Проводя работы по обслуживанию авто, после долгого изучения вопроса по необходимости функционирования ЕГР на авто и фактически увиденного и было принято решение по его заглушке посли чистки.
Рулевая рейка потела и я решил её заменить, оказалось что техрегламент Тойоты разработанный по вопросу замены РР на дизельной 200 предполагает замену шланга высокого давления, ценник которого гуманным не назовёшь (от 20000 руб.), при этом он абсолютно работоспособный, снимая рейку выходит из строя клапан внутри шланга. Фото шланга ниже...
Максимальный показатель расхода дизеля мягко говоря многих удивил, вчера заправил бак и два дня покатался по городу. Пробок было минимум, температура минус 5-10, прогревы небольшие, проехал около 40 километров, вот результат...
Раньше специально этим не занимался, но полемика в комментариях натолкнула на данный эксперимент. Заправил полный бак и три дня ездил по городу, два из которых выходные, на улице в среднем минус 8, пробок немного, ездил не экономя как обычно, но средняя скорость за счёт лучшего трафика была выше обычного, накатав почти 80 километров спалил меньше 1/8 бака, расход чуть больше 15 л/100км. Если города маленькие и пробок минимум, движение от завёл-заглушил больше чем мои 4 км, то расход будет ещё меньше, но это не значит, что при тяжёлых условиях (минус 40 пробки от 8 до 10 балов, прогревы по пол часа и короткие пробеги) как у меня было, не покажут на табло расход в 27 л/100км
Решил обновить летние колеса и поставить что то более подходящее для джипа. Купил новые General Tire Grabber AT3.
изготовитель: Continental
Краткое описание модели:
- Уверенное движение по бездорожью.
Протектор из жесткой резиновой смеси и усиленные блоки гарантируют высокую ходимость даже в условиях бездорожья. Более того, шина обеспечивает устойчивость при любой разрешенной загрузке благодаря сверхпрочному стальному брекеру.
- Максимальный комфорт.
Единообразное расположение блоков с малым разбросом жесткости позволяет добиться равномерного распределения давления, а оптимизированное направление блоков обеспечивает мягкий контакт с дорожным полотном....
Проехал 32000 км. Много что сделал в авто, для самоудовлетворения, тысяч 400, может чуть больше вложил, за год с небольшим, но не из за поломок, а из за своих хотелок. Думал чипануть, но передумал в связи с очень расхожим мнением за и против, в принципе стока достаточно чтобы не чувствовать себя изгоем. Машина возит, радует и не ломается (тьфу 3 раза).
В связи с достаточно агрессивной ездой на трассе (большие скорости и оттормаживания), плюс биение руля при оттормаживании выше 150 решил поменять тормозную систему. Купил тормозные диски BOSCH и тормозные колодки Advics. Замена в круг дала ощутимые изменения в поведении машины, конечно не спорткар, но биение руля отсутствует, торможение предсказуемое, скрипы или какие-либо другие посторонние шумы отсутствуют, соотношение цена/качество вполне хорошее. За все вместе отдал около 25000 руб., что считаю очень лояльно и эффект очень положительный.
Прошло две зимы, морозы были под 50 на крещенские, ЕГР заглушен уже почти 40000 км. назад, замена масла и всех фильтров каждые 5000 км. Никакие антигели и другую химию не лью, машина живёт на улице. Заводится с пульта без намеков на проблемы холода (даже на бензинки замершие смотреть смешно), греется быстро, расход дизеля в норме, никаких чёрных, синих, зелёных выхлопов из трубы нет, динамика огонь, короче машиной очень доволен. Все страхи от владения дизельной машиной прошли. Единственное перегорел один блок розжига ксенона и я весь ксенон с Машины убрал и поставил усиленный галоген везде (фото прилагаю)....
Поменял место работы, теперь от дома до работы расстояние 10-11 км вместо 4 ранее. С февраля до мая средний городской расход стал от 15 до 18 л/100км, сейчас тепло выше 15,8 не поднимается. О чем раньше я и писал. Расход очень сильно зависит от расстояний завёл/заглушил, раньше меньше 20 не опускался, когда пробег был 4 км.
Сделал оценку состояния авто спустя 9 лет эксплуатации и 150000 км. пробега (за все это время была получена царапина на левом крыле возле фары и покрашена и заменено лобовое стекло от камней, остальное все родное с завода). Крузак очень достойное авто, еще раз тому подтверждение...
Выставил 200 в продажу, хочу взять новую 200. Если кого то заинтересует мой авто, звоните Toyota Land Cruiser 2011, Новосибирск
Автомобиль поехал радовать нового владельца, а у меня теперь новая история: Toyota Land Cruiser 4.6 AT Executive Lounge 2019 года