Это мой нескромный опыт пользования джипами.
Перыым был 80 ланд крузер GX дизель. Это трактор..с сумашедшей надёжностью и прходимостью. жрал 13 и выше дизтоплива. Причём чем выше скорость езды тем выше расход.Крепкая надёжная машина.Неубиваемая подвеска на двух мостах. Но машина не для трассы.Оставил впечатление неломаемой надёжной машины, очень тёплый. это был1998-99 год.
Потом купил ланд краузер 100VX 1998 года выпуска дизель с турбиной тоже левый руль. При самой агрессивной езде больше 15 литров не потреблял.Плавность хода обалденная. Но подвеска совсем другая, рычаги, шаровые, саленблоки и прочее. Доходы были и я созрел для лексуса. Купил . 72000 баксов и я обладатель. Тот же 100 только навороченее. Бензин жрал как свинья помои. но при аккуратной езде 21 литр и до бесконечности. Как ездить будешь.Атомат. кожа, и прочее.
Смешно смотреть на гаишников, когда видят такую машину , достаточно редкую,не знают останавливать или пусть с богом едет. Прямо на лицах написано уважение, растеренность, осторожность.
Что касается проходимости всех джипов. На них застрять можно гораздо чаще чем на легковых. Здесь злую шутку играет психология, думаешь всё поколено, и ....попадаешся. Попробуй потом 3 тонны вытащить? Это не легковая что вышли и толкнули. Это намертво -только трактором.
Все машины не ломались вообще. Только обслуживание. На таких машинах самоутверждаешся.
Солидняк.
Решил продать ( деньги нужны были) и тут прокол. У кого такие бабки есть они уже ездят на хороших машинах. Проездил 2 года и продал за 55000 зелёных. Зарёкся больше дорогие машины покупать.
Все машины работали до -55 мороза и проблем не было. Две печки - это чудо. Все запчасти дорогие-соответственно машинам.