваливая на нем сложновато )))
2
1
Ответить
читатель
Просто Леха
А ещё. Дизельный двухсотый динамичное бензинового! Особено,если мозги перепрошить ему.И мне это нравится. Правда,с перепрошивки(чиповкой) не стоит увлекаться мощностью. Свыше 300л./с.быстро движок убивается. Если вваливать на всю катушку. А не ездить не вваливая на нем сложновато )))
Так ты возьми Приору,ей ничего прошивать не надо,она 210км/час ходит!
 
2
Ответить
юрий
Новосибирск
Просто Леха
А ещё. Дизельный двухсотый динамичное бензинового! Особено,если мозги перепрошить ему.И мне это нравится. Правда,с перепрошивки(чиповкой) не стоит увлекаться мощностью. Свыше 300л./с.быстро движок убивается. Если вваливать на всю катушку. А не ездить не вваливая на нем сложновато )))
ну да 200ка как раз для гонок за 150 в час по трассе ....любите скорость купите нормальную машину ну уж точно не тлк 200....с ее постоянным приводом и тяжелым мостом сзади
 
5
Ответить
юрий
Новосибирск
Просто Леха
Дизтопливо у нас дешевле 95-го. А с учётом того,что за топливо "фирма платит",да ещё и оптом берем,мне предпочтительнее дизель. А движок стуканул...что ж, бывает. Тем более,что сам виноват,что...
так в основном и дизеля и ломаются а не бензин ...из за плохого топлива и чиповки движков ...машина не для гонок...и скидывают рейстал 200 что то часто в последнее время с копеечными пробегами к чему это купить дорогую машину вложить в нее кучу бабла еще на допы и три года не отъездить продавать .. просто тойота уже не та вот и ответ
3
4
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
юрий
ну да 200ка как раз для гонок за 150 в час по трассе ....любите скорость купите нормальную машину ну уж точно не тлк 200....с ее постоянным приводом и тяжелым мостом сзади
Мне эта нравится!!! И 150-170 по трассе в ней меньше всего ощущается из всех машин,на которых я ездил. Единственный минус,ели конечно можно минусом назвать-это довольно таки таки тугие и не очень информативные тормоза. Да ещё и склонные к перегреву. Но к этому я привык,не особо напрягает.
3
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
читатель
Так ты возьми Приору,ей ничего прошивать не надо,она 210км/час ходит!
У меня пара жипов есть,мне хватает. А Приора... Может и куплю когда нить нечто подобное. Но не для повседневной езды,а для тюнинга ))))
1
1
Ответить
юрий
Новосибирск
на ней ездить больше 150 самоубийство по трассе ... покатайтесь тогда на патруле по межгороду и поймете что такое скорость для такого тяжелого авто и где нормальная динамика...
 
6
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
юрий
на ней ездить больше 150 самоубийство по трассе ... покатайтесь тогда на патруле по межгороду и поймете что такое скорость для такого тяжелого авто и где нормальная динамика...
Не нужен мне Патруль!!!! Если только в 61-м кузове вместо спорта моего )))) по полям гонять. А 150 на Крузере ничуть не опаснее 150 на пузотерке! Надо просто учитывать,что авто тяжелее,тормозной путь поболее будет. Зато если какой нибудь урод на встречку вылетит(а я на таких уродов уже насмотрелся),шансов выжить в лобовухе в Крузаке будет в разы больше,чем в пузотерке!!!!
5
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Просто Леха
Не нужен мне Патруль!!!! Если только в 61-м кузове вместо спорта моего )))) по полям гонять. А 150 на Крузере ничуть не опаснее 150 на пузотерке! Надо просто учитывать,что авто тяжелее,тормозной путь...
на трассе и эта машине не спасет если нет головы на плечах ... там фура на фуре ..и у точно та покрепче... а поводу пузотерки то она уж поустойчивее чем крузак на трассе и на много...тлк машина просто для комфортного передвижения и не более
2
4
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
юрий
на трассе и эта машине не спасет если нет головы на плечах ... там фура на фуре ..и у точно та покрепче... а поводу пузотерки то она уж поустойчивее чем крузак на трассе и на много...тлк машина просто для комфортного передвижения и не более
Вот мне и комфортно на нем 150 ехать)))) Пока гайцам снова радарами не разрешили пользоваться,чё не поездить с такой скоростью на хорошей дороге. А 110-120 мне утомительно порой.
3
2
Ответить
читатель
юрий
ну да 200ка как раз для гонок за 150 в час по трассе ....любите скорость купите нормальную машину ну уж точно не тлк 200....с ее постоянным приводом и тяжелым мостом сзади
Вот,понимать начали друг друга!
 
 
Ответить
Просто Леха
Не поймёте,пока не купите )))) А вот когда купите(если купите),тогда и поймёте,что чем меньше машина ест,тем больше денег у вас в кармане останется ))))
купите оку денег в кармане останется много
3
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
Дмитриев Владимир
купите оку денег в кармане останется много
Скорее вам Ока нужнее будет )))
1
 
Ответить
Lex
А я таких как вы Владимир понять не могу... Мы же с вами не в Америке живем где цена за литр бензина, у них дешевле 30 рублей,вместо наших от 40 рублей и до бесконечности в зависимости в каком уголке нашей...
не можете содержать не хрена покупать а то накупят в кредит и выё... а денег на содержание нет
2
3
Ответить
читатель
Дмитриев Владимир
не можете содержать не хрена покупать а то накупят в кредит и выё... а денег на содержание нет
Дык,и бабу щас содержать тяжко,а хочется ведь!
3
 
Ответить
Михаил
Ставрополь
Александр
Читайте внимательно, еще раз говорю это максимальный зимний расход, который в нормальную погоду и небольших пробках падает до 18, что вы все за эту цифру прицепились, было бы легче, если бы я соврал и сказал, что больше 10 литров расход никогда не поднимается ?
Принято.
 
 
Ответить
Дмитриев Владимир
не можете содержать не хрена покупать а то накупят в кредит и выё... а денег на содержание нет
где я написал что не могу содержать? вы сами на чем ездите?
1
1
Ответить
читатель
Lex
где я написал что не могу содержать? вы сами на чем ездите?
Он ездит на палке от швабры,я его знаю!
3
 
Ответить
читатель
Он ездит на палке от швабры,я его знаю!
Тогда его не должен волновать ни расход ни содержание))
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2798
Ближний свет и габариты - ксенон. Это как?
И вопрос по существу. Неужели настолько плох штатный галоген на 200ке, что люди ставят колхозный ксенон туда.?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
Ma(XXX)
Ближний свет и габариты - ксенон. Это как?
И вопрос по существу. Неужели настолько плох штатный галоген на 200ке, что люди ставят колхозный ксенон туда.?
Совсем не плох. Мне вот штатного вполне достаточно. А ксенон...на мой взгляд,если и ставить ксенон,то и ближний,и дальний.
1
1
Ответить
читатель
Lex
Тогда его не должен волновать ни расход ни содержание))
Общение то нужно,а сайта то палочников нет!?Пусть общается!😅
 
 
Ответить
читатель
Ma(XXX)
Ближний свет и габариты - ксенон. Это как?
И вопрос по существу. Неужели настолько плох штатный галоген на 200ке, что люди ставят колхозный ксенон туда.?
В 200 все з.....ь!Единственное за что считаю бесполезно потраченные деньги,автоперекл.дальний ближ.свет!Зачастую не совпадает мое или других участников и автоматики перейти на ближний или включить дальний!
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
у меня есть патрол и двухсотка
 
 
Ответить
читатель
юрий
у меня есть патрол и двухсотка
Такая же история
1
 
Ответить
Dima_podolsk
Подольск
Странно очень, купили машину с пробегом 90 т. м. за 6 лет? Подозрительно...
1
4
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Dima_podolsk
Странно очень, купили машину с пробегом 90 т. м. за 6 лет? Подозрительно...
Я 120 прадо 5 летний в 2012 году купил с пробегом 33000 км, кто ищет тот всегда найдёт, не все на машине таксуют и у многих несколько машин в семье
4
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
И что вас так удивило, у меня в год на машине пробег от 15 до 19 тык., т.е. за 6 лет в среднем около 100 тык. я и проезжаю, имея только две машины и служебную (сейчас одну и служебную)
2
 
Ответить
читатель
Dima_podolsk
Странно очень, купили машину с пробегом 90 т. м. за 6 лет? Подозрительно...
Расслабься,у меня япрадик 120 2003года пробег 80т.км!Я один хозяин,с автовоза его снимал,май 2004г!
3
 
Ответить
8004431
мои 5 копеек за 5лет сменил 43авто начиная срв рд1 все машины были до1000000 р считал что покупать авто свыше ляма это бесполезная трата денег особенно разочаровался когда купил киа оптима в салоне отдал 1850000 (дрова)продал через месяц))) на машинах ездил мало надоедали очень быстро ща купил ТЛК200 дизель и поймал себя на мысли зачем были все эти 43авто))если купил бы сразу ездилбы все пять лет)) очень авто нравится и расход и комфорт , кстати люблю спокойную езду но не пенсионерскую) расход зимой больше 18 комп не показывал
1
 
Ответить
читатель
8004431
мои 5 копеек за 5лет сменил 43авто начиная срв рд1 все машины были до1000000 р считал что покупать авто свыше ляма это бесполезная трата денег особенно разочаровался когда купил киа оптима в салоне отдал...
У меня сейчас 15.2 дизель лк 200
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2460
За 5 лет 43 авто!!!! Для меня только одно оформление свежего авто
является утомительным - тех. осмотр, страховка, что-то под себя,
сигналка-противоугонка, ..... подсчитал, у меня за 40 лет 3 мотоцикла,
11 автомобилей.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
sagitaries
Екатеринбург
У меня инфинити fx50s 5.0л 400л.с стабильно по Екатеринбургу 2000руб АИ95 бензина хватает на 170км. Сред. скорость по борт.компу 16.1 км.ч и при этом я не тошню а еду активно всегда и прогревы всегда около 15мин. зимой. Владею им 1.5года и 18000км накатал уже. Масло каждые 7000км замена.
 
 
Ответить
sagitaries
Екатеринбург
Криво сфотал да ладно и так понятно
 
 
Ответить
валера
Иркутск
200 кмч его надо постараться разогнать, с трудом огромным! да и 17литров при 180кмч это вранье, по компу, что ли определил?
1
2
Ответить
валера
Иркутск
читатель
Расслабься,у меня япрадик 120 2003года пробег 80т.км!Я один хозяин,с автовоза его снимал,май 2004г!
странные люди, я на 200 за 4 года наездил 32000км, куда на этом корыте далеко поехать? для дальних поездок надо иметь более комфортный авто, чтобы от длительной езды получать удовольствие, а не рулить двумя руками и не ловить его по дороге!
2
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
валера
странные люди, я на 200 за 4 года наездил 32000км, куда на этом корыте далеко поехать? для дальних поездок надо иметь более комфортный авто, чтобы от длительной езды получать удовольствие, а не рулить двумя руками и не ловить его по дороге!
А я вот по 40-50 тысяч км.наезжаю на этом "корыте"! И смею утверждать,что для дальних поездок это,как вы выразились "корыто", ооочень даже неплохо подходит! Просто не стоит забывать,что это все таки джип,а не какая то пузотерка.
4
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
Просто Леха
А я вот по 40-50 тысяч км.наезжаю на этом "корыте"! И смею утверждать,что для дальних поездок это,как вы выразились "корыто", ооочень даже неплохо подходит! Просто не стоит забывать,что это все таки джип,а не какая то пузотерка.
В год по 40-50 тысяч, ессно.
1
 
Ответить
валера
Иркутск
Просто Леха
А я вот по 40-50 тысяч км.наезжаю на этом "корыте"! И смею утверждать,что для дальних поездок это,как вы выразились "корыто", ооочень даже неплохо подходит! Просто не стоит забывать,что это все таки джип,а не какая то пузотерка.
если больше нет машины для асфальта, то приходится на "джипе" передвигаться, вот я о чем толкую!!!
 
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
валера
если больше нет машины для асфальта, то приходится на "джипе" передвигаться, вот я о чем толкую!!!
Да и по асфальту двухсотка гораздо комфортнее будет большинства пузотерок! И даже некоторых паркетников! И безопаснее порой.
5
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
валера
200 кмч его надо постараться разогнать, с трудом огромным! да и 17литров при 180кмч это вранье, по компу, что ли определил?
Если это адресовано мне, то 200 км/ч достигается с места очень быстро и без проблем, расход не по компу а по расстоянию и залитым литрам на АЗС.
3
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
валера
если больше нет машины для асфальта, то приходится на "джипе" передвигаться, вот я о чем толкую!!!
Все зависит от предпочтений. Я привык не обращать внимание на состояние дорожного полотна и передвигаться с комфортом, конечно порше или бмв лучше рулится и тормозит, но в ущерб комфорту, к которому я привык на больших рамных джипах, и для меня это важнее...
3
1
Ответить
валера
Иркутск
Просто Леха
Да и по асфальту двухсотка гораздо комфортнее будет большинства пузотерок! И даже некоторых паркетников! И безопаснее порой.
кому что!
 
 
Ответить
валера
Иркутск
Александр
Если это адресовано мне, то 200 км/ч достигается с места очень быстро и без проблем, расход не по компу а по расстоянию и залитым литрам на АЗС.
не смешно!
2
 
Ответить
валера
Иркутск
Александр
Все зависит от предпочтений. Я привык не обращать внимание на состояние дорожного полотна и передвигаться с комфортом, конечно порше или бмв лучше рулится и тормозит, но в ущерб комфорту, к которому я привык на больших рамных джипах, и для меня это важнее...
владельца тойоты трудно переубедить!
1
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
валера
владельца тойоты трудно переубедить!
Видимо у вас там дороги хорошие,потому и такие суждения. У нас же дороги мягко говоря ужасные (исключение только федералка). А двухсотка как раз и позволяет не особо заморачиваться о качестве дорожного покрытия.
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
валера
не смешно!
А где вы тут сарказм увидели ?
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
валера
владельца тойоты трудно переубедить!
200 моя 14 машина (из тойот 5), были и немцы (туарег, ауди с6), чем вы хотите удивить ?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 990
Отличная машина, на вторичке всегда будет в цене. Расход, я считаю,нормальный для такого "монстра". Желаю,что и дальше машина Вас радовала и приносила только положительные эмоции.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 683
Езжу на сотка дизельной ,расход по городу 15 литров,трасса,10 литров,саляру беру по 30-32 рубля прямо на заставках Газпром нефти и ЛУКойла,сливают прямо с карт большегрузы,конечно движок рыбная шестёрка проще 8 км ,да и роторный ТнВД сам научился перебирать,это не Коммон рейл,егр так же заглушить,перебирать и передний редактор и рейку,ступицы,главный тормозной,все стоит больших денег,мечтаю о 200 дизелем,как представляют цены ремонтов,хоть все и делаю сам,сразу хотелка опускается,для новосибирских дорог и трасс данный авто просто идеален,особенно зимой,зря тут некоторые осуждают,наверное живут в Московии
2
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Lex
А я таких как вы Владимир понять не могу... Мы же с вами не в Америке живем где цена за литр бензина, у них дешевле 30 рублей,вместо наших от 40 рублей и до бесконечности в зависимости в каком уголке нашей...
Зае ...бись написал
1
 
Ответить
Пользователь
Сургут
Иван 777
Здравствуйте! Подскажите, у вас стоит Сепар? стоит его ставить или нет?
У меня вторая 200 ка дизель, сепар ставил на оба проблем с топливной небыло вообще!
 
 
Ответить
8654347
Краснодар
Надежность упала до минимума. У моего знакомого две дизельные двухсотки на 80 ткм умерли моторы. Износ в поршневой такой что проблема была вытащить поршня , кольца упирались в в верху в буртик. Движки загильзовали , сделали . НО ЭТО ПОЗОР КАЧЕСТВУ Туеты.
У другого знакомого насос тнвд погнал стружку и капут топливной . Попадалово на 400 000 руб .
Да и жрет она как лошадь 18 литров по городу дизеля !!!!!
1
5
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2591
8654347
Надежность упала до минимума. У моего знакомого две дизельные двухсотки на 80 ткм умерли моторы. Износ в поршневой такой что проблема была вытащить поршня , кольца упирались в в верху в буртик. Движки...
Фмльтр воздушный чаще менять надо было! И не на "аналоги-дубликаты",а на оригинал!!! И не для бензиновых двигателей (внешне они одинаковые),а для дизельных.
3
1
Ответить
александр
Владивосток
Просто Леха
Вот мне и комфортно на нем 150 ехать)))) Пока гайцам снова радарами не разрешили пользоваться,чё не поездить с такой скоростью на хорошей дороге. А 110-120 мне утомительно порой.
При длительных перегонах (от1000км) пилить по трассе, особенно хорошей, 110не кайф.. Муторно. 120-140 нормально. И довольно безопасно для себя и дизеля. :-) пусть гайцы отворачиваются в тот момент когда Вы едете.! Удачи!!!!
3
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
8654347
Надежность упала до минимума. У моего знакомого две дизельные двухсотки на 80 ткм умерли моторы. Износ в поршневой такой что проблема была вытащить поршня , кольца упирались в в верху в буртик. Движки...
Ваше заявление можно прокомментировать как Бабка во дворе сказала... как сами купите и у вас что-то сломается тогда и делайте такие заявления
5
1
Ответить
читатель
8654347
Надежность упала до минимума. У моего знакомого две дизельные двухсотки на 80 ткм умерли моторы. Износ в поршневой такой что проблема была вытащить поршня , кольца упирались в в верху в буртик. Движки...
Техника в руках дикаря,кусок железа!
4
 
Ответить
читатель
Просто Леха
Фмльтр воздушный чаще менять надо было! И не на "аналоги-дубликаты",а на оригинал!!! И не для бензиновых двигателей (внешне они одинаковые),а для дизельных.
Решил я при очередном ТО сэкономить на расходниках и пошел в магазин где ими торгуют!Пошел по рекомендации таких же автоводов как и сам!Отстоял приличную очередь,все по вин отпускали с умными рожами,когда приехал на ТО,как говорят в "гаражи"(кстати лет 6 там обслуживаюсь у очень толковых механиков,ИЧП),то они сказали,это мы ставить не будем!Это,это что я првез(а именно воздушный фильтр,который мне вместо дизельного впулили бензиновый,и топливный фильтр который я взял за500р неизвестного производителя,а у них оригинал 1900)!Речь кстати о 200ке,которая прошла 150т/км обслуживаясь у них последние тыс.100!Так вот,установка таких расходников способна убить двигатель по их мнению после однократного использования!И я им почему то верю!А эту муть поехал и сдал назад,сказав все что о них думаю!
Как то так!
4
 
Ответить
Михаил
Томск
Здравствуйте Александр!
У меня сотка, хочу отрегулировать клапана и отключить егр(что бы качественно убрали и промыли).
Подскажите пожалуйста где это можно качественно сделать?
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Михаил
Здравствуйте Александр!
У меня сотка, хочу отрегулировать клапана и отключить егр(что бы качественно убрали и промыли).
Подскажите пожалуйста где это можно качественно сделать?
В Томске не знаю, в Новосибирске я делал здесь http://toyota-lexus.su На самом деле делают многие, но я доверяю машину только специализированным СТО с многолетней историей и положительными отзывами, которые делали подобные процедуры именно на подобных машинах, а не станут на моей машине учиться.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
123
Соглашусь и возмущусь !!!!!)) у меня 2010 года расход в городе 12 летом , зимой 17
Сразу 5 пиши) в Тюмени дизельная 200 берет минимум 15 литров в городе)
 
 
Ответить
вячеслав
Томск
Я в сибе чипанул до 280, честно говоря уже год полет нормальный. Все форсунки в плюсе, и автомат кстати чётко работает. ТЛК 200, 2008ГОД
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
вячеслав
Я в сибе чипанул до 280, честно говоря уже год полет нормальный. Все форсунки в плюсе, и автомат кстати чётко работает. ТЛК 200, 2008ГОД
Что значит все форсунки в плюсе, как минимум так не бывает, если одна в плюсе другая компенсирует в минус. И как вы определили,что полет нормальный, компрессию смотрели до чипа и через год, компенсацию по форсам, дым, состояние турбин, жор масла и т.п. после чипа. Комментарий честно говоря не технический (мягко говоря). А на счет того, что машина резвее становится - это логично, но много вопросов к тому, как это на ресурс двигателя влияет...
1
 
Ответить
вячеслав
Томск
Александр
Что значит все форсунки в плюсе, как минимум так не бывает, если одна в плюсе другая компенсирует в минус. И как вы определили,что полет нормальный, компрессию смотрели до чипа и через год, компенсацию...
Пробег 165000"машина 2008года,через год делал у официалоа диагностику, замечаний слава Богу нет. Механически ничего не удалял, и не глуши при чиповке. Хотя если бы делал за 300лс, то пришлось бы что то глушить. Масло летом расхода нет, эимой пол литра на 5000км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2011 в России


Добавить отзыв