Проводя работы по обслуживанию авто, после долгого изучения вопроса по необходимости функционирования ЕГР на авто и фактически увиденного и было принято решение по его заглушке посли чистки.
Максимальный показатель расхода дизеля мягко говоря многих удивил, вчера заправил бак и два дня покатался по городу. Пробок было минимум, температура минус 5-10, прогревы небольшие, проехал около 40 километров, вот результат...
Раньше специально этим не занимался, но полемика в комментариях натолкнула на данный эксперимент. Заправил полный бак и три дня ездил по городу, два из которых выходные, на улице в среднем минус 8, пробок немного, ездил не экономя как обычно, но средняя скорость за счёт лучшего трафика была выше обычного, накатав почти 80 километров спалил меньше 1/8 бака, расход чуть больше 15 л/100км. Если города маленькие и пробок минимум, движение от завёл-заглушил больше чем мои 4 км, то расход будет ещё меньше, но это не значит, что при тяжёлых условиях (минус 40 пробки от 8 до 10 балов, прогревы по пол часа и короткие пробеги) как у меня было, не покажут на табло расход в 27 л/100км
Проехал 32000 км. Много что сделал в авто, для самоудовлетворения, тысяч 400, может чуть больше вложил, за год с небольшим, но не из за поломок, а из за своих хотелок. Думал чипануть, но передумал в связи с очень расхожим мнением за и против, в принципе стока достаточно чтобы не чувствовать себя изгоем. Машина возит, радует и не ломается (тьфу 3 раза).
Прошло две зимы, морозы были под 50 на крещенские, ЕГР заглушен уже почти 40000 км. назад, замена масла и всех фильтров каждые 5000 км. Никакие антигели и другую химию не лью, машина живёт на улице. Заводится с пульта без намеков на проблемы холода (даже на бензинки замершие смотреть смешно), греется быстро, расход дизеля в норме, никаких чёрных, синих, зелёных выхлопов из трубы нет, динамика огонь, короче машиной очень доволен. Все страхи от владения дизельной машиной прошли. Единственное перегорел один блок розжига ксенона и я весь ксенон с Машины убрал и поставил усиленный галоген везде (фото прилагаю)....
Поменял место работы, теперь от дома до работы расстояние 10-11 км вместо 4 ранее. С февраля до мая средний городской расход стал от 15 до 18 л/100км, сейчас тепло выше 15,8 не поднимается. О чем раньше я и писал. Расход очень сильно зависит от расстояний завёл/заглушил, раньше меньше 20 не опускался, когда пробег был 4 км.